Депутат Госдумы Геннадий Гудков: Через 4 года в России начнется бунт

отметили
133
человека
в архиве
Депутат Госдумы Геннадий Гудков: Через 4 года в России начнется бунт
В российском государстве прогнило всё – и экономика, и система управления, и правоохранительные органы. Об этом заявил депутат Госдумы от «Справедливой России» Геннадий Гудков, передает ресурс «Особая буква».

По его словам, борьба внутри правящих кругов достигла запредельных масштабов. Власть практически перестала выполнять свои функции: все ее силы отнимает внутриусобная борьба. Режим каждый день плодит собственных недругов, и скоро их количество перейдет в качество. Времени почти не осталось, и если незамедлительно не будет проведена реальная демократическая реформа сверху, страну ожидает бунт снизу, который сметет и власть, и оппозицию.
Добавил Alexei Alexei 25 Ноября 2010
Комментарии участников:
yache
+8
yache, 25 Ноября 2010 , url
Бессмысленный и беспощадный?
Gone
+10
Gone, 25 Ноября 2010 , url
хотелось бы, что бы со смыслом, но беспощадно.
Хотя, хер его знает какой там смысл будет. Все от него-родимого зависит.

Max Folder
+21
Max Folder, 26 Ноября 2010 , url
Бунт, по-моему, бессмысленный в любой стране. Потому что можно крикнуть "Айда резать ментов!" или "Айда вешать негров!", выйти на улицу — вот тебе менты, вот тебе негры. Можно резать, вешать, все довольны.
А если ты выйдешь к толпе с листочком, и скажешь: "Товарищи! Нам надо убить 67 человек по прилагаемому списку!", то народ тебя не поймёт, потому что искать где-то этих людей совсем не так весело, как вешать каждого встречного негра.

Gone
+3
Gone, 26 Ноября 2010 , url
Вы путаете бессмысленность с беспощадностью, имхо.
Вот на счет того, что бунт не может быть щадящим — соглашусь. С бессмысленностью сложнее.
Негров у нас вряд-ли вешать начнут. А вот политиков и ментов могут начать. И не просто так, а со смыслом. Естественно (тешу себя надеждой) не все из них заслуживают подобной участи. Но, на то она и беспощадность.
Max Folder
+9
Max Folder, 26 Ноября 2010 , url
Негры — для интернациональности.
С осмысленностью, по-моему, проблемы. Если, не дай бог, что-то начнётся, то первыми под руку подвернутся участковые. Скорее всего, они не ангелы, но и не худшие из милиционеров. Во-вторых, толпа захочет добраться, например, до Чубайса. Но где он? Значит, бунт закончится разгромом районной администрации, линчеванием какого-нибудь префекта и национализацией пивного ларька.
Gone
0
Gone, 26 Ноября 2010 , url
Ну, да, так и будет, если будет.
С другой стороны, ведь не Чубайс лично ходит и каждому персонально тарифы поднимает. Это Система. И каждый винтик в ней, на данный момент, выполняет угодную Системе функцию, ни как не пытаясь изменить это. Вот у будут крушить все что связанно/напоминает.
Конечно, смысла там не так много, как в законах Архимеда, но он есть. Ведь просто так даже мухи не ипуца. :)
X86
+3
X86, 26 Ноября 2010 , url
и национализацией пивного ларька.
Искренне плюсанул :)
borisow
0
borisow, 26 Ноября 2010 , url
шикарно написал
cheshire
+1
cheshire, 25 Ноября 2010 , url
Не, через четыре не будет, а вот лет через 7, как раз к 2017-му, самое то
Max Folder
+17
Max Folder, 25 Ноября 2010 , url
С 2001 года депутат Государственной Думы РФ.
И таки шо он сделал для хип-хопа за годы депутатства? Так депутатил, что осознал, что скоро будет бунт?

godzila
+2
godzila, 26 Ноября 2010 , url
Ага, революция, серобуромалиновые флаги… Все развалится по тихому, а жители курил получат таки японскую прописку (интересно, у них в Токио будут проверять регистрацию и не брать на работу?)
efys
+1
efys, 26 Ноября 2010 , url
Все так говорили и при царе и при красных. Мало на Руси бунтов было?
people_can_fly
0
people_can_fly, 26 Ноября 2010 , url
Времена меняются, меняется внешнее окружение, и фраза "этого не случится, потому что раньше не случалось" аксимомой быть не может. Как говорил кто-то древний:
Все течет, и все из меня...
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 26 Ноября 2010 , url
Оптимист, однако. Думаю, что месяца через 3 после выборов 12-го года, если не полыхнет до них.
Gone
0
Gone, 26 Ноября 2010 , url
мне кажется, что будет все понятно еще за пол года до выборов. По кандидатам.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 27 Ноября 2010 , url
К сожалению, понятно не будет. Даже после… Кандидаты-они вообще не при чём. Выборы себя дискредитировали. Ты веришь, выборам???.. И я не верю. Все зависит от воли случая сейчас, а случай не заставит ждать долго. Достаточно второй "кущевки" или "кандопоги".
skrt
0
skrt, 26 Ноября 2010 , url
Через 4 года в России начнется бунт
А почему не через 7? Правда, в 2005-2007 ничего особого не было…
skrt
+1
skrt, 26 Ноября 2010 , url
через 7 лет будет годовщина…
Jo-Jo
+10
Jo-Jo, 26 Ноября 2010 , url
"Пакусяли? Па камерям!"
источник: trinixy.ru
KinoBog
-1
KinoBog, 26 Ноября 2010 , url
Это кто там справа? На Джеки Чана похож :)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 26 Ноября 2010 , url
lysь
+6
lysь, 26 Ноября 2010 , url
Через 4 года в России начнется бунт

В прошлом году говорили, что в декабре 2012 мы все умрем! Кому верить?
Beast
+4
Beast, 26 Ноября 2010 , url
Будет некробунт
Mindwork
0
Mindwork, 26 Ноября 2010 , url
Восставший из ада?
syschel
0
syschel, 26 Ноября 2010 , url
Будет нанобунт, так сейчас модно говорить в правительстве. :)
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 26 Ноября 2010 , url
4 года — это оптимистично. Экономики сша и европы уже тонут в долгах. Когда начнется первый дефолт у кого-нибудь, и начнется паника и спад экспорта нефти. Вот тогда-то и будет роисся вперде. Не факт что будет бунт, будет много маленьких ибо всем похуй.
notfidel
+3
notfidel, 26 Ноября 2010 , url
Ну откуда бунт, если протестные движения не могут и 5 тысяч собрать в Москве! Наберут хотя бы 100 тысяч можно будет говорить о том, что что-то когда-то возможно.

Да и вообще, что такое бунт в современной России — в интернетах писать, делать бесконечные перепосты роликов с комментариями "смотрите как нас в очередной раз поимели"? Народ аморфен и разобщен, если что-то и произойдет, то наверху в разборках между своими.

Возможны локальные конфликты народ-местная власть. А так, чтобы глобально, в обозримом будущем, не верю.
efys
+1
efys, 26 Ноября 2010 , url
А это может развиться очень быстро.
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 27 Ноября 2010 , url
Не путай протестные движения и бунт. Бунт- он стихиен по-определению. Кстати главы протестных движений, при бунте, могут первыми оказаться на столбах.
notfidel
-1
notfidel, 27 Ноября 2010 , url
Не путаю, ибо вижу, что бунтовать сейчас некому, просто никто не выйдет.

Опять же по опыту, люди терпят уже очень долго 20 лет (СССР даже не рссматриваю), даже в 90-ые бунта не было, хотя многим реально жрать было нечего тогда.

Теоретически я оставлю все таки возможность бунта и отведу на него 1% вероятности.
Googenot
+3
Googenot, 26 Ноября 2010 , url
Он шибается на счет бунта. Он будет раньше
Nik_vr
+5
Nik_vr, 26 Ноября 2010 , url
+100. Это он надеется, что ещё срок в Думе отсидеть успеет, бабла подкопит, а потом ему из Лондона пофиг будет — бунт там, или не бунт.

Хрен там, а не 4 года. После двух выборов с ЕдРосами и Медвепутом и последующих нихрена не выполненных обещаний лучшей жизни может полыхнуть.
Googenot
0
Googenot, 26 Ноября 2010 , url
Ага))) это даже скорее дает команду, мол потерпите 4 года пока свалю в лонданы)
syschel
+1
syschel, 26 Ноября 2010 , url
Ну подсунут толпе "своего" человечка, как в своё время сделал Ельцин с Путиным. Толпа и схавает по сути. А то что победит едро с 348%, это никого не удивит. Вон недавно прошли по регионам выборы, едро мухлевало. Все кричали, все знали. Но максимум на что хватило народа, это как при совке. Тихо поплеваться шопотом на власть имущих выпивая дома на кухни.

Лидера толпе не хватает. А так как СМИ у нас или работает на ЕдРо или на запад (что лучше даже не ясно), то такому человеку до толпы не докричаться. А если и вдруг появится который будет кричать и его будут показывать, его речи будут публиковать. То это 100% новый ставленник медвепутов.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 27 Ноября 2010 , url
НЕ ПОДСКНУТ."человечек" образуется в процессе. Вопрос один: что за человечик???
Sehse
0
Sehse, 28 Ноября 2010 , url
+ я поставил! а не -
Googenot
0
Googenot, 28 Ноября 2010 , url
Простите, а я вас обвинил что вы минус поставили?
Sehse
0
Sehse, 29 Ноября 2010 , url
Да не… — самобичеванием занялся :)
Мультимедиа отключено, трафик GPRS.
Aj
+2
Aj, 26 Ноября 2010 , url
Желающих защитить сегодняшнюю власть будет ничуть не меньше, чем бунтовщиков. Плюс, на стороне власти выступит армия и полиция. Хотя, эти бунтовщики даже тысячу человек на митинге в столице собрать не могут, чего уж там про что-то серьезней говорить :3
Mexa
0
Mexa, 26 Ноября 2010 , url
Не меньше? Это вы про средний класс?))
Aj
0
Aj, 27 Ноября 2010 , url
Количество людей, поддерживающих нынешнюю власть очень велико:
По данным ВЦИОМ, опросившего 28-29 августа 1600 человек в 42 областях, уровень одобрения Дмитрия Медведева в последнюю неделю августа составил 69%, а Владимира Путина — 73%.

Посвежее не нашел, но думаю, за пару месяцев ничего существенно не изменилось.
Так что все эти разговоры о скором бунте напоминают пророчества о крахе доллара и США, которые я слышу каждый год в течение двадцати лет. И каждый год дата краха сдвигается и сдвигается :3
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 27 Ноября 2010 , url
Ты слабо понимаешь, что такое бунт. При бунте не будет браться в расчет количество "сторонников" или "противников" власти. При бунте мнение власти ВООБЩЕ не учитывается. При бунте, для начала, вздернут всех, кто успел "засветиться"… а потом- куда кривая выведет.
AdUser
0
AdUser, 26 Ноября 2010 , url
.
Kochec
0
Kochec, 27 Ноября 2010 , url
В 2012г конец света будет, и волна выключений пойдет из матушки России.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 27 Ноября 2010 , url
Не делай из цифр культа. Как думаешь- почему Медведев тянет с посланием и почему Дума "признала" вину за Катынь?
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 27 Ноября 2010 , url
Кстати, где можно глянуть список "признавших" вину?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать