Выставка Сергея Головача в галерее «Файн Арт»

отметили
2
человека
в архиве
История с выставкой Пьера и Жиля получила в Москве свое неожиданное продолжение. На вернисаже знаменитого дуэта в «Большом Манеже» ко мне подошел фотограф Сергей Головач и попросил обратить внимание на работу Пьера и Жиля 1999 года «Дыра»: натурщик с азиатской внешностью позирует в образе ковбоя-мачо в каком-то стильно обшарпанном подвале. Спустя семь лет, в 2006 году, этот парень Лео стал героем фотосерии Головача. Серия, представленная на днях в рамках Второй Московской биеннале в галерее «Файн Арт», называется «+». Любопытна трансформация темы кэмпа российским менталитетом. Вместо эйфорических (или, согласно Ролану Барту, «эвфемических», лакирующих реальность, заклинающих боль и страдание) систем визуализации мира Сергей Головач выбрал более понятный россиянину код психологической, проблемной киноновеллы, черно-белой драмы. Дело в том, что модель Пьера и Жиля — артдиректор парижских клубов Лео давно ВИЧ-инфицирован. Об этом знает его семья, мать и сестра, знает друг Франсуа. Все любят Лео, все принимают его как есть, и все живут с постоянным страхом трагедии прощания.
Добавил baraka666 baraka666 28 Февраля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать