Бардак в Московской налоговой ИФНС №27

отметили
30
человек
в архиве
Бардак в Московской налоговой ИФНС №27
С первого рабочего дня 2011 года в коридорах московской налоговой инспекции ИФНС №27 толпятся возмущенные налогоплательщики. Для того, чтобы попасть на прием и доказать, что ты ничего не должен налоговой приходится занимать очередь с ночи! Пришедшие в 9:00 утра попадают в кабинет к 15:00!

Суть проблемы. Еще в октябре 2010 года физические лица — налогоплательщики налога на имущество получили от ИФНС №27 уведомления, извещавшие их о том, что за ними числится задолженность по налогу на имущество примерно равная двум годовым суммам налога. Тем, кто еще в конце 2010 пробился на прием к инспектору сообщили, что произошел компьютерный сбой и следует написать заявление о пересчете налога.

Логично было бы ожидать что после этого в своих почтовых ящиках мы найдем письмо с извинениями и документ с правильно начисленным налогом. Не тут то было! В начале 2011 изумленные граждане получили Требования об уплате налогов, из которых следует, что за время Новогодних праздников их задолженность выросла вдвое!

Вопросы:
Если предположить, что все происходящее все же не злой корыстный умысел (во что я признаться не верю), а вечный российский бардак, то встают следующие вопросы:
1. Программное обеспечение для налоговых пишется централизованно, или каждая инспекция делает это самостоятельно?
2. Какова квалификация программистов и их руководителей, допускающих такие ляпы и не способных исправить их на протяжении нескольких месяцев.
3. Кто персонально отвечает за этот бардак и будет ли он наказан?
4. Получат ли граждане письменные извинения?
5. Будет ли автоматически возвращен переплаченный налог тем, кто его заплатил, не проверяя правильность расчета?
6. Будет ли им уплачено возмещение за пользование чужими денежными средствами?
Добавил Elen_Pat Elen_Pat 12 Января 2011 (исправил cyberlife cyberlife)
проблема (1)
Комментарии участников:
Elen_Pat
+1
Elen_Pat, 12 Января 2011 , url
Товарищи, в спешке сделала ряд ошибок, не красиво, а возможности исправить я не вижу. Просьба админам и модераторам: Поставить закрывающую скобку после "во что я признаться не верю", убрать лишнее слово "обеспечение" в вопросе №1
cyberlife
+2
cyberlife, 12 Января 2011 , url
тут нет такого понятия как модераторы, и админ тут занимается написанием движка. а исправленную версию может предложить любой чел.

честно говоря непривычно читать новость без ссылки на первоисточник =) хоть я и понимаю что такого нет
Elen_Pat
+2
Elen_Pat, 12 Января 2011 , url
Если бы был первоисточник, не пришлось бы писать самой, а может быть и в налоговую бегать не надо было бы :-)

Спасибо за исправления!
drv
+2
drv, 12 Января 2011 , url
Про бардак и отрицательный профессионализм налоговиков (не только ИФНС №27) можно говорить бесконечно. Извиняться и наказывать себя — это им разве свойственно от природы?
Они разве ощущают себя частью общества?
Сегодня только получили устные разъяснения от одного супер судебного пристава: у нас сбой в программном обеспечении и потому я не буду искать ваше письмо — пишите еще раз.
Что это как не чинушное скотство?
Поэтому на все вопросы автора можно дать только негативные для него ответы.
Lim
0
Lim, 13 Января 2011 , url
1. Централизованно
2. Средненькая, как и во всей стране, в любой отрасли.
3. Руководитель ИФНС, наказан не будет.
4. Никогда.
5. Еще чего!
6. Фантастика.
pwn
0
pwn, 15 Января 2011 , url
1. Программное обеспечение для налоговых пишется централизованно, или каждая инспекция делает это самостоятельно?

ГНИВЦ (наберите в поисковике). Сторонние организации тоже могут, но…

2. Какова квалификация программистов и их руководителей, допускающих такие ляпы и не способных исправить их на протяжении нескольких месяцев.

Не могу судить, но скорее несколько ниже средней по больнице.

По пп 3, 4, 5 согласен с Lim.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать