Глава Росрыболовства оставил экипаж шхуны "Партнер" без шансов на спасение.
отметили
31
человек
в архиве

Шансов выжить у членов экипажа шхуны "Партнер", пропавшей у берегов Сахалина, практически нет. С таким заявлением, как передает РИА Новости, выступил глава Росрыболовства Андрей Крайний.
По его словам, при температуре воды в два-три градуса, при волне 3,5 метра "шансов на спасение у человека, оказавшегося без плота и без гидрокостюма в такой воде, нет никаких, ноль". Чиновник также уточнил, что шхуна, по его данным, занималась браконьерским промыслом.
Ранее сообщалось, что сигнал бедствия поступил от судна утром в пятницу (ночь на 7 января по Москве). В тот момент шхуна находилась в Татарском проливе в шести милях от берега в районе сахалинского мыса Ламанон. На ее борту предположительно находились 14 членов экипажа, все граждане РФ. Экипаж сообщил, что судно начало тонуть, а спасательный плот неисправен.
К поискам терпящего бедствия судна были привлечены сухогруз "Пионер Холмска", самолет Ан-74 МЧС России, вертолет Ми-8 сахалинской компании "Авиашельф", а также группа наземного обследования. Первоначальные поиски не принесли результата. Вскоре некоторые СМИ предположили, что шхуна затонула, однако в МЧС эту информацию опровергли.
До сих пор никаких следов шхуны не обнаружено. При этом в районе поисковых работ сохраняется штормовая погода: скорость ветра достигает 15–17 метров в секунду, высота волн составляет 2,5-3 метра, сохраняются низкие видимость и температура — 18 градусов Цельсия
По его словам, при температуре воды в два-три градуса, при волне 3,5 метра "шансов на спасение у человека, оказавшегося без плота и без гидрокостюма в такой воде, нет никаких, ноль". Чиновник также уточнил, что шхуна, по его данным, занималась браконьерским промыслом.
Ранее сообщалось, что сигнал бедствия поступил от судна утром в пятницу (ночь на 7 января по Москве). В тот момент шхуна находилась в Татарском проливе в шести милях от берега в районе сахалинского мыса Ламанон. На ее борту предположительно находились 14 членов экипажа, все граждане РФ. Экипаж сообщил, что судно начало тонуть, а спасательный плот неисправен.
К поискам терпящего бедствия судна были привлечены сухогруз "Пионер Холмска", самолет Ан-74 МЧС России, вертолет Ми-8 сахалинской компании "Авиашельф", а также группа наземного обследования. Первоначальные поиски не принесли результата. Вскоре некоторые СМИ предположили, что шхуна затонула, однако в МЧС эту информацию опровергли.
До сих пор никаких следов шхуны не обнаружено. При этом в районе поисковых работ сохраняется штормовая погода: скорость ветра достигает 15–17 метров в секунду, высота волн составляет 2,5-3 метра, сохраняются низкие видимость и температура — 18 градусов Цельсия
Добавил
sarmatt 9 Января 2011

2 комментария
На эту же тему:
22
Крупнейшие авиакатастрофы в мире в 1999-2011 гг. Справка
— 9 Января 2011
Комментарии участников: