Божий промысел

отметили
25
человек
в архиве
Божий промысел
Забота о брошенных детях, вернее, то, что за нее выдают, — весьма прибыльное предприятие…
Добавил venom venom 13 Марта 2007
проблема (5)
Комментарии участников:
Grigoriy
+1
Grigoriy, 13 Марта 2007 , url
Твари божьи промышляют

Тварь
II 2. Подлый, мерзкий, презираемый человек
Grigoriy
+1
Grigoriy, 14 Марта 2007 , url
Это крепостное сооружение наверняка стоит не меньше полумиллиона долларов. Игуменья ответила:
— Я молилась. Особенно помогает ночная молитва…
Grigoriy
+1
Grigoriy, 14 Марта 2007 , url
А это письмо, написанное два месяца назад на имя прокурора Московской области жительницей поселка Пустошь Шатурского района Московской области:
“Прошу вас рассмотреть мое заявление по поводу нарушения законодательства при оформлении опеки моей племянницы Волковой Виктории Игоревны, 1994 г. рождения, по настоящее время прописанной в поселке Пустошь. Первоначально Вика находилась в приюте г. Радужный Владимирской области. Без оформления опеки директор приюта отдала Вику в семью священника отца Сергия из монастыря поселка Боголюбово. Вскоре после этого Вика попала в автокатастрофу с семьей священника. После аварии находилась на лечении в больнице, а опека была оформлена позже, без согласия родственников.
Отец Сергий прописан в Липецкой области. Его жилищные условия не позволяют Вике проживать в его семье. Квартира служебная, однокомнатная. В семье четверо — жена, отец Сергий, сын 17 лет и Вика. Вика с сыном спят на одной кровати.
Вика написала заявление в органы опеки с просьбой о том, что хочет проживать со мной. Ей не разрешают носить брюки, слушать музыку, смотреть фильмы. За непослушание ее наказывают физически, водят в церковь, заставляют соблюдать обряды, посты. Общаться со мной Вике не дают… Шамонина Н.И.”.
Комментарии излишни, правда?

А это 17-летний отродок наверняка её уже изнасиловал.
alex_green
+2
alex_green, 14 Марта 2007 , url
Не нужно по кучке сужить обо всех.
Grigoriy
0
Grigoriy, 14 Марта 2007 , url
ну я и не думаю, что здравомыслящие люди станут судить обо всех. Но имеет место быть явление, когда под шкурой овец прячутся самые настоящие волки
alex_green
0
alex_green, 14 Марта 2007 , url
меня просто тэг "рпц" смутил.
Но имеет место быть явление, когда под шкурой овец прячутся самые настоящие волки

Как и в любой другой организации. Я не оправдываю, просто обгадить проще, чем что-то делать.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 14 Марта 2007 , url
Наверное тег неудачный. Я бы написал "приют" "дети" "бомжи" "беспризорники"
обгадить проще

Согласен, я против обгаживания! ну обгадить может только недалёкий человек. В данной статье я считаю нет никакого обгаживания(касательно религии) — там о детях и о том как на них наживаются. Жаль, что люди призванные помогать. Это конечно очерняет, но и замалчивать нельзя. В итоге я думаю в крайности никто ударятся не станет — не будет нападать на священнослужителей.
Совершенно очевидно что регулировать должны всё законы. государство.
И в том числе выявлять преступников в религиозных институтах
alex_green
0
alex_green, 14 Марта 2007 , url
Статья очень хорошая, я согласен. Просто многие "недалекие люди" впадают в крайности и обощения, читая такое.
Grigoriy
0
Grigoriy, 14 Марта 2007 , url
согласен(даже сам бывает горячусь) но этого и не отнять у религиозных ортодоксов.
Grigoriy
0
Grigoriy, 14 Марта 2007 , url
Адександр, там в статье, кстати, и нет обобщения. Не нужно обижаться. Хоть лично я и атеист, но понимаю какое место религия занимает в мировой истории. Не стоит обижаться — это тоже не обьективно. Получается, как будто "аа наших бьют!" не стоит вступаться за них только от того что они скрываются под маской благочестивых
alex_green
+2
alex_green, 14 Марта 2007 , url
не стоит вступаться за них только от того что они скрываются под маской благочестивых
Я это прекрасно понимаю. Лично их я не защищаю никоим образом.
В статье нет обобщения. Обощение есть в тэги "рпц" и первом посте Venom. Хотя этого его право, в принципе…
Grigoriy
0
Grigoriy, 14 Марта 2007 , url
Поскольку религиозные общины очень самобытны(независимы) было бы хорошо, если бы у РПЦ была своя полицейская организация, пресекающая преступление против Человека. Жаль, что такой организации у них нет. Я думаю тут проблема в том, что церковь готова принять любого в свои ряды — а, к сожалению, в реальном мире такое не годится, что бы там не говорила религия.
alex_green
+1
alex_green, 14 Марта 2007 , url
В Церкви не может быть "полицейской организации", поскольку взаимоотношение в ней не могут строится на насилии, это Евангелии противоречит. Есть хорошая пословица "каков поп, такой и приход". Проблема в том, что священников, готовых действительно жертвовать ради служения приходу, не так много. Но откуда им взяться, если Церковь только на ноги встает? Должно время пройти…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать