«Наши дороги дешевле, чем в Европе и США» - руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин

отметили
89
человек
в архиве
«Наши дороги дешевле, чем в Европе и США» - руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин
В Европе затраты на подготовку территории в стоимость дороги не входят. У нас все затраты, начиная с проектирования, входят в стоимость километра. Это уже разные величины. При этом в Московской области подготовка территории зашкаливает больше половины стоимости дороги. Кроме того, стоимость цемента в России выше, чем в Германии. Это уже не зависит от дорожников. Вопрос — почему в Европе цемент дешевле.

Что такое дорога в Сочи? Там дороги — 0,3 процента, все остальное — это тоннели, эстакады, мосты и разные другие искусственные сооружения. Это сплошной набор искусственных сооружений. Сравнивать туннель с дорогой — это не корректно.

Покажите мне хоть одно уголовное дело, где эти откаты подтвердились. Откройте список российского Forbes — там сто человек. Среди них нет ни одного дорожника. Ни одного! Там есть нефтяники, газовики, люди, которые владеют металлургической промышленностью, банкиры, финансисты, владельцы сетевых магазинов. В 2009 году был только Брежнев, который продал Дерипаске акции «Трансстроя». Где эти миллионы или миллиарды рублей украденные? Куда они делись? Зато при этом владелец «Евроцемента» в списке Forbes. Тогда где эти деньги? Уворовали их или они ушли в другие отрасли?

Мы выдвинули оптимальный маршрут (через Химкинский лес — «Газета.Ru») и готовы его аргументировать. Понятно, что кому-то не нравится. В условиях Подмосковья не срубить ни одного дерева невозможно. Вариант, в котором предлагают расширить Ленинградское шоссе, на котором уже шесть полос движения. Та дорога, которую мы спроектировали, десять полос движения. Как вы себе представляете Ленинградское шоссе с шестнадцатью полосами движения? Все остальные варианты так или иначе затрагивают Химкинский лес.

России существует пять категорий дорог. Пятая самая низкая, первая самая высокая. Различаются своими параметрами — шириной проезжей части и обустройством. На дороге первой категории не должно быть уклонов. Четвертая категория повторяет рельеф местности.
Добавил suare suare 22 Сентября 2010
Нам любые дОроги дорОги?
suare в чужих руках всегда толще смотрится (11)
Комментарии участников:
comander
+4
comander, 22 Сентября 2010 , url
дядьке бы в суд на журналистов подать, но видимо некогда
fStrange
+18
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
тут присутствует трындеж, как минимум по части туннелей

почему то некоторые дороги оказываются дороже европейских тоннелей и даже коллайдера, чего не должно быть ни по каким рассчетам, хоть с дорожной подготовкой, хоть без

fox-net
0
fox-net, 23 Сентября 2010 , url
наивно. а расселение, снос?
fStrange
0
fStrange, 23 Сентября 2010 , url
снос точно не оправдывает многократную разницу
а расселение действительно существенно удорожает, но если учесть, что все деньги выделенные на прокладку дорог к Олимпиаде имеют такую разницу в стоимости, то возникает подозрение, что у нас все дороги прокладываются исключительно по тоннелям и населенной местности
fox-net
0
fox-net, 23 Сентября 2010 , url
с Сочи спорить не буду — дыра огромная и неконтролируемая. Я в первую очередь про местные дороги и кольцевые.
trudoden
+9
trudoden, 22 Сентября 2010 , url
Счетная палата РФ выявила завышение госрасходов на строительство автодорог в 2009г.

Проверки СП показывают, что серьезной завышение стоимости строительства дорог прежде всего происходит за счет необоснованных расходов на отселение граждан из зоны строительства и выкуп земельных участков. Так, при строительстве так называемого "танцующего моста" в Волгограде неэффективные расходы на отселение граждан из зоны строительства составили 652 млн руб., привел в качестве примера С.Степашин. Результаты этой проверки сейчас находятся в Генеральной прокуратуре.

С.Степашин также сообщил, что при строительстве одной из дорог в Ивановской области были выкуплены земельные участки почти в 10 раз большей площади, чем это было предусмотрено проектно-сметной документацией. В результате нецелевым образом было израсходовано 92 млн руб.
cyberlife
+11
cyberlife, 22 Сентября 2010 , url
Наши дороги дешевле, чем в Европе и США
в статье не увидел сравнений, в частности с Канадой

suare
0
suare, 22 Сентября 2010 , url
502 Bad Gateway Это уже после размещения новости. Исходную проверял дважды. Ищу…
cyberlife
+1
cyberlife, 22 Сентября 2010 , url
успокойтесь, всё работает. обновите страницу
suare
0
suare, 22 Сентября 2010 , url
Спасибо. Просто мандраж.
comander
+1
comander, 22 Сентября 2010 , url
у меня тоже было. видимо горячая новость
suare
0
suare, 22 Сентября 2010 , url
Теперь за текстом интервью добро пожаловать сюда. А теперь и с исходной (по заголовку новости) ссылкой порядок. Уф! Камень свалился с души.
AnatolyV
+1
AnatolyV, 22 Сентября 2010 , url
502 ошибка — это ошибка прокси-сервера. Как правило возникает на стороне клиента. В общем надо разбираться откуда между вами и сайтом взялась прокся. Если выходите с работы — то нужно обращаться к админу сети. Если по мобилке — к провайдеру.

Кстати была на эту тему новость, но закопали…
suare
0
suare, 22 Сентября 2010 , url
Спасибо за профессиональную поддержку, я запомню про рабочий прокси-сервер.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 22 Сентября 2010 , url
я тоже видел 502, так что скорее на стороне сервера
там может стоять кеширующий прокси для снижения нагрузки
comander
0
comander, 22 Сентября 2010 , url
не может а должен )
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 22 Сентября 2010 , url
я в этой области начитанный дилетант(работаю в смежной области), поэтому могу и ошибаюсь ))
Ivan_IV
+4
Ivan_IV, 22 Сентября 2010 , url
Путин пообещал 14 тыс. км дорог за пять лет и 50 млрд. рублей. Напомним, что Барак Обама обещал за 50 млрд. $ и 6 лет — 240 тыс. км
Путин пообещал 14 тыс. км дорог за пять лет и 50 млрд. рублей. Напомним, что Барак Обама обещал за 50 млрд. $ и 6 лет — 240 тыс. км

вывод: в России дороги почти в 2 раза дешевле
roman860
0
roman860, 22 Сентября 2010 , url
И лучше в 2 раза)))
d41d8cd98f00b2
+7
d41d8cd98f00b2, 22 Сентября 2010 , url
Покажите мне хоть одно уголовное дело, где эти откаты подтвердились
Дальше не читал. Походу дядя совсем д#лбоёб, это и по лицу очевидно. Передайте пенсионеру, что здоровых людей не бывает: бывают недообследованные.
Googenot
-1
Googenot, 22 Сентября 2010 , url
Короче мы плавно идем к разрухе
Лиман
+1
Лиман, 22 Сентября 2010 , url
Да ладно вам плакать мы в ней живем :)
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 22 Сентября 2010 , url
Х*ню порет и не краснеет, рожа.
urandom
+8
urandom, 22 Сентября 2010 , url
России существует пять категорий дорог. Пятая самая низкая, первая самая высокая. Различаются своими параметрами — шириной проезжей части и обустройством. На дороге первой категории не должно быть уклонов. Четвертая категория повторяет рельеф местности.

Интересно, а в какую категорию входят дороги, на которых появляются эпичные колеи через 3 месяца после ремонта?
fStrange
+5
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
в категорию "для России с любовью. РосАвтодор"
alekskl
0
alekskl, 23 Сентября 2010 , url
У нас цементные дороги не будут стоять. Может только в Краснодарском Крае. Весной и осенью морозом и водой в момент покрошит.
Gig
+4
Gig, 23 Сентября 2010 , url
Работал в Росавтодоре. За зарплату там разве что только уборщицы работают. А откаты до 90% доходят по некоторым контрактам.
fox-net
+1
fox-net, 23 Сентября 2010 , url
Работал в Росавтодоре.
какое-то слово тут ложь или ты работал уборщицей.
Gig
-2
Gig, 24 Сентября 2010 , url
Что за бред почему ложь?
fox-net
0
fox-net, 24 Сентября 2010 , url
люди, которые живут на сладких местах от туда не уходят и не строчат комментарии на н2.
Gig
-2
Gig, 24 Сентября 2010 , url
Не вижу логики. Фраза "не работают за зарплату" еще не означает что высокий доход. Официально по 30 тыщ получают, еще 20-30 доплачивают. А откаты берет только высшее руководство.
fox-net
0
fox-net, 24 Сентября 2010 , url
значит 10% работают на откатах, а остальные на ЗП, а не наоборот.
Gig
-2
Gig, 24 Сентября 2010 , url
Не значит. Все что в конверте это уже скрытая форма взятки. Откуда взятся неучетнным деньгам в полностью бюджетной конторе?
Archerday
0
Archerday, 23 Сентября 2010 , url
У нас страна вон какая большая, что будет, если еще дороже дороги будут. Итак в большинстве мест только на вездеходе можно проехать. Сейчас поди власти руки потирают и думают, как еще дороже брать за дороги, итак вроде постоянно говорят, что их стоимость снижать надо. Когда наконец люди поймут, что не все что в Европе хорошо и для нас будет хорошо. У них и уровень жизни выше, и зарплаты выше, и налоги выше, и протяженность дорог ниже


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать