Одного из охранников магазина, где умерла пенсионерка, обвиненная в краже сырков, лишили премии. Остальные работают как ни в чём ни бывало

отметили
40
человек
в архиве
Одного из охранников магазина, где умерла пенсионерка, обвиненная в краже сырков, лишили премии. Остальные работают как ни в чём ни бывало
Руководство воронежского магазина «Линия-1», где 26 марта в помещении охраны скончалась якобы укравшая два глазированных сырка пенсионерка, решило не наказывать дежуривших в тот день охранников, оставив без премии только одного из них, сообщил РИА «Новости» представитель магазина.

26 марта в гипермаркете в Северном микрорайоне Воронежа семидесятилетняя женщина взяла с полки два глазированных сырка стоимостью около пяти рублей каждый и спрятала их. На кассе пенсионерку остановила охрана и проводила женщину в служебное помещение. Там, выложив сырки на стол, женщина потеряла сознание и скончалась до приезда врачей, предположительно, от сердечного приступа.

Следственное управление Следственного комитета начало проверку на предмет правомерности действий охраны. В пятницу официальный представитель ведомства Владимир Маркин сообщил, что материал поставлен на контроль в центральном аппарате.

Руководство магазина не считает охранников виноватыми в смерти пенсионерки.

«Все они работают. Буквально в воскресенье дежурили. Одного только охранника оставили без премии, но пока приказа об этом не было», – сообщил собеседник агентства.

Близкие погибшей пенсионерки заявляют, что женщина, которая всю жизнь прожила честно, не могла совершить кражу. Руководство магазина от комментариев по поводу случившегося отказывается.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 4 Апреля 2011
Комментарии участников:
axes
+11
axes, 4 Апреля 2011 , url
В любом случае они выполняли свою обязанности, возложенные на них администрацией магазина. Что они скорую не вызвали или избили старушку?

Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 4 Апреля 2011 , url
Для того чтобы довести старого человека до смерти не обязательно его избить.
axes
+7
axes, 4 Апреля 2011 , url
Охрана только выполняет то, что предписано ей должностной инструкцией…
За всё происходящее должна отвечать администрация, а не стрелочники. Вот если выявят превышение полномочий, тогда да, а пока и лишение премии преждевременно.
Zmei Garrinich
+4
Zmei Garrinich, 4 Апреля 2011 , url
Они как минимум превысили свои полномочия. Сотрудники охраны не имеют права досматривать личные вещи граждан да ещё без понятых. Если у них подозрения то они обязаны вызвать милицию. И задержать гражданку до прибытия милиции. Хорший адвокат покойной, если бы у неё были родственники и они наняли адвоката, спокойно бы довёл дело до суда. Уголовного между прочим. От охраны требуют результатов, вот они и подсуетились. Видите их как много — это от предвкушения премии.
Лиман
0
Лиман, 4 Апреля 2011 , url
Хорший адвокат покойной, если бы у неё были родственники и они наняли адвоката, спокойно бы довёл дело до суда. Уголовного между прочим.
Где же его взять? Одни же прохиндеи кругом им только бабки отстегивай.
axes
0
axes, 4 Апреля 2011 , url
Сотрудники охраны не имеют права досматривать личные вещи граждан да ещё без понятых
А предложить добровольно предъявить содержимое сумки они могут?
Zmei Garrinich
-2
Zmei Garrinich, 4 Апреля 2011 , url
Нет. Могут только спросить не забыла ли она оплатить товар и предложить оплатить. Никуда вести не имеют права. Задержать до приезда милиции. Но из опыта работы в милиции, могу сказать, что милиция из — за такой мизерной суммы не поедет никуда а пошлёт этих охранников… И не потому что им лень или неохота а потому что как правило они заняты расследованием или грабежа или убийства или чем нибудь другим более серьёзным чем эти сырки. Я сейчас на пенсии и работаю охранником в медицинском центре. Приходит много стариков и старушек похожего возраста. Они иногда после приёма забывают даже пальто своё взять. Кошельки и документы многие забывают. А тут налетели обрадовались. Не по мужски это. Вобщем кому интересно законы все в Сети есть. Читайте о своих правах
axes
+2
axes, 4 Апреля 2011 , url
Нет
Как категорично, однако...
Никуда вести не имеют права
И даже не могут предложить пройти? -чистое бесправие…
Но из опыта работы в милиции, могу сказать
Значит нагрузи в магазе сумку, пошли охранника нах…
и беги, что есть мочи-ты прав и Закон на твоей стороне… Браво!!!
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 5 Апреля 2011 , url
Я ж написал — задержать до прибытия милиции или сопроводить в милицию. Вообще то это проблема магазина. Но соблюдать законы — это дорого. Вы работник торговли? Если нет то я вам скажу, а если да то сами знаете основной принцип торговли: Не нае**шь — не проживёшь. Так что за них не переживайте. Они заставляют сумки на входе оставлять, но ответственности не несут. Если вам нравится что в ваших вещях стойкий оловянный охранник ковыряется, ради бога. Работа охранника — это не стоять и болтать с кассиршей. У них видео наблюдение и т.д. и т. п. Пусть работают а не со старушками воюют.
axes
0
axes, 5 Апреля 2011 , url
Я ж написал — задержать до прибытия милиции
Так
как я понял они её и задержали, а чтобы старушка не стояла у касс в толпе народа в ожидании наряда предложили пройти в помещение и даже предложили стул…
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 5 Апреля 2011 , url
И даже обыскали. И даже без понятых.
axes
0
axes, 5 Апреля 2011 , url
И даже обыскали
И Вы при этом присутствовали?
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 5 Апреля 2011 , url
Сэр! Давайте поставим все тгочки над i. Вчера была передача на первом «пусть говорят» Идиотская передача сама по себе, поэтому я ей смотрюочень редко, но вчера как раз говорили об этом случае. Там всё показали и рассказали. На сайте есть архив, там скоро должна появиться запись. На сим давайте закончим.
axes
0
axes, 5 Апреля 2011 , url
Вчера была передача на первом «пусть говорят»
Извините, но информацией из сомнительных источников не пользуюсь… Случай конечно печальный, можно даже сказать трагический, но вполне закономерный и я бы даже сказал заурядный для России. Просто этот случай попал в СМИ.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 5 Апреля 2011 , url
Если высказывание участников инцидента как с одной так и с другой стороны сомнительная информация, то что же тогда истиная информация?
axes
0
axes, 5 Апреля 2011 , url
участников инцидента как с одной так и с другой стороны
Одна из сторон инцидента уж точно не присутствовала на этом шабаше ОРТшников по причине собственной смерти… Истина где-то рядом(с)
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 5 Апреля 2011 , url
Точно! Где-то Вы правы…
axes
0
axes, 5 Апреля 2011 , url
Могу сказать лично от себя-добиться к столь пристального внимания сотрудников охраны крупного магазина весьма сложно- пару раз, когда таскался в магазин с ребёнком и он чего-то прихватывал по собственной инициативе-никаких вопросов со стороны охраны даже не возникало, раза 2-3 сам забывал какую-нибудь мелочь в телеге, в следующий поход в магазин отдавал деньги кассирше, но вот если ты попал в камеру, был пойман с поличным-тогда твою рожу вгонят в базу и вниманием обеспечат по полной…
aavezel
0
aavezel, 5 Апреля 2011 , url
Никуда вести не имеют права.
Есть такое понятие как гражданское задержание. При нём сотрудники ЧОП, как гражданские лица, могут сопроводить подозреваемого, т.е. любого, кто добровольно не желает показывать сумку, выходя из магазина, до участкового пункта милиции.

И не потому что им лень или неохота а потому что как правило они заняты расследованием или грабежа или убийства или чем нибудь другим более серьёзным чем эти сырки.
Пузо они чешут. Грабеж и убийство — это УК (зачастую), участковый там ваще ни при делах. А пару сырков: Статья 7.27 КоАП, это явно работа участкового, а их у нас в каждом микрорайоне не по одному…
X86
+2
X86, 4 Апреля 2011 , url
Они как минимум превысили свои полномочия. Сотрудники охраны не имеют права досматривать личные вещи граждан да ещё без понятых.
Превысили, если не предложили добровольно показать содержимое карманов.
XCOS
0
XCOS, 5 Апреля 2011 , url
Если даже предложили, это превышение, кто они такие, чтобы показывать содержимое карманов, можно смело посылать.
Не нравится — пусть звонят в милицию.
X86
+1
X86, 5 Апреля 2011 , url
В чем превышение-то? Предложить и я могу любому прохожему. Он вправе согласиться или нет.
Сергей Чуплыгин
+2
Сергей Чуплыгин, 4 Апреля 2011 , url
Пичально…
Обидно до боли за стариков...20 рублей не хватило…
А охраники да… не очень проф поступили…
XCOS
0
XCOS, 4 Апреля 2011 , url
Нехило миллиардер Грешилов наварился, целых 20р человеческая жизнь.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать