Стивен Хокинг доказал отсутствие необходимости Божьей помощи в образовании Вселенной

отметили
26
человек
в архиве
Стивен Хокинг доказал отсутствие необходимости Божьей помощи в образовании Вселенной
Большой взрыв, в результате которого образовалась Вселенная, произошел в результате действия законов физики, и для него не нужно было вмешательства Бога, пришел к выводу известный ученый Стивен Хокинг.

Об этом он пишет в своей новой книге «Великий замысел» (The Grand Design), которая написана в соавторстве с американским физиком Леонардом Млодиновом и выйдет в свет 9 сентября. «Поскольку существует закон гравитации, Вселенная может образоваться из ничего,— утверждает Хокинг.— Причина нашего существования— это спонтанное создание». Таким образом он опровергает основную идею Исаака Ньютона, который считал, что начальный импульс мироздания задал Творец.

Daily Telegraph отмечает, что в своей самой известной книге «Краткая история времени» Хокинг, написанной в 1988 году, Хокинг не исключал участия Бога в создании мира.
Добавил Злой Че Злой Че 2 Сентября 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
pda
+1
pda, 2 Сентября 2010 , url
Трололо. :)
P.S. Почитаем. Предыдущие его книги хороши. Даже в отрыве от вопроса Бога. :)
AnatolyV
0
AnatolyV, 3 Сентября 2010 , url
:-)
Рекламное объявление:
Первым ста пользователям новейшего термина "богосрач" [(с) Я], скидка!

источник: lurkmore.ru
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 3 Сентября 2010 , url
Ну вы как двухлетний ребёнок. Какаете везде где захочется. Пора приучаться к горшку и туалетной бумаге.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 2 Сентября 2010 , url
Хм, хм! Вопросик конечно остается один недосказанный… — А кто законы физики создал? Или хотя бы воспринял? Это как с натуральным рядом. Если мы решим что самое большое число N, то к нему всегда можно прибавить единицу, а самое маленькое поделить пополам. Так сколько там чертей можно разместить на кончике иглы?
casual
+1
casual, 2 Сентября 2010 , url
Бог, как некое всемогущее антропоцентричное существо, в современную научную картину мира не вписывается. В первую очередь потому, что законы физики, натуральные ряды и прочее, совершенно не антропоцентричны.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 2 Сентября 2010 , url
Ес, ес, ит из! Никак не вписывается (сказал бы Консультант). Но нам надо сказать, что не все Боги и не всегда были антропоморфными. Пока Человечество доросло в своих религиях до антропоморфных богов были и псы и шакалы и переходные формы с человеческим телом и звериными головами, и всякие "кентавры". Так что форма новых (грядущих) Богов совсем не обязательно будет антропоморфной "и по образу, и по духу". Может нового Бога мы будем представлять, как некое почти физическое поле некой сушности описываемой почти уравнением… Нью-Шредингера.
akkill
+1
akkill, 2 Сентября 2010 , url
Может нового Бога мы будем представлять, как некое почти физическое поле некой сушности


ага, только из параллельного мира, который он может быть окажется, то и создавал, а наш нет — потому его у нас и нет )))

При этом, по мнению Хокинга, открытие будет сделано в рамках М-теории, которая предполагает наличие параллельных миров и многочисленных физических сил, неизвестных еще современной науке
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 2 Сентября 2010 , url
потому его у нас и нет )))
Конечно нет, иначе мы бы его давно обнаружили. Но это нам нисколько не мешает его представлять, и представлять то, что когда нибудь его обнаружим…
casual
+1
casual, 2 Сентября 2010 , url
Люди обожествляют самое сильное (по их мнению). В первобытном обществе это были животные и силы природы. С развитием цивилизации это были сами люди. Теперь, благодаря научно-техническому прогрессу, это законы физики.

Вот только слово "бог" к законам физики неприменимо. Бог по определению является антропоцентричным существом. Существо же обладает сознанием и вообще является живым. Вот наука пока не видит подтверждений, что эти законы созданы разумным или по крайней мере живым существом.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Сентября 2010 , url
Люди обожествляют самое сильное (по их мнению).

Совершенно согласен. Видимо последующие высшие силы (в просторечии Бог), которым мы будем поклоняться (уважать), будут совершенно бездушными и не иметь никакого отношения к человеку. Например: Солнце, Солнечная система, Галактика, Вселенная, Всё сущее и несущее...
(Шутка).
Я хоть и не верю в конкретных Богов существование высших неодушевлённых сил отрицать не могу. О необходимости для Человечества создания новой религии недавно была микродискуссия на Н2. Старые уж больно устарели. Лет эдак на тысячу другую. А совсем без религии основная масса людей никак не может. Вполне возможно, что и никак не сможет. Это из-за структуры мозга, структуры мыслительного процесса, и из-за структуры психики человека.
casual
+1
casual, 3 Сентября 2010 , url
Я хоть и не верю в конкретных Богов существование высших неодушевлённых сил отрицать не могу.

Законы физики являются высшими силами (по отношению к человеческим силам) — человек вынужден учитывать их волю. :) Или вы о каких-то других силах?

А совсем без религии основная масса людей никак не может. Вполне возможно, что и никак не сможет. Это из-за структуры мозга, структуры мыслительного процесса, и из-за структуры психики человека.

Основная масса не может без смысла (в первую очередь для оправдания своей незавидной участи)! Религия и идеология дают этот смысл, а вот у науки с этим проблемы. А без общего для всей массы смысла эффективность труда падает, здоровье ухудшается, социальная напряженность возрастает.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Сентября 2010 , url
А без общего для всей массы смысла эффективность труда падает, здоровье ухудшается, социальная напряженность возрастает.
Позволю себе продолжить… размножение падает, наступает упадок, регресс, разрушение социальной структуры. Возникает новая религия и всё по новой…
pda
+1
pda, 2 Сентября 2010 , url
А кто законы физики создал? Или хотя бы воспринял?
Читайте ответ в его новой книге. :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 2 Сентября 2010 , url
Да Вы лучше сразу скажите. Так быстрее будет. А то из кольца -бесконечность в ноль, ноль в бесконечность — никогда не выберемся.
pda
+1
pda, 3 Сентября 2010 , url
А то из кольца -бесконечность в ноль, ноль в бесконечность — никогда не выберемся.
Да ладно, из нуля делать не сложно. Из него всегда можно получить +1 и -1. :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Сентября 2010 , url
Согласен конечно. Зато когда *проваливаешься* в ноль выныриваешь где то в бесконечности. ТФКП это сплошная мистика.
akkill
+1
akkill, 2 Сентября 2010 , url
а самого Бога он отрицает? (я так понял, что раньше не отрицал)

живём безбожно — теперь понятно почему: изначально не задумано )))
а мужики-то и не знали
Лиман
0
Лиман, 2 Сентября 2010 , url
а самого Бога он отрицает?
зачем ему Бог. Ему и так хорошо.
akkill
+1
akkill, 3 Сентября 2010 , url
да я бы не сказал, что ему хорошо в своей инвалидной коляске-то…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать