Ставропольского депутата заподозрили в 21 сексуальном преступлении

отметили
30
человек
в архиве
Первоначально депутата подозревали в сексуальных отношениях с тремя девочками 13, 14 и 15 лет. Предполагалось, что политик по очереди совратил девочек, заплатив им соответственно 15, 4 и 25 тысяч рублей. Теперь выявлены еще 18 эпизодов сексуальных контактов депутата с теми же потерпевшими.

Официально имя обвиняемого не раскрывается, однако журналистам стало известно, что его зовут Владимир, а его фамилия начинается на букву "Р". Кроме того, журналисты узнали, что некогда он был главой ставропольского краевого отделения организации "Молодежное Единство" (ныне переименовано в "Молодую гвардию"). По данным архивной заметки на сайте "Единой России", некогда ставропольское "Молодежное Единство" возглавлял человек по имени Владимир Ряшенцев.

По данным газеты "Комсомольская правда", депутат был задержан в июне 2010 года. Это случилось после того, как 13-летняя девочка, трудившаяся у политика домработницей, рассказала своей мачехе о сексуальных отношениях с работодателем. Суд заключил депутата под арест.
Добавил fStrange fStrange 21 Сентября 2010
Комментарии участников:
LevM
+5
LevM, 21 Сентября 2010 , url
Ставропольского депутата заподозрили в 21 сексуальном преступлении
Очко! Во попал мужик.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Сентября 2010 , url
Думаю наряду с "Золотым очком" из двух тузов, придется вводить новое понятие "Сексуальный перебор" из трёх дам и трёх королей.
Gone
+3
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Занимательная арифметика.
13 лет — 15.000 (вскрыть?)
14 лет — 4.000 (уже вскрыто, просто уболтать?)
15 лет — 24.000 (девочка уже вкурила рыночные отношения?)

За цинизм даже извиняться не буду. Продажные бляди с 13 лет не стоят этого.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 21 Сентября 2010 , url
XoID! У Вас же тоже есть дети! Разве Вы не знаете, сколько преступлений совершается с детьми, которые даже заикнуться кому-нибудь боятся, что их изнасиловали! Некоторых отцы и отчимы насилуют много лет, а ребёнок запуган до такой степени, что его психика фактически разрушена.
Именно про этого депутата не знаю, но почитать новости, так у нас есть достаточно тварей, которые, как ни ноги себе заставляют целовать, так насилуют и издеваются над бессловесными детьми.
Gone
0
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Есть дети, да.
Пока только мальчики. Надеюсь, разбавим. :)

Знаете первое правило, которое защищает на 99% от всего барахла, которое так часто случается?
Не попадать в ситуации, когда такое барахло может случится.
Сейчас, когда в моем населенном пункте 350-400 человек летом (когда приезжают дачники) я считаю, что свел к минимуму возможный риск.
Говорить о том, что я, как отец, могу совершить насилие над ребенком можно. Если речь о подзатыльниках сыновьям. Не больше.
Запуганных детей видел и в "благополучных" семьях.
Форсмажоры типа залетных отморозков оставим на 1%, который я оставил изначально.

Мне сейчас жалеть кого? Детей, которые продались за деньги? Или ненавидеть родителей, чьи дети продались? Так я не жалею тех кто продается и ненавижу родителей, которые так воспитали своих деток.

Ко мне какие претензии?
За оставшийся 1% я, поверьте, зубами горло перегрызу. Хотя есть и более острые предметы.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 21 Сентября 2010 , url
Не попадать в ситуации, когда такое барахло может случится.

Вы уверены, что от всего в жизни можно застраховаться?
Я Вас знаю немного по комментам в разных темах, поэтому, как человеку от земли, Вам должна быть известна поговорка "Если б знать, где упаду- соломки б подстелил"!
Сейчас, когда в моем населенном пункте 350-400 человек летом (когда приезжают дачники) я считаю, что свел к минимуму возможный риск.

Все не могут уехать в деревню и жить там, мне кажется, это понятно. Всегда остаются мегаполисы, где ты можешь попасть в беду в любое время, да к тому же небольшие забитые городки и деревни со спившимся и запуганным населением, где беда сама придёт, не постучавшись, в твой дом.
Вы почитайте статистику не о продавшихся детях, а о тех, которые просто-напросто были проданы или не смогли уберечься от взрослых, которых иначе, как падаль, нельзя и назвать.
Ко мне какие претензии?

Никаких абсолютно! Вы цинично заявили, что Вам не жалко продавшихся распутных девок, даже не зная, какое горе возможно скрывается за рассказом об их судьбах!
А теперь представьте, что в Вашей семье растёт умная, хорошая, красивая девочка и встречает на своём пути такого подонка, каким оказался этот депутат…
Gone
+1
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Нет, конечно. от всего не застрахуешься.
Но, скажите, девочку 13 лет надо было страховать от того, что бы она себя не продала за 15.000 рублей, или надо было воспитывать, что бы она этого не сделала?

Все могут уехать куда угодно. Хоть в лес. Это мне понятно. Ваше утверждение — нет.

Живете в мегаполисе? Живите, я не вмешиваюсь. Вы, как родитель, сознательно идете на риски, в том числе, рискуя своими детьми.

Вы этих пьяниц видели сельских? Есть у нас несколько… может и десятков. Но, что Вы о них знаете, кроме того, что они пьют?

Мне не жалко, реально. 13 лет и не такой уж младенческий возраст. Открою интимную тайну: моя жена с 13 лет живет половой жизнь. По любви. Я у нее не единственный. Может быть по этому я отдаю себе отчет в том, что, продавшая себя в 13 лет — блядь? Зря, наверное, родителей ругаю.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 21 Сентября 2010 , url
Наверное, мы с Вами с разных планет. На этом и закончим разговор.
Однако присмотритесь к людям вокруг Вас и увидите: не всё благополучно у нас с в стране с детьми, ой, не всё. И они в этом не виноваты.
А когда у Вас появится дочка, Вы иначе будете относиться к возрасту 13 лет.
Gone
+1
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Конечно, с разных. Разговор закончим, если Вы так желаете.
К сожалению, присмотреться ко всем людям я не смогу. Некая близорукость. Спасает начитанность. Есть страны, где дети работают с младых ногтей. Есть, где девочек в 12 отдают в жены 80-летним. Есть, где папа (пальцы аж свело так назвать) становится еще раз папой. Своему внуку. Есть дети, живущие в клетках. Есть дети, живущие на помойках. Есть дети, продающие себя сами, что бы поесть. Есть дети, продающие себя, что бы накормить родителей. Есть дети, делающие тоже самое за дозу себе или родным.
Они в этом виноваты по одной простой причине: яблоко от яблони не далеко падает. Какая цивилизация, такое и все вокруг.

UPD: Причем тут наша страна? Мы не исключение — мы — правило.

Давайте, лет через 15 поговорим. Надеюсь, следующая у меня будет дочка. Как раз.
Только, почему я за 12-летнего сына не переживаю?
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 21 Сентября 2010 , url
Они в этом виноваты по одной простой причине: яблоко от яблони не далеко падает.

Разве ребёнок в ответе за своих родителей?
Мы, взрослые, в ответе за детей, и никак иначе))
Только, почему я за 12-летнего сына не переживаю?

Возможно, Вы за него не переживаете из-за той же близорукости, которая Вам не даёт присмотреться к окружающим Вас людям))
Gone
0
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Я и сказал, что мы в ответе. Яблоня-то мы. Куда им падать, если не рядом?

Вы реально думаете, что я на столько близорук, или просто, пытаетесь намеком на оскорбление компенсировать недостаток доводов? :)
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 21 Сентября 2010 , url
Я не пытаюсь Вас оскорбить, но и переубеждать Вас не собираюсь. Есть люди, и Вы из их числа, которым не нужны доводы. Они настолько уверены в правильности своей позиции, что приведи им хоть гору доводов плюс плачущую от горя мать, у которой изнасиловали девочку, возвращающуюся с какой-нибудь банальной тренировки, они прежде всего и здесь усмотрят скорее подтверждение своих доводов, чем опровержение.
Я не считаю нужным спорить с такими людьми, мне дороже будет стоить отстаивание своей точки зрения.
Gone
0
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Я видел таких девочек, про которых Вы пишите. И видел таких матерей.
Зачем мне доводы? У меня есть опыт.
Я свою жену всегда встречал. И встречаю. И дочь буду. А те мамы, о которых Вы так печетесь, почему-то, не нашли сил, времени, возможности оградить своих близких.
Помните про 99%? Я всегда.
Думаете, это контроль? Нет. Моя жена уже 3 недели в 3 тысячах км от меня. Я даже не волнуюсь. Хотя она в таком месте… где я все это видел.

Наверное, я близорукий. Хехе :)

Верьте во что хотите. Жалейте, кого считаете нужным жалеть. Я не могу накормить всех нищих и спасти всех падших. Это не моя компетенция. Я забочусь только о тех, кто пытается меня слушать.
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 21 Сентября 2010 , url
Короче, я поняла: "Моя хата с краю", "Со своим уставом в чужой монастырь не лезь" и, конечно, "Кто не с нами, тот против нас"!
Gone
+1
Gone, 21 Сентября 2010 , url
А, еще, наверное, Вы поняли, что я живу там где живу потому, что меня тут от рождения к осине цепью приковали.

Господи. Если честно, я даже не надеялся на то, что Вы поймете одну простую истину: суть обсуждаемой нами проблемы порождена Вашим образом жизни, не моим.

Конечно, мы антиподы. У меня вокруг лес, реки, луга и алкота. А у Вас — страх, насилие, ужос и стресс.

Я — бессердечное скотино. Завтра пойду, любимую утку зарежу, пока она у меня с руки корм искать будет. Поужинаю.
Svetlana Loukianova
+3
Svetlana Loukianova, 21 Сентября 2010 , url
К счастью, у меня вокруг лес, река, луга, белки и еноты, добропорядочные соседи, жизнь...
А у Вас жесть сплошная, где никому и никого уже давно не жалко, прав он или виноват.

Вспомни, откуда ты пришёл и куда ты идёшь, и прежде всего подумай о том, почему ты создал беспорядок, в который сам попал.

Ричард Бах.
Gone
0
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Еноты настораживают после фразы "в наше стране". Хотя, я лукавлю. Я догадываюсь, где Вы живете :)

Ставить мне диагнозы я бы очень не советовал :) Слишком я не вписываюсь в привычную клиническую картину. :)

Цитата хорошая, но я не поклонник чужих слов. Вру.
Нравится мне одна: "Нельзя объять необъятное". Вы накормили 100 испанских нищих?
Нет? Тогда разговор ни о чем.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 21 Сентября 2010 , url
как 13-летняя девочка, трудившаяся у политика домработницей, рассказала своей мачехе о сексуальных отношениях с работодателем

Вы оба лучше подумайте, как девочка в 13 лет оказалась домработницей в чужом доме. Видимо депутат недоплатил этой мачехе, вот и возник скандал.
Gone
0
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Я в 7 лет трудился уборщиком листьев в Ботаническом Саду своего города за букет цветов на 1 сентября.
Видимо, моя ужасная мама уехала по путевке в Болгарию, работая на пол ставки инженером в институте.
Треклятый совок!!!!

Жесть, да?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Сентября 2010 , url
Я за детский труд, т.е. я сторонник оплаченного детско труда под контролем родителей. Видимо в данном случае ребёнок зарабатывал не на букет для себя, а работал уже на мачеху…
Gone
+1
Gone, 21 Сентября 2010 , url
Или из-за мачехи.
Я из-за мамы работал. Ну, отдыхала она.
Но, суть заработка разная, согласитесь?

ЗЫ: я был под контролем. :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Сентября 2010 , url
как 13-летняя девочка, трудившаяся у политика домработницей, рассказала своей мачехе о сексуальных отношениях с работодателем

Вы оба лучше подумайте, как девочка в 13 лет оказалась домработницей в чужом доме. Видимо депутат недоплатил этой мачехе, вот и возник скандал.
fStrange
+2
fStrange, 21 Сентября 2010 , url
Видимо депутат недоплатил этой
презумпция невиновоности, можно строить версии в оправдание, но нельзя в виновность.

Фактов на руках нет, ни к чему придумывать в чем человек виновен, реальность может оказаться противоположной.
catherina
+1
catherina, 22 Сентября 2010 , url
Ключевые слова в этой истории: мачеха, 13 лет, домработница + депутат.
Разве это указывает на благополучную ситуацию в семье и подобающее воспитание девочки? Конечно нет! оттуда и последствия
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 23 Сентября 2010 , url
Я уже на Н2 зарекался быстро судить, чтобы быть быстро не судимым, но мне не сразу все зароки удается начать воплощать. Так что с Вами я полностью согласен, но судить наверное надо после пополнения этой отрывочной информации…
catherina
+1
catherina, 24 Сентября 2010 , url
Наверное! но не просто так в 13 лет ребенка отправят работать. Ибо в этом возрасте ребенок еще посещает школу
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Сентября 2010 , url
Совершенно верно. Скорее всего не просто так.
fStrange
+1
fStrange, 21 Сентября 2010 , url
Но, скажите, девочку 13 лет надо было страховать от того, что бы она себя не продала за 15.000

вы уже осудили ее, а может он ее полгода запугивал самыми различными способами. в 13-15 лет не так трудно запугать. Тем более депутат, он имел власть, чтобы это сделать не боясь.

Вы же вроде христианин, слова про камень и блудницу не про вас писаны?
catherina
+2
catherina, 22 Сентября 2010 , url
Здесь случай не про падонка, каким оказался депутат. Девочка и ее мачеха явно догадывались, чем все это могло кончиться.
Я не отрицаю, что есть случаи, когда хорошие, умненькие девочки попадают в плохие ситуации. Но тут речь скорее о неблагополучной семье, где воспитанием девушки не особо-то занимались. Могу сказать, что лет в 16 работала секретарем одного музыкального продюсера и певца. Да, домогался. Нет, ничего не получил! Я сказала нет и ушла на следующий же день. А если говорить "ну не надо" — на этом ничего не закончится.
Конечно, в данном сюжете все от семьи и воспитания девочек. Они сознательно могли пойти на секс за деньги с этим педофилом.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 22 Сентября 2010 , url
Они сознательно могли пойти на секс за деньги с этим педофилом.
Вот видите, Вы пишите, что они "могли", мы этого точно не знаем, а в презумпции невиновности Вы им, детям, отказываете.
precedent
+3
precedent, 22 Сентября 2010 , url
Какая разница: "сознательно" — "не сознательно". (В 13 — то лет). За деньги? Только доказывает факт совращения, признак состава преступления. Теперь "любвеобильный наш" предстанет по — порядку
перед
а) следователем
б) судмедэкспертом
в) еще раз перед следователем с девочками наперевес на очных ставках с участием их законных представителей
г) перед судом
д) перед тем, что выбирут законные представители после суда
е) там уже на все воля Божья. Но от нее он, похоже, отказался
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 22 Сентября 2010 , url
Григорий! Но меня больше всего удивляет реакция общества, ибо общество прежде, чем дело будет разобрано до конца, почему-то обвиняет этих девочек и их родителей. Да пусть трижды родители виноваты! Но депутат, если будет доказано его сожительство с детьми, виноват в растлении малолетних и в их совращении.
Циничными мы становимся, вот, что обидно.
precedent
+3
precedent, 22 Сентября 2010 , url
общество вообще никого не обвиняет. Общество троллит. Защитная реакция от ощущения всей этой мерзости
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 22 Сентября 2010 , url
Возможно)) Действительно, мерзость.
Mopok
+1
Mopok, 22 Сентября 2010 , url
пока нет решения суда, воздержусь-ка я от высказываний по поводу того кто виновен, а кто -нет, но у меня ощущение что в этой истории нет абсолютно "белых и пушистых"… таких чистеньких и невиновных жертв.
не могу аргументировать — это на уровне ощущений.
P.S. по собственному опыту скажу что девушки в 13 и даже в 12 лет бывают весьма развиты физически и бывают весьма настойчивы в своих желаниях… настолько настойчивы, что пару раз пришлось жестко послать, потому что корректное "нет" — не понимали… хорошо еще что знал сколько им… а то бы мог и "клюнуть"
Mopok
+1
Mopok, 22 Сентября 2010 , url
хотя депутата это в любом случае не оправдывает…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Сентября 2010 , url
Ощущение как от дощатого немытого общественного туалета на автобусной остановке просёлочного маршрута. Но ведь приходится мирится, чтобы публично не справлять нужду, и ехать дальше. И таких остановок в нашей российской жизни не перечесть…
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 23 Сентября 2010 , url
Виктор Ильич! Вы подходите с одной стороны проблемы, а я вижу- другую. Вы осуждаете девочку, мачеху, условия жизни, а я- вседозволенность власть предержащих!))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Сентября 2010 , url
Ну что такие ситуации только у депутатов? Наши депутаты нисколько (к сожалению) не чище, а может и наоборот, всего остального населения. Так что я и пытаюсь никого не осуждать, во всяком случае до появления хоть каких нибудь подробностей. Был такой красивый, французский фильм, то ли "Опасная прфессия", то ли "Опасности профессии". Про вполне порядочного школьного учителя, которого три его ученицы, сговорившиеся по разным причинам, обвинили в изнасиловании. Одна из них вообще девственницей оказалась и присоединилась с обвинениями к подругам за компанию… прямо как в грузинском тосте про царицу Тамару.
precedent
+2
precedent, 23 Сентября 2010 , url
Очень сильно сомневаюсь, что такое количество потерпевших, все как одна: jailbait
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 23 Сентября 2010 , url
Я тоже.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Сентября 2010 , url
Заранее с Вами согласен, но что такое jailbait?
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 23 Сентября 2010 , url
Не знаю, как правильно по-русски, а по-английски, вот:
Jailbait is slang for a person who is younger than the legal age of consent for sexual activity, but physically mature enough to be taken for an adult.
precedent
+2
precedent, 23 Сентября 2010 , url
Да. По -русски понятнее будет, если заметить, что из ддвух слов "тюрьма" и "сексуальная"
Т.е.несовершеннолетняя сексуальная девушка.
Я к тому употребил слэнг, что удачно характеризует ситуации, когда можем про себя оправдывать.
Но не были же они в равной степени сексуальными
Здесь же какая — то патология, или клиническая, или социопатическая.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 23 Сентября 2010 , url
Я не обвиняю депутата априори, это может сделать лишь суд, но мне непонятна реакция людей, не пытающихся заступиться за детей, в первую очередь.
Неужели у нас настолько всё плохо, что можно осудить ребёнка, не подумав прежде всего о вине взрослого?
У меня дочка, пусть ещё не такого возраста, но близкого, невинное дитя с широко распахнутыми глазами, которого какому-нибудь подонку обмануть и запугать ничего не стоит))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Сентября 2010 , url
Теперь выявлены еще 18 эпизодов сексуальных контактов депутата с теми же потерпевшими.
Депутат конечно очень нехороший, но и жаловаться на этого очень нехорошего почему то сразу не стали… Интересно, а какой срок давности для совращения, соблазнения, введения в грех корысти. Вот Поланского, на мой взгляд курам на смех, только для того чтобы доказать торжество американского ханженства, кошмарят за грехи, котрые постарели настолько, что ещё немного и на скамье потерпевшей девочки окажется глубокая старушка.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 23 Сентября 2010 , url
Депутат конечно очень нехороший
Вы бы иначе говорили, если бы это коснулось, не дай Бог, Ваших близких.
Вспомнился фильм "Ворошиловский стрелок", я- на стороне этого дедушки.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 23 Сентября 2010 , url
Я бы не говорил, я бы придушил. Кого только мне не совсем понятно, точнее сейчас я уже не знаю. Имеет ли право ребёнок в 12 лет принимать решение и распоряжаться соей судьбой и можем ли мы в полной мере котролировать его решения. Ну решили бы эти девочки выпрыгнуть из окна из-за отсутствия денег на косметику, кто бы их смог остановить? Ну был бы это не депутат, а сверстник девочек, который спер у папы депутата эти деньги, чтобы купить этих девочек...
Мы что обсуждаем, аморальность продажи-покупки невинности, или аморальность депутата нарушившего нынешние государственные законы? Ещё совсем недавно, несколько лет назад, в Думе чуть было не прошёл закон(кажется он назывался законом информированного согласия или добровольного секса или что то в этом духе)где порог устанавливался для подростков с 12 лет. Если бы прошел, кого бы мы сейчас осуждали?
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 23 Сентября 2010 , url
Все говорят о разном, поэтому и спорят друг с другом, несмотря на то, что всем понятно, насколько аморально поступил депутат.
Я лично говорю всего лишь о вседозволенности власти и о том, что наше общество стало намного циничнее, чем раньше, ибо готово заклевать девушек, даже не зная, кто прав, а кто виноват.
По моему личному разумению, которое я никому не пытаюсь навязать, да будь они трижды шлюхи (простите за бранные слова), всё равно депутат виновен больше, так как он -взрослый человек, а они -незрелые дети.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 23 Сентября 2010 , url
Ес, ит из!
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 23 Сентября 2010 , url
Виктор Ильич! Я и по-русски Вас бы поняла!:)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 23 Сентября 2010 , url
Да это я, чтобы снизить накал серьёзности, УНО МОМЕНТОВ (помощников Калиостро) процитировал.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 23 Сентября 2010 , url
Хороший фильм, добрый;)
fStrange
+2
fStrange, 22 Сентября 2010 , url
увы это "общество" потеряло границу между группами "дети", "старики", "женщины" и "здоровые крепкие мужчины" и судит всех по одинаковым критериям.

Забавно, что при этом апеллируют к морали. Т.е. нравственные критерии вернулись куда то в Средние Века. Там были примерно те же критерии. Исламские страны демонстрируют ту же мораль. По законам шариата девочек осудили бы вместе с депутатом.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 22 Сентября 2010 , url
Согласна с Вами!
catherina
+1
catherina, 23 Сентября 2010 , url
Видимо, в своей строгости я всех равняю по себе и своему поведению в их возрасте!
catherina
+1
catherina, 22 Сентября 2010 , url
Предполагалось, что политик по очереди совратил девочек, заплатив им соответственно 15, 4 и 25 тысяч рублей.
Видимо, одной не доплатили и она всех слила!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать