Спутники "провели" по Севморпути первый крупнотоннажный танкер. Экономия времени при прохождении трассой СМП 45% по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал
отметили
22
человека
в архиве

Уникальную проводку крупнотоннажного танкера "СКФ Балтика" ("SCF Baltica"), совершившего в августе 2010 года первый в истории экспериментальный рейс по трассе Северного морского пути (СМП) в Китай, осуществляли с помощью спутниковой съемки, сообщает пресс-служба компании "Сканэкс". Ранее крупнотоннажные танкеры океанского класса по Севморпути не проводились.
Танкер "Балтика" с грузом газового конденсата прошел 14 по 27 августа от Мурманска до крайней восточной точки материковой части России мыса Дежнева и проследовал далее через Берингов пролив в Тихий океан.
В порт назначения Нинбо (Китай) судно приходит в начале сентября.
"Экономия времени при прохождении трассой СМП оценивается в 45% по сравнению с классическим маршрутом через Суэцкий канал", — говорится в сообщении.
На различных этапах маршрута танкер брали под проводку атомные ледоколы "Таймыр", "Россия" и "50 лет Победы" российского "Атомфлота".
"Караван встретил крупнобитый лед в Карском море, форсировал перемычку Таймырского ледового массива, прошел разреженные льды в море Лаптевых и сплоченные льды в Восточно-Сибирском море. Для оценки ледовой обстановкой по трассе следования судов и выбора оптимального пути следования применялись радиолокационные спутниковые снимкит", — говорится в сообщении.
Танкер "Балтика" с грузом газового конденсата прошел 14 по 27 августа от Мурманска до крайней восточной точки материковой части России мыса Дежнева и проследовал далее через Берингов пролив в Тихий океан.
В порт назначения Нинбо (Китай) судно приходит в начале сентября.
"Экономия времени при прохождении трассой СМП оценивается в 45% по сравнению с классическим маршрутом через Суэцкий канал", — говорится в сообщении.
На различных этапах маршрута танкер брали под проводку атомные ледоколы "Таймыр", "Россия" и "50 лет Победы" российского "Атомфлота".
"Караван встретил крупнобитый лед в Карском море, форсировал перемычку Таймырского ледового массива, прошел разреженные льды в море Лаптевых и сплоченные льды в Восточно-Сибирском море. Для оценки ледовой обстановкой по трассе следования судов и выбора оптимального пути следования применялись радиолокационные спутниковые снимкит", — говорится в сообщении.
Добавил
nik191 2 Сентября 2010

1 комментарий
Комментарии участников: