Жириновский — против поцелуев: «Рот — самое поганое место»

отметили
30
человек
в архиве
Жириновский — против поцелуев: «Рот — самое поганое место»
Вице-спикер Госдумы России, лидер ЛДПР Владимир Жириновский советует не целоваться и отказаться от рукопожатий в связи с эпидемией гриппа.

«Не надо целоваться», — заявил Владимир Жириновский, выступая на расширенном заседании фракции ЛДПР в Госдуме 24 января.

Он отметил, что в первую очередь это относится к свадьбам и тому подобным мероприятиям.

«Рот — самое поганое место», — добавил лидер ЛДПР, который уверен, что именно через поцелуй передаются вредоносные вирусы.

«Даже в глазах у вас — полно всяких заболеваний», — добавил он, обращаясь к коллегам.

Столь же вредны, на взгляд лидера ЛДПР, и рукопожатия. Как сообщает агентство «Интерфакс», Жириновский считает, что следует усилить пропаганду, направленную на то, чтобы было поменьше физических контактов между людьми.

«Трудно переоценить Ваши рекомендации, особенно в канун Татьяниного дня», — заявил главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, присутствующий на заседании фракции, обращаясь к Жириновскому.
Добавил Jo-Jo Jo-Jo 24 Января 2011
проблема (4)
Комментарии участников:
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 24 Января 2011 , url
Комментарий к статье
Рот — точно поганое место, особенно если такие люди, как непосредственно этот с позволения сказать человек,(Жириновский, имею в виду) так его использует. Столько чуши, откровенно грязной ругани, и неимоверной глупости ни от одного человека, кроме как от этого, еще не слышал.
Никандрович
+3
Никандрович, 24 Января 2011 , url
самое поганое место

У Жириновского, точно:((
skrt
+1
skrt, 24 Января 2011 , url
— А почему вы были с подружкой, а не с женой?
— Ты чего? Она потом этими губами моих детей целует!
(с) Анализируй это
axes
0
axes, 24 Января 2011 , url
Жириновский — против поцелуев
Проститутки, пусть даже политические, в губы не целуются :)))
Никандрович
+3
Никандрович, 24 Января 2011 , url
Да, были люди в наше время:))
/user_images/59900/765312_1453756431.jpgисточник: segodnya.ua
axes
+1
axes, 24 Января 2011 , url
На самом деле даже до каждого в отдельности из политиков, представленных на этой фотографии Жириновскому лет 100 говном плыть…
shuron
0
shuron, 24 Января 2011 , url
Мнда не велика оценка жирика.
Что Брежнев что Хонекер. Два маразматика.
axes
+1
axes, 24 Января 2011 , url
А у Хонекера был маразм?
shuron
0
shuron, 24 Января 2011 , url
В медицинском смысле наверное нет. Кто его знает. Но с трибун вещал бред, оторваный даже от социалистической жизни.
axes
+1
axes, 24 Января 2011 , url
А между тем восточные немцы смотрелись весьма не плохо на фоне всей социалистической пиздобратии…
shuron
0
shuron, 24 Января 2011 , url
Да на этом фоне неплохо…
А вот за Берлинской стеной их жалели…
axes
0
axes, 24 Января 2011 , url
Когда-то в Советской зоне оккупации жителям выдавали мармелад, и тогда им завидовали жители западных секторов… У СССР не было более преданных сторонников чем Э.Хонекер и В. Маркус, а это чего-то да стоило…
shuron
0
shuron, 24 Января 2011 , url
Когда-то в Советской зоне оккупации жителям выдавали мармелад, и тогда им завидовали жители западных секторов…

Это скорее из советской пропаганды осталось… ;)
Или же «блокадники Берлина», во врмена воздушного моста, может и завидовали, но СССР явно не любили от этого.
axes
0
axes, 25 Января 2011 , url
«блокадники Берлина», во врмена воздушного моста, может и завидовали, но СССР явно не любили от этого.
А в западных секторах немцам действительно доводилось не сладко, но это уже не советская пропаганда, а совсем другая история…
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Какая?
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
Тоже пропагандистская, только не Советская… Киндзадза отдыхает.
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Ну я думаю вам всетаки сложно судить.
Пропаганда была и там и там это никто не отрицает.
Но пропаганда при свободе слова, свободе предвижения и свободе выражения своих взгядов… это немного другое…
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
пропаганда при свободе слова, свободе предвижения и свободе выражения своих взгядов…
расскажите об этом немцам, которые помнят этот период:)))
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Давай конкретенее. Что рассказать
Ато ниочем как-то разговор.
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
Давай конкретенее
Тогда с 8-й цифры:)))
Что Брежнев что Хонекер. Два маразматика.
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Тоесь хонекер не маразматик? Или брежнев?
То чо Брежнев это «нечто» я знал живя в России и ещё СССР.
Хонекер держался по лучше конечно, но бредил с трибун. Хотя у него особого выбора не было… так нормально?
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
Тоесь хонекер не маразматик?
ru.wikipedia.org/wiki/Хоннекер не слова о маразме не нашёл...
Или брежнев?
ru.wikipedia.org/wiki/Брежнёв
Аналогично… Засиделся, конечно во власти, но до маразма вроде не дожил…
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Мне сейчас немного некогда. Я вам из Ютуба видео знайду како-нибудь с Брежневым…
П.С. Маразм это моя субьективная оценка конечно.
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
Поступите проще-просто сравните 2 вышеприведённых документа с вот этим
ru.wikipedia.org/wiki/Жириновской
Ну что ещё можно сказать?
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Сделаю, когда будет свобоные минут 30.
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Так что вы хотели скзать, я почитал тексты не нашел много нового…
хонекер назвал маразматиком, потому что он на столько был оторван от рельности, что даже когда Горбачев уже давно вел перестройку,
начал внутренненую цензуру Советской прессы, был крайне против сближения с западом хотя его народ был уже давно ближе всего к западу. Короче когда стена рухнула он рельно не вкумарил что произошло.

Брежнев вообще нормальный мужик был, но маразматик к старости (я думаю от алкоголя). Нельзя слушать без слез.

Жирик что? не понял…
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
Жирик просто заурядная политическая проститутка, не сделавшая за всю свою политическую карьеру ничего значимого для государства.
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
согласен. и?
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
(Извиняюсь за повтор)На самом деле даже до каждого в отдельности из политиков, представленных на этой фотографии Жириновскому лет 100 говном плыть…
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
смотря какие достижения их рассматривать… А политиков всетаки пое делам оценивают.
Гитлер вообще тоже крут был, прошел первую мировую, имел ранения…
Кроче ниочем говорим.
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
А политиков всетаки пое делам оценивают
Если для Вас активное участие в послевоенном восстановлении экономик 2 стран не является деянием, то что тогда говорить… На долю Ж. не пришлось и малой толики того, что выпало Б. и Х.
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Ну активное участие конечно да, спасибо им огромное…
Эриху все апплодируют строя за активное участие в постройке Берлинской стены и активном участии в зомбировании (ежедневное совещание с министром пропаганды Херманом). В 71-год это ещё после войны?
Жирик какашка… я ж не спорю с вами. ;)
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
В деятельности каждого значимого политика присутствуют светлые и тёмные стороны и вряд ли можно подходить к оценке личности оставившей след в истории с огромным ярлыком, огульно обвиняющим эту самую личность в чём-либо… В жизни же Жириновского этих сторон нет-есть лишь сплошная серость и дешёвый популизм.Исчезни он со своими репликами из СМИ и через 5 лет о нём вряд ли кто вспомнит, деятельность же Брежнева и Хонекера будут обсуждать ещё долго…
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
согласен
деятельность же Брежнева и Хонекера будут обсуждать ещё долго…

хотя и не очень долго…
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Вот приколося по поводу кого помят:

Helmut Schmidt vs Erich Honecker
Отстает хонекер то в воспоминаниях, хотя Шмидт не самй популярнйы канцлер, был всего один период. Я взял его только как сравнение, потомучто Шмидт западную Германию воглавил тоже в 70-тых.
axes
0
axes, 28 Января 2011 , url
Отстает хонекер то в воспоминаниях, хотя Шмидт

А разве мы сравнивали Жириновского со Шмидтом? Вы ещё Бисмарка вспомните:)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать