РЖД обеспечит безопасность пассажиров за счет самих пассажиров

отметили
42
человека
в архиве
РЖД обеспечит безопасность пассажиров за счет самих пассажиров
Чтобы усилить безопасность на вокзалах, придется повысить пассажирский тариф. На каждый крупный вокзал требуется в среднем 165 млн руб., подсчитал Минтранс.

Речь идет об индексации пассажирских тарифов с учетом затрат Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД, занимается перевозками дальнего следования) на транспортную безопасность в 2012 г., а именно — на закупку и обслуживание оборудования для вокзалов, рассказал «Ведомостям» чиновник Минтранса; эти затраты будут включены в тариф не отдельной строкой, а в его так называемую инфраструктурную составляющую. РЖД и ФСТ предложения в Минтранс уже направили, сказали представители организаций. Вопрос будет решен в марте — апреле, говорит чиновник Минтранса, если безопасность и появится в тарифе, то стоимость перевозки для пассажира повысится незначительно (для сравнения: в 2009 г. тариф повысился на 12%, в 2010 и 2011 гг. — н...
Добавил Shura.Fe Shura.Fe 28 Февраля 2011
Комментарии участников:
skrt
0
skrt, 28 Февраля 2011 , url
400 000 объектов железнодорожной инфраструктуры, сообщает Минтранс, на один объект повышенной уязвимости (вокзал) ориентировочно надо 165 млн руб
Умножением 400 тыс на 165 млн руб. получаем очень веселенькую сумму, из которой следует, что с безопасностью, по большей части, у нас будет та же самая фигня, что и раньше
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 28 Февраля 2011 , url
справедливости ради, вокзалов всё ж не 400000, а раз в 100 меньше)
а
крупнейших — около 30
так что 165 млн уместно умножить на 30.
остальные объекты повышенной уязвимости — это какие-нибудь неохраняемые участки полотна, мосты (а мосты железнодорожные до сих пор с оружием охраняются)) итд
skrt
0
skrt, 28 Февраля 2011 , url
Логично )
Кстати, если подорвать электричку на каком-нибудь повороте — жертв будет больше. Пример — Кавказ нескольколетней давности.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 28 Февраля 2011 , url
У РЖД только вокзалов более 5000, включая пригородное сообщение
А что такое ж/д вокзал? Если здание на станции для обслуживания пассажиров, то на каждой захудалой станции стоит барак-сарай, в котором зал ожидания на 20 чел., с парой обшарпанных лавочек и вечно закрытой кассой и бачком с питьевой водой, и отдельный сарай багажного отделения.
В Перми, например, есть станция Молодёжная, кирпичное зданьице, комната милиции, медпукнт, кафешка, пара касс, зал ожидания, в который в случае дождя, при плотной упаковке может набиться сотня человек, — это вокзал?
MonGeneral
0
MonGeneral, 28 Февраля 2011 , url
Для справки: Стоимость (годовая) поста СБ только одной досмотровой «рамки» на ж/д вокзале составляет 2 млн. рублей и это при условии невозможности контроля всех входов на вокзал — с платформ все равно все доступно. + стоимость рамки + остальное — маловато в новости отмечено. По некоторым данным только на Киевский вокзал требуется 3 ярда рублеров.
catherina
0
catherina, 28 Февраля 2011 , url
Цены растут, а доходы никак не успевают. И при этом нам с улыбкой сообщают о том, что в Европе цены на проезд выше, бесстыдники!
ambrella
0
ambrella, 28 Февраля 2011 , url
лучше просто руководство Минтранса и РЖД поменять — и проблемы решатся и дешевле все это обойдется. а если что не так и тех поменять. — на такие зажиточные должности должна быть куча готовых претендентов, поэтому если что не так — можно смело сразу списывать нахала — чуть что — малейшее подозрение на коррупцию или еще что — все — н… уй!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать