Комментарии участников:
очень хочется провести воспитательно-патриотическую работу с разработчиками реформы. Воспитывать и патриотить исключительно дедовскими методами: ремнем и розгами.
знаем знаем
Астрономию убрали, теперь усечем биологию, физику, химию и математику. Добавим часов на ОПГМ, "региональный компонент", "песнопение гимнов и правильных песен" и вышивание национального флага и герба РФ
"В результате нововведений никакого увеличения нагрузки на школьников не будет — произойдет лишь ее перераспределение",
знаем знаем
Астрономию убрали, теперь усечем биологию, физику, химию и математику. Добавим часов на ОПГМ, "региональный компонент", "песнопение гимнов и правильных песен" и вышивание национального флага и герба РФ
"Я не против патриота, но надо придумать такой инструментарий, который сможет оценить градус патриотизма. Вот это ужасно"
— Петров, к доске! Петров, ты сможешь пристрелить узкоглазого? Я не поняла — ТЫ СМОЖЕШЬ ПРИСТРЕЛИТЬ УЗКОГЛАЗОГО, МАЛОЛЕТНИЙ Г*ВНЮК?!
— Мэм, да, мэм!
— Молодец, Петров, пятерка тебе за патриотизм, можешь выпить водки и сыграть на балалайке.
Примерно такой нужен инструментарий, я считаю.
"Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади", — сообщил автор проекта, гендиректор издательства "Просвещение" Александр Кондаков. Теперь решено сделать крутой поворот. Главной целью старших классов станет воспитание нравственного и ответственного патриота.
Извините за мой французский: Охуеть приплели. Теперь там было и побоище и виноваты физика с математикой.
перечитавшаяся учебников по физике и математике школота одурела и двинула на Манежную поспорить с лицами других национальностей об особенностях Бозона Хиггса
Охохонюшки. Преподавать в школе патриотизм. Все мы знаем, что у многих в школе формируется негативное отношение, например, к литературе. А если такая же фигня случится и с патриотизмом? В школе был (а может, и сейчас есть) как бы патриотический предмет — москвоведение. Это такой абсурд, что у меня ребенок во 2-3 классе к нему уже с юмором относился. Т.е., воспитывался не патриотизм, а здоровый пофигизм, что, конечно, тоже ценно, но явно не было целью авторов курса.
Какую родину любить могут научить чуваки, которые в четыре глаза смотрят за кордон? Какую родину они сами любят?
Когда поёт Кабаева, хочется срочно развидеть и расслышать это, я не хочу видеть функционерское лицо Якименко, потому что оно резко снижает мою любовь к Родине.
А когда я слышу (уж извините) неонацистскую Andr? L?ders & Nordmacht — Frei, Sozial, National, я почти ничего не понимаю, но мне хочется набить кому-нибудь морду или совершить иной трудовой подвиг.
В стихах Андрея Орлова больше патриотизма, чем во всех кабаевых и якименках.
Вот пример (много мата):
Я патриотам не грублю.
И русским патриотам — в частности.
Я родину — пиздец люблю,
Когда отечество в опасности.
(...)
Враги ползут на наш редут?
Мы — грянем песню боевую,
И даже пидоры пойдут
На смерть в атаку штыковую!
И даже если взять блядей,
Которых много на Рублёвке,
У них для извергов-гостей
Всегда заряжены винтовки.
Банкир, еврей, антисемит,
Скинхед, риэлтор и шалава
Отпор дадут тебе, наймит,
И станет Родина — Державой!
Но это всё пока — мечты.
Без оккупанта и фашизма
Простые люди, я и ты
Чужды идей патриотизма.
Какую родину любить могут научить чуваки, которые в четыре глаза смотрят за кордон? Какую родину они сами любят?
Когда поёт Кабаева, хочется срочно развидеть и расслышать это, я не хочу видеть функционерское лицо Якименко, потому что оно резко снижает мою любовь к Родине.
А когда я слышу (уж извините) неонацистскую Andr? L?ders & Nordmacht — Frei, Sozial, National, я почти ничего не понимаю, но мне хочется набить кому-нибудь морду или совершить иной трудовой подвиг.
В стихах Андрея Орлова больше патриотизма, чем во всех кабаевых и якименках.
Вот пример (много мата):
Я патриотам не грублю.
И русским патриотам — в частности.
Я родину — пиздец люблю,
Когда отечество в опасности.
(...)
Враги ползут на наш редут?
Мы — грянем песню боевую,
И даже пидоры пойдут
На смерть в атаку штыковую!
И даже если взять блядей,
Которых много на Рублёвке,
У них для извергов-гостей
Всегда заряжены винтовки.
Банкир, еврей, антисемит,
Скинхед, риэлтор и шалава
Отпор дадут тебе, наймит,
И станет Родина — Державой!
Но это всё пока — мечты.
Без оккупанта и фашизма
Простые люди, я и ты
Чужды идей патриотизма.
Блин, у меня двое детей в школу ходят! прямо не знаю, что делать! Я не хочу, чтоб их выращивали, как овощи на продажу.
В мое время обучения, в период социализма и однопартийной власти, школьные предметы никто и не мыслил убирать в угоду "воспитания патриотизма". И патриотизм был на уровне, и знания получил. А, нынче что, так не выходит? И выбора нет? Учись любить родину, осваивай грамоту. и хватит.
В мое время обучения, в период социализма и однопартийной власти, школьные предметы никто и не мыслил убирать в угоду "воспитания патриотизма". И патриотизм был на уровне, и знания получил. А, нынче что, так не выходит? И выбора нет? Учись любить родину, осваивай грамоту. и хватит.
Краткое резюме: что катастрофично в предлагаемой реформе?
Во-первых, изменение цели образования: науки упраздняются как таковые.
Во-вторых, уничтожение системы, ориентированной на обучение мышлению, и замена системой, направленной на научение навыкам, – замена мыслителя на исполнителя.
В-третьих, осознанно вводимый непрофессионализм учебников и т.д., отстранение специалистов от составления программ по соответствующим специальностям.
В-четвертых, снижение «объема» образования при одновременной перегрузке гуманитарными экзерсисами вида «валеологии» или «москвоведения».
В-пятых, платность обучения.
В-шестых, глобальное тестирование как единственный способ аттестации учащихся.
Во-первых, изменение цели образования: науки упраздняются как таковые.
Во-вторых, уничтожение системы, ориентированной на обучение мышлению, и замена системой, направленной на научение навыкам, – замена мыслителя на исполнителя.
В-третьих, осознанно вводимый непрофессионализм учебников и т.д., отстранение специалистов от составления программ по соответствующим специальностям.
В-четвертых, снижение «объема» образования при одновременной перегрузке гуманитарными экзерсисами вида «валеологии» или «москвоведения».
В-пятых, платность обучения.
В-шестых, глобальное тестирование как единственный способ аттестации учащихся.