Геннадий Онищенко предложил запретить россиянам курить на остановках

отметили
155
человек
в архиве
Геннадий Онищенко предложил запретить россиянам курить на остановках
В ближайшее время россиянам могут запретить курение на улице в местах массового скопления людей, к примеру, на остановках транспорта. С таким предложением выступил руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко.

«Сферу ограничений на курение в общественных местах необходимо расширять, но продуманно, при соответствующей мотивации со стороны общества, – сказал Онищенко. – Если человек находится на улице в обществе других людей и курит, то он должен понимать, что наносит вред тем, кто находится рядом, делает их пассивными курильщиками».

В качестве аргумента глава Роспотребнадзора привел пример ряда стран Запада и Юго-Восточной Азии, где действуют жесткие ограничения на курение в общественных местах, в том числе, на остановках общественного транспорта. «На остановках курильщик наносит вред и оскорбление тем, кто стоит рядом. Если он ушел в сторону, можно дать ему шанс покурить. Очевидная вещь — нужен запрет на курение на трибунах стадионов, где курильщик находится в ограниченном пространстве, и рядом с ним страдают люди», – цитирует Онищенко «Интерфакс».
Глава Роспотребнадзора напомнил, что по действующим нормативам в России в общественных местах, барах и ресторанах, курить запрещено. «Но между тем везде стараются выделить места для курения», – констатировал он.

По его словам, владельцы баров и ресторанов не хотят отказываться от мест, где разрешено курить, опасаясь потерять клиентов. «Наоборот, при нормальной логике, запрет на курение привлек бы клиентов», – считает главный государственный санитарный врач России.

Как писали Дни.Ру, ранее в рамках запретительных мер Онищенко предложил полностью отказаться от рекламы алкоголя и сигарет в российских кинофильмах. По его словам, показывать на экране пьющих и курящих киногероев абсолютно недопустимо. Главный врач страны встревожен тем, что «молодежь берет пример с положительного киногероя, который борется с бандитами, но при этом употребляет алкоголь». «А отрицательный герой пусть пьет – он уже вызывает отторжение по определению. У молодежи он не вызывает симпатий», – считает глава Роспотребнадзора.

При этом Онищенко подчеркнул, что в данном случае должна сработать корпоративная этика. «Если киношное сообщество возьмет за правило этого не делать, то не нужны будут никакие законы», – заключил он.
Добавил Никандрович Никандрович 30 Марта 2011
Комментарии участников:
Shura.Fe
+37
Shura.Fe, 30 Марта 2011 , url
ДА!
и у входов в здания!!!
задолбали!!!
Нельзя войти в здание (даже корпуса больницы!!!), чтоб тебя не обкурили на входе.

fStrange
+11
fStrange, 30 Марта 2011 , url
Пусть бы для начала добился, чтобы действовали текущие запреты на курение.

А то закон конечно полезный, только никто его соблюдать не будет как и предыдущие.
rocknroll
0
rocknroll, 30 Марта 2011 , url
поддерживаю! минусы поставили психически больные люди, которым кажется, что их везде обкуривают, что бактерии гонятся за ними, страшно прикасаться к дверным ручкам, да и вообще, музыка у соседей выветривает мозг, должна быть тишина, все изолированы… в общем, пизданутых психопатов у нас хоть отбавляй! им не интересно, что есть люди, которые выкурили миллионы сигарет и ничего с ними не случилось, они на улице считают, что им приносится вред, что они щас сдохнут вот-вот (жаль не сдохли еще:), наплевать, что они на открытом воздухе, некурящие, получают может быть одну десятимиллиардную от той дозы, которую употребляет курильщик, им этого уже много, нервы на пределе!:))) от злости и ненависти понос, изжога, отказ желудка, пьют таблетки, ходят к врачу… зомби бля, ваще пиздец! нет слов!
источник: images.meddaily.ru
а какие противные роже у тех, кто курит, они могут быть уголовниками, ворами, кем угодно!
даже страшно, что пропаганда делает с людьми, они перестают ими являться, ибо мозг сидит на пропаганде, как на игле…
Beast
+22
Beast, 30 Марта 2011 , url
Надо не только новые запреты издавать, но и за старыми следить. В электричках вон тоже запрещено курить — дымят все, как паровозы в тамбурах

syschel
+11
syschel, 30 Марта 2011 , url
Алкоголь и сигареты запрещено продавать лицам до 18 лет. Не продают? Что-то давно не замечал действий запрета. Даже в больших и крупных супермаркетах.
Ещё один закон, чтобы создать вид работы политиков, который один хрен работать не будет.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 30 Марта 2011 , url
У нас в Украине раз магазинчик штрафонули за продажу алкоголя несовершеннолетним всего на баксов 800, которые скорее всего хозяин переложил на продавцов и охрану, как начали у тех кто помоложе выглядит документы требовать. Все просто :)
MadEyeMoody
0
MadEyeMoody, 31 Марта 2011 , url
Мне Украина давно кажется более сознательной, как общество. Может, она меньше разбавлена дикарями, чем Раша?
Dreammaker
0
Dreammaker, 31 Марта 2011 , url
Трудно, сказать, если честно :) Беспредел, что у вас, что у нас. Но есть ощущение, что у нас люди хоть как-то пытаются влиять на существующий порядок — те же события 2004 года, не на пустом месте возникли, да и предпринимательский майдан прошлого года, но пока что не очень хорошо получается.

Но с другой стороны — каждый протест — это напоминание власти, что «все может быть». И изредка шевелятся. В России как мне кажется, в отличие от нас, вообще пропала вера в то, что можно что-то поменять. Наши политики тоже по-моему добиваются такой же безнадёги у граждан. И есть ощущение, что могут и добится :)
Doors
+4
Doors, 30 Марта 2011 , url
Ещё — «Не прислоняться!», «Не сорить!»
varya
+1
varya, 30 Марта 2011 , url
кстати, да. когда еду с великом в тамбуре, ощущения как в коптильне!
comander
+2
comander, 30 Марта 2011 , url
так хоть в тамбурах а не в вагонах
Beast
0
Beast, 30 Марта 2011 , url
Туда тоже задувает
comander
+1
comander, 30 Марта 2011 , url
ога, но по сравнение с примером стадиона — это еще по божески
uranik
+7
uranik, 30 Марта 2011 , url
И запретить продавать сигареты в продуктовых магазинах.
efys
0
efys, 30 Марта 2011 , url
В Аптеках по рецепту.
Dmityr Kim
+11
Dmityr Kim, 30 Марта 2011 , url
Пусть заодно запретит пахнуть потом в общественном транспорте, обливаться одеколоном, дышать перегаром, не чистить зубы и ходить в грязной одежде… меня это ущемляет похуже человека с сигаретой на остановке.
Burnfaceman
+4
Burnfaceman, 30 Марта 2011 , url
И с грустной рожей тоже запретить ходить нужно.
Всем улыбаться и радоваться, иначе штраф.
MonGeneral
+12
MonGeneral, 30 Марта 2011 , url
Как теперь автобус приманивать? Раньше все понятно было — закуришь сигарету подороже, он тут же и приедет (следствие закона Мэрфи). А теперь — можоженное что ли есть? )))

reckroot
+18
reckroot, 30 Марта 2011 , url
Минздрав предупреждает: курение может вызвать автобус.

deas2006
0
deas2006, 30 Марта 2011 , url
У меня так часто — можно долго стоять на остановке, как закуришь автобус идет…
Luchina
+1
Luchina, 30 Марта 2011 , url
Да, да — это точно, иной раз подумаешь, раньше вот надо было закурить :)
under_taker
+4
under_taker, 30 Марта 2011 , url
Отличный закон! давно пора такой ввести и слудить за его исполнением, сделать штраф пару тысяч.
VolodyaShikov
+1
VolodyaShikov, 30 Марта 2011 , url
ппц вообще запретить курение нафиг. Мы некурящие больше вреда получаем, чем сами курильщики
bishop
-4
bishop, 30 Марта 2011 , url
тебя надо, володя, запретить.
Zmei Garrinich
+7
Zmei Garrinich, 30 Марта 2011 , url
Запреты не помогут, потомучто некому следить за их исполнением. Надо действовать экономически. Если будет пачка стоить 500 рублёв, вряд ли найдётся много желающих превращать эту симпатишную бумажку в дым. Не курю 10 лет курил 30.
Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 30 Марта 2011 , url
я тоже в своё время отходил, но сейчас многие не задумываются об этом. Дымят чуть ли не в лицо. Приходится отходить самому.
bishop
+4
bishop, 30 Марта 2011 , url
вы в каком городе живёте? :)
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 30 Марта 2011 , url
А это что-то решает?
bishop
+4
bishop, 30 Марта 2011 , url
может быть. я про питер. реально как-то не замечаю, чтобы прямо на остановках у нас много дымили. в сторонке, пока транспорт ждут — да, дымят. сам дымлю. перед входом в транспорт, естественно, несколько раз глубоко выдыхаю.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 30 Марта 2011 , url
У нас в Самаре тоже не дымят сплошь и рядом на остановках. Но если дымят то не беспокоятся об остальных. Особенно много дымят у входа в людные места: магазины, на стадион и т.п.
comander
+4
comander, 30 Марта 2011 , url
а я наблюдал полностью обратное… вплоть до того что последняя затяжка делается перед дверью автобуса а бычок понятно незатущенный бросается прямо под колеса. дядя в костюме… питер
bredov
0
bredov, 1 Апреля 2011 , url
я вот замечаю. Никуда курильщики не отходят. Где стоял, там и закурил. Пара-тройка таких уродцев со всех сторон — практически всегда. И в маршрутку залетают, выбрасывая сигарету уже в дверном проеме, весь дым, естественно, в салон.
Закон, думаю, особо не поможет, но все равно нужен, а вот пошлины/акцизы на сигареты надо поднять обязательно. Чтобы пачка стоила не меньше 500 р. Плюс система экономического стимулирования: мед. полисы, осаго и пр. для курильщиков д.б. дороже.
Алиска
+7
Алиска, 30 Марта 2011 , url
Бред! Я каждый день езжу на транспорте — ни один еще не отошел в сторону!
den-rad.livejournal.com
+4
den-rad.livejournal.com, 30 Марта 2011 , url
Я против курения на остановок. Когда курил, не сложно было отойти двадцать метров и покурить.
Dmityr Kim
+1
Dmityr Kim, 30 Марта 2011 , url
Следуя вашей логике — надо запретить машины, они пукают в атмосферу, запретить алкоголь полностью — от него болезни и убийства, запретить сахар- от него диабет, запретить ножи — ими порезаться можно или другого порезать, запретить кашлять на улице — другие же заразятся, и так далее, и так далее.
Те, кто не курят — готовы отчаянно кричать о том, как их медленно убивают курильщики, в то время как некачественные продукты, ядовитый мусор, дым от заводов, собственный не всегда правильный образ жизни их не убивает нисколько. Только курильщики на автобусной остановке.
Вот… видимо сейчас заминусуют некурящие)))
Best_i_ya
+12
Best_i_ya, 30 Марта 2011 , url
Знаете, я с ребенком стоя на остановке не хочу чтоб нас обкуривали, и поверьте оооочень мало кто отходит в сторону

Dmityr Kim
+10
Dmityr Kim, 30 Марта 2011 , url
Вот честное слово, я всегда стараюсь отходить, даже если просто рядом со скоплением людей стою. Просто сам, несмотря на то, что курю, не люблю запах табачного дыма в лицо. И уж тем более на ребенка дышать никогда не буду.
Меня вот лично раздражает, когда бросают сигарету перед тем как залезть в транспорт, и выдыхают весь дым в салон… ну что за ???
Это уже проблемы в воспитании, мне кажется, а не в том, что человек курит. Если человек банально воспитан, ему не сложно отойти на пару метров, если воспитания ноль — тогда конечно ему наплевать, выдохнет в лицо и дальше пойдет.
comander
+1
comander, 30 Марта 2011 , url
многие прсто не отдают себе отчета… даже при наличии образования
Googenot
+4
Googenot, 30 Марта 2011 , url
Проблема не столько в воспитании, сколько в быдловском менталитете. Мол у нас свобода делаю что хочу, при этом забывают что главное условие чтобы это не мешало другим людям.
Googenot
+4
Googenot, 30 Марта 2011 , url
А я если еду в автобусе не хочу когда мамаша(я не про вас конечно же) сажает ребенка к себе на колени, чтобы мои джинсы служили тряпкой для вытирания грязи на ботах ребенка, а мамаше похуй. Да и много примеров когда избалованным детям позволяется много чего в общественных местах, а мамаши даже не следят, а сделаешь замечание так еще тебя же и пошлют. Давайте мамаш таких запретим)
Luchina
0
Luchina, 30 Марта 2011 , url
И толстых теток в автобусе запретим тоже.
Googenot
0
Googenot, 30 Марта 2011 , url
асобливо если это кондукторы)
Best_i_ya
0
Best_i_ya, 31 Марта 2011 , url
ну Вы крут конечно, только уже говорилось про воспитание. Если меня испачкают в общественном транспорте я спокйно приведу одежду в порядок, а вот ущерб здоровью я врятли так же быстро и спокойно устраню
Googenot
0
Googenot, 31 Марта 2011 , url
Ну начнем с того что вы понервничаете) Особенно если цокнут ваши дорогие сапожки или еще что. А ведь нервы тоже ущерб здаровью)
Да и на самом деле никто не мешает вам отойти если рядом стоит быдлан которому пофигу. На самом деле выбрасов в атмосферу, ходячие в транспорте туберкулезники, вообще народ который кашляет не прикрывая рукой рот нанесут больше ущерба вашему здоровью. Из 100% больных раком легких 50% не курильщиков и уж процент от пассивных курильщиком там не велик.
Best_i_ya
0
Best_i_ya, 31 Марта 2011 , url
Как Вы глубоко капаете, все остальные вредные факторы это темы других отдельных разгооворов. А за 9 месяцев я реально набегалась от всяких «быдланов» которые выдыхают тебе в лицо всякую гадость. А ребенок должен быть супер переросток чтоб не просто испачкать сапожки, а реально покоцать.
Just_Like_Me
0
Just_Like_Me, 30 Марта 2011 , url
+100500
Gone
+6
Gone, 30 Марта 2011 , url
я курить перестал пару месяцев назад.
Учитывая особенности географии, с людьми редко встречаюсь.
А тут на днях пошел в магазин, и на выходе поймал полными легкими выдох дяди Гены марки Тамбовский Вожак
источник: rucig.narod.ru
вот таких, тока без фильтра :)
Сам такие курил. Любил за едреность и содержание курительных нямок…

Ощущение испытал, будто на спину плашмя со всей дури грохнулся. Дыхалку перехватило. Выдавил из себя какой-то семнадцатиэтажный мат.
Довольно интересное ощущение оказалось :) До этого я 19 лет шмалил по паре пачек в день. И на такие запахи, конечно, внимания не обращал :) Зато теперь могу оценить доводы запрещальщиков :)

Лично мне пофик, что люди курят. Курят и курят. Даже с друзьями встречаемся, не верчу рожей, если кто-то за пивком закурит.
akry.livejournal.com
0
akry.livejournal.com, 30 Марта 2011 , url
Так ты живёшь далече и в чистом воздухе :)
А в городе каждый дополнительный вонючий фактор жизнь осложняет. Супернадушенные дамы, потные мужики, пыхтящие курильщики, нечищенные авто, бомжи…
Gone
+1
Gone, 30 Марта 2011 , url
вот, парфюм, да… Убивал. Это согласен.
Он даже курильщиков душит… Парфюм — зло!
Пот и бомжи и то натуральнее.

Про авто даже говорить не хочу. Яд! :)
gogaxxx
+3
gogaxxx, 30 Марта 2011 , url
Нургалиев разрешил, Онищенко запретил… единство и борьба, так сказать.
rocknroll
+1
rocknroll, 30 Марта 2011 , url
говнищенко только предложил пока, он не может запрещать:)
fidel
+8
fidel, 30 Марта 2011 , url
Мне нравится в Таллине система. Возле каждой остановки стоит урна, возле которой можно курить. В самой остановке (под навесом) курить нельзя. Вроде получается, что никто никому не мешает.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 30 Марта 2011 , url
Запретить курить на улице в населенных пунктах да и всё. Без всяких там «в 30 сантиметрах на юг от остановки транспорта», «в 5 метрах справа от входа в сортир», ибо этих условностей можно на 10 томов придумать. А с рулеткой и библиотекой правил курения бегать ни один мент не будет.
FANTiK123
+4
FANTiK123, 30 Марта 2011 , url
Надо еще запретить курить когда идешь по дороге, сзади идущему весь сигаретный дым в лицо прям попадает :)
solipse.livejournal.com
+3
solipse.livejournal.com, 30 Марта 2011 , url
В Японии, кстати, так и делают. Сзади тебя вполне может идти астматик.
vguzev
0
vguzev, 30 Марта 2011 , url
Одобрямс!
KinoBog
-2
KinoBog, 30 Марта 2011 , url
Правильно, пусть курят на ходу :)
akry.livejournal.com
-1
akry.livejournal.com, 30 Марта 2011 , url
Оу, йес!

А машины типа воняют… Ну так с этим тоже вроде как борются. Всякие стандарты и прочее. И никто не пытается отстоять право машин на выхлоп, в отличие от курильщиков.
Вот только если без машин городу реально придёт хана (инфаркт случится, на чём врачи приедут?), то без сигарет человеку хуже точно не будет. Так что нечего в одну кучу валить. Так можно и героин обосновать, мол раз и без него люди мрут, значит нужно разрешить.
Dmityr Kim
0
Dmityr Kim, 30 Марта 2011 , url
Стандарты на выхлоп… вот когда машины будут делать не нанося вред природе, и будут они ездить все поголовно на батарейках, тогда да. А пока стандарты больше советуют. Никто не мешает гонять на тазике или камазе с клубами дыма. К тому же можно запретить все машины, кроме скорых, пожарных, пилиции… люди на трамваях ездят, выхлопов почти нет, плохо что ли??? Есть велосипед тот же самый, в голландии на них ездят даже зимой. Пересядет человек с машины на велосипед, так от этого пользы в 10 раз будет больше, чем если он курить бросить
А героин пусть разрешают, кому надо тот в любом случае его достанет и уколется, наркотики вон поголовно запрещены, наркоманов меньше что ли стало??
akry.livejournal.com
-1
akry.livejournal.com, 30 Марта 2011 , url
Всё в одну кучу…

Первое: кто-то в здравом уме заявляет, что «пусть машины дымят, ничего страшного, кому не нравится, пусть не нюхает»? Курильщики про свой дым заявляют.
Второе: стандарты не советуют, а обязывают. Инфа по тому же Евро-5 общедоступна. Читаем: «Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008. Для легковых автомобилей с 1 сентября 2009». «Обязателен» — это никак не «советует».
Третье: брать в пример Россию по какому-либо вопросу кроме торжества коррупции наверное следует очень осторожно.
Четвёртое: всё вышесказанное не отменяет желательности перехода на (качественный) общественный транспорт и велики. Вся Скандинавия на великах, не только Голландия. Я бы с удовольствием больше ездил, чем сейчас. Хорошая альтернатива — скутеры (например, Испания, Италия). Но, увы, у нас есть отягщающие факторы. А именно: воровство, отсутствие выделенных дорожек, непонятно, где хранить и зима. Вопрос, как решить эти проблемы, явно выходит за рамки обсуждения курения.
Пятое: в Голландии метадон колют нарикам, и ок. А проблемы с наркотой у них не от этого, а от нелепой либеральной политики по отношению к неграм.
Шестое: если уж мы говорим о Голландии и западном примере, то там в общественном сознании формируется связь: «куришь = низкий статус». Особенно это касается менеджмента, чем выше — тем меньше курящих.
Dmityr Kim
0
Dmityr Kim, 30 Марта 2011 , url
по порядку…

Первое — я не заявлял что мол ничего страшного, кому не нравится, пусть не нюхает. Я говорю о запрете именно. Если человек стоит дымит вовсю, ну можно же попросить его отойти подальше. Если он это не воспримет, а скорее всего еще и пошлет — это уже проблемы воспитания и менталитета. Просто именно запрещать — это не выход, не решение проблемы.
Второе — Обязательны, согласен, не прав был, но… у меня перед домом стоит немало машин, которые дай бог подходят к стандарту евро-1. С листочком техосмотра. И ездят и дымят они каждый день.
Третье — мы в России живем. Кого ж еще брать в пример, как не ее?)
Четвертое — вот у меня есть велосипед. И кроме зимы и проливного дождя я на нем катаюсь, для этого выделенные дорожки не особо нужны. Хотя тоже соглашусь, этот вопрос уже в другой теме лежит.
Пятое — в голландии и гашиш продают. Просто хоть запрещай, хоть разрешай, кому не надо — тот не будет употреблять, равно как и пить и курить.
Шестое — Очень здорово что у менеджмента формируются такие понятия. Только у нас менджмент мало ездит на общественном транспорте и курит на улице и на остановках. А то, что формируется связь в общественном сознании — это опять таки к вопросу о воспитании и менталитету.
akry.livejournal.com
-1
akry.livejournal.com, 30 Марта 2011 , url
Когда я иду от дома до метро (500 метров) на моём пути в среднем встречается не меньше десятка курящих. Каждый раз. Итого, если я буду каждого просить перестать курить, это будет раз 20 за день. Каждый день. И это только до метро. Несколько идиотская ситуация, да? Причём среди них «невоспитанных» будет какой-то процент.
Велосипед и у меня есть, и я на нём пол-Скандинавии проехал, и по городу постоянно езжу, без велодорожек. Так что я обееми руками за всемерную поддержку. Но см. выше про особенности. Россия тут как раз не очень хороший пример. Ориентироваться всё-таки стоит на тех, кто делает что-то лучше, а не ближе. А то, как в анекдоте про пьяного, который ищет ключи под фонарём, потому что тут светлее.

Запрет — это в первую очередь декларация отношения общества к явлению. Не факт, что всё сразу сработает, но если не делать этого, то легальности у борьбы с курением будет мало. Одна надежда на «воспитанных», хех. Кстати, в Китае сейчас обсуждается запрет на курение в общественных местах. А они курят — Россия отдыхает.

Однако соглашусь в том, что один запрет — не решение. Если ориентироваться (о ужас) на те же европы, то там была массированная кампания, а запреты пришли уже когда общественное мнение было готово. Причём постепенные запреты. У нас же похоже могут начать удалять гланды через зад. Болезненно и не слишком эффективно, зато галочку можно будет поставить. Мне это не нравится, потому что я хочу, чтобы дыма стало меньше, а если кампанию лажанут, то всё будет по-прежнему.
Googenot
+3
Googenot, 30 Марта 2011 , url
Лучше бы озаботились тем что туберкулезников ща дохера ходят причем вполне законно.
Dmityr Kim
0
Dmityr Kim, 30 Марта 2011 , url
Да пусть хотя бы просто озаботились системой здравоохранения, сейчас проще и дешевле сразу умереть чем лечиться если заболеешь.
А они проявляют заботу о некурящих… трогательно, что пздц.
Googenot
+1
Googenot, 30 Марта 2011 , url
Учитывая сколько отравы в продуктах и алкоголе)
Ясечка
+1
Ясечка, 30 Марта 2011 , url
а по поводу здравоохранения да. только это менталитет все. врачи как поступают — лечение бесплатное-ты здоров, вали отсюда. лечение платное — ой, у тебя всего дофига, но мы тебя вылечим.только денег побольше отдай.
сколько раз я с таким сталкивалась… потому ко врачам вообще уже не хожу, без толку, все равно.
но толкьо этот вопрос никто не поднимает, тут ведь языком много не потреплешь…
Ясечка
+1
Ясечка, 30 Марта 2011 , url
забота о некурящих… типа если ты куришь, ты уже не человек вовсе, и твои права нифига не учитываются. я запаха тоже не переношу, и тем не менее никогда не вызывало проблемы самой отойти, если дымом пахнет. сделать пару шагов в сторону мне еще пока не сложно, и уж намного проще, чем мозги людям засирать.а если людям поговорить не о чем, а «здравоохраниение» придумывает тупые законы, чтобы занять мозги «несогласных», так это ересь все. меня например, раздражает, когда те же самые мамаши своих невоспитанных детей везде отпускают, или орать им дозволяют. или «некурящие», которыеходят, плюют везде, как верблюды или мусор кидают, или (еще хуже, тупая мужская привычка) сморкаются, или матом на всю улицу садят. почему-то такие моральные вопросы никого не заботят, всем нет дела, а до курящих докопались.
курили всегда, испокон веков, и ничего, никто не умирал, никто не болел, никто не возмущался.
советское воспитание свое надо просто поглубже спрятать, когда все кругом виноваты, один ты звездец какой клевый перед товарищем Сталиным
Dmityr Kim
0
Dmityr Kim, 30 Марта 2011 , url
Googenot тоже возмущался мамашами с детьми. Видимо, это проблема не меньше курящих на улице людей))
Ясечка
+1
Ясечка, 30 Марта 2011 , url
да, я видела. я не спорю, много есть воспитанных и мылых детей, а бешеные видимо настолько мамочек задергали, что им пофигу — вот и выход на кого то сорваться.

и еще, когда весной/осенью все болеют, ходят кашляют, чихают, слюной своей брызгают, никого не заботит, что их чадо микробами закидали, а сигаретный дым конечно порождение ада. и это при том, что каждую секунду газы выхлопные, заводы дымят, урны горяти все прочее. но сигаретный дым, конечно же, приносит куда больше вреда!
XCOS
0
XCOS, 30 Марта 2011 , url
Вы похоже из какого-то идеального мира. В котором нет солнца и осадков
На улице дождь или снегопад курильщики отравляют жизнь остановки и я должен выходить из-за них из под остановки?

Не только нужно запрещать но и штраф огромный.

Если ты куришь, у тебя есть право травить себя но не других.
Ясечка
+1
Ясечка, 30 Марта 2011 , url
я не из идеального мира.скажу даже больше, я сама курю. а до тех пор, пока баранистые «самые лучшие» будут считать себя выше того, чтобы считаться с остальными — лучше не будет. даже больше скажу, таким людям, которые говорят, что они пипец какие правильные и им все должны, таким все хочется делать на зло, а не отходить и не стараться не дымить в людных местах.
XCOS
-2
XCOS, 30 Марта 2011 , url
Если бы вы были мужчиной, за такую «позицию» на улице вам бы дали в рожу, чтобы мозги начали работать не только на себя и на то, что вокруг вас есть люди, которым на нах не нужны, в нашем неидеальном мире
Ясечка
+3
Ясечка, 30 Марта 2011 , url
а вам молодой человек надо научиться общаться с девушками) и, кстати, кулаками махать направо и налево — это, безусловно признак настоящего мужчины.настоящего гопника-мужчины.
Gone
-2
Gone, 30 Марта 2011 , url
Аккуратнее. Она — не мужчина. Может и по яйцам уебать.
XCOS
-1
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Чтобы бить нужно тоже уметь, что она не мужчина это было сразу понятно.
Ясечка
+2
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
ахаха)я не бью тех кто кричит о том, что они мужики и могут… ударить) обычно это говорит о слабости.и, молодой человек, вы бы уже перестали своей невоспитанностью сверкать, а то жалко прямо, что такие «правильные» как вы, некурящие, интеллектом не блещут… на кого же тогда надеяться-то?
XCOS
-1
XCOS, 31 Марта 2011 , url
На Бога конечно, больше Вам ненакого надеяться.
Шучу, думаю кто-то в этом мире найдется, кто посчитает, что вам на него стоит надеяться.
Ясечка
+1
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
боюсь тот, на кого я надеюсь, весь мир не спасет.да и слава богу, грязная это работенка. одному против толпы идиотов -это жестоко.
XCOS
-2
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Прям «Вокруг одни козлы, один я Дартаньян и на белом лошаде»
Ясечка
+2
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
ну, насчет всех и вокруг не скажу, но вы явно слишком агрессивно смотрите на проблему. люди миллион лет уже курят, еще со времен проживания в пещерах. и миллион лет курить будут. и никакие запреты и выкрики о том, что это наркомания не помогут. а за грубые высказывания и подобные обращения можно быстрее получить, чем за сигарету.

впрочем, меня этот запрет не тревожит, ибо я курить бросаю. но вот за остальных крайне обидно. потому как несправедливо это все.
к тому же, действительно, язык еще никто не отнимал, чтобы попросить, если что- то не устраивает.а если корона мешает рот открыть, так это уже не курящего человека проблемы.
XCOS
0
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Скажу лишь, что рад, что бросаете, но буду доволен, когда действительно бросите.
Ясечка
+2
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
а вам какой смысл радоваться?)

я бы не стала бросать, если бы не собиралась через пару лет ребенка заводить. а так надо чтобы организм восстановился.хотя пары лет ему будет мало. и тем не менее, чем-то пагубным и достойным порицания я курение не считаю. а уж тем более не считаю наркотиком.
XCOS
0
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Это вам оргаинзм сказал, что он восстановится или так одна бабка сказала?
Если не считаете курение чем то пагубным, зачем бросать, а считаете вы что это наркотик или нет — не важно.
Ясечка
+1
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
до нормального состояния организм восстанавливается через срок, равный стажу курения. хотя, бытует мнение, что 7 лет — это минимум при любом стаже. бабки тут не при чем, оставьте сарказм. я сказала, что не считаю это пагубной привычкой.про вред здоровью я не обмолвилась ни словом. но в современном мире, даже если не куришь, и так себя травишь.
XCOS
-1
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Кто хоть вам это сказал? Сами придумали?
Ясечка
0
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
доказывать не буду. предложу потрудиться спросить у врача.
precedent
+1
precedent, 30 Марта 2011 , url
Да ну?)) О, как. А может пристрелить? Один закурил, другой дал в рожу. третий — застрелил.
Лицемерить не надо.
Если киношное сообщество возьмет за правило этого не делать, то не нужны будут никакие законы»
Вы почитайте какой дебил.
Отрицательные герои будут курить, поэтому курить не будут.
У меня нет проблемы ждать автобуса. Но Вы же понимаете: чистейший популизм, неумный, неисполнимый. Дабы разжечь рознь.
— Простите, я с ребенком, не будет так любезны отойти с сигаретой?
И никаких проблем
XCOS
-1
XCOS, 31 Марта 2011 , url
А что не стреляют те у кого есть чем стрелять? Не бьют те, кому есть чем бить.
Не знаю как на вашей истории, а знаю как за дым в лицо себя или девушки людей ровняли с асфальтом.
precedent
-2
precedent, 31 Марта 2011 , url
Все так, и что?
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 30 Марта 2011 , url
Милая Ясечка! Когда вы стоите на остановке и курите назло «правильным» вы демонстрируете свою невоспитанность. Не всем приятно вдыхать пропущенный через ваши лёгкие дым. Если я подойду на остановку и стану рядом с вами писать брызгая на вас своей мочой вы вряд ли будете в восторге. Начнёте кричать что для этого есть другое место. Вот и некурящие хотят чтобы курящие уважали их право на чистый воздух.
Ясечка
+3
Ясечка, 30 Марта 2011 , url
сравнивать курение и справление нужды на улице-это очень.
и я говорила не о том.я не собираюсь дымить кому-то в лицо, плеваться и вести себя как незнамо кто.я говорю о том, что очень недостойно равнять курящих людей с грязью и не считатся с их правами. почему кто-то считает возможным говорить мне, что мне делать и при этом делать то, что нравится ему? во всем должны быть компромиссы, а не так, что ты куришь, ну и кури у себя дома. а в остальных местах изволь обламываться.
XCOS
-1
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Наркомания зло, наркомань в одиночку.
В строго определенных местах кури. дома нельзя — в форточку весь ваш поганый дым идет
Ясечка
0
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
товарищ, а вам сколько лет? делаю вывод, что либо слишком много, и «Совок» прет наружу, либо слишком мало, и мозги не наросли…
XCOS
-1
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Если судить по вашему, у меня возраста вообще нет.

Курение это наркомания в любом возрасте.
aist-na-kryshe.ya.ru
0
aist-na-kryshe.ya.ru, 30 Марта 2011 , url
Кто следить за этим будет, он подумал? У нас и пить нельзя на улицах, так все и напугались…
XCOS
0
XCOS, 30 Марта 2011 , url
У нас следят за питием, вежливо но обременительно для кармана.
yache
0
yache, 30 Марта 2011 , url
И бухать на скамейках?
jaik
+2
jaik, 31 Марта 2011 , url
Я уже задолбался читать про то что запретят курить. Когда? Я вас спрашиваю, когда???
Luchina
+2
Luchina, 31 Марта 2011 , url
Вот же привязались к курильщикам, лучше бы ввели запрет на выгул собак в неположенном месте: насрал — штраф или в тюрьму на сутки.
Сама курю, да, чертовская привычка, бросала-безуспешно. Но я никогда не курю непосредственно под крышей остановки. Всегда ухожу «за». И мне, моя совесть, от которой мучаюсь, не позволяет бросить окурок где вздумается. А также не курю возле детских учреждений, не курю на ходу и мой дым никак не мешает идущему за мной. И вообще, всегда ныкаюсь по углам, ибо стыдно стоять смолить сигарету в открытую.

И что же вы так набросились на курильщиков? У меня одно окно выходит во двор, там небольшая постройка, так стены этой построй обоссали мужики. Постоянно льнут к этим стенкам, тьху.
XCOS
0
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Одно другому разве мешает? И собачников, и курильщиков и автомобилистов, всех.
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 31 Марта 2011 , url
Аллилуйя!!!

Пусть убивают себя, не трогая других. Достали, дышать и так нечем.
Ясечка
+1
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
надо людей, подобно мыслящих в антарктиду высылать.там воздух, чистота.ни курильщиков, ни собак, ни автомобилей, никого! красотища!!!
precedent
0
precedent, 31 Марта 2011 , url
Лучше напишите, что почитали и бросили курить: огребете «плюсов» и ничего не надо будет объяснять. А если еще напишите, что курильщиков надо на нары, так и вообще Вас полюбят
Ясечка
+1
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
ахаха))нет уж)пусть лучше линчуют прилюдно, но от своего мнения не откажусь)это дело принципа и гордости) не пристало ради «плюсиков» честью поступаться))
precedent
-1
precedent, 31 Марта 2011 , url
Умничка, респект тебе, уважаю сильных женщин
Ясечка
+1
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
спасибо огромное, конечно)) но вы меня плохо знаете, сильная женщина эт о ком-то другом)))
XCOS
-1
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Понты, людей оценивают по поступкам, а не словам
precedent
0
precedent, 31 Марта 2011 , url
Мои поняты уж как двадцать лет держат не просто в напряге, а заставляют действовать так или иначе тех. кому предоставлено право решать. Именно поэтому, я разделяю ответственность за то. что происходит сегодня, пытаюсь понять: какой знаменатель нам нужен
XCOS
0
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Я про понты «пусть лучше линчуют». Люди оторваны от реальности, несут чушь, даже не дойдя до крайности такие сливают по полной.
precedent
-1
precedent, 31 Марта 2011 , url
хорошо сказал
Ясечка
+1
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
не вам судить про крайности) и не вам меня судить, дядя)) я в свое время ото всего отказалась, чтобы самостоятельно жить. поэтому про крайности все знаю.и про моральные, и про физические. потому захлопните свой рот и прекратите перечить каждому моему слову)людей тут много.
XCOS
-1
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Я вас всего на 4 года старше и вашим дядей быть не могу.
Если вы не уловили смысл моего комментария — прежде чем сказать, подумайте. Не болтайте про крайности и с вами их не будет у всех жизнь своя и не надо мне про ваши «ужасти» рассказывать, я ведь вам про свои не рассказывал.

Судить вас мне не интересно, слишком примитивно мыслите.
Ясечка
+2
Ясечка, 31 Марта 2011 , url
ну по родству моим дядей может быть даже тот, кто меня младше)хотя спасибо, что потрудились заглянуть в мой профиль.

про ужасти я вам не рассказываю, ибо не испытываю к вам ни малейшего доверия. а насчет примитивности мышления… уж точно не вам судить
precedent
-1
precedent, 31 Марта 2011 , url
Уберите личностные наезды. Девушка правильно говорит. Когда есть никотиновая зависимость сдвигается метаболизм. Часто необратимо, увы. Был такой выдающийся гениальный игрок, футболист в Испании Ди Стефано. Так вот, его партнеры вспоминают, как возмущались, что он курил. Под их давлением он бросил курить. И… Его было не узнать на поле. Он ничего не мог. Потом снова закурил, и они снова восхищались его игрой.
Не надо быть жестокими. Пусть отойдет тот, кто курит, этого довольно. Не стоит это разговоров
XCOS
0
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Мы говорим о конкретном человеке, влияние на каждого человеко свое.

Я надеюсь что вред от курения можно нивелировать.
precedent
-1
precedent, 31 Марта 2011 , url
Если отнимете сигарету у курлильщика, то получите нечто худшее, чем дым в нос
XCOS
0
XCOS, 31 Марта 2011 , url
Придется проверить…
Veter_Vostok
+2
Veter_Vostok, 1 Апреля 2011 , url
Поддерживаю инициативу Онищеко!

Алкоголь и табак это оружие геноцида пятый приоритет обобщенных средств управления.

Гитлер говорил прямо:
Для славян никакой гигиены только водка и табак, а еще лучше научить говорить их жестами...

Кто курит убивает не только себя, а будущее нашей Родины — России, будущее своего рода, семьи.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать