Деградация авиатранспортной сети в России

отметили
22
человека
в архиве
Комментарии участников:
comander
0
comander, 28 Декабря 2010 , url
все правильно, работают только востребованные направления
u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 28 Декабря 2010 , url
Плохо то, что только эти направления и востребованы.
Отражение централизации всей жизни страны. Москва — пуп.
Но это и риски.

comander
-1
comander, 28 Декабря 2010 , url
+1
но я бы не называл такой процесс деградацией. скорее оптимизация
LiSergey
+7
LiSergey, 29 Декабря 2010 , url
я бы не назвал это "оптимизацией", скорее — вырождение, свойственное именно деградации:
увеличение нагрузки на коммутацию в центральном узле для транзитных маршрутов, для которых исчезли прямые связи, накладные расходы на дополнительные перелеты, потери времени на ожидание между полетами — не есть оптимизация.

иными словами, оптимизация значений некоторых параметров за счет деградации множества остальных параметров.

самый настоящий паразитизм.
comander
+1
comander, 29 Декабря 2010 , url
гляди. есть например спрос на трафик АБ — 20 юнитов/тайм, спрос на трафик АС — 15.
и спрос на хорду БС — 2.
возьмем например уровень безубыточного трафика — 7 юнитов/тайм.
теперь вопрос: имеет ли смысл при таких условиях существование линии БС?
LiSergey
+3
LiSergey, 29 Декабря 2010 , url
вот об этом и речь — спрос на хордовые маршруты упал в десятки раз.

что в такой ситуации приходится сокращать хордовые маршруты чтобы не разориться — очевидно, но это не оптимизационное, а компенсационное действие.
comander
0
comander, 29 Декабря 2010 , url
спрос на хордовые маршруты упал в десятки раз.
имхо, его и раньше особо не было. разве что искусственный — за счет послевузовского распределения инженеров.
LiSergey
+1
LiSergey, 29 Декабря 2010 , url
ну таки был, и не только за счет распределения.
покупательная способность населения была больше, производительная активность была в десятки раз выше — командировки, поездки к родственникам.
comander
+1
comander, 29 Декабря 2010 , url
ой ли...
я вообще сомневаюсь что в союзе были рыночные расценки на перевозки
Max Folder
+3
Max Folder, 29 Декабря 2010 , url
Просто СССР был системой сообщающихся сосудов — граждане в кино миллиарды оставляли, и за это дешевле летали на самолётах;-) Потому что деньги в итоге в один карман сходились.
u.nik.myopenid.com
-4
u.nik.myopenid.com, 30 Декабря 2010 , url
Я бы не сказал, что тогда дешево летали. По крайней мере мне поездка к родителям обходится в сопоставимых ценах намного дешевле, чем в студенческие годы.
Max Folder
+2
Max Folder, 30 Декабря 2010 , url
Тут я не знаю, сужу исключительно по рассказам из интернетов, что при Советском Союзе кто-то постоянно носился на самолёте по стране, а сейчас и один полет не по карману.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 17 Января 2011 , url
Надо же, сколько минусовщиков набежало. Интересно, с цифрами в руках кто-нибудь готов поспорить?

На этой неделе я лечу из Питера в Сочи на недельку. Билеты туда и обратно на двоих обошлись в 10 000 рублей с копейками. Советские цены в нынешние я недавно еще пересчитывал довольно реалистично с коэффициентом 200-300, сейчас уже ближе к 300-400, но возьмем 200 — самый благоприятный для оппонентов. Итого в советских деньгах это максимум полтинник.

В начале 80х билет на самолет Ленинград-Сочи стоил 42 р. 50 коп. — помню отлично, потому что летал часто. Это в один конец на одного. Как студент, я имел скидку 50%, ну ладно, учтем как достижение советского строя. Итого на полтинник в то время туда-обратно мог бы слетать только я один, и то за счет студенческих льгот, сейчас же — два человека по взрослому тарифу.
LiSergey
0
LiSergey, 29 Декабря 2010 , url
родственник летчик говорил что примерно соответствовали.

что вся система была зарегулированной и в некоторых аспектах создавались искусственные маршруты без надобности — согласен.

признаю, что для перевозчиков в условиях изменившегося спроса сокращение маршрутов — оптимизация, хотя и с оговорками как в news2.ru/story/287265/comment751363/
comander
0
comander, 29 Декабря 2010 , url
если бы они были рыночными — мы бы сейчас не наблюдали фактически банкротство всех хордовых линий.
LiSergey
+1
LiSergey, 29 Декабря 2010 , url
и если бы не было дефолтов в 98м и инфляции в 92-94, ага
comander
0
comander, 29 Декабря 2010 , url
да ладно. при чем тут это? уже несколько лет все спокойно — бери да открывай новые линии. аэропорты то есть
Lim
0
Lim, 17 Января 2011 , url
comander, LiSergey, спасибо, получил несказанное удовольствие от полемики. Не ирония: реально порадовало оперирование этакими понятиями…
Max Folder
+2
Max Folder, 29 Декабря 2010 , url
По линии БС можно гонять маленький самолётик.
comander
0
comander, 29 Декабря 2010 , url
супержет-100? )
Max Folder
+1
Max Folder, 29 Декабря 2010 , url
Да хоть кукурузник.
comander
0
comander, 29 Декабря 2010 , url
ну летают вертолеты… просто летать это в принципе дорого
Max Folder
+4
Max Folder, 29 Декабря 2010 , url
У нас в стране всё в принципе дорого. Даже помереть нормально далеко не каждому по карману.
LiSergey
+1
LiSergey, 29 Декабря 2010 , url
проснилось:
с точки зрения перевозчиков — сокращение маршрутов можно называть "оптимизацией" с добавлением "расходов в условиях снижающегося спроса"

с точки зрения пассажиров — это полноценная деградация системы авиаперевозок.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать