Вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин: "Россиянам разрешат иметь боевое оружие через 5 - 7 лет"

отметили
125
человек
в архиве
Вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин: "Россиянам разрешат иметь боевое оружие через 5 - 7 лет"
— Вот это — совершенно безответственная штука, — показывает Александр Торшин на «травмат». — Его владельцы всерьез последствия стрельбы не воспринимают. А вот боевой пистолет возлагает на тебя кратно большую ответственность. И уравнивает шансы перед различными отморозками и негодяями.

— У которых тоже может оказаться ствол...

— Я же не говорю, что боевое оружие можно будет раздавать всем подряд. Нет, только людям, которые имеют на то основания. Это должен быть человек без непогашенной судимости, не наркоман, не алкоголик, у которого со здоровьем все в порядке… Мы такие правила пропишем, мама не горюй. Действительно, иметь пистолет — это большая ответственность и большая головная боль. Но если ты ее на себя берешь, то бери, пожалуйста. По моим подсчетам, таких будет около 14 процентов россиян. У нас в среднем 14 процентов реально следят за своим здоровьем, занимаются спортом, пользуются банковскими услугами, Интернетом… То есть реально у нас социально активного населения где-то не более 14 процентов.

— И зачем им боевое оружие?

— Вот пример Молдавии, где «короткостволы» легализовали. В первый год действия нового законодательства здесь снизилась общая уличная преступность на 50 процентов, на 20 процентов стало меньше убийств. На улицах отморозки понимают, что у потенциальной жертвы может быть не травматика, там будет настоящая пуля в лоб. При этом в Молдавии нестабильная политическая ситуация, там рядом Приднестровье… И тем не менее они пошли на этот шаг.
Добавил Alexei Alexei 6 Декабря 2010
За или против?
Beast За !!!!!! (47)
croatian Если выдача разрешения не будет коррумпирована, то — за (27)
Leonardo против (24)
Bicycle не против (3)
Комментарии участников:
Alexei
+10
Alexei, 6 Декабря 2010 , url
У нас, к слову, ежедневно на дорогах по 60 человек гибнут. Что же теперь, машины запретить? На самом деле надо быть полным идиотом, чтобы убивать из пистолета, приобретенного на свое имя. Он в пулегильзотеке стоит в отличие от травматики или дробовика. Стрелять по человеку из личного оружия — это все равно что визитную карточку с мобильным телефоном оставить. К вечеру найдут уже. Кстати, в этом году мы заняли «почетное» первое место в Европе по количеству убитых молодых людей при расчете на 100 тысяч населения. Большинство — от колото-резаных ран, ножей. То есть у человека, который попадает на оппонента с ножом или топором, нет адекватного ответа. Дайте ему шанс. Что показала станица Кущевская — в мирное время можно 12 человек зараз на тот свет отправить.

— Причем без пистолета.

— Да. Но если бы у фермера был пистолет, наверное, немножко по-другому события развивались. Я не говорю, что это какая-то гарантия, но тем не менее. Говорят, что у Олега Кашина против этих отморозков шансов было мало. Мол, если бы даже был пистолет, он бы не успел им воспользоваться. Глупость. Я живу за городом. Если поздно ночью надо по темноте идти до дома, я спокойно досылаю патрон в патронник, — Александр Порфирьевич передергивает затвор «макарова», — выхожу из машины, снимаю с предохранителя. Даже если неожиданно кто-то из-за мусорного бака выскочит и ударит, я успею произвести какой-то шум.

ora-ora
+1
ora-ora, 6 Декабря 2010 , url
В схватке нож против пистолета на расстоянии до 3 метров нож побеждает в 9 случаях из 10 (при условии, что человек хорошо владеет ножом)
Max Folder
+3
Max Folder, 6 Декабря 2010 , url
Ну если хорошо владеет… Есть видео, на котором какой-то спец, пока к нему подскакивают с одного метра, успевает пистолет выхватить (правда, из специальной кобуры), вставить обойму и пару раз выстрелить.
etorealno
+1
etorealno, 6 Декабря 2010 , url
К/ф Соучастник (Collateral), сцена с портфелем.
xhr
+2
xhr, 6 Декабря 2010 , url
фишка огнестрельного оружия как раз в том, что оно увеличивает вашу зону поражения. так что имея в руках пистолет лучше угрожать им с "безопасного" для себя расстояния :) Сблизившись до средней дистанции с тренированным рукопашником, через полсекунды вы останетесь без пистолета и со сломанной/вывихнутой рукой.
Stils
0
Stils, 6 Декабря 2010 , url
ну если оно бесполезно в ближнем бою — значит и бандитам оно пользы не принесет при нападении, нет?
Сами уже путаетесь как лучше соврать, лишь бы не дать самооборону народу.
Сказано же — предлагается давать стволы не всем подряд, а законопослушным.
Не хотят наши власти давать стволы, так как надо будет менять концепцию самообороны, а это не хочется.
И даже не из за тоталитаризма, а просто любая государственная машина громоздка и обладает большой инерцией.
Дать оружие — надо менять концепцию самообороны, а это куча вопросов, законы и прочее.
xhr
0
xhr, 6 Декабря 2010 , url
ну если оно бесполезно в ближнем бою — значит и бандитам оно пользы не принесет при нападении, нет?
Сами уже путаетесь как лучше соврать, лишь бы не дать самооборону народу...


не знаю о чем вы, но мой коммент относится к тому, что показано в отрывке из фильма — если у тебя ствол, то и не сближайся на дистанцию для рукопашки, если только не знаешь что делаешь. Это оружие создано для того, чтобы оставаясь на безопасном расстоянии для себя, представлять угрозу для других. А в ближнем бою сильней тот, кто сильней в ближнем бою, а не у кого ствол :)

Что касается лично меня, то я в числе первых пойду и куплю себе пистолет, если примут закон :)
Stils
0
Stils, 7 Декабря 2010 , url
Ясно, непоняточка вышла…
xhr
+3
xhr, 6 Декабря 2010 , url
Говорят, что у Олега Кашина против этих отморозков шансов было мало. Мол, если бы даже был пистолет, он бы не успел им воспользоваться. Глупость.

Не было у Кашина шансов, потому что в такой ситуации у нетренированного человека шансов нет.
Max Folder
0
Max Folder, 6 Декабря 2010 , url
Да и у тренированного маловато. Только у специального специалиста. Потому что, если Кашина били целенаправленно, то, теоретически, если бы о него было оружие, об этом могли знать и применить другой подход — например, толкнуть исподтишка и начинать бить, пока он будет падать, инстинктивно размахивая руками.
xhr
0
xhr, 6 Декабря 2010 , url
да, тут даже для очень хорошего боксера, рукопашника и т.п. очень непростое испытание. А у нетренированного человека шансов не было вообще никаких. Точнее был единственный — если кто-то спугнет нападавших.

И если бы у него и было оружие, эта схема (войти в личное пространство не насторожив человека — сбить с ног — добить) тоже бы сработала.
Beast
+16
Beast, 6 Декабря 2010 , url
Молодец мужик, очень правильно говорит.
Я травматику не покупаю именно по этой причине — непонятен итог применения и будет соблазн применить даже не в смертельно-опасной ситуации. А вот если разрешат боевое, обязательно буду учиться, получать и применять только в крайне опасной ситуации — для меня и моей семьи

blogman
+3
blogman, 6 Декабря 2010 , url
будет соблазн применить даже не в смертельно-опасной ситуации.

ну не знаю, просто так стрелять? у меня такого соблазна вообще нет, как говориться город — маленький, найти могут. Но жизнь — дороже.
Ситуация. Вечер. Улица. Фонарь. Подходят двое. "Закурить есть ?" "А деньги?" (как по Вашему достаточно смертельно-опасная ситуация ?)
99,99 % Что через 2 секунды последует удар по голове или заточка в бочину...
С травматикой и думать не буду — выстрелю первый не дожидаясь… Потом видно будет. Но это не соблазн, это разумная мера, соответствующая ситуации.
С боевым немного сложнее, но ничего не мешает, в такой ситуации, например выстрелить в ногу…
pingpong
0
pingpong, 6 Декабря 2010 , url
С нашими законами и с короткостволом, даже если в ногу, то думаю посадят.
blogman
0
blogman, 6 Декабря 2010 , url
Тут немного вопрос не в том посадят- не посадят, если надо даже без причины найдут за что… Когда экстремальная ситуация особо думать некогда, нужно защищать свою жизнь и здоровье близких. Имхо если разрешат, я возьму на себя ответственность, сдам на разрешение и куплю боевой пистолет. И на улицу без него ни шагу… Я по вечерам не шляюсь и то наркоши обнаглели днем бывают идут со стеклянными глазами… Жуть…
Beast
+1
Beast, 6 Декабря 2010 , url
Вот именно. Более того, думаю, выстрела в воздух хватит
memedvedov
+6
memedvedov, 6 Декабря 2010 , url
Хоть один не стал выть "вы пьяное быдло и перестреляете друг друга, вам только дай", хотя сам при этом имеет ствол.
klinton11
+3
klinton11, 6 Декабря 2010 , url
К тому времени народ озвереет окончательно.
Думаю 20-30 процентов населения отправят себя, и соотечественников, к праотцам в течении 2-3 лет.
ora-ora
+1
ora-ora, 6 Декабря 2010 , url
Бронежилеты и каски помогут пережить этот период.
klinton11
-1
klinton11, 6 Декабря 2010 , url
в таких случаях может помочь только светлая голова
Leonardo
+8
Leonardo, 6 Декабря 2010 , url
Да, пьяное быдло перестреляет друг друга без всяких сомнений, и остальным достанется.

И отличать нас от стран Латинской Америки будет только наличие снега.
ch3
+5
ch3, 6 Декабря 2010 , url
В комментах детектированы русофобы.
Человек отлично обозначил главные недостатки травматики — "оно же не убьет", что провоцирует с одной стороны и не пугает с другой.
Другое дело, что процедуру получения разрешения нужно делать достаточно долгой и дорогой (тут главное не перегнуть палку и не сотворить имущественный ценз)
TheWord
+2
TheWord, 6 Декабря 2010 , url
Кроме того, по резиновой пуле практически невозможно идентифицировать оружие, в отличии от металлической.
Googenot
+3
Googenot, 6 Декабря 2010 , url
долгой не надо делать. вы крупно здесь ошибаетесь. Если сделать долгой то будут покупать. Как с ТО. Надо сделать как вы сказали не дешевой и уж хотя бы тут без коррупции) Т.е. реально проверять, обучать человека, проводить мед осмотр. А не как у нас это делается при выдаче травматики. Сам проходил.
ch3
0
ch3, 6 Декабря 2010 , url
Ну долго может быть по-разному. Я имел ввиду не стояние в очередях и получения справок для форм, необходимых для получения справки. ИМХО строго обязательны нормативы и тир.
casper
-1
casper, 6 Декабря 2010 , url
Мы такие правила пропишем, мама не горюй.

мы вам оружие разрешим, но хрен его вам выдадим, ога?

все кто хотел уже "купили" себе стволы и не светятся, а травматика это так поиграться
"свобдная" продажа нужна лишь для того чтоб прикрывать продажи нелегального оружия. люди тогда знать "точки" продажи ;)
pingpong
+9
pingpong, 6 Декабря 2010 , url
А если автомобиль собьет? А если трубой по голове?

Kreved
0
Kreved, 6 Декабря 2010 , url
да кстати, тоже интересные вопросы
Нюх
+2
Нюх, 6 Декабря 2010 , url
Против.

Не только потому что любое хорошее начинание в стране напрочь убивается реализацией сверху, но и потому, что абсолютное большинство людей в нашей стране — не готовы к ответственности такого уровня. Я говорю именно про людей, а не про отморозков.

Легализация огнестрела это система сдерживания и противовесов, как ядерное оружие. Для того, чтобы система эта работала, нужно умение предвидеть последствия на 3-4 шага вперед, а наши люди в большинстве своем имеют глубоко запрограммированные феодальные корни, думая только, дай бог, на 1 шаг вперед. Поэтому они покупают права, бьют морды, дают взятки.

Штаты прошли этот период, а потом назвали его "Дикий запад", когда они перестреляли друг друга, прежде чем поняли, насколько ценна жизнь.

Мы готовы пройти свой "дикий запад" в 21-м веке, с нашим посткрестьянским менталитетом и властью, которой насрать на людей?
pingpong
+3
pingpong, 6 Декабря 2010 , url
Была история у нас как убили семейную пару и двух детей на пикнике.

Представьте себя в подобной ситуации.
yandex.ru-joucova
0
yandex.ru-joucova, 6 Декабря 2010 , url
насколько мне известно, штаты до сих пор стреляют друг друга, особенно дети в школах.
blogman
+4
blogman, 6 Декабря 2010 , url
А что будет если мы не пройдем этот этап? Вы думаете у нас тоже будет какая нибудь цветная "революция" и мы просто так по велению власти заживем спокойно и счастливо, наркоманы перестанут колоться и т.п.?
Уж лучше пускай каждый сам за себя решает вопрос покупать ствол или нет. Вот вам что менее спокойно ходить от этого будет? нет. У бандитов уж поверьте и сейчас боевое есть, у гопоты — ножи и т.д.
У вас есть травматика? Поверьте с ней в руке гораздо спокойнее в темный подъезд заходить…
Googenot
+2
Googenot, 6 Декабря 2010 , url
У нас к 2017 году ожидается гражданская война?
fStrange
0
fStrange, 6 Декабря 2010 , url
На севере Москвы в массовой драке убит мужчина. 28-летний болельщик "Спартака" был застрелен из травматического пистолета, его товарищ был ранен.

интересно, почему наивные чукотские юноши думают, что замена травматики на огнестрел уменьшит смертность…
si1v3r.myopenid.com
+4
si1v3r.myopenid.com, 6 Декабря 2010 , url
Дык ведь резинку в теле идентифицировать нельзя, а пулю можно.
fStrange
-1
fStrange, 6 Декабря 2010 , url
и что
вы думаете при массовой драке нельзя идентифицировать стрелка?
TheWord
+2
TheWord, 6 Декабря 2010 , url
А зачем уменьшать смертность среди упомянутого контингента?

В среднем же — смертность уменьшится как раз по причине предварительного отстрела альфа-самцов и идиотов (особенно случаев, когда оба качества совмещены).
fStrange
0
fStrange, 6 Декабря 2010 , url
когда дерется "контингент", очень часто страдают невинные
TheWord
+1
TheWord, 6 Декабря 2010 , url
Раньше начнем — раньше закончим.
Оттягивание неизбежного только увеличивает число жертв.
Haifi
0
Haifi, 6 Декабря 2010 , url
Ну, извините, их еще и совместить надо! У нас сосед подходит средь бела дня к забору, стреляет из пневматики и все прекрасно. Пока трупов нету, так и доказательств нету. От нас, как от назойливых комаров, в милиции отмахиваются, у них дела поважнее с убийствами. С каким друмими выродками прикажете теперь его совмещать для совместного взаимоистребления? Они же не идиоты, находят тех, с кем попроще и безопаснее…
sava74
0
sava74, 7 Декабря 2010 , url
sava74
0
sava74, 7 Декабря 2010 , url
fstrange.livejournal.com
Добавил fstrange.livejournal.com 6 Декабря 2010, url
— + 0

На севере Москвы в массовой драке убит мужчина. 28-летний болельщик "Спартака" был застрелен из травматического пистолета, его товарищ был ранен.

интересно, почему наивные чукотские юноши думают, что замена травматики на огнестрел уменьшит смертность....


Ответ: Потому что, наивные чукотские юноши стреляют хорошо, они с детства на охоту ходят!!! И в следующий раз тебе нужно быть аккуратнее с выражениями, "крутышка" ты наш!)))))
yache
+1
yache, 6 Декабря 2010 , url
А вот это пиздец как интересно…
bredov
+3
bredov, 6 Декабря 2010 , url
по поводу высококонфликтного общества:
Например, жил-был когда-то в Галактике один патологически агрессивный
народ, называвший себя Кремнезубыми Бронескорпионами со Стритизавра.
Веселенькое имечко — а ведь так звался просто-напросто сам народ. Можете
себе представить, какое устрашающее наименование носила их армия. К
счастью, они жили в самый ранний период галактической истории, куда мы с
вами пока и не заглядывали, — двадцать биллионов лет назад, во времена
юности Галактики, когда все идеи, за которые стоит повоевать, были по
крайней мере свежими.
Ну а воевать Кремнезубые Бронескорпионы умели, а потому увлеченно
отдавались этому занятию. Они воевали то со своими врагами (то есть со
всеми остальными), то друг с другом. На их планете живого места не было -
всюду покинутые города в кольце из покинутых боевых машин, а вокруг — еще
одно кольцо из глубоких бункеров, где Кремнезубые Бронескорпионы
жили-поживали и друг друга донимали.
Лучшим способом ввязаться в драку с Кремнезубым Бронескорпионом было
просто родиться. Подобные поступки оскорбляли их до глубины души. А когда
Бронескорпион оскорблен, ждите, что кому-то не поздоровится. Утомительный
образ жизни, можете вы сказать, но, по-видимому, они были наделены
неиссякающей энергией.
...
Бронескорпионы… сделав передышку лишь на то, чтобы как следует
отколошматить Кинжальных Горлогрызов и Двужильных Щукозубров, выдумали
совершенно новый способ взорвать самих себя с потрохами, что вызвало у
всей Галактики вздох облегчения.

Дуглас Адамс. Жизнь, Вселенная и все остальное
Haifi
0
Haifi, 6 Декабря 2010 , url
Прекрасная история, спишу слова…
X86
-1
X86, 6 Декабря 2010 , url
— Я же не говорю, что боевое оружие можно будет раздавать всем подряд. Нет, только людям, которые имеют на то основания. Это должен быть человек без непогашенной судимости, не наркоман, не алкоголик, у которого со здоровьем все в порядке…

Большинство преступников первый раз люди с непогашенной судимостью, не наркоманы, не алкоголики и со здоровьем у них все в порядке. Евсюков тому подтверждение.
X-COS
+1
X-COS, 6 Декабря 2010 , url
Понимаете в чем проблема — это разные правила на одном поле.
Евсюков по долгу службы имеет оружие, а остальные посетители заведения не имеют права его иметь по правилам.

Получается они беззащитны, а жизнь у всех одинаково ценится.

Мне кажется введение оружия в России заставит многих соблюдать правила, жить по ним.

Я за единые правила для всех, это нужно нашей стране.
X86
0
X86, 6 Декабря 2010 , url
А по мне, так лучше чтобы были единые правила, при которых оружие недоступно никому. Пусть будут исключения только для военных и отдельных сотрудников милиции (типа ОМОНа и т.д.). А то если оружие будет у меня и еще у нескольких придурков — я себя как-то безопаснее чувствовать не буду. Да и моей жене, маме, детям тоже оружие ни к чему, чтобы из него на улицах отстреливаться от тех, в целях защиты от кого они бы это оружие приобрели. Нафиг это нужно.
X-COS
+2
X-COS, 6 Декабря 2010 , url
У части сотрудников милиции нет оружия, в лучшем случае дубинки — в итоге они никто могут защитить, даже себя, против разбушевавшихся пьяных преступников.

В соседнем дворе на меня напала собака, просто шел мимо, период у нее такой был.
Соседи которые ее подкармливали ни один не захотел взять за нее ответственность, она "добрая и хорошая", живет тут.
По закону я даже травматик не имею права с собой носить чтобы защититься.
Haifi
-1
Haifi, 6 Декабря 2010 , url
Согласна. Просто защищать должны те, кому положено. А так каждый идиот, достав нужную справку, приобретет оружие.
— "Почему ты убил его? Вы ведь даже не были знакомы!"
— "Я его не убивал. Это было в целях самозащиты. Мне был дан сигнал, что он послан сюда меня убить..."
(я сидела рядом и слушала, как моя подруга-психиатр ведет эту беседу)
Burnfaceman
+1
Burnfaceman, 7 Декабря 2010 , url
Просто защищать должны те, кому положено.
Мало ли кто что должен. Не знаете российскую милицию что ли??


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать