Стоит ли прислушиваться к тем, кто предлагает отделить Чечню от России

отметили
79
человек
в архиве
Стоит ли прислушиваться к тем, кто предлагает отделить Чечню от России
Численность населения на Северном Кавказе почему-то возрастала с каждой войной. Каковы реальные жертвы среди мирных жителей после первой и второй войн в Грозном?

КТО ВЫИГРАЛ В ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЕ?

Политические цели, которые ставили перед собой российские и чеченские лидеры, практически осуществлены, хотя все участники оказались в заметно худшем положении, чем до начала конфликта. Россия сохранила Чечню в своих границах, но получила черную финансовую дыру, поглощающую огромные денежные средства. В России растет ксенофобия из-за того, что молодое поколение чеченцев, воспитанное на двух последних войнах, вдруг стало зачастую агрессивно выплескиваться в российские города.

А вот Чечня получила совсем другие плоды — она де-факто стала свободной. Освободилась от русских. Русские вытеснены не только с этнографических территорий расселения чеченцев, они изгнаны с исконных казацких земель — равнин по левому берегу Терека. Русскоговорящие граждане устранены из политической, социальной и даже городской жизни. В республике установлен полный чеченский контроль — ныне под эгидой Рамзана Кадырова.

С Москвой у Чечни установились своеобразные отношения. Чеченцев не призывают в Российскую армию, они практически не платят налогов. Россия же оплачивает все чеченские расходы, снабжает газом и электроэнергией, за ее счет в Чечне строят и восстанавливают здания, реконструируют дороги (роскошные!), выплачивают зарплаты чиновникам, милиции, учителям и врачам. Платят пенсии, стипендии, пособия… Примечательно, что при всем этом жители Чечни не испытывают чувства благодарности, рассматривая огромные деньги, безвозмездно поступающие им из России, чуть ли не как контрибуцию, полагающуюся победителям, либо компенсацию за недавние (или многовековые) страдания.
Добавил Alexei Alexei 28 Сентября 2010
проблема (3)
А что думаю по этому поводу я?
Beast Отделить, забрав обратно все бабло, которое они успели высосать (24)
manny21 Отпустив Чечню на волю у России возникнут очень серьёзные проблемы (14)
deoxyribonucleic Построить стену вокруг нее и послать Чеченцев нах..й! (8)
zhentos.ya.ru Кавказ России нужен, поэтому оставить, загнав чеченов в резервации за колючей проволкой (1)
Dronis Ничего не делать, но и кормить их как-то особено не нужно. Пусть себя уважают и зарабатывают на себя (1)
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+20
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Потом русские стали рабами — более 10 тысяч по всей Чечне. Торговля невольниками в центре Грозного была обыденным явлением, на которое чеченские власти смотрели сквозь пальцы. Дорогу в Грузию через Итум-Кале (между первой и второй чеченскими войнами) построили именно русские невольники. По некоторым оценкам, их было 47 тысяч!


И что здесь комментировать?
А наши гаранты Вместо того чтобы просто разбомбить это бандитское логово до основания (например как это делали Штаты) все пытались взывать к их разуму и совести. Все построить чего то хотим. Вот скоро и увидим новые результаты.

klinton11
+2
klinton11, 28 Сентября 2010 , url
извиняюсь. заминусовал, промазал
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
А в кого целились? (Шутка)
aavezel
+1
aavezel, 28 Сентября 2010 , url
Когда это штаты такое делали? Если вы про Ирак, то спросите сколько денег США вбухало в эту "авантюру". Мы очень жестко лимитированны Женевской конвенцией и ядерным сдерживанием мирового сообщества. Просто вырезать всех пипенцов — не выйдет. Приходится создавать такие дыры и вбухивать туда огромные средства, пока волк сыт он не нападает, а через пару поколений из волков можно и собачек вырастить…
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Для того чтобы вырастить собачек, нужно провести жесткий отбор с выбраковкой (запретом на размножение) агрессивных особей. Раньше (до-до- до Октябрьской революции) такая выбраковка проходила при постоянных набегах, стычках, грабежах. Прекращение выбраковки на два -три поколения обратно вернуло популяцию в дикое состояние. Так что собачек получить не так просто, а поддерживать породу ещё тяжелее.
X86
+5
X86, 28 Сентября 2010 , url
С Москвой у Чечни установились своеобразные отношения. Чеченцев не призывают в Российскую армию, они практически не платят налогов. Россия же оплачивает все чеченские расходы, снабжает газом и электроэнергией, за ее счет в Чечне строят и восстанавливают здания, реконструируют дороги (роскошные!), выплачивают зарплаты чиновникам, милиции, учителям и врачам. Платят пенсии, стипендии, пособия…

Это плата за то, что там нет:
1)Американского военного присутствия
2)Наркотрафика похлеще Афганистанского и прибежища международного терроризма. Глядишь, лет через 50 там нормализуется все, волки, выращенные в военное время, успокоятся, а чеченские подростки станут похожими на этих.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Чтобы это случилось, нам на территории Чечни нужно ввести китайские законы о размножении, иначе снова будет как в Косово (это чтобы не говорить как в Чечне).
rocktherim
0
rocktherim, 28 Сентября 2010 , url
блин, откуда только берется эта преступно-наивная простота
yache
+9
yache, 28 Сентября 2010 , url
Может Кадырова просто в отставку отправить? Как Лужкова?

Amara
+4
Amara, 28 Сентября 2010 , url
У мальчика кишка тонка :)
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Тут не в кишке дело, а в выживании…
waft
+3
waft, 28 Сентября 2010 , url
Может Кадырова просто в отставку отправить?

Вы поедете туда управлять?
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Для управления и подчинения территории там нада построить крепости и самую главную назвать Ньюгрозный.
alick
+3
alick, 28 Сентября 2010 , url
Туда нужно Путина отправить. Его там вроде уважают.
Лиман
0
Лиман, 28 Сентября 2010 , url
Стоит ли прислушиваться к тем, кто предлагает отделить Чечню от России
Ага, а потом и все национальные республики входящие в состав России.
Lim
+7
Lim, 28 Сентября 2010 , url
за все те деньги, что вбухали в кавказские регионы. можно было бы давно построить по периметру великую кавказскую стену. без окон и ворот. с сигнализацией. и пусть там варятся.
klinton11
+6
klinton11, 28 Сентября 2010 , url
они уже ваши соседи. можете огораживать свою квартиру, комнату, балкон, кровать…
www.metallibrary.ru-balrog.id
+2
www.metallibrary.ru-balrog.id, 28 Сентября 2010 , url
И не только ваши, а и Медведева. Кто там по национальности этот их Владислав Сурков из администрации президента?
klinton11
+2
klinton11, 28 Сентября 2010 , url
Так и есть. И уж им то, знакомо, где у кого дочь учится, сколько денег в Швейцарии, и какого цвета сортиры для мочилова, у нашего руководства
Osado
0
Osado, 28 Сентября 2010 , url
НАТОвские ракеты летают и через стены.
Iron_69
+1
Iron_69, 28 Сентября 2010 , url
за все те деньги, что вбухали в кавказские регионы.
Интересно, эти деньги что насильно забирают? Какого хрена их вбухивают вместо того что бы навести порядок!?.. А может такое положение выгодно тем кто "вбухивает" эти самые деньги?.. И ещё не надо возводить стен — возводите мосты!.. И если на то пошло, то лучше всего возвести стену по внешней границе МКАД,… и пускай там эта братия(Лужковы, Путины и Медведевы)варятся!
Lim
0
Lim, 29 Сентября 2010 , url
лучше всего возвести стену по внешней границе МКАД
тоже хорошо:) см. повесть "Москва-2017"
Lim
+1
Lim, 29 Сентября 2010 , url
А может такое положение выгодно тем кто "вбухивает" эти самые деньги?....

Конечно, им это выгодно! Еще бы!
И ещё не надо возводить стен — возводите мосты!.

лет пять назад и я так был уверен. Казалось бы — все мы люди. На Кавказе дела не очень, там войны были, мы им поможем. Будем дружить. Будем ездить к ним на курорты, кушать дешевые вкусные фрукты, дышать горным воздухом. Однако, что же получается? Деньги туда вкладываются. большие деньги. А отдачи никакой, кроме расползшихся по стране кавказцев, которые чувствуют себя в любом регионе, как дома. баранов режут. уже, вон, намекают, чтоб россия взяла муэдзинов ихних на зарплату, ну куда это годно? С самого начала конфликта Чечня хотела самостоятельности и независимости. Однако, нет же, надо воевать с ними, насильно оставляя в России. зачем? Теперь чечня собирает контрибуцию, замаскированную под помощь и восстановление. уже привыкли они так жить, и раньше особо не напрягались, а, теперь, совсем разучились работать. Чуть иссякнет ручеек денег — Россию снова накроет волна терактов. Чудище потребует средств. Кормите меня, иначе я вам устрою! Мы в ловушке. Вот как оно выгодно: мы платим, они нас не трогают. Вот где выгода, только и всего. "Путин усмирил Кавказ". Как бы не так. В будущем году, нефть подешевеет до 50-60 баксов, цены поднимутся в стране, а в чечню, как отправлялись деньги, так и будут отправляться. Во поэтому я так сейчас считаю (задним умом все ж сильны!), что не воевать с ними надо было сразу, а укреплять границу, вплоть до постройки стен, разместить через километр погранзаставы и оставить в покое. если сунутся — отстрел. блин, сектор Газа получается какой-то…
Iron_69
0
Iron_69, 30 Сентября 2010 , url
Теперь чечня собирает контрибуцию, замаскированную под помощь и восстановление. уже привыкли они так жить, и раньше особо не напрягались, а, теперь, совсем разучились работать. Чуть иссякнет ручеек денег — Россию снова накроет волна терактов. Чудище потребует средств. Кормите меня, иначе я вам устрою!

С этим полностью соглашусь, Чечня, да и другие дотационые регионы превратились в финансовых наркоманов! Что бывает с наркоманом и насколько он опасен когда не получает очередную дозу думаю всем известно! И самое страшное что люди разучаются работать!.. Я живу в одном из Кавказских регионов, тоже дотационный и я бы очень хотел что бы поток этих дармовых денег прекратился, что бы люди зашевелились, что начали работать и что бы научились требовать от власти создать им условия для работы и что бы просто не мешали работать!
А вот с этим:
что не воевать с ними надо было сразу, а укреплять границу, вплоть до постройки стен, разместить через километр погранзаставы и оставить в покое. если сунутся — отстрел
я не соглашусь!.. Надо было просто жёсткой рукой навести порядок,… не видимость создать, а порядок по-настоящему! В 19 веке России это удалось, да и при советах они не очень высовывались, просто нынешняя власть на такое не способна, она просто жалкое подобие власти, сборище зажравщихся трусов!.. А стена не помогла бы никак!
klinton11
+7
klinton11, 28 Сентября 2010 , url
Положение в Чечне, и с бандитами чеченцами, изменится только вместе с положением в кремле. Не раньше и не позже
Osado
+2
Osado, 28 Сентября 2010 , url
Интересно, в случае "отделения Чечни" в какой срок там появятся американские базы и как скоро она войдёт в НАТО? Быстрее грузии это точно.
SpeedMoney
-1
SpeedMoney, 28 Сентября 2010 , url
вот и пусть забирают себе этот головняк)))
d41d8cd98f00b2
-1
d41d8cd98f00b2, 28 Сентября 2010 , url
«Стоит ли прислушиваться к тем, кто предлагает отделить Чечню от России»
Да. Новость не читал.
heterodin
0
heterodin, 29 Сентября 2010 , url
мексиканских гангстеров сепаратисты бы побоялись…
giv
0
giv, 17 Декабря 2010 , url
Что ты несешь ОЛУХ!!! Какую войну они выиграли?? И раз им так классно жить у себя, зачем же они лезут в Россию??
Гнать их надо поганой метлой из России и весь Кремль туда же! И пускай там продают свою нефть кому хотят, пускай режут друг друга! Только пускай это делают у себя!
giv
0
giv, 17 Декабря 2010 , url
Что ты несешь ОЛУХ!!! Какую войну они выиграли?? И раз им так классно жить у себя, зачем же они лезут в Россию??
Гнать их надо поганой метлой из России и весь Кремль туда же! И пускай там продают свою нефть кому хотят, пускай режут друг друга! Только пускай это делают у себя!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать