Десятки тысяч человек в Индии вышли на акции протеста против коррупции

отметили
114
человека
в архиве
Многотысячные демонстрации с требованием к правительству принять меры для обуздания коррупции проходят по всей Индии, передает корреспондент РИА Новости.

Выступления приурочены к 63-й годовщине гибели идеолога ненасильственной борьбы Индии за независимость Махатмы Ганди, которая отмечается 30 января. Акции протеста проходят на фоне целого ряда коррупционных скандалов, сотрясающих правительство Индии с осени 2010 года.

Ряд общественных и религиозных деятелей и юристов возглавили многотысячное шествие в Дели. Участники демонстрации требуют сформировать общественный совет по борьбе с коррупцией, который будет наделен полномочиями увольнять проворовавшихся чиновников и отстранять коррупционеров от выборов. Также они настаивают на введении в законодательство нормы, позволяющей конфисковывать незаконно нажитое добро.

«Многие политические силы во время выборов поддерживали эти требования, но после выборов и победители, и проигравшие забывают о борьбе с коррупцией. Вот и сейчас — поддержать нас не пришел ни один политик», — сказал РИА Новости один из организаторов акции протеста, адвокат Верховного суда Ашок Арора.
Добавил v_m_smith v_m_smith 30 Января 2011
Комментарии участников:
sant
+7
sant, 31 Января 2011 , url
нам до Дели далеко, т.к. Ганди у нас не было…
впрочем, как и демонстраций десятков тысяч человек против коррупции.

зато есть общественный совет, программа борьбы и т.д.

Equilibrium
+5
Equilibrium, 31 Января 2011 , url
Высока вероятность, что подобное в скором времени случится и у нас.
Поскорее бы уже.
Лиман
+6
Лиман, 31 Января 2011 , url
Поскорее бы уже.
Долгих четыре года читаю «предсказания» ресурсных Глоб. которые силой своих мыслей предсказывают падение ненавистного режима, особенно было обострение ну и надежда «предсказателей» на кризис. Но как то все не судьба. :)
wti.ru
+2
wti.ru, 31 Января 2011 , url
ООО дак мы терпеливее индусов и египтян. Только это нам мало помогает жить лучше :(
Bill Gates
0
Bill Gates, 31 Января 2011 , url
Зато мы крепчаем...)
Одиннадцатый
+8
Одиннадцатый, 31 Января 2011 , url
Это определенно тренд. Думаю и у нас по весне начнется. Лично я на улицу выйду, однозначно. Хватит прогибаться под жуликами.

Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 31 Января 2011 , url
Тупо.
Типок
0
Типок, 31 Января 2011 , url
А с этого места поподробней. Куда пойдете, чьи указания собираетесь исполнять? Или куда все туда и вы?
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 31 Января 2011 , url
Типо.
godzila
+5
godzila, 31 Января 2011 , url
Иду я темной ночью по улице, вижу милиционреров, перехожу на другую сторону и думаю:
— “Конечно же, мы не чувствуем никакой защиты. Где наша безопасность? Где правительство страны? Куда оно подевалось? Оно обязано защищать людей. Где оно? Армия не в состоянии что-нибудь сделать! Вокруг бандиты и мародеры!”

Так что пугалка мимо
Dr.Klause
-4
Dr.Klause, 31 Января 2011 , url
Когда начнётся — на улицу ночью ты точно испугаешься выйти ;) Все вы крепки задним умом.

Менты хоть и отморозки, но эти отморозки удерживают других отморозков от действий по твою душу. Когда их не станет — некому будет отморозков сдерживать.
godzila
+2
godzila, 31 Января 2011 , url
Менты хоть и отморозки, но эти отморозки удерживают других отморозков от действий по твою душу. Когда их не станет — некому будет отморозков сдерживать.

У вас логическая ошибка. Кто сдерживает ментов? И если их никто не сдерживает, то что изменится? Будут другие несдерживаемые отморозки?
Dr.Klause
-2
Dr.Klause, 31 Января 2011 , url
Их сдерживает закон. Думаешь, без ментов, армии и правительства жить сразу станет лучше?
Одиннадцатый
+5
Одиннадцатый, 31 Января 2011 , url
— мы не призываем к революции, мы выражаем солидарность с протестующими.
— нас (тунисцев, египтян, индусов + россиян) за*бали равнодушные коррупционеры и не менее равнодушные быдлотерпилы.
— власть и коррупция не одно и тоже, доказано (Махатмой) Ганди.
Dr.Klause
-3
Dr.Klause, 31 Января 2011 , url
Когда народ выйдет на улицу просто выразить протест — найдутся пидорасы, которые будут направлять и подогревать толпу именно на революцию и свержение власти.
godzila
+3
godzila, 31 Января 2011 , url
Мы за власть, крепкую и справедливую. Об этом и говорили.
— власть и коррупция не одно и тоже, доказано (Махатмой) Ганди.

А вот
пидорасы, которые будут направлять и подогревать толпу именно на революцию и свержение власти

совершенно не поддерживаем педорасов. Откуда у Вас такие мысли? Куда органы смотрят?

TheWord
+3
TheWord, 31 Января 2011 , url
А почему бы и не свергнуть (сменить!) то правительство (надстройку), которое не может отделить себя от коррупции, и не поставить то, которое отделено?

Обратим внимание, что власть в России, по Конституции, принадлежит народу. Таким образом, смена президента и правительства не есть смена власти.

До тех пор, пока руководство своей жопой не почувствует, власть это всё таки народ, а не чиновники, и что отмежеваться от коррупции нужно именно им, чиновникам (а не только какому-то там абстрактному быдло-народу), оно и не будет чесаться.
godzila
+1
godzila, 31 Января 2011 , url
Не надо так категорично. Не свергнуть — сменить. Хорошее, политкоректное :) слово. Сменить правительство, сменить президента. И это не акт эстремизма, а право и обязанность — как не ужасно это себе представить.
Лиман
0
Лиман, 31 Января 2011 , url
Обратим внимание, что власть в России, по Конституции, принадлежит народу.
Я тут по-гуглил, власть в СССР тоже принадлежала народу, но народу это не понравилось и Ельцин придумал, как помочь нарду с властью. Но он умер…
TheWord
0
TheWord, 31 Января 2011 , url
Есть время раскидывать камни, и есть время — собирать.
Лиман
0
Лиман, 31 Января 2011 , url
Это точно, все развиивается по спирали. :)
Лиман
0
Лиман, 31 Января 2011 , url
Я тут читал историю России, по учебнику, там царь дабы не насиловать народ, передал власть Временному правительству, ну а оно передало власть большевикам, ну а те уже поимели всех.
TheWord
0
TheWord, 31 Января 2011 , url
Причины порождают следствия, которые, в свою очередь, становятся причинами.
И горе тому, кто не может отличить одно от другого.
X86
+2
X86, 31 Января 2011 , url
Обратим внимание, что власть в России, по Конституции, принадлежит народу. Таким образом, смена президента и правительства не есть смена власти.

Давайте не будем демагогию разводить. Или поясните мне, кто есть «народ», кто туда входит, кому какие полномочия предоставляются и т.д.
12-летние подростки есть народ? Почему у них отсутствует право выбирать и быть избранным?

В США тоже власть принадлежит народу, однако выбирают выборщики из двух принципиально не различающихся партий. Это не мешает им печатать деньги для всего мира и диктовать свои условия. Может быть, вопрос в уровне жизни таки, а не во «власти для т.н. „народа“»?
И еще, почему ученый, политолог, дворник, сантехник и алкоголик имеют одинаковую силу голоса?

Представим из вышеприведенной картинки, что «народ» силой захватывает власть, и новый президент всех распускает и «постановляет следующие законы»:
1)долги по оплате отменить
2)возродить село, накормить Россию (всех, сука, на село, а кто не согласен — к стенке)
3)банкиров на нары (всех, у кого в дипломе что-то относящееся к «банкир» — в тюрьму. Уже работающих тоже. И банки распустить. Все бесплатно. Натуральный обмен)
4)одновременно с этим «бензину 15 рублей — красная цена».
5)и т.д.

Заграницу от беспредела полетите? Ан нет — не выпустят. Поэтому, следующий пункт:
6)Самолеты — сбивать. Снаряды — производить бесплатно. Кто уклоняется от производства снарядов — на нары.

И т.д. по нарастающей с применением науки синергетики.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 31 Января 2011 , url
Ну свергнешь ты их, дальше что? Что дальше делать будешь? Много тут из вас умеют рулить страной? Много у вас тут лидеров, за которыми пойдёт народ? Вот-тотже, кроме как взять власть в свои руки нужно уметь этой самой властью распорядиться, а таковых людей — нет.
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 31 Января 2011 , url
Назовите пожалуйста еще действенный способ заставить власть в РФ (Тунисе, Египте, Индии) почесаться, кроме как выйти на улицу и публично выразить протест? Добавлять/комментить новости на n2?
Лиман
0
Лиман, 31 Января 2011 , url
Назовите пожалуйста еще действенный способ заставить власть в РФ
Все давно уже придумано, только политическими процессами развитием партий это трудно и долго, убеждать бороться на местах, а вот ломать быстро и весело.
Я проживаю в регионе куда не ступала нога Немцова и Каспарова да и Явлинского сейчас не слышно, наверно все они заняты более важным делом в Москве. А вот КПРФ и ЛДПР не стесняются быть ближе к народу.
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 31 Января 2011 , url
Лиман, это не ответ на вопрос.
… политическими процессами развитием партий это трудно и долго, убеждать бороться на местах, а вот ломать быстро и весело.

Господа, почему же сразу ломать, крушить, поджигать? Что за инфантильная психология крайностей? Либо воруй-убивай либо жди-сиди-терпи-в-интернете-пи*ди??
Публичный протест aka митинг, пикет, демонстрация суть цивилизованные и что принципиально — законные способы выражения гражданской позиции. Я не говорю про Каспаровых и Немцовых, которые во многом паразитируют на данной возможности, я говорю (например) про пикет молодых мамочек против изменений в «родильном» законодательстве. Я там был, ничего не пил, детей не ел, коляски не поджигал. Был, потому что для меня и моей семьи это актуально. Так же, как для меня актуальна проблема коррупции в родной стране, проблема, которая не затрагивая меня напрямую, косвенно является причиной всех моих=наших=российских бед. Поэтому будет в Москве потеплее (уж извините за такое мещанство) обязательно помитингую, попикетирую, попротестую, ес-но в свободное от работы время.
Господа, наша власть давно и основательно о*уела, но еще не разучилась понимать язык улиц (как в Белораши). Раз есть такая возможность, то надо разговаривать. Какой получается разговор — конструктивный, ответственный диалог или пьяный матерный монолог, зависит от говорящих.
Лиман
0
Лиман, 31 Января 2011 , url
Перемены конечно хорошо когда тихо и мирно, но не всегда получается так как хочется. Хотели как лучше, а получилось как … (с) Вообщем страх он присутствует.
Со всеми остальными доводами согласен, но слышал, что вроде Путин встречался и обещал разрулить тему, которая подтолкнула многих будущих мам выйти с протестами. Так что те кто хочет будет услышан.
Власть должна реагировать на язык улиц, как это происходит в странах Запада, но согласитесь и там особо к языку улиц не прислушиваются, недавно вот митинговали бурно в Великобритании, да и во Франции забили на протесты против повышения пенсионного уровня.
А многострадальная Греция…
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 31 Января 2011 , url
Одно дело — протест, и другое дело — революция и бегство власти.
Лиман
0
Лиман, 31 Января 2011 , url
мы не призываем к революции, мы выражаем солидарность с протестующими.
Это точно, как вот недавний пример с «Приморскими партизанами» все солидарны но не каждому хочется быть партизаном с пулей башке. Я их лично понимаю их ведь даже не не назовешь
равнодушные быдлотерпилы
Lim
+3
Lim, 31 Января 2011 , url
В этом тренде, вскоре весь мир уже выйдет на антикоррупционную демонстрацию. И наступит конец света.
А ДАМ, при этом, удовлетворенно заметит, вот, мол, какой я великий чел: какую тему затеял! Весь мир подхватил!
godzila
0
godzila, 31 Января 2011 , url
Не-а. Первый был тунисский президент. Хотя после 2012 вообще всем будет пофиг, если кто то еще будет.
Lim
0
Lim, 31 Января 2011 , url
Первый был тунисский президент

ДАМ-то в курсе? :)
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 31 Января 2011 , url
delete
rusinvent
0
rusinvent, 31 Января 2011 , url
Индия тоже зажигает???


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать