Акула капитализма может и огрызнуться. А малый и средний бизнес по-прежнему беззащитен перед хищниками в погонах

отметили
69
человек
в архиве
Акула капитализма может и огрызнуться. А малый и средний бизнес по-прежнему беззащитен перед хищниками в погонах
В прошлые выходные я встретилась с Федором Душиным — хозяином подольской аптеки «Федор и Доктор», которая почти в полном составе отправилась по этапу. Про это «Новая» писала неоднократно. Мы с Федором не виделись года полтора — весной прошлого года он получил семь лет колонии строгого режима. Вместе с ним по этапу пошли 12 сотрудниц аптеки — они получили от года до полутора лет колонии. Это был вопиющий случай, на который в свое время даже президент Медведев обратил внимание. Он тогда сказал: «Есть что-то странное в том, как удалось посадить целую аптеку».

— За эти годы, пока я защищался, потом сидел, — я потерял все. У меня теперь ни семьи нет, ни бизнеса, ни денег не осталось. Ни-че-го. Хотя, знаешь, это, наверное, был такой опыт, который у нас всем надо иметь — и в особенности прокурорским. Я бы всех на годик в колонию посылал — чтобы иначе на жизнь взглянули.
Добавил Alexei Alexei 22 Сентября 2010
Комментарии участников:
Alexei
+1
Alexei, 22 Сентября 2010 , url
Собственно, Душин попал под универсальную схему заказного наезда. Ее до недавних пор можно было применять к любому человеку, занимающемуся в России бизнесом. Продаете вы, скажем, надувные шарики. Приходит следователь, находит, что шарики — контрафактные, или что санитарные сертификаты у них истекли, или что не было у вас лицензии на продажу сжиженного газа, которым шарики надувают. И все: помимо исходной статьи о незаконности самих шариков вам вешают «незаконное предпринимательство» и «отмывание доходов». Ведь вы же небось продукты на заработанные деньги покупали? Ну вот и все — считайте, это отмывание.
yache
+5
yache, 22 Сентября 2010 , url
Гребаные уроды, нашелся бы человек, который к ним бы эти схемы применял
Mopok
+1
Mopok, 22 Сентября 2010 , url
Дон не выказал удивления, когда, возвратясь во вторник поздно вечером из Калифорнии, Хейген рассказал, чем кончились его переговоры с Вольцом. Он только настоял, чтобы Хейген не пропустил ни одной подробности, гадливо поморщился, когда он говорил о красивой девочке и ее мамаше. И буркнул "infamita" -это слово у него выражало крайнюю степень отвращения. Под конец он задал Хейгену один вопрос:

— Есть в этом человеке настоящая крепость?

Хейген помолчал, стараясь уловить суть вопроса. В своих взглядах, как он успел убедиться за долгие годы, дон был до того не похож на большинство людей, что и слова у него могли иметь иное значение. Есть ли у Вольца характер? Есть сила воли? Да, безусловно, но не об этом спрашивает дон. Хватит ли у продюсера мужества не дать себя запугать? Хватит решимости пойти на тяжелые убытки, которые повлечет за собою простой на студии и скандал, когда его хваленого актера разоблачат как наркомана? Видимо, тоже да. Но и не это опять-таки имеет в виду дон. Наконец Хейген нашел правильное истолкование: достанет ли Джеку Вольцу крепости поставить на карту все — всем рискнуть из мести, из принципа, ради чести?

Хейген улыбнулся. Нечасто он разрешал себе ответить дону шуткой, но сейчас не удержался.

— Вы спрашиваете, сицилиец ли он? — Дон довольно покивал головой в знак того, что оценил лестный смысл остроты и согласен с ней.
— Нет, — ответил Хейген".

(с)Марио Пьюзо. "Крестный отец"


очень жалею что мало "настоящих сицилийцев"… когда человек который потерял все, у которого не осталось в жизни ни-че-го не опускает руки, а просто ради принципа восстанавливает справедливость хотя бы в своем понимании.
rocknroll
0
rocknroll, 23 Сентября 2010 , url
никогда не было по-другому опять же!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать