О ВТО коротко и понятно. Теперь даже мне.

отметили
26
человек
в архиве
О ВТО коротко и понятно. Теперь даже мне.
Добавил X86 X86 3 Марта 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
jour_vern
+1
jour_vern, 4 Марта 2011 , url
Вступление в ВТО должно России дать адекватные цены на технику, если я не ошибаюсь. Глядишь, и Apple-девайсы будут стоить, как во всем мире.
Если бы все действительно было так плохо, никто бы туда не стремился. Из крайности в крайность бросаться тоже не надо.
home
+15
home , 4 Марта 2011 , url
да, давайте вступим в ВТО ради покунки ай-хуйни

jour_vern
0
jour_vern, 4 Марта 2011 , url
к этому пойдет не только ай-куйня, но и вся остальная техника. возможно, что и цены на продукты нормализуются.
пока что все выступления против ВТО больше похожи на доводы непонятно против чего, чем на реальные факты. все, что написано выше, напоминает листовку против кандидата на выборы маленького российского города с населением в 50 тысяч человек. нет только фразы о принадлежности ВТО к советским основам.
X86
+6
X86, 4 Марта 2011 , url
Вся остальная техника и так везется из Китая и Кореи. Достаточно просто снизить\убрать таможенные пошлины на необходимые виды товаров и никакое ВТО не нужно.
Jff
+3
Jff, 10 Марта 2011 , url
Перечислены простые короткие и понятные доводы. Попробуйте опровергнуть. Даже если парочка останется в этом нет ничего хорошего. Простой вопрос — чем вы будете оплачивать всю эту китайскую и корейскую технику? Вы должны производить что-то для запада или китая, но не сможете, это будет слишком дорого. Мы никогда не сможем конкурировать с Китаем или западом в производстве материальных вещей. У нас всегда будет дороже. Мы можем эффективно производить софт, но им страну не прокормишь. Еще можем нефть и газ продавать, но они закончатся.
comander
+2
comander, 4 Марта 2011 , url
последняя строчка самая точная.
fStrange
+4
fStrange, 5 Марта 2011 , url
Она то точная, только это рынок. Если градообразуещее предприятие гонит фигню, то может надо что то сделать?
Это проблема и без ВТО.

Можно конечно загородится таможней и продолжать делать фигню дальше, только проблема усугубится, что сейчас и происходит.
klinton11
+2
klinton11, 5 Марта 2011 , url
что сейчас и происходит
и что впоследствии можно будет законно списать на правила ВТО
X86
-3
X86, 5 Марта 2011 , url
Только думается мне, что лучше АвтоВАЗ, чем cherry amulet
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 5 Марта 2011 , url
Ни одно общество, пытавшееся закуклиться за железным занавесом, не выжило.
Надо искать свои конкурентные преимущества и освобождать производственные силы народа, а не пытаться бессмысленно протянуть лишний пяток лет за барьерами. Нефтегазовая экономика, безусловно, неконкурентоспособна. Это всего лишь агитация сырьевой хунты.

X86
+1
X86, 5 Марта 2011 , url
США вроде выживают. А занавес там огроменный.
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 5 Марта 2011 , url
Да? А можно поточнее, какой именно?
А то я с трудом понимаю о каком занавесе идет речь в экономике, где прямые инвестиции наружу и прямые инвестиции снаружи составляют до четверти ВВП. Торговые барьеры в США препятствуют ввозу арабской нефти, китайских айфонов или чего?
X86
-1
X86, 5 Марта 2011 , url
Там другой занавес. Долго объяснять, но что касается информации, денег и т.д. — они вещают, печатают на весь мир, а мир на них не вещает и им не печатает. Соответственно это и есть тот занавес. Они в любом случае защищены. Также согласно нормам американского законодательства, все нормы ВТО, которые противоречат внутренним американским законам, не подлежат исполнению на территории США. А у нас наоборот — приоритет международных договоров над внутренним законодательством кроме Конституции.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 5 Марта 2011 , url
они вещают, печатают на весь мир, а мир на них не вещает и им не печатает
То есть как это не вещает?
Радиостанция «Голос России» открыла вещание в США
А уж российские ТВ-каналы там через спутник транслируются уже лет десять, наверно.

согласно нормам американского законодательства, все нормы ВТО, которые противоречат внутренним американским законам, не подлежат исполнению на территории США
Это Глазьев сказал, или есть ссылки на международное коммерческое право? Комиссия по урегулированию ВТО неоднократно выносила решения против США, вынуждая их отменять пошлины. Хотя не без проблем, конечно.

Впрочем, важно то, что 85% американцев заняты в отраслях, не испытывающих совсем или испытывающих минимальную конкуренцию со стороны иностранных производителей. Так что это больше вопрос принципа.
X86
0
X86, 5 Марта 2011 , url
Радиостанция «Голос России» открыла вещание в США
Это бред. Тоже самое, если в России где-нибудь откроют радиостанцию «Голос Уругвая».
В США фильмы не дублируют иностранные, а весь мир дублирует американские фильмы.

Американцы живут как под колпаком и не знают где другие страны вообще находятся и что там происходит. Они знают, что сказал сенатор от их штата и какое там решение вынес суд по делу какому-нибудь в их маленьком городке. Ну и что Обама сказал там про террористов и экономику.

Это Глазьев сказал, или есть ссылки на международное коммерческое право? Комиссия по урегулированию ВТО неоднократно выносила решения против США, вынуждая их отменять пошлины. Хотя не без проблем, конечно.
Это Глазъев сказал, но также это общеизвестный факт — что закон в США приоритетней международных договоров. Захотели — применили норму, не захотели — не применили. Утрированно, конечно.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 6 Марта 2011 , url
О да, то что в США не дублируют иностранные фильмы — это, конечно, показатель. А как они их смотрят-то?

А в России за пределами интернетов много знают о том, что происходит, помимо того что им сказал Путин по первому каналу?

это общеизвестный факт — что закон в США приоритетней международных договоров
Дааа? Кому и на основании чего общеизвестный?
Давайте сравним.

Конституция РФ. Статья 15.
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Конституция США. Статья VI
Настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, принимаемые во исполнение ее, и все договоры, которые заключены или будут заключены властью Соединенных Штатов, становятся верховным правом страны; и судьи в каждом из штатов обязаны следовать этому праву, какими бы ни были положения Конституции или законов любого из штатов.

Найдите различие.
X86
+1
X86, 6 Марта 2011 , url
О да, то что в США не дублируют иностранные фильмы — это, конечно, показатель. А как они их смотрят-то?
С этим вопросом лучше обратиться к Льву или Светлане. Там иностранные фильмы мало того, что редко смотрят (не распространено), так еще и если переводят, то субтитрами. Соответственно информационное влияние зарубежной кинематографической культуры крайне низкое. Вход в США узкий, выхлоп из США широкий. Чем не «занавес»?
Экономика тоже защищена\занавешена хотя бы тем, что они — производители денег.

А в России за пределами интернетов много знают о том, что происходит, помимо того что им сказал Путин по первому каналу?
Фильмы американские смотрят все. И все знают, что Брюс Уиллис в очередной раз спас мир, а американские бомбардировщики из доблестных ВВС США самые лучшие в мире. А еще все в России знают, что «Америка — свободная страна». Потому что эта фраза повторяется в каждом третьем фильме. Может быть поэтому американцы не интересуются другими странами и не смотрят иностранные фильмы, потому что они уверенны, что живут в самой свободной стране в мире, а где-то там в Ираке злобные террористы во главе с Ахмадинежадом, а против него борется доблестный Михаил Саакашвилли. Ну и Европа есть со скучными европейцами на другом континенте около Англии.

Я к тому, что информационное пространство США достаточно закрыто от внешнего влияния. Экономика устроена так, что инвестиции обычно идут из США, а не в США и т.д. Занавес же. А когда Буш собирает и ругает журналистов за неправильное освещение каких-то событий — цензура.

Давайте сравним.

Конституция РФ. Статья 15.
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Конституция США. Статья VI
Настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, принимаемые во исполнение ее, и все договоры, которые заключены или будут заключены властью Соединенных Штатов, становятся верховным правом страны; и судьи в каждом из штатов обязаны следовать этому праву, какими бы ни были положения Конституции или законов любого из штатов.
Значит я поддался на информацию в инете, что внутреннее законодательство США имеет приоритет над международным. Добросовестно ошибался. Вопрос по приоритету снят.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Марта 2011 , url
Как ни странно, я тоже предпочитаю зарубежные фильмы смотреть не в дубляже и не с синхронным переводом, а с субтитрами. И даже скачивать стараюсь рипы двухдорожечные, с оригинальным треком.
Не вижу в этом ничего плохого.

Американская культура, конечно, в значительной степени повернута внутрь, но этому есть одно простое объяснение — это не какая-то отдельная культура, а котел, в котором варятся ингредиенты всех остальных без исключения. Надо ли перечислять выдающихся актеров и режиссеров со всего мира, которые снимали и снимались в Голливуде? Так что это показатель как раз не закрытости, а абсолютной открытости.

По поводу занавеса в экономике вы тоже глубоко заблуждаетесь. Инвестиции из США составляют 3.367 трлн, а инвестиции в США за тот же период — 2.410 трлн. Не та разница, чтобы делать столь глобальные выводы. В США есть целые ключевые отрасли, которые в значительной степени не принадлежат американцам. Какая доля автопрома еще не принадлежит Тойоте и Ниссану? Какая часть Голливуда еще не принадлежит Sony Pictures?
Karapuz
0
Karapuz, 7 Марта 2011 , url
В США фильмы не дублируют иностранные, а весь мир дублирует американские фильмы.
Дублируют, кстати, и европейские и азиатские, ремейков достаточно. Другое дело, что источники могут быть не так известны, ну уж полюбился обывателю американский стиль, ничего не поделаешь, да и получается у них неплохо.
comander
0
comander, 6 Марта 2011 , url
Надо искать свои конкурентные преимущества
это всего лишь агитация либералов
X86
0
X86, 6 Марта 2011 , url
Да, я тоже думаю, что сначала надо найти, а потом в ВТО вступать. А то получится как %что-нибудь% разрушили, а построить\сделать потом не могут.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 6 Марта 2011 , url
Мнение о принципиальной убогости России по всем направлениям — всего лишь агитация даже не консерваторов, а просто лузеров и болтунов.

Все равно что сидеть и ныть «я ничего не умею, я ни к чему не пригоден, я работать не смогу, пусть меня родители содержат и кормят и не гонят в этот страшный мир зарабатывать, у меня же нет шансов, я пропадууууу».
klinton11
+1
klinton11, 6 Марта 2011 , url
Вы, извините, чем в реале занимаетесь?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 6 Марта 2011 , url
Инженер. Строительство. Внутренние сети. Технический директор.

А вы?
klinton11
+1
klinton11, 6 Марта 2011 , url
Попробуйте выйти на самостоятельный уровень развития.
Я колхозник
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 6 Марта 2011 , url
Что вы имеете в виду под «самостоятельным уровнем развития»?
klinton11
0
klinton11, 6 Марта 2011 , url
(имею ввиду -производственного развития) займитесь производством, хотя бы табуреток.
не буду говорить об отраслях, которые автоматом вычеркнутся из экономики РФ после вступления в ВТО.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Марта 2011 , url
Строительство — это тоже производство, по всем основным признакам.

Дня три назад, на Cebit, нашел стенд с человеком интересным. Наш, из глубинки, занимался поставками и монтажом кой-каких штук, в основном импортных. Не понравились — я с ними тоже сталкивался, действительно дорогие и не очень хорошие. Разработал сам, лучше — в смысле проще, только нужное, без лишней ерунды и дешевле намного. Шесть лет назад уехал с семьей в Словакию, развернул производство там, теперь поставляет по всему миру. В России ему это не удалось бы никогда и ни за что, и отнюдь не из-за ВТО. А вот ВТО в Словакии почему-то не мешает.
klinton11
0
klinton11, 6 Марта 2011 , url
У вас строительство бюджетного жилья?
А вот ВТО в Словакии почему-то не мешает
А нам, помимо всего прочего, теперь и ВТО поперек горла станет
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Марта 2011 , url
Нет, в основном общественные здания и сооружения.

Сравнивая эти две ситуации, и не только на этом примере, я прихожу к математически ясному выводу — разница не в наличии или отсутствии ВТО, а именно в режиме правления и организации экономики. В разумно устроенном обществе ВТО поперек горла не стоит. Поэтому и энергию своего протеста надо тратить не на ВТО, а на путинскую клептократию.
klinton11
0
klinton11, 6 Марта 2011 , url
Нет, в основном общественные здания и сооружения.
Вы просто реализуете чьи то планы, не более. Это как назвать дочь губернатора успешным бизнесменом. И говорить о том, что все увальни, быдло, и только поэтому ничего не получается, по меньшей мере стыдно.
разница не в наличии или отсутствии ВТО, а именно в режиме правления и организации экономики
Считаете экономические нормы и правила ВТО(разные в разных странах) идеалом лягут на нашу процветающую производственную и сельскохозяйственную базу?
И потом, если на проблемы в правлении нельзя повлиять без ВТО, как они могут измениться под влиянием западныг корпораций? Они укажут путеводную звезду конкурентам?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Марта 2011 , url
Думаю, вы недостаточно сведущи в том, о чем пытаетесь судить.

А вы тоже считаете, что у России нет никаких конкурентных преимуществ, и в честном соревновании она обречена на поражение по всем направлениям?

Кстати, тоже хочу спросить. А вы давно последний раз изучали лучшие примеры международного опыта и технологий в своей отрасли?

Я считаю, что это вопросы из абсолютно параллельных и непересекающихся плоскостей. Для сырьевой коррумпированной экономики от вступления или невступления в ВТО ничего не изменится. Она обречена в любом случае.
klinton11
0
klinton11, 7 Марта 2011 , url
и в честном соревновании она обречена на поражение по всем направлениям?
конечно не по всем. только по жизненно важным.
А вы давно последний раз изучали лучшие примеры международного опыта и технологий в своей отрасли?
Регулярно просматриваю.Вот последнее, самое реалистичное из всех «прорывов»
В границах возделывания пахотных земель, и применения последних «достижений» корпораций, остались одни вороны, редко грачи. Другие пернатые и пчелы уже заканчивают свою миссию.
Это я не из газет и интерната, это про вид из окна.
Для сырьевой коррумпированной экономики от вступления или невступления в ВТО ничего не изменится.
Вы за ускорение процесса?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 7 Марта 2011 , url
Это по каким?

Понятно. Я, знаете, Кассандру тоже изображать умею. Но спрашивал не про это. Так вы все-таки что-то делаете, чему-то учитесь, или считаете что все уже было придумано до нас, и нам лишь пользоваться остается?

Ничего ВТО не ускорит, не переживайте. Мы и сами справимся за одно поколение, быстрее некуда.
klinton11
0
klinton11, 7 Марта 2011 , url
Какая Кассандра, покажите мне хоть какие либо сдвиги, которые вам удалось совершить. С чем вы справились?
так вы все-таки что-то делаете, чему-то учитесь
О да! у меня прекрасные учителя. они не заказчики, как у вас, а грабители
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 7 Марта 2011 , url
Вам сюда. Исповедоваться пред вами не собираюсь. Задайте свои вопросы себе.

Вас ВТО уже ограбило?
klinton11
0
klinton11, 7 Марта 2011 , url
Это говорит прислужник?
Собственно чему удивляться, когда отсутствуют аргументы, появляются любители лурка.
таких здесь много. собственно это все, чего вы добились- знания лурка.
а если за 20 лет учебы вы продвинулись по этой лестнице, то у вас уже солидная духовная поддержка. вы прогрессируете. Вот здесь, по-моему Кургиняну удалось донести смысл уроков, которыми вы предлагаете заняться.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 8 Марта 2011 , url
Вы задали вопрос и получили на него прямой и открытый ответ.
Прочие наезды с провокационной целью оставьте при себе, возвышаться в своих глазах за мой счет у вас не получится.
klinton11
0
klinton11, 8 Марта 2011 , url
В каком из ваших постов ответ, и где вы увидели провокацию?
Называние вещей своими именами, это провокация?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Марта 2011 , url
Конкретный ответ на конкретный ответ вы получили в самом начале своего выступления.
Отвечать же на вопросы в духе лурковской демагогии «предъявите чего добились» вам никто не собирается.

Для разнообразия можете порассказывать о собственных сдвигах, если думаете что это кому-то интересно.
klinton11
0
klinton11, 8 Марта 2011 , url
Ответ получил. Вы там насчет болтунов..., в отношении себя наверно. Просто я неправильно понял.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Марта 2011 , url
Ничего иного, кроме попытки перехода на личность за неимением (неумением) содержательных мыслей по существу, от вас ожидать и не приходилось.
До свидания.
klinton11
0
klinton11, 8 Марта 2011 , url
Напомню предисторию:
Мнение о принципиальной убогости России по всем направлениям — всего лишь агитация даже не консерваторов, а просто лузеров и болтунов.

Все равно что сидеть и ныть «я ничего не умею, я ни к чему не пригоден, я работать не смогу, пусть меня родители содержат и кормят и не гонят в этот страшный мир зарабатывать, у меня же нет шансов, я пропадууууу».
Я конечно доволен, что вы здесь обобщили, не затронув личности. Но ну его на.уй!
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Марта 2011 , url
А я не зря переспросил, согласны ли вы с этим мнением. Зачем вы закладываете столько финтов вокруг этого предполагаемого мнения, с которым вы не согласны? Ради личных нападок?
klinton11
0
klinton11, 8 Марта 2011 , url
я заговорил с вами, только потому что вы начали поливать грязью заведомо непричастных людей.
а теперь начинаете скакать по постам. ну да ладно, это все из темы: ЗОГ — вертихвостка.

вы очень болезненно относитесь к любым, противоречащим вашему мнению высказываниям, а давеча говорили, что строите свои выводы отметая все предвзятые взгляды. то есть, ваше мнение не базируется ни на каких постулатах и догмах. смеялсо
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Марта 2011 , url
Кого конкретно? Уверен, comander тоже так не считает. Вы, как выяснилось, тоже. Кто считает, что Россия не имеет преимуществ и принципиально неконкурентоспособна? Выходи, ау.

Болезненность в том, что я пристаю с возражениями и требую обосновать и аргументировать «мнения» и лозунги, или хотя бы аргументированно возразить мне? Есть такое. Смейтесь.
klinton11
0
klinton11, 8 Марта 2011 , url
вот я и спрашиваю- кого конкретно вы обвиняете в быдлячестве?
Кто считает, что Россия не имеет преимуществ и принципиально неконкурентоспособна?
назовите отрасли прорыва, и ранжировку доходов согласно статуса
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Марта 2011 , url
Мне это нравится. Сначала вы приписываете мне обвинение кого-то, а потом спрашиваете — кого? У вас все в порядке с логикой?
Я не согласен, вы не согласны, он не согласен — так кто согласен-то? Может, и нет таких? Тогда о чем плач?

Знаете, я других работой грузить умею не хуже вашего. Сами отранжируйте и доложите, будет аргумент — обсудим. Я не вижу необходимости отдельно обосновывать конкурентоспособность седьмой части суши с доброй половиной мировых ресурсов самого разного вида и с полуторастамиллионным населением. России не «прорываться» надо, оставьте эту левацко-сталинскую терминологию, а просто дать возможность людям заниматься трудом. Вот когда производительный труд будет свободен от сотни государственных регуляторов, фискалов, согласователей, разрешителей и душителей, тогда и обсудим, на пользу ему ВТО или нет.
Souzov
0
Souzov, 5 Марта 2011 , url
Согласен с мнением автора. ВТО очень ограничит действия России.
anysma
0
anysma, 6 Марта 2011 , url
Полностью с ним согласна!!!
petrfrolon
0
petrfrolon, 7 Марта 2011 , url
Я думаю, что мы и так снизим наши без того не лучшие позиции


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать