Для лоббистов с Охотного ряда наступает горячее времечко. Госдума «добивает» последнюю полноценную сессию перед выборами – нужно успеть «протащить» нужные законопроекты. Да так, чтобы комар носа не подточил: деньги на кону в подобных случаях стоят внушительные. Другое дело, официально лоббизма в России нет, как в СССР не было секса. Это в Конгрессе США лоббизм узаконен аж в 1789 году, и можно до цента подсчитать, сколько платят американские концерны законодателям за продвижение своих интересов– $ 2,44 млрд. в год. У нас подобные операции покрыты мраком – «спасибо» закону о лоббизме, принять который парламентарии никак не соберутся добрый десяток лет.
Кто они, российские лоббисты, кто их клиенты, и какую выгоду приносят законопроекты с нужными поправками, рассказывают эксперты «Свободной прессы». —>>
проблема (1)