Защитив девочку от бездомного пса, москвич рискует лишиться свободы

отметили
117
человек
в архиве
Защитив девочку от бездомного пса, москвич рискует лишиться свободы
Соседи Романа Анциферова, который убил напавшую на ребенка собаку, развернули против него информационную войну. Теперь москвич рискует поплатиться за свой душевный порыв реальным лишением свободы. В милиции к ситуации относятся с пониманием, но уверены, что за такие поступки надо отвечать
Добавил Alexei Alexei 3 Сентября 2010
Комментарии участников:
AnatolyV
+6
AnatolyV, 3 Сентября 2010 , url
Сложно судить не зная фактов.
Да и вообще очень неоднозначная ситуация...

Только чтобы скомпенсировать заголовок:
Совсем по-другому вспоминают этот случай женщины, позже инициировавшие возбуждение уголовного дела. Девочка не просто разговаривала с собакой, а в течение десяти минут трепала ее за уши, лапы и гоняла между четвертым и пятым подъездами дома, заявила GZT.RU Олеся Николаева, жительница дома и молодая мама. Когда же послышался плач девочки, крики и визг собаки, в окна выглянули все жители пятого подъезда с первого по девятый этаж [по словам Романа и других жильцов, находившихся на улице, в окно выглядывал только один человек, а разобрать что-либо с верхних этажей в темноте и сквозь листву невозможно]. Роман и неизвестный прохожий якобы держали пса за уши, били головой об стенку, а затем и вовсе зарезали огромным ножом. «Нет, если бы он кинулся, если бы, как говорят, „Рома вытащил ребенка из пасти собаки“, я бы в первую очередь сказала: „Рома— молодец“»,— поясняет Олеся.

Жильцы расходятся в том, как же звали убитого дворового любимца: одни звали его Бимом, другие— Димкой. В основном пес обитал около шестого подъезда. Там и около пятого подъезда жильцы соорудили для него две конуры и подкармливали пса. В холода сердобольные соседи пускали животное в подъезд. По ночам он часто скулил, чтобы его выпустили, а иногда подвывал сработавшей автосигнализации. На жильцов собака кидалась не раз. Одному из соседей дважды прокусывала брюки, рассказала GZT.RU Марина Ковалева, жительница дома.
ch3
+13
ch3, 3 Сентября 2010 , url
А чего его компенсировать?
Обе версии сходятся в том, что собака напала на ребенка. Или кто-то думает, что если ребенок сам спровоцировал собаку, ничего предпринимать было не нужно?
Роман и неизвестный прохожий якобы держали пса за уши, били головой об стенку, а затем и вовсе зарезали огромным ножом.

и выглядел он примерно так.
источник: film.ru
alchi7
+30
alchi7, 3 Сентября 2010 , url
Да эти ебнутые бабуськи на 100% все переврут, чего они там увидели со своего 10-го этажа, курицы слепые? Привидится хуй знает что из-за маразма и климакса, а мужику жизнь портят!
Собаку бросившуюся на человека всегда застреливали, и все тут. Весь этот гуманистический пиздеж моментально прервется как только ИХ ребенка или ИХ САМИХ погрызет вот такая собачка.

mrPitkin
+9
mrPitkin, 3 Сентября 2010 , url
Просто эта собака покусала не того ребёнка! Если бы она покусала ребёнка министра или депутата, то в этот же день истребили бы всех бездомных собак в этом районе и никакая милиция даже не стала бы интересоваться этим делом!
BadVadim
+27
BadVadim, 3 Сентября 2010 , url
Я бы этих защитников несчастных бродячих животных сперва каждого спросил — "Ты отвечаешь за эту собаку?" Если да — первым сядешь, если не отвечаешь — нехуй пиздеть. Какое ваше собачье дело во сколько "мамаша" с ребёнком гуляет, это раз. Мужик сделал то, что на его месте сделал бы любой нормальный мужик, а псину эту, по неписанному закону (или писанному?) всё равно бы нужно было умертвить — она человеческой крови попробовала, это два.

Простите, накипело.

BadVadim
+1
BadVadim, 3 Сентября 2010 , url
Экстренная ситуация, что вы хотели?
BadVadim
+14
BadVadim, 3 Сентября 2010 , url
Вы забыли написать, что он за время "значительно позже нападения" ещё и нажраться для храбрости успел.
Кроме шуток: кого привязать? 30-килограммового бешеного пса? Чем, ремнём, шнурками? Вы, верно, шутите. Я бы не взял на себя ответственность отпускать после ТАКОГО псину, чтобы она в соседнем дворе набросилась на первого встречного. Если отпустить нельзя — единственно верное оперативное решение — пришить на месте. Не растерялся мужик и сделал выбор. Единственное серьёзное последствие, которое он породил — эта сука или кобель больше никого не укусит. Других последствий нет. Бабушки расстроились? Знаете, что, бабки, я вас в рот ебал. Если "ваши" любимцы моего сына хоть облаят, я сам им глотку перережу.
А про ветеринаров, да, они есть. Они и отлов должны вести. И ещё много чего "должны". Только если никто ничего не делает — какого хуя, простите, мне тоже сидеть, яйца чесать? Тем более, если такие последствия нихуянеделания на твоих глазах в метре от тебя разворачиваются.
BadVadim
+9
BadVadim, 3 Сентября 2010 , url
Всё верно про достоверность сказали, только cлово "сомнительно" улыбнуло. У меня на проезжей части яма. "Сомнительно", что кто-нибудь в неё попадёт колесом. Гарантии нет, и ежу понятно, что ямы быть не должно в принципе, но раз есть, никто, пока гром не грянет, не почешется, уж очень всё "сомнительно". А если грянет — часть будет кричать, что "Дорожные службы надо засудить", а часть — "Ты что, не видел куда ехал?". Все будут правы по-своему, но яма останется.
4qwee
+3
4qwee, 3 Сентября 2010 , url
Очень сомнительно, что этот конкретный пес в течение дня хоть на кого-то бы ещё напал.
Почему?
сознательное желание причинить боль и выпендриться своей крутизной
А оно было? Почему вы, утверждая, что ничего непонятно, тут же делаете такие утверждения?
AnatolyV
-4
AnatolyV, 3 Сентября 2010 , url
На вопрос "почему" — ответ — по моему опыту общения с собаками.
На вопрос "оно было" — ответ — Я не уверен в том, что оно было, но не уверен и в обратном.
если это имело место


Ответьте на конкретные вопросы:
Вы за право измываться над животными у всех на виду?
Вы согласны с тем, что чеченцы имеют право резать барашков в Москве у всех на виду по случаю праздника?


И чтобы не оставалось недоговоренности. Я безоговорочно поддерживаю практику:
В США в приютах собак, дернувшихся на резиновую руку в миске в момент кормления усыпляют безусловно. Такой вот тест. Атаковавших людей без значимой причины — также безусловно.
4qwee
+4
4qwee, 3 Сентября 2010 , url
На оба вопроса "нет". Но я оставляю за человеком право обезвредить животное удобным ему способом
people_can_fly
+11
people_can_fly, 3 Сентября 2010 , url
Я лично ненавижу собак, а особенно — тупых псин. Однажды был укушен ни за что таким вот поганым животным — просто прохожий, не пьяный, не бегущий, а тихо идущий после обеда на работу. Однажды то ли стаффорд, то ли питбуль на меня кидался (мне они на одну рожу — страшные бойцовые собаки). Если бы хозяин ее не удержал, неизвестно, что бы со мной стало. Поэтому всячески поддерживаю мужчину, вступившегося за девочку.
precedent
+4
precedent, 3 Сентября 2010 , url
Насколько я понимаю, Вы говорите в контексте официальной версии, т.е. версии обвинения?
Сейчас я ее легко опровергну.

Основную официальную версию происшествия: детвора гуляла во дворе, девочка стала играть с собачкой, шептать что-то ей на ухо. Собака огрызнулась, укусила девочку за нос и оставила на ее лице две царапины. Мама взяла девочку на руки и отошла. Двое мужчин, проходившие мимо, увидели эту сцену и убили собаку. «Свидетели говорят, что собака очень сильно орала, скулила»,— добавил Бузовкин.


Если Вы посмотрите опубликованные свидетельства (?) очевидцев (?) то Вы и троих найдете. И даже сведения о ноже (экспертизу трупа надо полагать не проводило дозание)

Но какая квалификация дана? Посмотрите. По тексту речь идет о ПЕРВОЙ части. Т.е. согласно инкриминируемого деяния дознание говорит о том, что он ОДИН участвовал

И тут же о двоих. А второй — то кто?? Неустановленное лицо?? Розыск объявлен??
До таких явных противоречий между квалификацией и версией опускаться — то не надо, даже идя на поводу.

А мать что делала, когда ребенка куснула собака? Обычное дело? Даже не закричала? Песика по голове не погладила?

Версия обвинения- сказки полоумных "любителей собачек". Эти версии разлетятся в пух и прах на суде.

А вот менты не хотят ссорится с людьми: пусть суд разбирается, не расследуют.
И какая "подписка" Ни одного основания для избрания такой меры пресечения, они просто по ментовскому дебильному шаблону нарушают право гражданаина.
Довольно было обязательства о явке.

Теперь вот еще что. Неустранимые сомнения в пользу человека, верно?
У нас общество больно обвинительным подходом, здесь я подерживаю ту его часть, которая на стороне защиты.
AnatolyV
0
AnatolyV, 3 Сентября 2010 , url
С таким подходом — согласен.
Вместо накачки эмоций вокруг дела надо было построить доказуемую картину происшествия и четко ее квалифицировать.
Я не могу согласиться ни с "ненавижу собак", ни с "какие они бедненькие".
precedent
+1
precedent, 3 Сентября 2010 , url
Люди не точно излагают свои мысли. Они не собак "ненавидят", а ненавидят бродячих собак, как потенциальную опасность: эпидемий, для детей и т.д.
Речь идет о БРОДЯЧИХ псах, не забывайте
precedent
+13
precedent, 3 Сентября 2010 , url
Вот, кстати. еще и пример формирования подлости.
Видеть как живут бездомные собаки, подкармливать их, домашних животных без дома. ...
НЕ отвечать за них, но привечать. Разве ЭТО не жестокость? По- мимо того, что безответственность. Видеть как мучается животное, и потакать этому. Еще, чтобы и дети смотрели.
— А где у собачки домик?
— Собачка бедненькая, у нее нет домика
— А давай ее возьмем домой
— Нет, доченька. не можем, но хочешь — погладь собачку

Анализы после укуса у девочки не взяли? Хорошо, если без инфекции обошлось, но много инфекций которые проявляются позже.

Подлость это человеческая: бродячие псы.
Но защищать их истребление, соглашаясь с тем, что они бродячие под личиной добродетели-
жестокость и подлость вдвойне

ЭТИ люди НЕ вправе говорить о жестоком обращении к бродячим псам.
Злой Че
0
Злой Че, 3 Сентября 2010 , url
вчера новость на ленте был, что-то вспомнилась
Житель Балашихи получил условный срок за убийство кота
мужчина пришел домой нетрезвым и начал ссору с тещей. В ходе конфликта он взял кота и ударил его об ванну. Теща и несовершеннолетняя дочь преступника попытались оказать животному медицинскую помощь, но мужчина отнял у них кота, вышел в подъезд и стал бить животное об стены. Теща пыталась отнять у преступника кота, но он избил ее.

а за избиение тёщи-то ему ничего не предъявили.
AnatolyV
0
AnatolyV, 3 Сентября 2010 , url
А в чем проблема?
Насколько я понял, теща посчитала, что моральный вред для нее больше физического.

Вот изобьют Вас, когда Вы будете кого-то защищать — подавайте в суд за вред нанесенный лично Вам — за это и накажут — и никто против не будет.
BadVadim
0
BadVadim, 3 Сентября 2010 , url
А я и не сомневался, помятуя предыдущие наши трения на тему )https://www.news2.ru/story/246709/
Лиман
0
Лиман, 3 Сентября 2010 , url
А они вас нет, ну разве что на руках
Besenok
+7
Besenok, 3 Сентября 2010 , url
На жильцов собака кидалась не раз. Одному из соседей дважды прокусывала брюки

собака укусила ребенка за лицо

В холодное время года стаи собак бросаются на проезжающие автомобили на въезде в микрорайон. Многие жители рассказывали GZT.RU о покусанных бамперах и колесных арках

Мужик сделал ту работу, которую обязаны делать специальные службы по отлову бездомных псин. Полностью ЗА!

И вообще необходимы постоянные профилактические мероприятия по отлову бродячих собак. Кто сердоболен и жалостлив — могут взять их домой или организовать питомник.
outcast
0
outcast, 3 Сентября 2010 , url
жильцы соорудили для него две конуры и подкармливали пса. В холода сердобольные соседи пускали животное в подъезд.

Вот нефиг собак подкармливать у дома. Как говорится, собаке — собачья жизнь.
darkness_05
+1
darkness_05, 4 Сентября 2010 , url
напомните пожалуйста: собака укусившая(напавшая на) челловека подлежит усыплению?
Doctor Weider
+1
Doctor Weider, 4 Сентября 2010 , url
Правильно пацанчик сделал, надо было ему еще бабусек вредных забить досмерти ради добра.
X86
+5
X86, 4 Сентября 2010 , url
Все из-за собачатников. Покупают своих срунов, высеривают их каждое утро во дворах, а потом еще и бросают.
Doctor Weider
+1
Doctor Weider, 5 Сентября 2010 , url
В контакте один парниша рассказывал, глупая бабка завела себе какую то лютую псину боевую, она ей челюсть вырвала бля.
X86
0
X86, 5 Сентября 2010 , url
Правильно псина сделала :) Для этого боевые псины и существуют.
Логи4ный
0
Логи4ный, 5 Сентября 2010 , url
А если бы ей захотелось "завести" у себя дома тигра или крокодила — это тоже можно?..
apazhe
+4
apazhe, 4 Сентября 2010 , url
Возможно, сердоболам и невдомёк, но города построены не для собак, а для людей. Блядей, которые разводят бездомных кабыздохов, надо утилизировать в одном реакторе с их блохастыми любимцами.

Хочешь собаку? Покупай загородный дом. В городе псам делать абсолютно нечего.
Логи4ный
0
Логи4ный, 5 Сентября 2010 , url
Я тоже точно такого же мнения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать