Комментарии участников:
Абсолютно безграмотное предложение, позорящее человека на такой должности. Как минимум основы права он должен знать, иначе что он там делает на посту главы ГУВД Москвы?
скорее не отбирать, а задерживать на определенный срок транспортное средство в качестве предупреждения. В законы поправки и вперед. Одно непонятно, в чем проблема с бомбилами, жалоб на них вроде нет. Зачем решать то, о чем не просят.
Для успешного решения проблемы такси в городе нужно понизить уровень коррупции на пару десятков процентов. Иначе всё это превратится в фарс с распилом бабла и нелепыми телодвижениями. Неужели Собянин до этого не догадывается?
Явно виден хвост с шашечками таксистского лобби. Только они и будут в выигрыше. Если альтернативы в виде частников не будет, то таксисты так задерут цены, мало не покажется. А так хотя бы конкуренция есть.
Так там в том числе и потому дорого, что случайных частников нет. Там либо таксисты, либо профессиональные бомбилы, мафия, одним словом. Если бы там мимо ездили бы простые люди и могли бы заодно подвезти недорого, вот тогда была бы конкуренция.
Если бы земная твердь разверзлась, и все такое, что там полагается, то безусловно наступил бы Рай. Как положено.
Колокольцев учредил таксомоторный парк что-ли? :) А если серьезно, сперва с манежной "обкакался", а сейчас это безграмотнейшее заявление. Г-да президенты, срочно отправьте Колокольцева в школу милиции для повышения квалификации. Чтобы этот профан хоть основы права выучил
Глупость какая. Нужно расстреливать на месте. Это МОМЕНТАЛЬНО решит "проблему" бомбил.
Как г-ну (не подумайте, что "господину") Мудозвонцеву такая идейка?
Как г-ну (не подумайте, что "господину") Мудозвонцеву такая идейка?
а ведь, в принципе, было бы достаточно просто применять норму по уклонению от уплаты налогов.
бомбит = зарабатывает, налог не платит.
а кто бомбит оформившись, так от тех и пользы больше.
бомбит = зарабатывает, налог не платит.
а кто бомбит оформившись, так от тех и пользы больше.
На практике это невозможно, так как предпринимательская деятельность — это "деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг". Чтобы доказать, что такой-то человек зарабатывает нелегальным извозом — это нужно огромную работу проделать. А так — "мне по пути, я и подвез. Потом опять по пути было — опять подвез". И т.д. Подвозить людей на своем автомобиле не запрещено, даже получая за это компенсацию на оплату бензина и т.д.
предвидел такое возражение. ответ:
— если "бомбилы" тормозят на голосующего и соглашаются подвезти "по пути" — это честные попутные граждане, несистематически подвозящие. примета — им особо пофигу на цену и готовы уступать.
если стоят возле остановок, и соглашаются ехать даже очень "не по пути" — то вот оно бомбление в чистом виде. примета — цену снижать не хотят.
наверное, "контрольных заездов" было бы вполне достаточно чтобы проверить многих из них.
и еще сопоставлять их ИНН с данными по НДФЛ по основному месту работы.
"попутные" ведь уже гдето работают, и их НДФЛ везде учитывается.
а если "бомбила" — очень вероятно что нигде не работает, может даже на пособии числится.
но да, это ж надо работать, собирать базу. куда легче выступать "запретить! отобрать!"
— если "бомбилы" тормозят на голосующего и соглашаются подвезти "по пути" — это честные попутные граждане, несистематически подвозящие. примета — им особо пофигу на цену и готовы уступать.
если стоят возле остановок, и соглашаются ехать даже очень "не по пути" — то вот оно бомбление в чистом виде. примета — цену снижать не хотят.
наверное, "контрольных заездов" было бы вполне достаточно чтобы проверить многих из них.
и еще сопоставлять их ИНН с данными по НДФЛ по основному месту работы.
"попутные" ведь уже гдето работают, и их НДФЛ везде учитывается.
а если "бомбила" — очень вероятно что нигде не работает, может даже на пособии числится.
но да, это ж надо работать, собирать базу. куда легче выступать "запретить! отобрать!"
наверное, "контрольных заездов" было бы вполне достаточно чтобы проверить многих из них.
и еще сопоставлять их ИНН с данными по НДФЛ по основному месту работы.
"попутные" ведь уже гдето работают, и их НДФЛ везде учитывается.
а если "бомбила" — очень вероятно что нигде не работает, может даже на пособии числится.
Это все косвенное и нифига не доказательства. Человек может просто остановиться или стоять у остановки, нигде не работать и подвезти кого-нибудь куда-нибудь.
Даже если установить наружное наблюдение за человеком, выявить количество раз, когда он людей подбирал, зафиксировать на фото\видео факты передачи денег, установить личности этих пассажиров (внимание, они нам рпигодятся в будущем, чтобы вызвать их на допросы), сделать запросы в ФНС, ПФР, ФСС на этого человека, установить источники его доходов и т.д. и т.п. — потом придется долго-долго ждать, чтобы образовался состав той же 171 УК РФ, так как нужно ждать извлечения дохода в крупном размере. Короче, через годик усердного труда можно будет возбудить дело, вызвать на допросы тех самых пассажиров, через месяца три-четыре-пять окончательно провести расследование и направить таки дело в суд, чтобы там оно успешно развалилось.
Немного утрированно, но суть примерно такая. А ведь проще просто способствовать развитию транспортного бизнеса, чтобы была конкуренция и частный извоз без комфортностей и всяких там GPS был просто невыгоден.