Настало время приветствовать новое, младое племя, которое заслонит наши старые главы. Строго говоря, не такое уж оно и незнакомое. Потому что они — наши дети. Да, «могучий поздний возраст» следующей генерации мы уже не увидим. Они перерастут нас и пойдут дальше — люди иного склада и устройства. Но главное, они уже начали выходить на арену. Это новые потребители, с которыми нужно учиться говорить на их языке. Новые молодые работники, к которым придется искать другие подходы. Да и новые предприниматели, авторы будущих ярких инновационных стартапов.
Нам кажется, что пока смысла в них не больше, чем в пластмассовой кукле, механически взывающей «Мама!». Мы высокомерно считаем их глупыми и неначитанными. Мы не понимаем и не разделяем их жизненных ценностей — как наши родители не понимали нас. Мы ищем способы понять их язык и логику мышления — чаще всего безрезультатно. Впрочем, их это совершенно не волнует. Наступает их время. Время поколения Y.