Активистов движения "Наши" избили московские автомобилисты

отметили
119
человек
в архиве
Активистов движения "Наши" избили московские автомобилисты
Акция молодежного движения «Наши» в Москве против неправильной парковки машин закончилась для одной из групп активистов дракой с недовольным владельцем дорогой иномарки.
Добавил Hunter777 Hunter777 27 Сентября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Hunter777
+7
Hunter777, 27 Сентября 2010 , url
Еще одна статья с сайта gazeta.ru:

«Активисты пытались наклеить стикер на один из внедорожников, который припарковался на пешеходном переходе на улице Петровка. К участникам акции подбежал молодой человек, видимо, муж владелицы автомобиля, и начал избивать ребят», – заявил один из организаторов акции Антон Володин.
По его словам, в результате драки пострадали четыре активиста движения.
«В частности, у меня разбита губа, сотрясение головного мозга», – заявил Володин.
Он сообщил, что сотрудники милиции задержали всех участников происшествия.
«В настоящее время мы находимся в ОВД «Тверской», где даем показания и ждем медицинского освидетельствования», – сказал активист.
В то же время источник в правоохранительных органах сообщил, что в настоящее время в ОВД по Тверскому району находится предприниматель из Дагестана, который написал заявление в милицию о побоях.
«Со слов предпринимателя, на него напали девять человек и избили его», – рассказали в милиции.
Бизнесмен утверждает, что был избит после того, как сделал замечание группе молодых людей, которые клеили стикер на лобовое стекло внедорожника его жены.
Alexei
+11
Alexei, 27 Сентября 2010 , url
почему в последнее время так много новостей о выходцах из Дагестана в столице?
comander
0
comander, 27 Сентября 2010 , url
видел их ролики?
Hunter777
+13
Hunter777, 27 Сентября 2010 , url
И что? Там нет порчи имущества? Причем эта "школота" заинтересована в скандале с владельцем. Когда же в машине двое человек, то они ее игнорируют, как и блатные номера своих членов по-партии.

comander
+5
comander, 27 Сентября 2010 , url
порчи нет. предлагаю следить за развитием. суды наверняка последуют
borisow
+7
borisow, 27 Сентября 2010 , url
я видел. одно быдло клеит огромные стикеры другому быдлу.


почему то я увидел разницу между тем, как это делают Наши, и Шахрин (лидер Чайф).
comander
0
comander, 27 Сентября 2010 , url
дай ссылку на чайф
Mindwork
+3
Mindwork, 27 Сентября 2010 , url
Да, Володя — молодец. Все-таки чувствуется интиллегент.
Bill Gates
+7
Bill Gates, 27 Сентября 2010 , url
У них вся партия в тонировке и с неправильной парковкой. Ты хоть один ролик видел, где они своим однопартийцам лобовуху заклеивают? Лицемерная школота они и не более того.
Don Chipsone
+5
Don Chipsone, 27 Сентября 2010 , url
нехер парковаться как ушлёпки.
alick
+15
alick, 28 Сентября 2010 , url
Я минусанул. У меня есть машина. Живу в Москве. Вожу много и часто, в т.ч. в центре.
Да, иногда приходится искать место для парковки. Иногда даже полчаса по району катаюсь, но принципиально не нарушаю правил парковки. Просто не ленюсь иногда пройти лишние 500 метров. Что со мной не так?

Satarus
-3
Satarus, 28 Сентября 2010 , url
Поверьте, я тоже ни разу не нарушал правила парковки в городе и не поддерживаю этого, но иногда есть обстоятельства. Например: я живы в новострое, он сделан как бы маленьким таким городком, почти в каждой квартире есть машина, паркинга возле дома нету. Народ начинает такое выделывать вечером :) Но я никогда не считал что эти люди не правы, даже когда я не могу нормально выйти с парадного. Я понимаю что у людей нету возможности нормально поставить машину. В микрорайоне ближайшие гаражы\паркинги\стоянки находятся черт знает где.
alick
+3
alick, 28 Сентября 2010 , url
А я считаю, что эти люди как-раз таки неправы. Поверьте: в Москве нет таких мест, где в радиусе 500 м нельзя было бы законно поставить а\м. Если человеку лень пройти лишние 500 метров, в то время как из-за его колымаги инвалид или мама с коляской вынуждены прыгать по бордюрам, то я убежден, что человек этот категорически неправ.
Beast
+1
Beast, 28 Сентября 2010 , url
Подтверждаю. Тоже вожу в Москве и то же самое делаю
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 28 Сентября 2010 , url
Да, покрутиться приходится, но метрах в 200-300 можно припарковаться.
amartyno
0
amartyno, 13 Октября 2010 , url
я минусовал, живу в Спб, прямо сейчас машины нет, но раньше была, с проблемами, но находил место для парковки
P.S. в Лондоне, париже, NY и т.д. думаете ситуация с парковками лучше? в миллион раз хуже, а парковочного блядства в тот же самый миллион раз меньше (но и там оно конечно присутствует)
Don Chipsone
+8
Don Chipsone, 27 Сентября 2010 , url
Не в парковочных местах дело, а в самих людях. Один от стыда сгорит поставить на пешеходном переходе своё авто, другому с колокольни плевать что своим авто перегородил тротуар весь. Для кого-то дети — высшая ценность, кому-то затариться шмотками примоднёнными важнее здоровья ребёнка оставленного в машине на несколько часов.
Mopok
+14
Mopok, 27 Сентября 2010 , url
Знаете, я тоже считаю что на пешеходных переходах парковаться — это плохо, только вот метод борьбы выбранный "нашими" считаю не менее мерзким… незачем совсем опускаться до такого же уровня как и опонент, которого ты считаешь хамлом.
У меня тоже под домом парковались несколько машин на газоне и так что загораживали проход — достаточно было положить пару раз под дворник записку с описанием своей претензии и моими координатами на случай если хотят пообщаться лично… и знаете — помогло… причем в записке не было мата или угроз, просто я попытался объяснить, что делать так как они — неправильно и доставляет массу неудобства окружающим.

Mindwork
+5
Mindwork, 27 Сентября 2010 , url
Вы — молодец.
alick
+5
alick, 28 Сентября 2010 , url
Поддерживаю.
Hunter777
+10
Hunter777, 27 Сентября 2010 , url
Фотография владельца Lexus.

источник: i053.radikal.ru
precedent
+2
precedent, 27 Сентября 2010 , url
Моя пра- пра бабушка Кассандра, иногда я предупреждаю (ну, ровно настолько, чтобы не сожгли или в темницу не бросили)
А что, нашисты уже гибнут? За наклеечки? Нет еще? по — моему, вас скоро будут просто бить.

Нет. все таки будут бить.


Если серьезно, то неужели не понятно было, что бить будут.
Но это еще — детский лепет.
syschel
0
syschel, 27 Сентября 2010 , url
По закону им что-нибудь можно приписать за "порчу имущества"? Ну или нанесение морального вреда?
Акции их частично поддерживаю. Но мне противна сама их марионеточная организация. Взять туже подставу экологов в Химкинском лесу.
precedent
0
precedent, 27 Сентября 2010 , url
право требования по компенсации морального вреда, компенсации ублюдков, простите. убытков,- безусловно. ст. 209 ГК РФ (содержание права собственности), параграф 1 главы 59 второй части Гражданского кодекса РФ (обязательства вследствие причинения вреда), параграф 4 той же главы- компенсация мор. вреда, ст. 15 ГК РФ (убытки) и вперед
Адмо- уголовная ответственность за порчу имущества — нет. Умысел на это не направлен (должен быть прямой умысел) В зависимости от размера ущерба и наличия группы по предварительному сговору 19.1 КоАП РФ или 330 УК РФ — самоуправство
jaik
0
jaik, 27 Сентября 2010 , url
Согласно последним данным, нашистам ничего не грозит.
precedent
0
precedent, 27 Сентября 2010 , url
так там они именно прикрывались тем, что нет состава по порче имущества (и это правильно)
Но по самоуправству- состав. А право требования по искам имеется незаивисимо от наличия состава амонарушения или преступления.. Причинителя вреда сложно бывает установить (они же прячутся)
Да и сама организация открестится, если ей инкриминировать то, что с ее благославлений и решения деяние, т.к. это чревато обвинениями в экстремизме.
Kreved
-2
Kreved, 27 Сентября 2010 , url
хаха это не русский хлюпик им попался ) повезло что не порезали и не застрелили
один четверых укатал
Don Chipsone
+13
Don Chipsone, 27 Сентября 2010 , url
просто у "русских хлюпиков" мозгов поболе, более адекватно ведут себя.

Kreved
0
Kreved, 27 Сентября 2010 , url
не мозгов побольше, а спеси поменьше
X86
+5
X86, 27 Сентября 2010 , url
А почему в заголовке множественное число?
Правильный заголовок:
"Активисты движения "Наши" подрались с предпринимателем из Дагестана, который напал на них во время наклеивания стикера на автомобиль его жены".
X86
+5
X86, 27 Сентября 2010 , url
Чеченец Сурков просто обязан дать по зубам этому предпринимателю из Дагестана :)
trudoden
+3
trudoden, 27 Сентября 2010 , url
Ворон ворону глаз не выклюет
precedent
+1
precedent, 27 Сентября 2010 , url
клюют только шум стоит. Посмотрите на Кавказ.
trudoden
+1
trudoden, 27 Сентября 2010 , url
Не тот случай
precedent
+2
precedent, 27 Сентября 2010 , url
Конечно не тот, тут даже двух воронов нет.
trudoden
+2
trudoden, 27 Сентября 2010 , url
Тоже верно :)
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 27 Сентября 2010 , url
боюсь что когда узнают данные этого джигита, до суда дело может и не дойти…
onedrusha
0
onedrusha, 27 Сентября 2010 , url
РХ3 классный! Беленький такой…
Satarus
+2
Satarus, 27 Сентября 2010 , url
Если бы к моей машине кто то полез, я бы поступил также, до драки может бы и не довел, но объяснил бы точно. А по поводу парковки в неположенном месте, то иногда просто нету возможности нормально поставить машину. Конечно если есть свободное место а оно ставит машину хз как то это другой вариант.
precedent
+2
precedent, 27 Сентября 2010 , url
Да не шакалье это чье — то дело! Давайте еще будем ходить группами с оружием и "наводить порядок". (объясняетесь еще чего — то)
syschel
+3
syschel, 27 Сентября 2010 , url
Посмотрите их ролики. На роликах они "слушают объяснения", но или предлагают убрать машину или клеят если не убрали. По этому от "объяснил бы точно", врятли вышло бы. Мож только если корочки едроса проканали бы, как "аргумент".
Mopok
+11
Mopok, 27 Сентября 2010 , url
а я считаю, что раз уж прибегают "наши" к мягко говоря спорным методам — надо быть головым получить в ебало, что и произошло.
сей факт не может не радовать…
кстати говоря если бы мужик был не дагестанцем, а каким-нибудь уроженцем Твери по фамилии, допустим, Кузнецов, тут гораздо меньше было бы людей которые осуждают его поступок… по крайней мере я за такое просто ноги бы поломал балонным ключом

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
А за неправильную Вашу парковку и причинение неудобсва всем окружающим, что и чем как Вы думаете, нужно было бы Вам поломать?
Hunter777
+1
Hunter777, 28 Сентября 2010 , url
У нас есть ответственность по ПДД и КОАП
Mopok
0
Mopok, 28 Сентября 2010 , url
за нарушение правил парковки есть ПДД и КоАПП, за самоуправство со стороны "наших" есть тоже наверное КоАПП
только вот если обе стороны осознанно нарушают закон и идут на экскалацию конфликта, то не надо удивляться что в итоге побеждает тот кто смелее, сильнее, наглее… в конце концов тот, у кого "есть яйца" не начать разлагольствовать с шелупонью и отморозками, а сразу дать в морду
я не говорю что это хорошо, но действуя вне рамок закона надо быть готовым к такому обороту событий
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Никак не могу с Вами не согласиться.
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 27 Сентября 2010 , url
Всё правильно сделали. Беспрезорников надо усмирять, если государство беспомощно и крышует подобное быдло.
roman860
+5
roman860, 27 Сентября 2010 , url
Какого фига они на частную собственность всякую ерунду клеят, это дерьмо на мерию пусть идут клеить это из-за них такя ситуация с парковками.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
А его частной собственности и не причинили вреда, а причинили неудобства соизмеримые с неудобствами причиняемыми им (или его жёнушкой). Так что не ставте свою частную собственность где попало и не надо будет клей оттирать. Он бы ещё на рельсы своё авто поставил, а потом дрался с машинистом за царапины на кузове. Прошу заметить, что никакого вреда имуществу нет. Возьмёт бензинчика, часа за два отмоет, будет его тачка краше прежней.
roman860
-1
roman860, 29 Сентября 2010 , url
Нечего оттирать, вред явный, тащить за хобот в суд или языком заставить слизывать клей. Для борьбы с пробками есть эвакуатор или штраф за неправильно припаркованную машину. Что толку если на машинах разную фигню клеят??? Пробок меньше стало??? Бесталковые народные мстители. Это у вас в Новосибирске просто с местом, в московии можешь ВООБЩЕ места не найти для парковки потому как всё через задницу сделано. И парковок и стоянок нет. Виновник не водитель.
Dronis
0
Dronis, 2 Октября 2010 , url
Виновник именно водитель. Нет парковок — не садись за руль. Иди пешком.
roman860
0
roman860, 3 Октября 2010 , url
Это у тебя в краснодаре место полно в московии его нет, и место ищет каждый, госдума и мосгордума места для парковки нет и паркуются где хотят, за частную собственность морду набил и правильно сделал. Для нарушений есть гаишники. А не расклейщики к которым тоже применяется закон как статья хулиганка.
Dronis
0
Dronis, 7 Октября 2010 , url
Поваторяю для тех, кто невнимательно читает: нет мест — не садись за руль.
Когда "ведёрки" епоявились, автолюбители восторгались. Потому что помогали с беспредельщиками на "мигалках" бороться. Что-то тогда на ГИБДД никто не кивал. А те6перь, когда их самих денлго коснулось — расплакались. Бедненькие! Тазик и трапочку подать, чтобы слёзки удобно было собирать? Нет места? Это не довод, чтобы подвергать опасности других участников уличного движения. И этим всё сказано! Недовольны? Разбирайтесь с влачстями, а жизни людей угрозу не создавайте!
Hunter777
0
Hunter777, 7 Октября 2010 , url
Тогда и сам себе все выращивай на балконе, магазины же будут пусты. Насчет мигалок, я вижу много беспредельщиков из 26 и 34 региона в своем городе — часто это ведро из Тольятти опущенное доя искр + тонировка 5% и бум-бум. Я уж молчу о их метании в потоке. Хуже только понаехавший 05 регион. Я вот к мигалкам нетрален, так как проблема их более раздута, быдла среди простых смертных намного больше.

И еще Где Вы узрели опасность для других участников движения? И еще НАШИ стали представителями власти, это когда такое стало? А так правильно подметили, в всяких малых городах с парковками проблем меньше — так как там много пустырей, а вот в Москве и СПБ вы фиг поставите машину где хотите, особенно после прам-тайма 10.00...

Так что извините, но я буду парковаться как мудак — ибо у меня машина не только средство перевозки задницы.
Dronis
0
Dronis, 7 Октября 2010 , url
Еслитратура забиты транспортом, людям приходится обходить его и вылазить на дорогу. У нас так остро как в Москве, это вопрос не стоит, но даже мне (я тут уже писал) приходилось уворачиваться от выскочившего на дорогу пешехода. Так чтоо опасность есть. Всё что Вы пишете — это проблема автомобилистов, а не пешеходов. Решать же проблемы автомобилистов за счёт пешеходов… Хм… Знаете, ечсли я начну решать свои проблемы за Ваш счёт — вам не слишком это дело понравится.
Ну а то что кроме "мигалок" на дороге дебилов через край — это так. Но стоит Вам н7ачать бороться этими дебилами, они тут же вой поднимут и начнут кивать на кого-то ещё, объясняя и оправдывая своё поведение. Так, как это делают любители парковаться на тратуаров. И что? В чём разхница между "дебилами" на дороге и теми кто любит ставить машину на тротуаре?
roman860
0
roman860, 7 Октября 2010 , url
Для тех кто совсем не знает законы РФ. Портить частную собственнсть статья хулиганка статья КОАП. А так же как и приставать к гражданам хулиганка. И в законе и правилах не сказано когда кому садиться за руль. Это дело каждого. Кстати общественный транспорт тоже перегружен. Где жалоба в суд от граждан что стоящая машина создала угрозу жизни)))
Dronis
0
Dronis, 7 Октября 2010 , url
Спасибо, что просвятили. Действительно, не все люди грамотные и кто-то не знает, что портить чужую собственносить нельзя. Но, думаю, ВАаше просвящение, до цели не дойдёт. Неграмотные в интернет не ходят и читают с трудом.
Но всё же поясню: порча собственности- это если разбили стекло, или привели его в негодность. В данном случае этого нет. А хулиганство — это деяние совершённое без видимой причины, от нечего делать, а у нашистов бричина как раз была.
Удачи.
roman860
0
roman860, 7 Октября 2010 , url
Ты так пацанам статью пришьешь из УК по хулиганке своими супер познаниями) Из мелкого хулиганства переквалифицируем в хулиганство)))
Статья 213. Хулиганство УК

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Пункт б как раз подходит))) даже без разбитого стекла))) Можете приступать к изучению уже УК ))) Это как раз про причину)))Ещё скажите что они в группе были, групповуха как отегощение будет… вот так и забивают зоны))) И не дай бог тебе о вражде и причинах сказать на следствии, адвокатская бесплатная консультация)
Googenot
+1
Googenot, 27 Сентября 2010 , url
Тут написано что произошло нападение на глазах милиции. Почему милиция не оштрафовала водилу если неправильно поставил машину?
v12aml
+1
v12aml, 27 Сентября 2010 , url
милиция не имеет право штрафовать за нарушение ПДД,
для этого есть ГИБДД
lulhuh
+1
lulhuh, 28 Сентября 2010 , url
Имеет, меня за переход дороги в неправильном месте доставляли в участок. У них есть кодекс об административной ответственности, и там уж нарушение правил ПДД.
Googenot
+1
Googenot, 28 Сентября 2010 , url
Во первых согласен что написал человек ниже, во вторых имено из-за нашей организации милиции большинство нарушений, в тойже америке нет ГАИ, там просто есть полицейские и их участок и они его патрулируют и пресекают любые правонарушения, и поэтому там больше порядка.
Нонна
+6
Нонна, 27 Сентября 2010 , url
Я, кстати, сначала была резко против этой акции, но это потому, что не в курсе была КАК паркуются в Москве некоторые автомобилисты. Посмотрела ролики — был шок. Не то, что прям стала одобрять нашистов, но и москвичей, которые пройти по тротуару не могут, тоже понимаю — постоянный раздражитель нервов — это плохо. А насчет — "нет мест для парковки, поэтому встаю, где хочу" — ну извините, вот мне пришлось отказаться от закупок в любимом супермаркете, потому что там парковочных мест нет никогда. Езжу в другой, где выбор хуже. Парковать машину на тротуаре, перекрывая путь пешеходам, как-то в голову не приходило. Как и другим жителям моего города. Я не святая, и нарушаю ПДД иногда. Но, даже паркуясь на тротуаре, водители моего города оставаляют просвет для пешеходов и колясок в большинстве случаев.
Hunter777
-2
Hunter777, 27 Сентября 2010 , url
Если оставляете место хорошо, но движение "НАШИ" это не волнует, как и то, что часто запаркованная не по ПДД машина никому не мешает.
croatian
-1
croatian, 27 Сентября 2010 , url
Если бы просто были бы энтузиасты, а тут "наши-фаши". Даже неинтересно читать, хотя ролики занятные.
Hunter777
+1
Hunter777, 27 Сентября 2010 , url
Такой энтузиазм без "крыши" опасен
croatian
0
croatian, 28 Сентября 2010 , url
Если не снимать на камеру, и не оповещать об акциях в СМИ, Интернете — то, пожалуй, это смертельно опасно :)
Imperator
+5
Imperator, 27 Сентября 2010 , url
Открывал топик с трепетом в сердце — было до жути интересно, кого же из них заклюют. Нашистов тут не любят, но и быдловатых водителей, паркующихся как идиоты, тоже не жалуют, а учитывая, что водитель — дагестанец, ууух, благодатная почва для срача :-)
Где-то к середине треда было чувство, что будет ничья. Так и вышло )
Dronis
0
Dronis, 7 Октября 2010 , url
Я первый раз услышал, что водитель — дагестанец. Там для меня это ничего не изменило.
Nikson
0
Nikson, 27 Сентября 2010 , url
В ближайшее время ролик появится на сайте "Наших".
избиты в рекламных целях)))

alick
+5
alick, 28 Сентября 2010 , url
Только что вернулся с вояжу по Хишпании. Вот там хорошо дело с парковками организовано: в городе бесплатных парковок вообще нет. А если есть, то забиты под завязку. Стоит бросить машину где не положено — в миг материализуется либо парковщик, либо полицейский, либо эвакуатор. И платить приходится от 6 йовро (в первом случае) до почти 200 (в последнем). И знаете, никто не паркуется на тротуарах. Даже русские туристы. И я не парковался. Впрочем, я и в Москве такого себе не позволяю.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 28 Сентября 2010 , url
Никто не имеет права прикасаться к моему имуществу. За неправильную парковку — штраф. Пожалуйста штрафуйте. А то что делают Нашисты — это самосуд. Давайте жить по закону.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
А в Германии сами полицейские клеят такие противные объявления со штрафом, которые потом два часа надо отмывать. И ничего, по поводу чужого имущества оставленного на нашем общественном ничуть не комплексуют.
Googenot
-2
Googenot, 28 Сентября 2010 , url
Чувствуете разницу? ТАм полицейские это делают, они имеют право, а здесь не понятно кто. Т.е. я щас подойду и наклею на вашу машину какую нибудь наклейку, ну незнаю… жена вышла в шубе и вы мол убийцы зверей, или если машина у вас старой модели то загрязняете природу… так что щас любая общественная или полит партия может начать клеить.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
И правильно делают что клеят. Могу посоветовать клей который фиг отмоешь. Клеят только тем кто нарушает общественный порядок и причиняет неудобства. Воспитательный метод око-за-око очень хорош для тех кто слов не понимает. Так что неудобства по оттиранию клея за неудобства причиненные неправильной парковкой считаю адекватным наказанием. Если Вам раззява или нахал наступит на ногу, Вы же не будите вызывать транспортную милицию, а вежливо попросите сойти, а уж потом пендюля с воспитательной целью отвесите… вот и здесь также. А то что на справедливый пендюль клеем гордый горный орёл решил драку начать, так вот на это и есть милиция поблизости…
Googenot
0
Googenot, 28 Сентября 2010 , url
С таким мнением как у вас далеко до беззакония которое и происходит. ПРоблема в том что у всех правда своя, кому то не понравится что тот его не пропустил или нечаянно задел то он не только пенделя да еще и стрельнет)

Вы же не будите вызывать транспортную милицию, а вежливо попросите сойти, а уж потом пендюля с воспитательной целью отвесите

В отличие от вас я не отвешу пенделя. человек мог нечаянно наступить, мне будет достаточно извинения.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Вот и ждите от таких паркующихся орлов извинений за неправильно привязанного ишака. Может дождётесь!
Googenot
+1
Googenot, 28 Сентября 2010 , url
ТАких нужно судить по закону! Мимо менты проходили, так вот задача государства организовать работу так чтобы эти менты оштрафовали и заставили убрать машину. А наклейки клеить это уже самоуправство, в нашей стране оно не доводит до хорошего.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Мимо менты проходили, так вот задача государства организовать работу так чтобы эти менты оштрафовали и заставили убрать машину.
Вот это конкретное и полезное предложение. Можно сказать прецедент для пересмотра некоторых законов о полиции.
Googenot
+1
Googenot, 28 Сентября 2010 , url
Я об этом в самом первом посте или втором и сказал.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Спасибо! Сейчас вернусь и посмотрю.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Это мой плюсик за Ваш второй пост.
Dronis
0
Dronis, 7 Октября 2010 , url
По закону… Читайте внимательно Биль о првавах человека. Там сказано, что если государственная власть не защищает права человека, то человека и общество вправе самостоятельно это делать. Перед тем как наклеить этикетку, вас нормально просят перепарковаться. Чего ещё надо?
Hunter777
0
Hunter777, 7 Октября 2010 , url
Кто просит, я не вижу ни одного ГИБДДешника, а так я имею право согласно 7.xx встать на аварийку. Если че у меня сломана машина — курите бамбук.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
А его имуществу и не причинили вреда, а причинили неудобства соизмеримые с неудобствами причиняемыми им (или его жёнушкой). Так что не передёргивайте. Никакого вреда имуществу нет. Возьмёт бензинчика, часа за два отмоет, будет его тачка краше прежней.
zhentos.ya.ru
+3
zhentos.ya.ru, 28 Сентября 2010 , url
Это не дама.
Hunter777
-2
Hunter777, 28 Сентября 2010 , url
Вы видео посмотрите.
zhentos.ya.ru
+2
zhentos.ya.ru, 28 Сентября 2010 , url
Посмотрел — её просят перепарковать машину. Она отказывается. Ей лепят плакат — хамло на парковках. В чем она тут проявила свою дамскую сущность?
zhentos.ya.ru
+3
zhentos.ya.ru, 28 Сентября 2010 , url
Я не спорю о (не)законности данной акции.

Но эту "даму" — дамой не назову. И "мужика" — защитником сирых и убогих тоже.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
А его имуществу и не причинили вреда, а причинили неудобства соизмеримые с неудобствами причиняемыми им (или его жёнушкой). Так что не передёргивайте. Никакого вреда имуществу нет. Возьмёт бензинчика, часа за два отмоет, будет его тачка краше прежней.
Hunter777
+2
Hunter777, 28 Сентября 2010 , url
Пусть они и отмывают, когда вам на улице краской в лицо зафитюлят, то это норма? И еще согласно ПДД с этой наклейкой я не могу продолжить движение, так что, то место где стояла машина не освободится.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Прекрасная идея. Вместо штрафа за переход в неположенном месте нужно метить краской лоб. Сразу нарушителей поубавиться. Нужно срочно идею застолбить на сайт Думы и президента. Вот видите, как из искры в споре может возгореться нечто полезное.
Googenot
+1
Googenot, 28 Сентября 2010 , url
Не спорте с ним, это бесполезно. Более того уверен этот человек сам делал такие мелкие правонарушения, или он всегда переходит в положеном месте?)))
Hunter777
+1
Hunter777, 28 Сентября 2010 , url
И мне кажется, что получив пшик из баллончика по лицу он очень обидется.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Ну если меня вместо пшика переедет машина, я пожалуй обижусь сильнее (правда уже на себя).
Hunter777
0
Hunter777, 29 Сентября 2010 , url
Да вы радоваться должны, по существущим законам к вам бабло приехало.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Сентября 2010 , url
Ну когда на пешеходном переходе бабло в виде рейсового автобуса перехало ногу моему сыну извлекать это бабло пришлось с большим трудом. Хорошо что хоть месячное пребывание в хирургии и операцию оплатили. Так что пусть радуются те, кто с этим не сталкивался.
Dronis
0
Dronis, 2 Октября 2010 , url
Наклей-то легко снимается. А самое главное, её цепляют уже ПОСЛЕ того, как Вы откажетесь уехать.
Hunter777
0
Hunter777, 4 Октября 2010 , url
Вы не поняли фишки? Я не обязан пред некой гопотой из НАШИх объясняться, есть ГИБДД. Второе — при факте наклеивания, я тем более никуда не уеду.
zhentos.ya.ru
0
zhentos.ya.ru, 28 Сентября 2010 , url
И да, кстати… "Признак ссыкливости" на мой взгляд #$% чем-то тяжелым по стеклу, плеснуть кислоту на капот и резво укатить на скейтборде с криками — не
Mopok
+1
Mopok, 28 Сентября 2010 , url
к этой новости очень хочется добавить вот такой шикарный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=pb31EeM8jtU&feature=player_embedded
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 28 Сентября 2010 , url
Мы все хотим жить в правовом государстве, так ведь в правовом государстве санкции к нарушителям применяет государство а не быдло с наклейками, быдло потомучто только быдло ведёт себя по хамски. Вопрос не в том что водитель не виноват.Такой же хам и быдло. Вопрос в том чтобы как говорит googenot заставить государство исполнять свои обязанности. Я, лично, всегда паркуюсь чтобы не создать помех другим и хочу чтобы хамы были наказаны. Согласен с alick-ом из Хишпании прибывшем. Но у нас пока хамы с большими деньгами и сумма штрафа должна быть огромна чтоб они почувствовали
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Думаю что штрафы должны быть прогрессивными. Скажем два в степени N. Начинать можно с малых сумм, но если водитель, пусть даже очень богатый водитель, сразу не возьмёт себе в толк, что поступает неправильно и будет продолжать нарушать правила, его штрафы очень быстро станут непомерными...
Кажется такая система прогрессивных штрафов уже действует в цивилизованных странах.
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 28 Сентября 2010 , url
Кстати, в советские времена была система, неплохая мне кажется, когда за нарушения давали штрафные балы и у тех кто превысил лимит отбирали права на определённый срок. На дорогах сразу станет меньше машин и будет где парковаться.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Сентября 2010 , url
Видимо у нас эта система не случайно появилась и соответствовала нашему менталитету. Помню как тряслись водители с двумя дырками и как точно соблюдали правила движения. Так что работало хорошо. Можно и вернуться к этой системе, но на современном уровне. За любое нарушение очки начислять. За одно больше за другое меньше. И строго следить за суммой.
Dronis
0
Dronis, 2 Октября 2010 , url
Это не санкции. Это своего рода замечание: уважаемый, не надо так делать. И только когда человек не понимает — ему клеют листок-напоминание, чтобы он знал как это выглядит.
Nikson
+1
Nikson, 28 Сентября 2010 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать