Комментарии участников:
Для тех, кто написал (н) Вам что, принципиально ето закопать? Не понимаю такого отношения. Может кто объяснит, в чем дело?
Неинтересно, потому что местячковое значение у новости.
Вам интересна эта новость —
Движение по улице Батарейной во Владивостоке временно перекрыто
Не все что происходит в Москве, интересно… ээээ скажем так остальным россиянам :)
(н) в таких случаях, чтобы в следующий раз не появлялась.
Вам интересна эта новость —

Не все что происходит в Москве, интересно… ээээ скажем так остальным россиянам :)
(н) в таких случаях, чтобы в следующий раз не появлялась.
Ой не правы, ой не правы. Все-таки Москва — это крупнейший мегаполис мира, который, к слову составляет примерно 10% от всего населения России. Да и вообще, если следовать вашей логике, то 95 процентов новостей имеют, как вы выразились, местечковое значение и, следовательно, публиковать их не надо. Вот вам же никто не мешает опубликовать новость про перекрытие движения по улице Владивостока?
Вот вам же никто не мешает опубликовать новость про перекрытие движения по улице Владивостока?только если ее моментально не закопают, то сколько за нее проголосуют? Смысл засорять информационным шумом?
То что Москва пуп земли я и так знаю, но абсолютно уверен, что новость про закрытие какой-либо станции НЕИНТЕРЕСНА даже какому-то проценту москвичей (ибо их не затрагивает). процентов 25 наверняка, если не больше.
Пожалуйста, новость про славный город Златоуст.
По поводу данной новости. Во-первых, метро в России присутствует в небольшом количестве городов. Во-вторых, закрытие станции метро в Москве, это совсем не рядовая ситуация и не сравнима с перекрытием улицы, что в Москве происходит сплошь и рядом. В-третьих, в среднем на ресурсах находится около 35-40% москвичей и тут пока что ничего не сделать, со временем, конечно доля будем падать.
По поводу данной новости. Во-первых, метро в России присутствует в небольшом количестве городов. Во-вторых, закрытие станции метро в Москве, это совсем не рядовая ситуация и не сравнима с перекрытием улицы, что в Москве происходит сплошь и рядом. В-третьих, в среднем на ресурсах находится около 35-40% москвичей и тут пока что ничего не сделать, со временем, конечно доля будем падать.
Златоустовская новость совсем другая. Она интересна чителям из других городов, потому что там что-то новое применяется, можно перенять чужой полезный опыт или наоборот на наступать на грабли. Или сравнить «а как у нас тоже делается».
Информационный повод статьи про метро — теперь туда не ходи, теперь сюда ходи. интересно это только тем кто там ходит, никакого опыта я (который там не хожу) получить с этого сообщения не могу.
Не совсем понял при чем тут малочисленность метро в России. Вот у нас во Владивостоке ЕДИНСТВЕННЫЙ в стране фуникулер есть. Его каждый год на ремонт закрывают. Местные СМИ каждый год об этом сообщают. Вам это интересно? :) ерундой всякой голову забивать.
Информационный повод статьи про метро — теперь туда не ходи, теперь сюда ходи. интересно это только тем кто там ходит, никакого опыта я (который там не хожу) получить с этого сообщения не могу.
Не совсем понял при чем тут малочисленность метро в России. Вот у нас во Владивостоке ЕДИНСТВЕННЫЙ в стране фуникулер есть. Его каждый год на ремонт закрывают. Местные СМИ каждый год об этом сообщают. Вам это интересно? :) ерундой всякой голову забивать.