Около 15% руководящих сотрудников "Сбербанка" не соответствуют его же нормам компетенции

отметили
59
человек
в архиве
Около 15% руководящих сотрудников "Сбербанка" не соответствуют его же нормам компетенции
Около 15% руководящих сотрудников Сбербанка не укладываются в установленные банком нормы компетенции и являются потенциальными кандидатами на замещение, следует из результатов проверки топ-менеджеров банка. В Сбербанке рассчитывают добиться сокращения доли руководящих сотрудников с низкими результатами за счет ротации кадров, потенциал которой обеспечен 1950 сотрудниками, оказавшимися в ходе проверки в группе "высокопотенциальных".
Добавил Alexei Alexei 25 Октября 2010
Комментарии участников:
Mopok
+1
Mopok, 25 Октября 2010 , url
даже интересно чем все это закончится… и будет ли какой-то видимый эффект?
все эти оценки компетенций, курсы, "клиентоориентированность, ориентация на результат, стремление к совершенствованию, командная работа, управленческие качества, контроль за исполнением поставленных задач."
Как показывает практика, чаще всего совершенно бездумное применение методик работающих на западе, у нас чаще всего либо результата не дает, либо дает обратный результат. По моему личному опыту — чаще всего это просто выкинутые на ветер деньги.
Googenot
+1
Googenot, 25 Октября 2010 , url
Я вам больше скажу, я даже вижу на примере как это проводится там. это просто ппц. Сотрудники оптимизации и т.д. перекладывают фактически свою работу на сотрудников других отделов тем самым отнимая у них время от работы. Вообщем там криво много чо) Да и вообще кто начинает руководить банком со смены оттенка цвета затратив милионы?
comander
0
comander, 25 Октября 2010 , url
видимых эффектов за последнее время наблюдал три:
— установку терминалов самообслуживания
— система элеектронной очереди
— более вменяемый сайт
rusinvent
+2
rusinvent, 25 Октября 2010 , url
Только что из отделения Сбербанка. Там есть прогресс: вывесили табличку — в какие числа очереди максимально большие (ждать 2 часа и более), в какие — средние (ждать до 2-х часов), когда небольшие — ждать менее 1 часа.
Табличка реальная: я сегодня ждал действительно лишь 1 час (как этот день и отмечено в этой табличке). В прошлый раз (в соответствии с табличкой) был в день кризиса обслуживания — ждал 2 часа. Но тогда таблички не было.
Я реально благодарен работникам банка за эту табличку — открыли глаза простому клиенту — когда в Сбербанке ловить нечего.
Googenot
+1
Googenot, 25 Октября 2010 , url
ну все будут ходить когда вот час, в итоге эти дни превратятся в 2-3 часа а те опять стану час. Это не гуд, там сам процесс затянут извращенно
Nik_vr
+3
Nik_vr, 25 Октября 2010 , url
+100! Там вообще бардак на всех уровнях. В нашем отделении, например, сотрудники перестали проводить квитанции об оплате, всех подряд отправляя к терминалу. Бабульки, пытающиеся разобраться с терминалом ради оплаты какой-нибудь пошлины, — это ужас какой-то...
Ещё одна фишка — снятие денег с карты: сперва стоишь в очереди к оператору, чтобы он принял у тебя карту, дал в руки клавиатурку для ввода PIN и выписал (внимание!) чек-квитанцию. С этим чеком стоишь во вторую очередь — в кассу, где ждёшь, пока отсчитают деньги и выпишут чек, подтверждающий получение. Дурдом, короче.

Ещё веселее работает отдел юрлиц. Один знакомый недавно с ними столкнулся. У него расчётный счёт ИП в Сбере открыт (у нас туго с нормальными банками, и он решил не париться). Понадобилось человеку поставить интернет-банк, чтоб не бегать каждый раз с бумажками в к ним в офис. Заплатит, оформился. В назначенный день с опозданием на пару часов приехал мальчик-"специалист" для установки софта. Первым делом мальчик воткнул в комп dialup-модем (!), заявив, что через выделенный канал их прога работать не умеет, и её нужно обязательно звонить. Затем он достал из чемоданчика дискету (3,5"!) с ключом к интернет-банку и долго искал, куда её воткнуть (флоп с того компа был снят за ненадобностью, пришлось втыкать обратно).
Закончилось всё тем, что прога работать отказалась. По официальной версии — из-за каких-то косяков на сервере. Разрулили только через пару дней.
comander
0
comander, 25 Октября 2010 , url
1 за терминалами будущее. понятно дело что бабулек туда бесполезно тащить. так же как и тех же бабулек например в интернет звать. но зато всем остальным дают возможность не тупить в очереди.
2 с картой надо в банкомат идти
дискеты жесть конечно
Nik_vr
0
Nik_vr, 25 Октября 2010 , url
1. Это понятно, но на кой тогда сидят 4 оператора в нашей деревне? Плюсом ко всему, чтобы узнать, что операторы пошлют к терминалу, незнающие люди стоят в очереди по 15-20 минут.
2. Вот незадача — банкоматов у нас всего два. В сумме с отделением Сбербанка более или менее ровно распределены по посёлку. Идти за километр, когда рядом есть банк никому не хочется. А ещё уже почти два месяца банкоматы не принимают старые карточки Сбера. Нужно либо менять их на новые "Сбер-Визы", либо извращаться в отделении Сбера.
comander
0
comander, 25 Октября 2010 , url
у нас попроще конечно с доступностью )
тетки которые отсылали и учили пользоваться терминалом — явно отрабатывают команду сверху. тоже пару раз натыкался. и таки она выполднила свою задачу — ознакомила меня с работой этого чудо-глюка )
верю в лучшее. благо есть на то персональные причины )
amxm
0
amxm, 25 Октября 2010 , url
был недавно в сбербанке, когда отказался подключить мобильный банк, у меня сотрудница напрямую спросила: для вас что 30 рублей дорого? я аж офигел от такой не компетенции…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать