Комментарии участников:
А 17 ноября выходит новое постановление равительства Москвы (№1021-пп), суть которого сводится к тому, что все законно установленные торговые точки будут работать до мая. Кто потом останется, а кого уберут, чиновники не поясняют, при этом совершенно не ясно, по каким критериям будут отбирать палатки. По мнению "МК", здесь открывается поле для бесчисленных поборов и процветание коррупции.
"Переходные" предприниматели отчисляют в бюджет города свыше 150 миллионов рублей в год. Поэтому, пишет издание, зачем чиновникам нужно выгонять из-под земли предпринимателей, абсолютно не ясно. Плюсов существования торговых павильонов в переходах значительно больше, чем минусов.
Так, каждый месяц владельцы магазинов шаговой доступности в подземных переходах отчисляют в бюджет города порядка 14 миллионов рублей налогов, еще свыше 15 миллионов рублей поступает в ГУП "Гормост" и ГУП "Московский метрополитен" за аренду площадей. Уборка и ремонт пешеходных переходов делается целиком за счет арендаторов. У арендаторов нет "серых" и "черных" схем по уходу от налогов. Это объясняется тем, что через переходы проходят тысячи служителей правопорядка. И предприниматели просто не рискуют нарушать закон.
Конструкции торговых павильонов в подземных переходах были согласованы с Москомархитектуры и "Метрогипротранса". Они стоят таким образом, чтобы не препятствовать интенсивному пассажиропотоку. Если выявляются даже мизерные нарушения, например выдвижение павильона на 2 см дальше, конструкцию полностью перестраивают. За этим нормативом следят отдельно. А при демонтаже павильонов построить их заново нельзя.
Кроме того, напоминает "МК", до 1995 года, когда в переходах торговых точек еще не было, они являлись одним из излюбленых мест карманников, в них происходили разбойные нападения, изнасилования, даже убийства. По официальной информации, ни в одном подземном переходе за последние несколько лет не зафиксировано ни одной карманной кражи. О более тяжких преступлениях и говорить не приходится.
Пешеходные переходы оборудованы системами видеонаблюдения (простому глазу они видны не всегда, но не сомневайтесь: они есть). На диспетчерские пункты частных охранных предприятий (ЧОПов) информация с камер поступает круглосуточно. По негласной статистике, каждую неделю фиксируется по 2—3 хулиганских случая, которые чоповцы предотвращают. Кроме того, и у чоповцев, и у арендаторов есть специальные инструкции, чтобы проверяли бесхозные пакеты, свертки.
С 2000 года в подземных переходах не было ни одного теракта. Единственный произошел в переходе под Пушкинской площадью в 2000г. Кстати, мало кто знает, что жертв было бы значительно больше, если бы не сотрудник, действовавший по инструкции, который отнес пакет со взрывчаткой в закуток. После этого теракта были усилены меры безопасности. Стекла поменяли на небьющиеся, чтобы в случае взрыва минимизировать количество осколков, установили полностью нетравматичные конструкции, раздали специальные инструкции продавцам, чтобы следили за подозрительными предметами. Кроме того, запретили продажу горючих и взрывчатых веществ.
В общем, отмечает издание, помимо экономической составляющей, можно смело сказать, что торговые точки в подземных переходах играют огромную роль в обеспечении безопасности в переходах. "Сможет ли город обеспечить эту безопасность на таком же высоком уровне?" — задается вопросом издание.
"Переходные" предприниматели отчисляют в бюджет города свыше 150 миллионов рублей в год.
денежный и налоговый поток ни куда не денется.
если у населения есть _реальная_ потребность в некотором товаре, ну например в пиве и мороженном — то закрытие нескольких процентов точек реализации приведет только к перераспределению того же спроса на другие точки — нормальные магазины.
в худшем варианте спрос уйдет на другие товары, но денежный поток из москвы никуда не денется
немного спадет имхо. на такие мелочи деньги часто тратят потому что увидели. За мороженым в магазин не каждый пойдет
как ни крути если у тебя есть деньги в кошельке — рано или поздно ты их потратишь. так или иначе.
в худшем для москвы случае — ты их потратишь за мкадом, но это мелочи.
просто кто-то мыслит глобально, а кто-то "я же налог плачу!"
в худшем для москвы случае — ты их потратишь за мкадом, но это мелочи.
просто кто-то мыслит глобально, а кто-то "я же налог плачу!"
просто кто-то мыслит глобальноЕсли мыслить глобально, то можно поликлиники закрыть, потому что всё равно мы все умрём.
аналогия некорректна. если бы ты сказал что вместо поликлиник надо строить роддома — анлогия была бы ближе, но все такой же аморальной