Егор Бычков: «Я их терпеть не могу: наркоманов, педофилов, пид...сов. Мы не лечим. Потому что наркомания — это не болезнь»

отметили
34
человека
в архиве
Егор Бычков: «Я их терпеть не могу: наркоманов, педофилов, пид...сов. Мы не лечим. Потому что наркомания — это не болезнь»
Бычков:

Мы не лечим. Потому что наркомания — это не болезнь. Если больного диабетом оставить без инсулинового шприца, он умрет. Если наркомана оставить без шприца, он выздоровеет.


— Вы не были наркоманом?

— Не был. Но я достаточно знаю наркоманов. И с тысячами наркоманов я общался.

— А что делать с психологической зависимостью?

— Именно поэтому наркоман и находится в реабилитационном центре и не выходит оттуда. Через некоторое время вся его тяга проходит. А дальше мы рекомендуем быть в центре полгода-год. С ним будут в это время заниматься духовным воспитанием, он получит элементарные профессиональные навыки.

ПОЗИЦИЯ ЕВГЕНИЯ БРЮНА

мировое общество утверждает, что наркомания — это не болезнь, потому что человеку якобы все время хорошо, он все время под кайфом и не страдает. Какая же это, мол, болезнь?

— Я могу привести слова журналиста Дмитрия Соколова-Митрича («Известия»): «… единственная возможность дать наркоману шанс – это возненавидеть его и вычеркнуть из своей жизни», или того же Бычкова («Комсомольская Правда»): «Чтобы лечить наркоманов, их не надо любить». Это неграмотное обывательское сообщество так считает. Причем, я не вкладываю никакого уничижительного смысла в слово «обывательское». Это нормальные люди, которым совершенно непонятно. Психологически понять больного алкоголизмом или наркоманией совершенно невозможно. Наркоманов боятся и потому ненавидят, как в средневековье — да и сейчас нередко — боялись и ненавидели душевнобольных.
Добавил Alexei Alexei 16 Ноября 2010
Комментарии участников:
Alexei
+7
Alexei, 16 Ноября 2010 , url
Увы, но я все больше и больше перестаю уважать Егора(

comander
+1
comander, 16 Ноября 2010 , url
Леш, ты извращаешь слова. видишь то что хочешь увидеть
Alexei
+1
Alexei, 16 Ноября 2010 , url
Нет, я стараюсь быть непредубежденным. Но когда он говорит такое раз за разом, мое уважение к нему тает
Alexei
0
Alexei, 16 Ноября 2010 , url
ну вот, еще и бабой обозвали
Alexei
+1
Alexei, 16 Ноября 2010 , url
ну вот, меня еще и изнасиловать хотят
comander
+3
comander, 16 Ноября 2010 , url
обратная сторона популярности )
comander
+1
comander, 16 Ноября 2010 , url
стараюсь быть непредубежденным
сорри, у тебя не получается
а то что Егор говорит "одно и тоже" — только лишний повод уважать его за характер. имхо.
Alexei
+3
Alexei, 16 Ноября 2010 , url
тут скорее речь идет о его твердолобости)) а из второго высказывания я бы убрал слова "и самого бычкова терпеть не могу))
comander
+3
comander, 16 Ноября 2010 , url
счастье для всех и чтоб никто не ушел обиженным (с)

о чем вопрос то? я не понял…
comander
0
comander, 16 Ноября 2010 , url
э не… с вами делиться персональным я больше не намерен.
comander
0
comander, 16 Ноября 2010 , url
ну да, а если верить вам то мы давно живем не в рф а в десятке малых феодальных княжеств… в китае полыхают внутренние проблемы уже примерно годик и т.д.
мне здесь и сейчас нужна информация и собеседники. желательно вменяемые.
от вас лично мне уже пару лет как ничего не надо
ch3
+2
ch3, 16 Ноября 2010 , url
А за что Вы его уважали? (без сарказма, правда интересно) Даже из первых хвалебных криков, о том что наркомафия засудила паладина было понятно, что человек без должной квалификации лезет в область, где цена ошибки слишком высока, попутно нарушая кучу законов.
Специально интересовался: современная медицина позволяет преодолеть физическую зависимость без привязывания к батареям, а заставить перебороть психическую против воли человека невозможно. Тут, кстати, сильно удачны монастыри и прочие религиозные общины.
Alexei
+5
Alexei, 16 Ноября 2010 , url
Уважал я его за то, что он ездил на точки и ловил барыг, за то, что не отказался от своих убеждений, даже когда его прижали к ногтю — за такие качества, а не за непрофессиальный подход к проблеме.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 16 Ноября 2010 , url
Алексей, а что именно Вам так не нравится в его взгляде на жизнь? Точнее что именно Вы не уважаете в нём?
Метод его стаскивания с иглы наркоманов? Или то что он не очень уважает их как личностей?
Alexei
+2
Alexei, 16 Ноября 2010 , url
То, что он не считает наркоманию заболеванием. То, что так относится к наркоманам. То, что не замечает других методов.
MaksZzn
0
MaksZzn, 16 Ноября 2010 , url
Гм… он вроде поясняет что именно имеет ввиду
Если наркомана оставить без шприца, он выздоровеет

И именно в этом заключается его "не болезнь".
И как именно ему следует относится к наркоманам??? ИМХО он к ним относится намного лучше, чем они даже сами к себе относятся — он им жизнь пытается спасти.
То, что не замечает других методов.

Какие например методы он может себе позволить или родители наркоманов, которые притащили своих детей к нему могут позволить?
Alexei
+2
Alexei, 16 Ноября 2010 , url
ранее он заявлял, что поддерживает слова патриарха Алексия о том, что наркомания — это крайняя форма разврата (причем, скорее всего, понимая его слова именно так). А что касается других методов, то в Нижнем Тагиле есть группа АН)
ch3
+6
ch3, 16 Ноября 2010 , url
ЧТД. Обычный гопник с комплексом мессии.
Mopok
+6
Mopok, 16 Ноября 2010 , url
давайте про Бычкова закончим, а?
потому что я уже новости про Бычкова, равно как и самого Бычкова терпеть не могу
а вообще, Бычков щас на условном сроке… не допи@@@лся бы…
Alexei
+1
Alexei, 16 Ноября 2010 , url
Поддерживаю. Все три ваших высказывания))
Mopok
+3
Mopok, 16 Ноября 2010 , url
да я-то что… пусть живет
comander
+1
comander, 16 Ноября 2010 , url
поддерживаю, пора закапывать эту личную неприязнь алексея
Alexei
+2
Alexei, 16 Ноября 2010 , url
Хахаха, я ставлю эти новости не из неприязни, а из интереса к этой теме
suare
+7
suare, 16 Ноября 2010 , url
Я их терпеть не могу: наркоманов, педофилов, пид… сов.
Егор! Может строить для них концентрационные лагеря или лепрозории, как для прокажённых? И добавить в списки коммунистов, физически и психически неполноценных, евреев, цыган, сектантов, экстремистов, террористов и сепаратистов.

А в твоём отношении к ним нет ничего личного? Может быть, тебе показаться хорошему психологу или психиатру?
И тебя вылечат. (с)

источник: kocby.ru

Mopok
+6
Mopok, 16 Ноября 2010 , url
Что касается неоказания медицинской помощи в «реабилитационном центре» – говорю это в кавычках – Егора Бычкова, само по себе неоказание помощи приводит к ослабоумливанию. При ломке необходимо применение очень многих средств, вплоть до реанимационных. Синдром отмены – это обязательный процесс, в организме происходит почти катастрофическая вегетативная буря. И совершенно точно известно, что будет в нем происходить, если не оказывать помощь.

Во время ломки спазмируются сосуды и увеличивается свертываемость крови. Начинаются микротромбозы в головном мозгу, во всех органах. Это и может привести к ослабоумливанию, усилению проявлений гепатита, сердечно-сосудистой недостаточности и так далее. Нарастают такие органные дефекты. Поэтому не оказывать медицинскую помощь наркозависимым ни в коем случаем случае нельзя! Каждая ломка двигает его к тому состоянию, когда человек уже не будет способен воспринимать ни одну реабилитационную программу.

Главный нарколог России Евгений Брюн
suare
0
suare, 16 Ноября 2010 , url
Может быть, пристрелить их сердешных, чтобы не мучились? Или — в газовую камеру? Или — мотыгой по кумполу — и в крематорий на удобрение?
Alexei
+4
Alexei, 16 Ноября 2010 , url
Хочу сказать, что среди наркологов попадаются вполне адекватные, здравые люди, которые всячески приветствуют деятельность, допустим, Анонимных Наркоманов и открывают им двери своих отделений))
Lim
+4
Lim, 16 Ноября 2010 , url
Гомосеков как-то неправильно ставить в один ряд с наркоманами и педофилами. Егор педиков так же люто ненавидит, как и наркоманов. Я педиков тоже не люблю, но умом, хотя бы, понимаю. Ну, неправильная у них любовь, но без насилия же. А, если, с насилием, то это и обычный секс таким бывает, даже чаще.
Molag Bal
+2
Molag Bal, 16 Ноября 2010 , url
ПГМ у него. Чему вы удивляетесь? Гопник с ПГМ и, как верно отметили выше, "комплексом мессии" — это так по-нашему, так по-бразильски.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать