Код Державина. Стихи Гавриила Романовича как первая вирусная реклама в мире
отметили
14
человека
в архиве

В последнее время в зоне политических технологий особое место занимает вирусная реклама. Как шутят пиарщики, именно ее наличие позволяет объяснить заказчику любую оплошность, допущенную в статье или наглядной агитации.
При этом именно «квестовые» зацепки за сознание потребителя политической рекламы являются наиболее эффективными. Причем таким «квестом» может стать как нестандартное использование привычных слов и выражений, так и намеренные искажения привычной письменной или устной речи.
«Отцом» последнего метода с полной уверенностью можно назвать Гавриила Романовича Державина. Да, да – того самого, который еще «благословил» Александра Пушкина.
Наличию в произведениях Державина особого Кода и его исследованию посвящены размышления известной детской писательницы Екатерины Ждановой.…
При этом именно «квестовые» зацепки за сознание потребителя политической рекламы являются наиболее эффективными. Причем таким «квестом» может стать как нестандартное использование привычных слов и выражений, так и намеренные искажения привычной письменной или устной речи.
«Отцом» последнего метода с полной уверенностью можно назвать Гавриила Романовича Державина. Да, да – того самого, который еще «благословил» Александра Пушкина.
Наличию в произведениях Державина особого Кода и его исследованию посвящены размышления известной детской писательницы Екатерины Ждановой.…
Добавил
MonGeneral 23 Декабря 2010

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено