Поисковики берут за продакт-плэйсмент?
Комментарии участников:
покупая машину тойота, вы и ожидаете, что будет тойота, а не жигуле-москвиченок с лейблом тойоты.
покупая справочник товаров и услуг, вы ожидаете что там будут самые разные фирмы — чтобы там был хороший выбор.
как бы вы удивились, если бы на каждой странице, посвященной тем или иным товарам или услугам везде были бы один и тот же контактный телефон?
например:
широкий выбор машин — звоните в компанию "рога и копыта"!
качественная уборка домов — звоните в компанию "рога и копыта"!
финансовые сбережение — звоните в компанию "рога и копыта"!
и т.п. и т.д. по всем ста страницам.
я бы такой справочник выбросил бы сразу.
покупая справочник товаров и услуг, вы ожидаете что там будут самые разные фирмы — чтобы там был хороший выбор.
как бы вы удивились, если бы на каждой странице, посвященной тем или иным товарам или услугам везде были бы один и тот же контактный телефон?
например:
широкий выбор машин — звоните в компанию "рога и копыта"!
качественная уборка домов — звоните в компанию "рога и копыта"!
финансовые сбережение — звоните в компанию "рога и копыта"!
и т.п. и т.д. по всем ста страницам.
я бы такой справочник выбросил бы сразу.
"Эксперт" такой эксперт. Будто лучше бы результаты богомерзких деятельности SEOшников были в топе, да.
Ну Майкрософт вынудили убрать ИЕ при установке системы, хотя, на мой взгляд, они имели полное право забить на браузеры конкурентов в своём продукте. Тут аналогичная ситуация.
Не скажите. Мне она видится другой. Гугл как хочет так и ищет. Наши сеошники тоже постоянно воют, что то Гугл то Яндекс поисковую машину обновляют.
вот вы когда проверяете сведения в новостях, все любите погуглить.
теперь представим ситуацию, что по одним и тем же поисковым словам мне нагуглилось одно, а оппоненту — совсем другое.
и мы будем друг с другом спорить приводя различные аргументы по одному и тому же вопросу.
просто потому что нам выдались разные результаты.
это что получится — раздвоение реальности??
теперь представим ситуацию, что по одним и тем же поисковым словам мне нагуглилось одно, а оппоненту — совсем другое.
и мы будем друг с другом спорить приводя различные аргументы по одному и тому же вопросу.
просто потому что нам выдались разные результаты.
это что получится — раздвоение реальности??