Каддафи, его оппозиция и коалиция получили приглашение сесть за стол переговоров в пятницу

отметили
82
человека
в архиве
Каддафи, его оппозиция и коалиция получили приглашение сесть за стол переговоров в пятницу
Африканский союз предложил ливийскому лидеру Муаммару Каддафи, ливийской оппозиции провести переговоры в Аддис-Абебе в ближайшую пятницу, сообщил в четверг журналистам председатель союза Жан Пинг.

Пинг также добавил, что в переговорах может участвовать не сам Каддафи, а ливийский премьер-министр. Кроме этого, он заявил, что к участию в переговорах приглашаются представители Евросоюза, Совбеза ООН и соседних с Ливией арабских государствах.
Добавил trudoden trudoden 24 Марта 2011
Комментарии участников:
ку
+14
ку, 24 Марта 2011 , url
Сплетни из кулуаров ООН

Сегодня в ресторане разговаривали с коллегами из разных стран (на всякий случай дело происходило в ООН). Все товарищи из среднего звена, но примерную интонацию начальства знают. Так вот, в основном ищут на кого бы свалить вину, обвиняют Саркози. В победу коалиции не верит вообще НИКТО. В то, что им там что-то обломится из вкусненького тоже не верит никто. Считают, что все достанется России и Китаю. Американцы хоть сегодня готовы открещиваться от этого бардака, но не знают какой повод придумать. Ждут, чтобы кто-то рявкнул на них. Путина уже обожают за то, что он высказался по поводу крестовых походов, жаль, конечно, что просто высказался, а не угрожал, так был бы повод удрать без промедления. Медведева ругают, что вето не наложил. Саркози — политический труп.
Если бы Каддафи сейчас нашел себе замену, все были бы счастливы, так как смогли сохранить лицо и вроде как Каддафи ушел. Говорят про его сына, который в Англии учился. Гейтс грызется с дурочкой Клинтон. Вобщем вот такие сплетни.


trudoden
+2
trudoden, 24 Марта 2011 , url
Кто автор текста?
ку
0
ку, 24 Марта 2011 , url
Я не могу назвать источник.
trudoden
0
trudoden, 24 Марта 2011 , url
Почему?
ку
+1
ку, 24 Марта 2011 , url
Ну, как почему :)
Зачем кого-то подставлять, человеку еще там работать.
trudoden
+2
trudoden, 24 Марта 2011 , url
Американцы… Ждут, чтобы кто-то рявкнул на них.
Без указания источника это фраза внушает некоторое недоверие. Вы так не считаете?
ку
+3
ку, 24 Марта 2011 , url
Я не считаю, что ООН, что либо решает. Какие у них так кулуарные настроение — это одно. И совсем другое дело что решит официальный Вашингтон. Хоть он и отпирается, старается завуалировать свое участие — но все понимают что он эти жернова привел в действие и раз это им нужно, они вряд ли остановятся.
Это мое лично мнение. Раз десант выплыл, значит будет интервенция, чтобы там они не говорили в ООН.
trudoden
0
trudoden, 24 Марта 2011 , url
А в Киеве дядька :)
ку
+3
ку, 24 Марта 2011 , url
Это называется — уйти от ответа :)
trudoden
+1
trudoden, 25 Марта 2011 , url
«На вопрос: «Как дела?» — долго ругался, напился, набил морду вопрошавшему, долго бился головой об стенку. В общем, ушел от ответа.» (с)не помню
;)
godzila
-2
godzila, 24 Марта 2011 , url
Авто скорее всего известен :). Но вот плюсующие — тоже тонкие тролли? :)))
Sanctuera
+5
Sanctuera, 24 Марта 2011 , url
Это, конечно, всё интересно. Но, пока разговоры разговариваются и сплетни передаются никто не мешает бомбить Ливию и лить пропаганду через СМИ.
ку
+5
ку, 24 Марта 2011 , url
Да, вы абсолютно правы.

Между прочим, смотрите сегодня 24 марта в программе Владимира Соловьева «Поединок». Тема передачи — Ливия. Сергей Кургинян vs Николай Злобин.
ку
0
ку, 24 Марта 2011 , url
А тем временем в Бельгии проходят масштабные протесты против саммита Евросоюза по поводу событий в Ливии, демонстранты идут на столкновения с полицией. Передает канал Россия 24
ку
0
ку, 24 Марта 2011 , url
там же написано:

В Брюсселе открывается саммит Евросоюза, на котором обсудят ситуацию в Ливии, проблемы ядерной безопасности и меры по стабилизации евро.

Главной темой станет ситуация в Ливии. Но главы стран Евросоюза не смогут принять никаких ключевых решений по этому вопросу без участия США. Предполагается, что саммит подтвердит обоснованность уже принятых мер: закрытия воздушного пространства Ливии, заморозки счетов ее Национальной нефтяной компании и Центрального банка, а также бомбардировок. Говорить о начале наземных военных действий пока рано, ведь еще не завершена воздушная операция, отметил в интервью «Голосу России» эксперт Центра арабских исследований ИМЭМО РАН Владимир Сотников
trudoden
+4
trudoden, 24 Марта 2011 , url
Да, только Вы спутали повестку дня саммита и лозунги протестующих.
ку
+2
ку, 24 Марта 2011 , url
Выдержка из интервью Русского Нефтяника в Триполи Кирилла Теренкова.

Сейчас никто не берется ничего предсказать, что будет завтра. Все живут одним днем. Если все будет идти таким образом, как в последние дни, то эта ситуация может продолжаться и год, и два. Ну, будут они что-нибудь где-нибудь бомбить. На самом деле ущерба Каддафи это практически не приносит. Потому что все самые боеспособные ценные армейские единицы давным-давно рассредоточены, спрятаны. И от того, что натовцы сожгли несколько десятков старых автомобилей или техники, которая не на ходу, в гаражах, ущерба реального боеспособности армии нет. Так же, как и заявления о том, что якобы авиация Каддафи уничтожена. Авиация рассредоточилась по всей стране, разлетелась, находится в бетонных укрытиях. Аэродромов в Ливии около 200, кто не знает, и они все в очень хорошем состоянии. Запасы в стране, даже по самым осторожным оценкам, очень значительные. Только вчера на моих глазах в порту разгружался очередной транспорт с сахаром. Очень много у них накоплено и другого продовольствия. К этому хочу добавить, что южная граница страны открыта абсолютно. И если учесть, что Ливия продовольствием сама себя обеспечивает практически полностью, то через границу с Чадом, Нигером, Мали могут подвозиться практически все виды припасов, медикаментов, довольствия, поступать добровольцы, любая помощь. Там гигантские протяженные районы, проложены достаточно хорошие дороги. И получать все необходимое для жизни Ливия может оттуда очень долго без каких-либо ограничений.

В военном плане даже после ударов с воздуха, которые были нанесены Западом, так называемые повстанцы не в состоянии ничего сами сделать. Уже всем ясно: это разрозненные отряды, слабо управляемые, слабо вооруженные, этакая анархическая вольница. Ничего они не могут противопоставить армии Каддафи.
trudoden
+2
trudoden, 24 Марта 2011 , url
И если учесть, что Ливия продовольствием сама себя обеспечивает практически полностью
Лолшто?
UPD. Вот только что Вы доказывали, что с/х в Ливии нет ;)
ку
+1
ку, 24 Марта 2011 , url
Выдержка из интервью Русского Нефтяника в Триполи Кирилла Теренкова

это же не мои слова.
trudoden
0
trudoden, 24 Марта 2011 , url
А я Вам их и не приписываю ;)
Мне лишь интересно, зачем Вы тиражируете очевидный бред?
ку
+1
ку, 24 Марта 2011 , url
Ну немножко нефтяник ошибся, подумаешь. А так в целом все кажется логичным. Это его мнение, он его высказывает.
godzila
0
godzila, 24 Марта 2011 , url
Странная логика. С одной стороны авиация нато установила господство в воздухе. С другой — многие сотни ливийских самолетов в секретных бункерах. Огромные пещеры с запасами. И затаившиеся военные. Чего таятся то спрашиваю? :) Недельку другую подождут, а потом как выскачат как выпрыгнут. А сейчас пока организованно прячутся. Ржу не могу. Нефтяннику срочно мокрое полотенце на голову.
P.S. Вот собрать бы всех аналитиков, вещавших про непобедимый ирак, да присвоить почетное звание заслуженного @#$%бола. Так нет, у нашего доброго народа очень плохая память.
ку
+2
ку, 24 Марта 2011 , url
Тут логика очень проста.
ПВО Ливии по авиации коалиции совсем не работало. Это был умышленный шаг — не злить Европу. Пусть побомбят, пар выпустят — глядишь поуспокоятся. В самый первый день, когда Французы кружили над Ливией, ПВО по ним не работало принципиально. И даже сейчас, воздушные цели не поражают.

Я думаю это выжидательная тактика, в предверии интервенции, силы еще понадобятся.
godzila
+3
godzila, 24 Марта 2011 , url
АААА. Измором берут. Т.е. ПВО было такой приманкой — что бы на него томогавки потратили и разорились. Логично. А танки — что бы лишить французов снарядов получается. Ну что же — хитро.
P.S. Что то как то очень не элегантно. Плиз, не разочаровывайте меня, потоньше пожалуйста.
ку
+1
ку, 25 Марта 2011 , url
Т.е. ПВО было такой приманкой
Нет ПВО было вынужденной жертвой. Это как в шахматах, иногда нужно фигурой пожертвовать, чтобы сохранить остальной ресурс.

Мобильные зенитки у них должны еще быть.
LevM
+1
LevM, 25 Марта 2011 , url
Вы упустили смысл ПВО. Его роль не сбить пару-тройку самолетов. Это никак не изменит ход войны. ПВО должно обеспечить господство в воздухе своих ВВС и предотвратить его достижение вражескими ВВС. Этого очевидно Кадафи предоставить не может и никогда не мог.
ку
+5
ку, 25 Марта 2011 , url
Вы слишком многое возлагаете на Каддафи. Он всего лишь идейный лидер, он речи толкает, народ вдохновляет. Конечно, он принимает решения, но планы и стратегии вырабатывают специальные люди.

Но дело ни в этом. Сейчас ситуация становится абсурдной. Коалиции выдали мандат на защиту мирного населения Ливии, путем закрытия воздушного пространства над страной. В реальности же — коалиция вместо того, чтоб защищать ливийцев, усиленно бомбит резиденцию Каддафи (идет охота за головой Каддафи) и всего возможные места, где он может укрываться от бомбежек. А то, что под бомбежки попадают гражданские лица — им пофиг. Полный абсурд. Скоро нужно будет уже ливийцев защищать от коалиционных войск, пока они их окончательно не размазали.

Во всем виноват не Каддафи — Ливия тихо мирно жила себе, никого ни трогая ни внутри, ни снаружи. Виноваты политики запада — одним нужны рейтинги, другим нужны ресурсы, третим — конкурента нужно убрать (Катар, ОАЭ) и т.д.
Алчность в умах политиков — страшная вещь
people_can_fly
+1
people_can_fly, 25 Марта 2011 , url
Вам же сказали, они (вполне разумно, ибо им гарантирована хана) не лезут нарожон, чтобы дело не зашло непоправимо далеко (чтобы для тех же США мочить до последнего не стало «делом чести»). А пока еще возможен отыгрыш назад.
LevM
0
LevM, 24 Марта 2011 , url
Как указал godzila, Саддам Хусейн тоже сначала выпендривался, потом выжидал, потом сидел, потом висел. В военном плане там все глухо.

Про интервенцию фигня полная. Выстроить группировку для интервенции занимает много месацев. В 1991г — более 8ми месацев перетаскивали войска против Саддама. В 2003 — всего 4-5 и начали с половиной войск на которые рассчитывали. Поэтому, все на что даже теоретически способна коалиция в ближайшие пару месяцев — это спецоперации.
ку
+1
ку, 25 Марта 2011 , url
Про интервенцию фигня полная. Выстроить группировку для интервенции занимает много месацев.
Это если вы всю страну брать собираетесь — то долго.
А вот чтоб захватить Триполи, зачистить территорию, отыскать нужную норку…
Америкосы из штатов за просто так перегонять кораблики с десантом не будут.
LevM
+1
LevM, 25 Марта 2011 , url
Это скорее всего тот самый экспедиционный корпус что был в Персидском Заливе. Никто его из Штатов не гонит, не волнуйтесь за транспортные расходы. Недавно он был под Ливаном, после того как там Хизбалла власть захватила, потом — в Египте (когда там волнения были). Это типа силы быстрого реагирования которые всегда под рукой на случай если че-то случится и США решат вмешаться. Ну чтоб была такая возможность. Но это не силы которыми ведут войну против 70-тыс армии у себя дома.
ку
+1
ку, 25 Марта 2011 , url
поглядим, поглядим.

Американцам (политикам) верить нельзя. Говорят одно, делают противоположное.
Нет мы ни хотим участвовать в военной операции, мы хотим побыстрее передать руководство НАТО, мы типа на вторых ролях, эта военная операция типа не наша инициатива и в таком духе — а при этом на сегодняшний день именно американцы осуществляют максимальное военное вмешательство в Ливию (ракетно-бомбовые удары)…
people_can_fly
+2
people_can_fly, 25 Марта 2011 , url
Это если не планировать все заранее, а если вторжение планировалось давно (чему есть подтверждения прямые и косвенные), то для интервенции все было готово.
LevM
0
LevM, 25 Марта 2011 , url
чему есть подтверждения прямые и косвенные)
В студию. Плюс, желательно предоставить инофрмацию о плацдарме на котором сосредоточено 200к американских войск с необходимой техникой.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 25 Марта 2011 , url
Лев, Вы же внимательно читаете данный сайт, было совсем недавно выступление крупного НАТОвского чина, где он обмолвился, что операция в Ливии планировалась несколько недель. А 200К для операции в Ливии не нужно, но это сугубо мое мнение.
LevM
+2
LevM, 25 Марта 2011 , url
было совсем недавно выступление крупного НАТОвского чина, где он обмолвился, что операция в Ливии планировалась несколько недель.
Более того, любое обострение ситуации в мире автоматически заставляет какой-то там отдел в Пентагоне планировать на случай решения политиков вмешаться. Думаете не было соответсвующих планов по поводу Ливана и Египта, а сейчас не строят по Сирии? Это их работа — планировать.

А 200К для операции в Ливии не нужно, но это сугубо мое мнение.
Почитайте про обе Иракские войны и вторжение в Афганистан. Поймете как они действуют. Вы, кстати, правы: никаких 200тыс им не нужно. Не будет никакого вторжения, захвата Триполи и т.д. Совершенно очевидно что сейчас они сдерживая Кадафи сколачивают оппозицию, организуют их армию и налаживают схему работы со своей авиацией и разведкой. В Афганистане это заняло ровно 30 дней и было сделано силами нескольких десятков человек. Правда, там было проще — отряды уже были, надо было лишь наладить с ними контакт. Купили у России северный альянс, набрали еще всякой мелочи и за 1.5 месяца координирую их свергли талибов практически без американских войск на земле.
godzila
0
godzila, 24 Марта 2011 , url
Бугага. У меня дежавю. Точно то же я читал про доблестную иракскую армию господина хусейна.
LevM
-1
LevM, 24 Марта 2011 , url
Ага, прочитал и отменил билет в Милан. Это лишь вопрос времени пока Кадафи захватит Европу.
ку
0
ку, 24 Марта 2011 , url
Если кому интересно ТВ ООН
В 22.00 МСК трансляция совбеза ООН по Ливии по 6 каналу (англ.)
rocknroll
-1
rocknroll, 24 Марта 2011 , url
как раз после дождика четверга!:)
q-styler.livejournal.com
0
q-styler.livejournal.com, 25 Марта 2011 , url
Ну в пятницу — милое дело переговоры вести!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать