Комментарии участников:
Авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Автомобилестроители написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Ученые написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Учителя написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Медики написали Д.Медведеву письмо отчаяния
список бесконечен.
Вот только с Рублевки ничего не пишут, они не отчаиваются.
Автомобилестроители написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Ученые написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Учителя написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Медики написали Д.Медведеву письмо отчаяния
список бесконечен.
Вот только с Рублевки ничего не пишут, они не отчаиваются.
Видел вчера новость про это письмо, не стал добавлять, слишком много эмоций, по-этому далеко от реальности.
«На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как „Ан-140“, „Ан-148“, „Ту-334“, „Суперджет-100“, среднемагистральных „Ту-204“, „Ту-214“, и заканчивая дальнемагистральными „Ил-96-300“, „Ил-96Т“ и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия»Из всех самолетов летает, экономически выгоден и с натяжкой массово начинает производиться только Ан-148. Посмотрим что будет с Суперджетом.
Также авиаторы пожаловались главе государства, что «по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей». По их словам, чаще всего — Boeing и Airbus.Потому что наши производители заказы выполнить физически не могут, более того, даже выигранные тендеры срываются и авиакомпания получает право беспошлинно закупить боинги а аэрбасы.
А Ил-96?
Очень хочу на нем прокатиться, но не суждено.
Кто летал, говорят идет как танк, никакой качки, ничего, сплошной комфорт, в сравнении с распиареными боингами и аэробусами.
Да и ТУшки летают, на счет экономической эффективности не знаю только.
Была же статья, что компаниям не выгоден ИЛ, потому что по тех регламенту при любой неполадке он лететь не может, когда как импортные могут с определенным их числом. А ведь это безопасность наша. По легенде, катастрофа в Перми была спровоцирована именно такой дозволенной неполадкой.
Очень хочу на нем прокатиться, но не суждено.
Кто летал, говорят идет как танк, никакой качки, ничего, сплошной комфорт, в сравнении с распиареными боингами и аэробусами.
Да и ТУшки летают, на счет экономической эффективности не знаю только.
Была же статья, что компаниям не выгоден ИЛ, потому что по тех регламенту при любой неполадке он лететь не может, когда как импортные могут с определенным их числом. А ведь это безопасность наша. По легенде, катастрофа в Перми была спровоцирована именно такой дозволенной неполадкой.
Ил-96 дорог в эксплуатации по сравнению с Боинг-767.
На сколько я помню Ту-204 довольно эффективен по топливу, но производится единично, получается слишком дорогой. Может быть и можно стоимость производства снизить, но нужны серьезные вложения.
Ту-334 не производится серийно, да и на него забили, сделали ставку на Суперджет, они одного класса.
На сколько я помню Ту-204 довольно эффективен по топливу, но производится единично, получается слишком дорогой. Может быть и можно стоимость производства снизить, но нужны серьезные вложения.
Ту-334 не производится серийно, да и на него забили, сделали ставку на Суперджет, они одного класса.
Может быть и можно стоимость производства снизить, но нужны серьезные вложения.Нужны серьезные закупки, цены и упадут, конечно не так, как у боингов с их тысячами самолетов в год.
Ил-96 дорог в эксплуатации по сравнению с Боинг-767По какой причине? Говорят по топливу, не смотря на 4, а не 2 двигателя — он хорош.
Потом, я лучше чуть переплачу, но через океан я бы хотел на 4, а не 2х лететь.
Или дорог по причине, что ему запрещено летать с мелкими неполадками?
Потом, я лучше чуть переплачу, но через океан я бы хотел на 4, а не 2х лететь.Это решают авиакомпании, а не пассажиры, да и у боингов с аэрбасами действительно хорошая статистика по катастрофам.
Или дорог по причине, что ему запрещено летать с мелкими неполадками?

Это решают авиакомпании, а не пассажиры, да и у боингов с аэрбасами действительно хорошая статистика по катастрофам.
Опять же, многое зависит от исправности, а как говорят летчики, полусломанный боинг считается исправным…
Расход топлива. ПС-90 — это древний движок, уже есть ПС-90А2, намного более экономичный.
Потом, не факт, что можно доверять этим данным, Аэрофлот возможно специально делал так, чтоб был повод отказаться от ИЛов.
А у ИЛ великолепная статистика :)
Как же силён в народе образ доброго, но хреново информированного царя и злых бояр, которые от него всё скрывают…