Депутат: пиво приравняют к крепкому алкоголю в ближайшее время и о техрегламенте для пива.

отметили
90
человек
в архиве
Депутат: пиво приравняют к крепкому алкоголю в ближайшее время и о техрегламенте для пива.
Депутаты Госдумы предлагают приравнять пиво к крепким алкогольным напиткам и определить в техрегламенте, что вообще можно считать пивом. Они подготовили поправки в закон, которые разделят настоящее пиво на основе солода и хмеля, и так называемые пивные напитки. Подробнее об этом «Утру России» рассказал депутат, один из авторов поправок Виктор Звагельский.
Депутат рассказал, что производителей натурального пива в России совсем не много. «Те, кто у нас делает живое пиво, мини-пивоварни, их очень мало», – отметил он. Тем не менее, им гораздо дороже закупать концентраты и гораздо выгоднее производить качественный натуральный продукт, добавил Звагельский.
«Что касается известных российских брендов – это бренды западных компаний, и делается там пиво по технологиям, которые в большинстве стран либо не используются, либо это пиво не является пивом, а является пивным напитком», – пояснил депутат.
Добавил ElTash ElTash 15 Февраля 2011
Комментарии участников:
Mopok
+14
Mopok, 15 Февраля 2011 , url
кстати говоря насчет разделения пива и пивных напитков идея неплохая…
может быть крупные производители начнут делать нормальное пиво, а не мочу.

xiongmao
+3
xiongmao, 15 Февраля 2011 , url
настоящий эль и стаут?
Mopok
+3
Mopok, 15 Февраля 2011 , url
ну а почему нет? :)
я — только «за»
rocknroll
+2
rocknroll, 15 Февраля 2011 , url
да, но тебе поднимут тупо цены на то, что ты пьешь, а настоящего эля ты даже не пробовал, более того, даже не видел (если не ошибаюсь)… и ты так легко — да, а я за, почему бы и нет, поднимите цены на ровном месте!:))))
Mopok
+3
Mopok, 15 Февраля 2011 , url
ошибаетесь.
я элей (настоящих, не из бутылок) перепробовал сортов 30-40 когда бывал в Англии и Шотландии
rocknroll
0
rocknroll, 15 Февраля 2011 , url
хорошо! приятно так ошибаться, так как сам люблю эль:) но его здесь НЕТ и не будет:) был как-то на трубной давно в баре йорк, завозили… там вообще хорошее место было:) но, конечно, это была не англия:)
Mopok
0
Mopok, 15 Февраля 2011 , url
про трубную ничего сказать не могу (живу в Ростове), но у нас в «перекрестке» периодически бывает Newcasle Brown Ale, а в другом супермаркете — Abbot Ale… в бутылках конечно, но все-таки вкус тот же что и там
а вот в барах у нас эль найти у меня не получалось пока что :(
rocknroll
+1
rocknroll, 15 Февраля 2011 , url
в йорке был уникальный паб, очень дорогой, пиво привозили свежее в бочках (говорили, что на самолетах:), шикарный выбор односолодовых виски 25-летних и так далее, дизайн под старую англию, вместо пола — брусчатка, бла-бла-бла… сейчас есть сети магазинов типа бургер-холл, там можно купить импорт… откровенно, периодически заезжаю на тульскую (ближайший ко мне, там все в бутылках), покупаю… чаще всего родной пилснер урквел:)
Mopok
+1
Mopok, 15 Февраля 2011 , url
о… виски… хорошему нет предела :)))
несколько месяцев назад получил из одного магазина как постоянный покупатель письмо с анонсом вот такого The Dalmore 64 Trinitas
посмотрел на цену и… малость ох@@л
rocknroll
+1
rocknroll, 15 Февраля 2011 , url
это мощно, конечно!:))) понятно, что «Only truly outstanding single malts can mature to a great age such as 50 years old and more.», обычно пьют виски не старше 25 лет, все остальное считается — для коллекций… это какбэ достижение:))) я в коллекционных виски плохо разбираюсь, прикольно, что выпустили только 3 бутылки, одну купили в америке, вторую они сами у себя купили:))))) третью пока не продали:))) 100 килофунтов это серьезные деньги:)))
Mopok
0
Mopok, 15 Февраля 2011 , url
про виски кстати, если выпадет возможность — очень рекомендую махнуть на машине по Шотландии… там помимо красивейшей природы и пейзажей, на distiliries очень много интересных экскурсий, попробовать можно, проникнуться духом так сказать :) там же кстати я впервые попробовал виски бочковой крепости (в той бочке был 16-ти летний Glenlivet крепостью 67)
особенно «густо» этих distiliries в долине реки Спей… правда выбор региона зависит от предпочтений… я сейчас больше по Islay фанатею, более торфяные чем Speyside.

Кстати говоря про возраст — мне показалось очень интересным то, что на самом деле нет такого жесткого закона что чем старше — тем лучше… просто каждый виски «созревает» в свой срок в зависимости от условий хранения, в зависимости от бочки, от начального сусла и т.д… это такое «шаманство»… некоторые виски вызревают и в 10 лет и если их держать дольше — перезреют… кстати, для виски большой выдержки становится актуальной проблема потери крепости из-за так называемой «доли ангелов» короче непросто все… можно много интересного накопать в этой теме.
rocknroll
0
rocknroll, 15 Февраля 2011 , url
да, я в курсе про 10-25 лет:) у меня есть друзья в англии и есть друзья здесь, которые покупают виски в англии (через инет), здесь это стоит в разы дороже… к сожалению, я был только в лондоне, галопом по европам, как говорится, в основном по делам, поэтому у меня нет слишком глубоких познаний — так, постольку поскольку:)))
Mopok
0
Mopok, 15 Февраля 2011 , url
я покупал виски в английском интернет-магазине пока не начался пипец с таможней и почтой… сейчас они перестали посылать в РФ :(
а было очень удобно (правда не более 2-х литров за один заказ — чтобы не таможить)… особенно прикольно было, что покупая не самые дешевые сорта (50+ за бутылку) за минусом VAT получалось что у меня они с доставкой стоили меньше чем в Англии :)
к сожалению, лафа закончилась :(
rocknroll
0
rocknroll, 15 Февраля 2011 , url
а когда она закончилась? я вот последний раз в ноябре был в гостях (но не в курсе когда было куплено)
Mopok
0
Mopok, 15 Февраля 2011 , url
ну я последний раз пытался купить как раз в ноябре и мой магазин сказал мне что мол
We apologise for the inconvenience.
However, we are currently unable to ship to Russia.
Since July 1st, anything sent has been refused by Russian customs and returned to us.
We are looking into how to get this resolved, and shall make Russia available for deliveries as soon as it is possible to do so.
воз и ныне там :(
может какие-то другие магазины продолжают работать… пожалуй надо поискать :)
rocknroll
0
rocknroll, 15 Февраля 2011 , url
я не в курсе, поинтересуюсь! они пишут «возвращалось обратно с июля»… хотя, легко верю, так как… скажу словами одной бабы «я тут хозяйка, чё хачю то и делаю»… понятно, что здесь бедлам…
ps
если честно, давно хотел сам что-то купить, но руки не доходили:))))
rocknroll
+2
rocknroll, 15 Февраля 2011 , url
год назад я попробовал коньяк «луи 16-й» (100 лет) — на кузнецком мосту в ресторане 14 тысяч рублей за 50 грамм:)))
ps
может быть меня слегка обули, конечно, но… это было похоже на то:))
Nightingale
+1
Nightingale, 16 Февраля 2011 , url
Если речь идет вот об этом коньяке — en.wikipedia.org/wiki/Louis_XIII_de_R%C3%A9my_Martin

То похоже сильно обули :) Бутылка 750мл стоит (стоила) 3 штуки баксов. Итого себестоимость 50мл рюмки — 200 баксов ;) Хотя в общем то двухкратная наценка это для ресторана по-божески. ;)
fStrange
0
fStrange, 15 Февраля 2011 , url
для ширпотреба это все равно невыгодно, будут все так же искать лазейки и гнать суррогат под видом пива

а настоящее пиво при желании можно попить в каком нибудь баре со своей пивоварней
Mopok
+2
Mopok, 15 Февраля 2011 , url
понимаете, бары со своей пивоварней это конечно хорошо, только сколько их? везде пускают в саму пивоварню посмотреть что и как?
а вот было бы неплохо, чтобы бутылка какого-нибудь всемирно известного крушовице и будвайзера, произведенная и купленная здесь не отличалась бы от такой же бутылки в Чехии, Германии, Англии и т.д.
Я как-то в магазине застал 2 абсолютно одинаковые бутылки Крушовице, одна — производство Чехии, вторая — Санкт-Петербург если не ошибаюсь, ради эксперимента купил обе… сказать что разница разительная — это ничего не сказать… правда и цены отличались примерно в такой же пропорции :)
rocknroll
0
rocknroll, 15 Февраля 2011 , url
мечты, мечты, где ваша сладость?
ушли мечты, осталась гадость… (причем гораздо дороже, чем было и по карточкам:)
HUKS
0
HUKS, 15 Февраля 2011 , url
Мдя… С нашими законодателями надо покупать собственную пивоваренку и делать пиво чисто для себя.
fStrange
0
fStrange, 16 Февраля 2011 , url
с нашим законодательством, свою маленькую пивоварню иметь не выгодно
есть знакомый который долгое время провел в этом бизнесе. слишком много разрешений и прочей лабуды. Плюс нетребовательный потребитель которому хватает дерьмовой Балтики 3 и Клинского.
Veter_Vostok
+3
Veter_Vostok, 16 Февраля 2011 , url
Пиво содержит алкоголь (алкоголь он же спирт это протоплазматический ЯД)значит это алкогольный напиток. Он продается открыто да еще и пропагандируется его потребление несмотря на то, что уже любой кто задумывается об управлении социальными процессами поймет, что это ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА убивающие не только нынешнее поколение, но и последующие.

На первом этапе необходимо ввести ограничение на открытую продажу данного наркотика и одновременно ввести образовательную систему в отношении любых наркотиков с точки зрения процессов управления.
Втыкал
-3
Втыкал, 16 Февраля 2011 , url
Алкоголь в любом виде и в любом количестве — яд
blogman
0
blogman, 16 Февраля 2011 , url
«Все есть яд и все лекарство, все зависит от дозировки» сказал человек поумнее Вас…
Втыкал
0
Втыкал, 16 Февраля 2011 , url
Сколько бы вы не выпили, это лишь отрава. Или вы верите в безопасные или даже «полезные» 50 грамм? :) Только себя не обманывайте.
blogman
0
blogman, 17 Февраля 2011 , url
Мышяк и ацетон это тоже яд. Но так же например и лекарство. Все зависит от дозы, показаний и т.п.
Втыкал
0
Втыкал, 17 Февраля 2011 , url
Про лекарства согласен. Я думаю пиво, яга, вино в пакетах, водяра, коктели и прочее пойло не имеют ничего общего с лекарствами.
Nightingale
-1
Nightingale, 16 Февраля 2011 , url
Лично мне главное чтоб из продажи не пропали следующие виды пива:
Импортный Newscastle Brown Ale
Импортный Guinness с азотной капсулой.
Импортное пиво John Smith с азотной капсулой.

На все остальное — мне положить с большим прибором ;)
Lim
0
Lim, 16 Февраля 2011 , url
Подробнее об этом «Утру России» рассказал депутат
Утро россии и пиво крепко взаимосвязаны!
Дмитрий Морозов
-1
Дмитрий Морозов, 16 Февраля 2011 , url
Большинство пива делается из порошка.
kuptsov
+1
kuptsov, 16 Февраля 2011 , url
Формально, настоящее пиво тоже делается из порошка — перемолотого солода. =)
Вы еще скажите: «Большинство кофе делается из порошка».
Алексей Мартынов
+5
Алексей Мартынов, 16 Февраля 2011 , url
Пиво-зло. Народ спивается.
Мария Березина
+5
Мария Березина, 16 Февраля 2011 , url
Согласна с Алексеем. В 20 лет мужики уже ходят с пивными животами. Кошмар!
Светлана Петрова
+1
Светлана Петрова, 16 Февраля 2011 , url
Ну хотя если запретить пиво, появятся заменители, и не ясно что было бы лучше.
Петр Матвеев
-1
Петр Матвеев, 16 Февраля 2011 , url
Нее, пиво это не крепкий напиток. Вот летом в жару, да прохладное… мммммммммммммм… кто не пил, тому не понять
under_taker
0
under_taker, 16 Февраля 2011 , url
Правильно, я бы вообще на весь алкоголь поднял цены раз в 5-10 раз.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать