Министерство обороны РФ бьет рекорды: 10 млрд рублей на трехлетнюю аренду 533 машин

отметили
133
человека
в архиве
Министерство обороны РФ бьет рекорды: 10 млрд рублей на трехлетнюю аренду 533 машин
В таблице №1 документации указаны все типы машин, которые хочет арендовать Министерство Обороны. Больше всего (316) санитарных машин. Сделаем грубую оценку: берем количество, умножаем на режим работы в часах, умножаем на кол-во дней использования за отчетный период, делим на 8 и получаем общее количество дней использования каждого авто за отчетный период. Делим на 365 и получаем количество машино-лет. Общяя сумма машино-лет получается 1817.884932. Теперь идем сюда www.autozakon.ru/uznoc.htm и определяем норму износа. Берем самый высокий показатель, 20% в год (т.е. машина полностью изнашивается за 5 лет) и делим общее количество машино-лет на 5. Получаем 363.6. Именно столько усредненных машин должно быть «потрачено», чтобы удовлетворить запросы на аренду с учетом износа. Делим 10 миллиардов за 363.6 и получаем 27.8 миллионов на машину в среднем. Понимаете? Цена средней машины получается 27.8 миллиона. Давайте теперь вычтем из нее стоимость зарплаты шофера и техобслуживания. Средняя зарплата по России составляет около 18 тыс. р. в месяц, пусть шофер получает 30 тысяч в месяц, он же квалифицирован, правда? Т.е. 360 тысяч руб в год. Мы уже посчитали, что нужно нанять водителей на 1817.9 лет, т.е. на это пойдет 654.4 миллиона рублей. Запоминаем. Теперь техобслуживание. Общий пробег всех 533 машин за весь период аренды установлен в 50744 тыс. км. Это 50744 техосмотров по нормам ГИБДД. Один техосмотр это примерно два нормо-часа. Один нормо-час верхнего ценового сегмента составляет 5 тыс. рублей (http://www.autonorms.ru). Т.е. всего 507.7 миллионов рублей на техосмотры. Бензин и ГСМ. Пусть они тратят 30 литров на 100 км топлива по цене 30 руб за литр (это много, но мы не мелочимся). Получается еще 457 млн руб. Вообще-то замена масла входит в техобслуживание, но, предположим, мы хотим его посчитать. Каждые 5000 км нужно менять масло. Не мелочимся, берем Mobil1 по цене 2000 руб за 4 литра. Получается 10149 замен, еще 20 млн руб. Итого, на зарплату, техобслуживание, бензин и ГСМ выходит 1639 млн руб, или 4.5 млн руб
Добавил cyberlife cyberlife 17 Января 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
+6
Max Folder, 17 Января 2011 , url
Так аукцион уже, вроде, состоялся только его протокол не скачивается. Можно прочитать только причину редактирования:
при опубликовании протокола в тексте допущена опечатка: цена контракта — вместо «10 096 639 952 (десять миллиардов девяносто шесть миллионов шестьсот тридцать девять тысяч девятьсот пятьдесят два) рубля» читать «10 098 279 152 (десять миллиардов девяносто восемь миллионов двести семьдесят девять тысяч сто пятьдесят два) рубля»
Lim
+7
Lim, 17 Января 2011 , url
аха, кто-то еще на пару лямов вошел в долю.
jour_vern
+4
jour_vern, 17 Января 2011 , url
забыли Иван Петровича в первый раз посчитать, он обиделся видимо.
yache
+1
yache, 17 Января 2011 , url
было уже…
LiSergey
+10
LiSergey, 17 Января 2011 , url
такого безобразия еще не было…
об этом надо напоминать снова и снова, даже несмотря на то что формально «кое-кто об этом УЖЕ слышал»

из моих более чем 200 знакомых (активных в интернетах) об этом знают примерно 30 человек.

тут наверное, вообще нужна методика «а карфаген должен быть взят!»

pingpong
0
pingpong, 17 Января 2011 , url
Огласите методику опроса 200 активных знакомых
LiSergey
+1
LiSergey, 17 Января 2011 , url
по аське, при личном общении, по тому как присылают мне ссылки об этом же или нет.
Zmei Garrinich
+4
Zmei Garrinich, 17 Января 2011 , url
Аренда машины по-моему не подразумевает что вместе с ней и водителя дадут. С водителем и со всеми расходниками это наём машины. То есть министерство обороны хочет за три года отдать 19 миллионов за автомобиль. И потом после срока аренды вернуть его хозяину. А не дешевле просто купить машину. Скорая помощь вон не перестаёт ездить и то больше трёх лет эксплуатируется. А тут ещё расходы и на ГСМ и водителя будут.
comander
+2
comander, 17 Января 2011 , url
взяли бы да и накопали условия контракта, чем отсебятину придумывать
Rezinov2
-1
Rezinov2, 17 Января 2011 , url
Все вы не так считаете, не учли, что господам Бэнтли подавай!
Nik_vr
+5
Nik_vr, 17 Января 2011 , url
Судя по суммам, они будут ездить на золочёных танках.
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 17 Января 2011 , url
И это удобно: позолота со временем сходит и поди докажи потом что золота ушло меньше чем закладывали. Воруй — не хочу.
VAshot
+2
VAshot, 17 Января 2011 , url
Грандиозная попилка, конечно.
Но зачем так сложно считать, чтобы прикинуть?
Просто делим и получаем, по, примерно, 500 тысяч на машину в месяц.
Минус з/п.
Кстати, всегда, когда считают зарплату, почему-то не учитывают социальный налог, 32, вроде, процента с этого года.
Не знаю тонкостей, но возможно, что на машину требуется 3 водителя, круглосуточная работа. Пусть 20ка, хотя это много, солдаты получают меньше. В итоге с округлением, 100-150. 350 остается. Расходоки (кроме масла, бензина, нужны фильтры, другие запчасти, шины!, мойка и т.п.), амортизация.
Процентов 10-20 маржи заложите.
Вот и получается, что это очень затратно организациям иметь машину по всем нормам.
Но цена завышена, конечно.
Да, про КАСКО не забываем, оно очень дорогое, а для специфических организаций, наверное, еще дороже, риски выше.
VAshot
0
VAshot, 17 Января 2011 , url
А еще гараж теплый нужен.
LiSergey
0
LiSergey, 17 Января 2011 , url
каско на машины скорой помощи? еще бы каско на танки предложили бы… ага :))

цена завышена, конечно.

да, сто раз именно так. как раз примерно в сто раз и завышена…
VAshot
0
VAshot, 17 Января 2011 , url
А что смешного? Мало аварий скорых?
www.newsru.com/russia/21dec2010/arenda.html
Там говорится, что кроме этих машин, в контракте условия на пассажирские и грузовые перевозки, объемом 8 миллионов часов (число взял с другого сайта, оригинальную заявку нет возможности посмотреть).
Возьмите час, хотя бы, из расчета 250 рублей, что мало для грузовиков и автобусов. И получите интересную цифру в добавок :).
LiSergey
0
LiSergey, 17 Января 2011 , url
а не будет ли суммы по каско на скорые больше, чем просто ремонт скорых за свой счет, из заложенного на это бюджета???
если бюджет неизрасходован полностью, то водителям и механикам — премия в конце года — хорошо ездили и чинили.
VAshot
+1
VAshot, 17 Января 2011 , url
Если честно, то я не знаю, страхуют или нет бюджетники машины.
Как в рамках ФГУП тоже не знаю, но в общем случае затраты на железо и премии в разных статьях и без махинаций их не перераспределить.
LiSergey
0
LiSergey, 17 Января 2011 , url
думаю, тут зависит от настроя ума тех, кто распоряжается деньгами.
если он хочет, чтобы процветала страна (и он вместе с ней), то будет расходовать разумно.
если же хочет, чтобы процветал он сам за счет страны, то будет придумывать какие угодно схемы, лишь бы уворовать.

самые лучшие антикоррупционные меры — это умы людей.
ambrella
-1
ambrella, 17 Января 2011 , url
да закон в РФ — это атавизм — кто что хочет, тот то и делает)))
ambrella
-1
ambrella, 17 Января 2011 , url
и не стоит в этом искать глубокий смысл — все просто как 5 копеек)))
jaik
0
jaik, 18 Января 2011 , url
Я решил исходить из того, что аренда автомобилией обычно идет за час или за день. Взял «за час». Все циферки были скрупулезно переписаны в таблицу, а также добавлены примерные реальные стоимости аренды за час с водителем. Вот что получилось.

Даже если, следуя известной фразе товарища Шарикова, «взять и поделить», то есть поделить заложенную на все это дейстов сумму на сумму всех часов аренды, то получим примерно 1 900 рублей в час. Это стоимость аренды Toyota Land Cruiser. Кстати, в отношении последнего в заявке приключилась досадная ошибка, вместо английской буквы «a» в слове Land, находится наша родная, русская. Получилось аренда «Газелей» по цене Land Cruiser'ов. Неплохо…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать