Пресс-секретарь «Домодедово» заявил, что аэропорт не несет ответственности за теракт

отметили
93
человека
в архиве
Пресс-секретарь «Домодедово» заявил, что аэропорт не несет ответственности за теракт
Аэропорт «Домодедово» не должен нести ответственность за произошедший в понедельник вечером взрыв, заявила журналистам во вторник пресс-секретарь аэропорта Елена Галанова.

«Мы считаем, что не должны нести ответственность за произошедший взрыв, так как все требования авиационной безопасности нашими службами были соблюдены», — подчеркнула она.
Добавил Никандрович Никандрович 25 Января 2011
Комментарии участников:
Никандрович
+6
Никандрович, 25 Января 2011 , url
Медведев винит в теракте в Домодедово менеджмент аэропорта

Президент Дмитрий Медведев заявил после теракта, сотрясшего в понедельник аэропорт Домодедово, что «должны ответить» менеджмент аэропорта и компания, «которая принимает решения».

«То, что произошло, показывает, что явно были нарушения в обеспечении безопасности», – сказал Медведев в эфире телеканала «Россия 24».

«Такое количество взрывчатки пронести или провести – это нужно постараться, и за это должны ответить все, кто имеет отношение к компании, кто принимает решения, менеджмент аэропорта», – возмутился президент.

«Я дал поручение генеральному прокурору разобраться с тем, как законы действуют в Домодедово», – добавил Медведев.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/01/25/n_1672310.shtml
axes
0
axes, 25 Января 2011 , url
пресс-секретарь аэропорта Елена Галанова.
Видимо скоро ТП распрощается с занимаемой должностью…
Mopok
+19
Mopok, 25 Января 2011 , url
имхо, аэропорт и правда ответственности нести не должен… ведь территориальные подразделения МВД хоть и расположены в аэропорту, менеджменту оного не подчиняются.

suroviy
+5
suroviy, 25 Января 2011 , url
совершенно с вами согласен
Beast
+9
Beast, 25 Января 2011 , url
На входном контроле стоят не только менты, но и сотрудники аэропорта. И благополучно пропускают всех входящих без осмотра и металлодетектора
Mopok
+6
Mopok, 25 Января 2011 , url
сколько летал — всегда любой досмотр и металлодетектор — только с ментами
сотрудники безопасности аэропорта скорее всего там если и присутствуют — только как вспомогательный персонал и наверняка тем же ментам и подчинены
blogman
+7
blogman, 25 Января 2011 , url
Не следует забывать, вопрос пропуска лиц — вторичен. Это все таки гражданский объект. Вопрос по организации контроля следовало поднимать если бы теракт был в Кремле, Думе, военной части ну или АЭС…
А теракты, бандиты за все это другие ведомства отвечать должны… Сотрудник аэропорта не может да и не должен уметь обезвреживать террориста, иначе это должны уметь и вагоновожатые и стюардессы…
blogman
+11
blogman, 25 Января 2011 , url
Ну надо же крайнего найти… «Удобный» повод снять, поставить своего человека…

Fatal_error
+1
Fatal_error, 25 Января 2011 , url
Совершенно с вами не согласен. Если ответственен не менеджмент аэропорта, то кто тогда? За обеспечение безопасности аэропорта должны отвечать управляющие.
Mopok
+4
Mopok, 25 Января 2011 , url
ответственны руководители территориальных подразделений МВД, которые и обязаны обеспечивать эти самые меры безопасности
Fatal_error
+1
Fatal_error, 25 Января 2011 , url
МВД: Домодедово не вправе объявлять о своей невиновности
http://www.rusnovosti.ru/news/129932/
Mopok
+4
Mopok, 25 Января 2011 , url
естественно… было бы странно если бы пресс-служба МВД посыпая голову пеплом сказало что-то типа «да, мы мудаки и халатно относились к своим обязанностям»
Nik_vr
+8
Nik_vr, 25 Января 2011 , url
А нафига нам цела армия спецслужб? Если отвечают гражданские, значит все эти службы дармоедов пора распускать.
axes
+2
axes, 25 Января 2011 , url
А кто отвечает за работу технических средств обеспечения безопасности?
Насколько я понимаю наличие и правильную работу рамок-металлоискателей должен обеспечить аэропорт…
Mopok
+1
Mopok, 25 Января 2011 , url
да что ж вы все в одну кучу-то валите…
да, работу детекторов аэропортовские службы должны обеспечивать скорее всего
но используют их — сотрудники МВД и если работа детекторов не обеспечивается должным образом — должны быть докладные, рапорты и т.д… они есть? если есть — то конечно косяк аэропорта

приведу аналогию: допустим вы айтишник в организации и обязаны обеспечивать работу компьютеров и сети, но пользователи попробовали включить и поработать с базой — что-то там у них не получилось, они взяли и х@@ забили на работу, а вам не позвонили и не написали…
виноват кто?
axes
0
axes, 25 Января 2011 , url
то конечно косяк аэропорта
Вот видите… Выступать с подобными заявлениями пока рановато… Следствие покажет. А вот директора теперь снимут практически наверняка, а новый руководитель прйдёт со своей командой…
pet121
0
pet121, 25 Января 2011 , url
Кто снимет? Аэропорт частная собственность, принадлежит двум совладельцам, один из которых — сын Председателя МАК Анодиной — Плешаков…
axes
0
axes, 25 Января 2011 , url
www.gzt.ru/topnews/business/-direktor-aeroporta-domodedovo-uvolen-/342036.html
Кто-нибудь, да снимет этого или очередного дятла…
V.I.Baranov
+8
V.I.Baranov, 25 Января 2011 , url
Вы конечно правы. А если бы сбили самолёт который подлетал к аэропорту, что пилоты были бы виноваты или дипетчер? За теракт несут ответственность (вину) террористы и никто более. Все остальные несут ответственность не за теракт, а за нарушение должностных обязанностей и инструкций, повлекшее возможность осуществления теракта в данном месте. Если таких нарушений не было, то и отвечать не за что. Тогда это почти несчастный случай.
Googenot
+2
Googenot, 25 Января 2011 , url
Глупость. За терракт несут ответственность антитеррористические службы которые получают деньги за это.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 25 Января 2011 , url
По поводу моей глупости, Вы не преуменьшаете! Утешает только то, что любой, даже мастер, имеет право на ошибку. Антитеррористические службы деньги получают не зря и предотвращённых терактов горадо больше совершённых. Было бы ещё больше предотвращённых, если бы все мы этим службам помогали по мере возможностей, сил и обязанностей.
Googenot
+1
Googenot, 25 Января 2011 , url
Я не говорю что вы глупый я сказал что сказали глупость. В америке что то ни одного терракта. В израиле тоже. А тут если прочтете куча недочетов, куча расхлябанности. У нас мало сейчас террактов только потому что надобности для террористов в ней особой нет. На счет предотвращенных как вы говорите, я 50% недоверяю статистике ФСБ или МВД.
Googenot
+2
Googenot, 25 Января 2011 , url
А я согласен. Нести ответственность должны ФСБ и МВД, вот когда их заставят раскошелится на компенсации причем побольше, чтобы они свои крузеры продали и выплатили тогда может те свои толстые жопы почесывать начнут.
skrt
+1
skrt, 25 Января 2011 , url
«Мы считаем, что не должны нести ответственность за произошедший взрыв, так как все требования авиационной безопасности нашими службами были соблюдены», — подчеркнула она.
А вот кто должен? Это риторический вопрос, поскольку всегда, если кто-то не должен, кто-то другой должен нести ответственность.
И кто этот другой, интересно, с точки зрения руководства аэропорта?
gogaxxx
+8
gogaxxx, 25 Января 2011 , url
Ответственность за теракт взял на себя аэропорт «Шереметьево».
Lim
-1
Lim, 25 Января 2011 , url
Аропорт отвечает за пассажиров после прохождения ими зоны досмотра. Т.е., в накопителе, до посадки в самолет.
Vonzales
+2
Vonzales, 25 Января 2011 , url
За взрыв вина лежит на ФСБ, а не на менеджменте аэропорта. Но ФСБе некогда бороться с терроризмом, надо личные «экономические» вопросы решать.
yache
+1
yache, 25 Января 2011 , url
Пресс-секретарь VS президент России — кто победит?
Mopok
+2
Mopok, 25 Января 2011 , url
идея такая закралась… идиотская… а нет ли во всем этом у кого-то банальных интересов просто прибрать лакомый кусочек (аэропорт) к своим рукам?
не хочется верить что такое вообще возможно и такими методами, но… в наши дни и не такое можно предполагать
people_can_fly
+3
people_can_fly, 25 Января 2011 , url
Что-то есть в Ваших словах. Не зря мудрые говорили: ищи, кому выгодно. Я просто не вижу никакого смысла в данном теракте. Не заявлено о мотивах, никакие «аль-каеды» не взяли ответственность.
roman860
+1
roman860, 25 Января 2011 , url
В принципе там куча упущений приведшая к гибели людей. За человека находящегося на территории аэропорта отвечает аэропорт. Там статьи уголовные.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать