Россия и Франция создали судостроительный консорциум для строительства вертолётоносцев "Мистраль" и не только
отметили
24
человека
в архиве

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и ее французский аналог компания DCNS подписали соглашение о создании консорциума по строительству военных кораблей и гражданских судов, в том числе типа «Мистраль».
На церемонии в Петербурге в понедельник подписи под соглашением поставили президент ОСК Роман Троценко и генеральный директор DCNS Патрик Буассье, передает корреспондент «Интерфакса».
Присутствовавший на церемонии заместитель председателя правительства РФ и председатель совета директоров ОСК Игорь Сечин отметил, что подписанный документ открывает новую страницу в истории судостроительной кооперации России и Европы.
Троценко, комментируя журналистам подписанное соглашение, подчеркнул, что оно подразумевает обмен технологиями и опытом строительства судов. Вместе с тем на вопрос, станет ли корабль типа «Мистраль» первым проектом, реализованным консорциумом, президент ОСК ответил: «все, что будет признано выгодным для консорциума, где возможна работа на прибыль, там мы будем участвовать».
Говоря о гражданском судостроении, Троценко отметил, что консорциум в первую очередь будут интересовать технологически сложные суда, в частности, ледоколы и другие необходимые для освоения Арктики.
На церемонии в Петербурге в понедельник подписи под соглашением поставили президент ОСК Роман Троценко и генеральный директор DCNS Патрик Буассье, передает корреспондент «Интерфакса».
Присутствовавший на церемонии заместитель председателя правительства РФ и председатель совета директоров ОСК Игорь Сечин отметил, что подписанный документ открывает новую страницу в истории судостроительной кооперации России и Европы.
Троценко, комментируя журналистам подписанное соглашение, подчеркнул, что оно подразумевает обмен технологиями и опытом строительства судов. Вместе с тем на вопрос, станет ли корабль типа «Мистраль» первым проектом, реализованным консорциумом, президент ОСК ответил: «все, что будет признано выгодным для консорциума, где возможна работа на прибыль, там мы будем участвовать».
Говоря о гражданском судостроении, Троценко отметил, что консорциум в первую очередь будут интересовать технологически сложные суда, в частности, ледоколы и другие необходимые для освоения Арктики.
Добавил
Vlad2000Plus 1 Ноября 2010

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено