![Когда окупится народный гараж. (Наглядная экономическая иллюстрация)]()
Сергей Голубицкий демонстрирует срок окупаемости "народного гаража".
350 тысяч отдаются в "народных гараж" вместо того, чтобы оказаться в банке под 10 процентов годовых. Итого стоимость участия в этом финансовом безумии: 35 тысяч в год плюс, разумеется, сама инвестиция (350 тысяч).
Теперь сравниваем: я плачу за охраняемую стоянку 150 рублей в день. Это — 4500 рублей в месяц, 54 тысячи в год. Обратите внимание: четыре месяца летом и два-три зимой я провожу в других, более благостных местах, поэтому ничего не плачу за стоянку машины. То есть: ежедневная система оплаты предоставляет мне абсолютную гибкость и удобство при оплате.
Ненасытные ротики высасывают еще и 1000-1200 рублей ежемесячно "за пользование "народным гаражом"! Подправляем арифметику: 54000 — 35000 — 12000 (годовая плата) = 7 тысяч рублей. 350 000 делим на 7000 получаем срок окупаемости… 50 лет! В общем, дорогие соотечественники, живите долго и счастливо!
Даже если вы храните машину по ночам на стоянке или в "народном гараже", у вас ее все равно угонят (побьют, исцарапают, помнут), когда вы отправитесь в город и бросите свою ненаглядную красавицу без присмотра на стоянке супермаркета, на обочине незнакомой улицы, в аэропорту, у продовольственного рынка, в миллионе других неблагополучных мест. Если хочется спать (и жить) спокойно, машину нужно страховать на полное КАСКО, и тогда можно бросать ее по ночам не только во дворе, но и на пустыре.
Дабы не резонировать пустым негативом, закончу на положительной ноте. "Народный гараж" в том виде, как его сегодня лоббируют чиновники по всей стране — это очередная форма вымогательства денег у нищего населения. И больше ничего. "Народные гаражи" государство должно строить на деньги, которые оно уже изъяло через налоги. Строить и заменять этими "народными гаражами" открытые автостоянки. Во всем мире многоэтажные гаражи — это неотъемлемый элемент инфраструктуры города (муниципального хозяйства), а не очередная форма вымогательства денег у нищего населения.