На стройках саммита АТЭС «конь не валялся»
отметили
24
человека
в архиве

Похоже, мы все тут немного расслабились. Точнее, нас убаюкали «рапорты» со строек АТЭС: экскурсии для журналистов с «пылью в глаза» и с демонстрацией «самых-самых» ничем иным не заканчивались, как той же лакированной «пылью» в эфире и на страницах газет… И только когда стройплощадки видят реальные ревизоры, пыль оседает, прорисовывается реальное положение дел. Увы, далеко не всегда оно соответствует живописаниям прорабов-чиновников.
На прошлой неделе ход строительства объектов саммита во Владивостоке подвергся очередной ревизии. Нынче ждали первого вице-премьера Игоря Шувалова и полпреда в ДВФО Виктора Ишаева, но не случилось. Теракт в Домодедово все карты спутал: Шувалов застрял в Давосе, соответственно «съехал» Ишаев, прислав зама Полещука, и губернатор Дарькин не стал мелочиться (не по чину) — вместо него ответ перед ревизорами держал первый зам Александр Костенко. Итоги инспекции подводили все вместе на совещании в загородном Доме переговоров.
Аэропорт Кневичи…
…не порадовал ревизоров. На итоговом совещании Александр Полещук признал: «При строительстве аэровокзального комплекса на конец ноября зафиксировано отставание от сроков на 240 дней. Заявление строителей, что отставание составляет три-четыре недели, принять не могу, — заявил начальник. — Ситуация остается весьма тревожной, справка, предоставленная подрядчиком, изобилует взаимоисключающими сроками, я ее даже не хочу комментировать. Шестьдесят пять процентов средств уже потрачено на коробку здания, а фактически этой коробки нет (хотя ее стоимость — процентов 30, всё остальное — инженерные коммуникации). К отопительному сезону мы должны уже были подать туда тепло, но подстанция “Аэропорт” до сих пор не сдана», — отчитывал Полещук строителей.
— Очень тяжелая ситуация. Я готов собираться каждый месяц на оперативном штабе по этому делу. Советую вам радикально пересмотреть позицию, — заявил проверяющий, приказав к концу февраля представить развернутый график дальнейших «свершений».
Грузовой терминал…
…до сих пор не сдан в эксплуатацию. Дальше вести строительство, пользуя несданный объект, невозможно, считают проверяющие.
Напомним, что сдача архиважного для стройки причала на мысе Поспелова (через него переваливают весь груз) много раз уже переносилась: первоначально планировалось, что терминал начнут строить в декабре 2008 г., а завершат в октябре 2009 г., затем сроки были скорректированы (начало работ ― 01.12.2009 г., окончание ― 28.07.2010 г), но и на начало 2011-го объект не сдан.
«Были соответствующие распоряжения, прокурорские проверки, сегодня вся эта временная опытная эксплуатация должна закончиться. Давайте назначим один, последний срок, который будет исполнен», — упрашивал строителей Александр Полещук.
Энергообъекты…
…зафиксировано «недоосвоение» средств в размере 3 миллиардов рублей. Среди основных причин «торможения» проблемы с землеотводом и генподрядчиком (с ним сейчас расторгается договор), доложил представитель Минэнерго.
Сорваны сроки по мини-ТЭЦ для океанариума, как пояснил министерский чиновник, причина
На прошлой неделе ход строительства объектов саммита во Владивостоке подвергся очередной ревизии. Нынче ждали первого вице-премьера Игоря Шувалова и полпреда в ДВФО Виктора Ишаева, но не случилось. Теракт в Домодедово все карты спутал: Шувалов застрял в Давосе, соответственно «съехал» Ишаев, прислав зама Полещука, и губернатор Дарькин не стал мелочиться (не по чину) — вместо него ответ перед ревизорами держал первый зам Александр Костенко. Итоги инспекции подводили все вместе на совещании в загородном Доме переговоров.
Аэропорт Кневичи…
…не порадовал ревизоров. На итоговом совещании Александр Полещук признал: «При строительстве аэровокзального комплекса на конец ноября зафиксировано отставание от сроков на 240 дней. Заявление строителей, что отставание составляет три-четыре недели, принять не могу, — заявил начальник. — Ситуация остается весьма тревожной, справка, предоставленная подрядчиком, изобилует взаимоисключающими сроками, я ее даже не хочу комментировать. Шестьдесят пять процентов средств уже потрачено на коробку здания, а фактически этой коробки нет (хотя ее стоимость — процентов 30, всё остальное — инженерные коммуникации). К отопительному сезону мы должны уже были подать туда тепло, но подстанция “Аэропорт” до сих пор не сдана», — отчитывал Полещук строителей.
— Очень тяжелая ситуация. Я готов собираться каждый месяц на оперативном штабе по этому делу. Советую вам радикально пересмотреть позицию, — заявил проверяющий, приказав к концу февраля представить развернутый график дальнейших «свершений».
Грузовой терминал…
…до сих пор не сдан в эксплуатацию. Дальше вести строительство, пользуя несданный объект, невозможно, считают проверяющие.
Напомним, что сдача архиважного для стройки причала на мысе Поспелова (через него переваливают весь груз) много раз уже переносилась: первоначально планировалось, что терминал начнут строить в декабре 2008 г., а завершат в октябре 2009 г., затем сроки были скорректированы (начало работ ― 01.12.2009 г., окончание ― 28.07.2010 г), но и на начало 2011-го объект не сдан.
«Были соответствующие распоряжения, прокурорские проверки, сегодня вся эта временная опытная эксплуатация должна закончиться. Давайте назначим один, последний срок, который будет исполнен», — упрашивал строителей Александр Полещук.
Энергообъекты…
…зафиксировано «недоосвоение» средств в размере 3 миллиардов рублей. Среди основных причин «торможения» проблемы с землеотводом и генподрядчиком (с ним сейчас расторгается договор), доложил представитель Минэнерго.
Сорваны сроки по мини-ТЭЦ для океанариума, как пояснил министерский чиновник, причина
Добавил
suhan 3 Февраля 2011

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено