Вы пользуетесь программным обеспечением от Microsoft?
Комментарии участников:
Я убоялся.
Как представлю, что тысячи американских военных хакеров и шпионов уничтожают мой домашний комп, аж дрожь пробирает.
И деж они у меня в квартире поместятся?
Как представлю, что тысячи американских военных хакеров и шпионов уничтожают мой домашний комп, аж дрожь пробирает.
И деж они у меня в квартире поместятся?
Это подтверждает глава нового киберкомандования (ARFORCYBER) генерал Кейт Александр: "Мы должны иметь наступательные возможности, чтобы в режиме реального времени отключить тех, кто пытается напасть на нас". Ранее Кейт Александр сравнивал интернет-атаки с оружием массового поражения и, судя по его последним репликам, он намеревается применить такое оружие в наступательных целях.Одна надежда на Китай, который противостоит США.
В то время как Вашингтон обвиняет другие страны в пособничестве и даже спонсированию кибертерроризма (согласно отчетам военных ведомств, больше всего кибератак на информационные системы США осуществляется с территории Китая), американские спецслужбы активно готовят таких же специалистов для ведения войны в киберпространстве.
Команда из тысячи элитных военных хакеров и шпионов является краеугольным камнем разработанной Пентагоном новой стратегии кибервойны и вступит в действие в полном объеме с 1 октября 2010 г., пишет газета Washington Post (7). На данный момент Министерство обороны США имеет в своем распоряжении 15 тысяч сетей и 7 миллионов компьютерных устройств, размещенных во многих странах, которые обслуживает более 90 тысяч сотрудников (8).С привлечением союзников и частных фирм, работающих в сферах информации и безопасности, США планирует установить новый порядок в мировом виртуальном пространстве.
Чего можно ожидать в связи с этим? Очень вероятно – шпионажа с помощью закладок и лазеек в программном обеспечении, продаваемом известными фирмами, такими как Microsoft, а также информационной блокады, ограничивающей доступ к альтернативным источникам информации.
Так что с 1 октября 2010 года все достижения информационной эпохи могут быть поставлены под вопрос.