Комментарии участников:
Плохо то, что только эти направления и востребованы.
Отражение централизации всей жизни страны. Москва — пуп.
Но это и риски.
Отражение централизации всей жизни страны. Москва — пуп.
Но это и риски.
я бы не назвал это "оптимизацией", скорее — вырождение, свойственное именно деградации:
увеличение нагрузки на коммутацию в центральном узле для транзитных маршрутов, для которых исчезли прямые связи, накладные расходы на дополнительные перелеты, потери времени на ожидание между полетами — не есть оптимизация.
иными словами, оптимизация значений некоторых параметров за счет деградации множества остальных параметров.
самый настоящий паразитизм.
увеличение нагрузки на коммутацию в центральном узле для транзитных маршрутов, для которых исчезли прямые связи, накладные расходы на дополнительные перелеты, потери времени на ожидание между полетами — не есть оптимизация.
иными словами, оптимизация значений некоторых параметров за счет деградации множества остальных параметров.
самый настоящий паразитизм.
гляди. есть например спрос на трафик АБ — 20 юнитов/тайм, спрос на трафик АС — 15.
и спрос на хорду БС — 2.
возьмем например уровень безубыточного трафика — 7 юнитов/тайм.
теперь вопрос: имеет ли смысл при таких условиях существование линии БС?
и спрос на хорду БС — 2.
возьмем например уровень безубыточного трафика — 7 юнитов/тайм.
теперь вопрос: имеет ли смысл при таких условиях существование линии БС?
вот об этом и речь — спрос на хордовые маршруты упал в десятки раз.
что в такой ситуации приходится сокращать хордовые маршруты чтобы не разориться — очевидно, но это не оптимизационное, а компенсационное действие.
что в такой ситуации приходится сокращать хордовые маршруты чтобы не разориться — очевидно, но это не оптимизационное, а компенсационное действие.
спрос на хордовые маршруты упал в десятки раз.имхо, его и раньше особо не было. разве что искусственный — за счет послевузовского распределения инженеров.
ну таки был, и не только за счет распределения.
покупательная способность населения была больше, производительная активность была в десятки раз выше — командировки, поездки к родственникам.
покупательная способность населения была больше, производительная активность была в десятки раз выше — командировки, поездки к родственникам.
Просто СССР был системой сообщающихся сосудов — граждане в кино миллиарды оставляли, и за это дешевле летали на самолётах;-) Потому что деньги в итоге в один карман сходились.
Я бы не сказал, что тогда дешево летали. По крайней мере мне поездка к родителям обходится в сопоставимых ценах намного дешевле, чем в студенческие годы.
Тут я не знаю, сужу исключительно по рассказам из интернетов, что при Советском Союзе кто-то постоянно носился на самолёте по стране, а сейчас и один полет не по карману.
Надо же, сколько минусовщиков набежало. Интересно, с цифрами в руках кто-нибудь готов поспорить?
На этой неделе я лечу из Питера в Сочи на недельку. Билеты туда и обратно на двоих обошлись в 10 000 рублей с копейками. Советские цены в нынешние я недавно еще пересчитывал довольно реалистично с коэффициентом 200-300, сейчас уже ближе к 300-400, но возьмем 200 — самый благоприятный для оппонентов. Итого в советских деньгах это максимум полтинник.
В начале 80х билет на самолет Ленинград-Сочи стоил 42 р. 50 коп. — помню отлично, потому что летал часто. Это в один конец на одного. Как студент, я имел скидку 50%, ну ладно, учтем как достижение советского строя. Итого на полтинник в то время туда-обратно мог бы слетать только я один, и то за счет студенческих льгот, сейчас же — два человека по взрослому тарифу.
На этой неделе я лечу из Питера в Сочи на недельку. Билеты туда и обратно на двоих обошлись в 10 000 рублей с копейками. Советские цены в нынешние я недавно еще пересчитывал довольно реалистично с коэффициентом 200-300, сейчас уже ближе к 300-400, но возьмем 200 — самый благоприятный для оппонентов. Итого в советских деньгах это максимум полтинник.
В начале 80х билет на самолет Ленинград-Сочи стоил 42 р. 50 коп. — помню отлично, потому что летал часто. Это в один конец на одного. Как студент, я имел скидку 50%, ну ладно, учтем как достижение советского строя. Итого на полтинник в то время туда-обратно мог бы слетать только я один, и то за счет студенческих льгот, сейчас же — два человека по взрослому тарифу.
родственник летчик говорил что примерно соответствовали.
что вся система была зарегулированной и в некоторых аспектах создавались искусственные маршруты без надобности — согласен.
признаю, что для перевозчиков в условиях изменившегося спроса сокращение маршрутов — оптимизация, хотя и с оговорками как в news2.ru/story/287265/comment751363/
что вся система была зарегулированной и в некоторых аспектах создавались искусственные маршруты без надобности — согласен.
признаю, что для перевозчиков в условиях изменившегося спроса сокращение маршрутов — оптимизация, хотя и с оговорками как в news2.ru/story/287265/comment751363/
да ладно. при чем тут это? уже несколько лет все спокойно — бери да открывай новые линии. аэропорты то есть
comander, LiSergey, спасибо, получил несказанное удовольствие от полемики. Не ирония: реально порадовало оперирование этакими понятиями…