Авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния

отметили
91
человек
в архиве
Авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии. Об этом пишет газета «Московский комсомолец».

В своем коллективном письме авиаторы отметили, что принятая правительством РФ Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиации России» на период до 2015г. результатов не дает. В связи с этим отечественные самолеты производятся в штучных экземплярах, при этом они не могут ни составить конкуренцию западным авиапроизводителям, ни обеспечить воздушными судами внутренний рынок в нужном объеме.

«На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как „Ан-140“, „Ан-148“, „Ту-334“, „Суперджет-100“, среднемагистральных „Ту-204“, „Ту-214“, и заканчивая дальнемагистральными „Ил-96-300“, „Ил-96Т“ и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия», — отмечается в письме к президенту.

Также авиаторы пожаловались главе государства, что «по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей». По их словам, чаще всего — Boeing и Airbus.

Пилоты и конструкторы добавили, что из-за отсутствия постоянных госзаказов многие отечественные конструкторские бюро закрываются. «Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими», — уверяют авторы обращения.

Авиаторы уверяют, что самолеты российского производства не только конкурентоспособны, но и «экономически эффективны». Также они заявили, что, отдавая заказы западным компаниям, наносится серьезный урон экономике и безопасности России. В письме отмечается, что «неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации привела к разрушению системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию», при этом «чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы».
Добавил Leonardo Leonardo 10 Февраля 2011
Комментарии участников:
Darkinak
+25
Darkinak, 10 Февраля 2011 , url
Авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Автомобилестроители написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Ученые написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Учителя написали Д.Медведеву письмо отчаяния
Медики написали Д.Медведеву письмо отчаяния
список бесконечен.
Вот только с Рублевки ничего не пишут, они не отчаиваются.

Berendei
+1
Berendei, 10 Февраля 2011 , url
Кто следующий?
Человек
+1
Человек, 11 Февраля 2011 , url
а ему пох
RTX
+1
RTX, 10 Февраля 2011 , url
И что? Не радуют даже 50 сортов колбасы и свобода передвижения?
manny21
+7
manny21, 10 Февраля 2011 , url
2011-02-11
Медведев в Twitter просит помочь авиаторам.
VAshot
+3
VAshot, 10 Февраля 2011 , url
Кого? Меня?
VAshot
0
VAshot, 10 Февраля 2011 , url
Это мы знаем. Он телефонисток уволил, где прямые телефоны? Твиттер, млять.
manny21
0
manny21, 10 Февраля 2011 , url
НЕТ ЛИ В ВАШЕМ КОММЕНТЕ СКРЫТОГО СТАЛИНИЗМА?
precedent
0
precedent, 11 Февраля 2011 , url
))умница
Человек
0
Человек, 11 Февраля 2011 , url
)))))
de3c984b
+1
de3c984b, 10 Февраля 2011 , url
Видел вчера новость про это письмо, не стал добавлять, слишком много эмоций, по-этому далеко от реальности.
«На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как „Ан-140“, „Ан-148“, „Ту-334“, „Суперджет-100“, среднемагистральных „Ту-204“, „Ту-214“, и заканчивая дальнемагистральными „Ил-96-300“, „Ил-96Т“ и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия»
Из всех самолетов летает, экономически выгоден и с натяжкой массово начинает производиться только Ан-148. Посмотрим что будет с Суперджетом.
Также авиаторы пожаловались главе государства, что «по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей». По их словам, чаще всего — Boeing и Airbus.
Потому что наши производители заказы выполнить физически не могут, более того, даже выигранные тендеры срываются и авиакомпания получает право беспошлинно закупить боинги а аэрбасы.
VAshot
+1
VAshot, 10 Февраля 2011 , url
А Ил-96?
Очень хочу на нем прокатиться, но не суждено.
Кто летал, говорят идет как танк, никакой качки, ничего, сплошной комфорт, в сравнении с распиареными боингами и аэробусами.

Да и ТУшки летают, на счет экономической эффективности не знаю только.

Была же статья, что компаниям не выгоден ИЛ, потому что по тех регламенту при любой неполадке он лететь не может, когда как импортные могут с определенным их числом. А ведь это безопасность наша. По легенде, катастрофа в Перми была спровоцирована именно такой дозволенной неполадкой.
de3c984b
0
de3c984b, 10 Февраля 2011 , url
Ил-96 дорог в эксплуатации по сравнению с Боинг-767.
На сколько я помню Ту-204 довольно эффективен по топливу, но производится единично, получается слишком дорогой. Может быть и можно стоимость производства снизить, но нужны серьезные вложения.
Ту-334 не производится серийно, да и на него забили, сделали ставку на Суперджет, они одного класса.
VAshot
0
VAshot, 11 Февраля 2011 , url
Может быть и можно стоимость производства снизить, но нужны серьезные вложения.
Нужны серьезные закупки, цены и упадут, конечно не так, как у боингов с их тысячами самолетов в год.

Ил-96 дорог в эксплуатации по сравнению с Боинг-767
По какой причине? Говорят по топливу, не смотря на 4, а не 2 двигателя — он хорош.
Потом, я лучше чуть переплачу, но через океан я бы хотел на 4, а не 2х лететь.
Или дорог по причине, что ему запрещено летать с мелкими неполадками?
de3c984b
0
de3c984b, 11 Февраля 2011 , url
Потом, я лучше чуть переплачу, но через океан я бы хотел на 4, а не 2х лететь.
Это решают авиакомпании, а не пассажиры, да и у боингов с аэрбасами действительно хорошая статистика по катастрофам.
Или дорог по причине, что ему запрещено летать с мелкими неполадками?
Здесь подробно, в том числе и по топливной эффективности, может его можно сделать конкурентоспособным, но опять же за годы, при условии больших вложений.
VAshot
0
VAshot, 11 Февраля 2011 , url
Это решают авиакомпании, а не пассажиры, да и у боингов с аэрбасами действительно хорошая статистика по катастрофам.

Опять же, многое зависит от исправности, а как говорят летчики, полусломанный боинг считается исправным…

Расход топлива. ПС-90 — это древний движок, уже есть ПС-90А2, намного более экономичный.

Потом, не факт, что можно доверять этим данным, Аэрофлот возможно специально делал так, чтоб был повод отказаться от ИЛов.

А у ИЛ великолепная статистика :)
begemoth
+5
begemoth, 10 Февраля 2011 , url
А овцы все продолжали и продолжали писать письма волкам…
precedent
+3
precedent, 10 Февраля 2011 , url
Они не ему пишут, они нам пишут.
marvellouz
0
marvellouz, 10 Февраля 2011 , url
Объявят экстремистами и уволят.
twist111.livejournal.com
0
twist111.livejournal.com, 11 Февраля 2011 , url
Как же силён в народе образ доброго, но хреново информированного царя и злых бояр, которые от него всё скрывают…
Дмитрий Морозов
0
Дмитрий Морозов, 15 Февраля 2011 , url
Пока в руководстве авиакомпаний будут сидеть «эффективные» менеджеры, а не профессионалы авиастроение как и любая другая область обречены.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать