Комментарии участников:
400 000 объектов железнодорожной инфраструктуры, сообщает Минтранс, на один объект повышенной уязвимости (вокзал) ориентировочно надо 165 млн рубУмножением 400 тыс на 165 млн руб. получаем очень веселенькую сумму, из которой следует, что с безопасностью, по большей части, у нас будет та же самая фигня, что и раньше
справедливости ради, вокзалов всё ж не 400000, а раз в 100 меньше)
а
остальные объекты повышенной уязвимости — это какие-нибудь неохраняемые участки полотна, мосты (а мосты железнодорожные до сих пор с оружием охраняются)) итд
а
крупнейших — около 30так что 165 млн уместно умножить на 30.
остальные объекты повышенной уязвимости — это какие-нибудь неохраняемые участки полотна, мосты (а мосты железнодорожные до сих пор с оружием охраняются)) итд
Логично )
Кстати, если подорвать электричку на каком-нибудь повороте — жертв будет больше. Пример — Кавказ нескольколетней давности.
Кстати, если подорвать электричку на каком-нибудь повороте — жертв будет больше. Пример — Кавказ нескольколетней давности.
У РЖД только вокзалов более 5000, включая пригородное сообщениеА что такое ж/д вокзал? Если здание на станции для обслуживания пассажиров, то на каждой захудалой станции стоит барак-сарай, в котором зал ожидания на 20 чел., с парой обшарпанных лавочек и вечно закрытой кассой и бачком с питьевой водой, и отдельный сарай багажного отделения.
В Перми, например, есть станция Молодёжная, кирпичное зданьице, комната милиции, медпукнт, кафешка, пара касс, зал ожидания, в который в случае дождя, при плотной упаковке может набиться сотня человек, — это вокзал?
Для справки: Стоимость (годовая) поста СБ только одной досмотровой «рамки» на ж/д вокзале составляет 2 млн. рублей и это при условии невозможности контроля всех входов на вокзал — с платформ все равно все доступно. + стоимость рамки + остальное — маловато в новости отмечено. По некоторым данным только на Киевский вокзал требуется 3 ярда рублеров.
Цены растут, а доходы никак не успевают. И при этом нам с улыбкой сообщают о том, что в Европе цены на проезд выше, бесстыдники!
лучше просто руководство Минтранса и РЖД поменять — и проблемы решатся и дешевле все это обойдется. а если что не так и тех поменять. — на такие зажиточные должности должна быть куча готовых претендентов, поэтому если что не так — можно смело сразу списывать нахала — чуть что — малейшее подозрение на коррупцию или еще что — все — н… уй!