Минздрав пригрозил алкоголикам "адской белочкой"

отметили
29
человек
в архиве
Минздрав пригрозил алкоголикам "адской белочкой"
В рамках борьбы с алкоголизмом в России Минздравсоцразвития РФ заказало социальную рекламу, главным героем которой является белочка, символизирующая белую горячку. Ролик с рекламой под названием "Адская белочка" появился на видеохостинге Youtube.

Сотрудник пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов подтвердил, что заказчиком рекламы является министерство.

В ролике белка, судя по виду давно злоупотребляющая алкоголем, сиплым голосом образно описывает симптомы алкогольного психоза (дрожательного делирия, белой горячки) в форме рассказа о своем "собутыльнике". Особое одобрение у блогеров вызвал введенный белкой термин "кудяплики".

Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно ведут речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.

По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических учреждениях страны в 2009 году проходили лечение 3,25 миллиона больных, из которых 82 процента – алкоголики.

В рамках борьбы с чрезмерным потреблением алкоголя (древней культуры которого в России Минздрав, к слову, не обнаружил) в последние годы были предприняты такие инициативы, как введение минимальной цены на крепкие напитки, запрет на продажу спиртного по ночам и открытие "горячей линии" по вопросам, связанным с употреблением алкоголя.
Добавил Никандрович Никандрович 26 Ноября 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
cyberlife
0
cyberlife, 26 Ноября 2010 , url
[у] https://www.news2.ru/story/281879/
не считаю описание видеоролика новостью
Gone
0
Gone, 26 Ноября 2010 , url
Видео не видел, но на первом кадре — работа запойного недоучки-таксидермиста..
У меня первая тушка такая же будет, чувствую. :)
MonGeneral
+2
MonGeneral, 26 Ноября 2010 , url
источник: abdolian.com
Netto
0
Netto, 27 Ноября 2010 , url
Неинтересно. Живодёрско-унылый бред и уж точно, никакая не «социальная реклама», такое же ненужное УГ как и «Папа не пей», породившее только смех и кучу жаб. Да и потом, уже было.

Вон Ромашки Растеряева и каменты на ЮТ куда как over9000 посоциальнее будут — безо всяких затрат, без стараний Минздрава.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать