Россиян обяжут отчитываться о воспитании детей

отметили
26
человек
в архиве
Россиян обяжут отчитываться о воспитании детей
Если школа потребует, чтобы мои дети заполнили «Паспорт здоровья школьника», мы откажемся. Если администрация школы будет настаивать — подадим в суд. Если будет ссылаться на опубликованный нормативный акт — будем оспаривать этот акт. Если не сможет ни на что сослаться — будем подавать в суд на директора школы«, — заявляет педагог, секретарь межрегиональной общественной организации «За права семьи» и мать двоих детей Наталья Геда.

С 1 сентября разработанный Министерством образования и науки РФ «Паспорт здоровья школьника» будет введен в нескольких школах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, а в течение двух лет пройдет апробацию в одной из школ каждого федерального округа России. Проект «Паспорта» был опубликован на сайте министерства в ноябре прошлого года и сразу же вызвал возмущение родителей и учителей (последнюю версию документа см. в приложении).

В Минобр...
Добавил Никандрович Никандрович 26 Августа 2010
Комментарии участников:
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 26 Августа 2010 , url
Лично мне и моей семье скрывать нечего. Так что я плохо понимаю тех кто протестует. Вернее сказать, считаю что протестуют в основном те кому есть чего опасаться. Например все протестанты нашей Нижней Ельцовки, которые в 90 годы загубили всё строительство и инфраструктуру давно разъехались по америкам. Им было просто начихать на людей которые живут в этой Ельцовке и в этой стране. Нагадили и смылись в поисках "лучшей и вольготной жизни". Теперь лаборантами полы и посуду для американских учёных моют и довольны, довольны, довольны по самые уши…
Max Folder
+8
Max Folder, 26 Августа 2010 , url
Лично мне и моей семье скрывать нечего.

Может и так, но неизвестно, где и каким боком какая мелочь вылезет.
Вот отметите Вы в этом паспорте, что у семьи высокий доход и регулярно ездите отдыхать за границу — почти 100% процентов, что до налоговой эта информация не дойдёт, но какая-нибудь врачиха решит, что пока зажравшиеся буржуи ей не заплатят, она их нормально лечить не будет. А если она и лечить нормально не умеет, то будет немножко вредить.

Gone
+1
Gone, 26 Августа 2010 , url
если бы врачихи только высокодоходных так лечили, я бы подумал. А так, им по барабану с кого драть. Разве нет? :)
godzila
+3
godzila, 26 Августа 2010 , url
Лично мне и моей семье скрывать нечего
Вам повезло. Но не зарекайтесь…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Августа 2010 , url
Я не зарекаюсь, а излагаю состояние на сегодняшний день. Что день грядущий мне готовит… переживать буду с наступлением грядущего… За сочувствие отдельное спасибо.
precedent
+3
precedent, 26 Августа 2010 , url
сама по себе инициатива очень даже нормальная. Но. Это — должно быть делом добровольным по — большей части. (должно быть предложено, в форме тестирования, развернутых анкет и т.д.)
Должны быть обязательные вопросы, которые не могут составлять права на приватность, быть направленными против исполнения иных обязанностей по защите той или иной информации. И должны быть не обязательные. А по — принципу"Заставь дурака Богу молиться" — не надо.
Так что, в рамках разногласий и споров между сторонниками и противниками, смотришь и создадим соответствующий времени и реалиям, и потребностям компромисс.
pda
0
pda, 26 Августа 2010 , url
Лично мне и моей семье скрывать нечего.
Эрик Шмидт, вы? :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Августа 2010 , url
Простите мою необразованность и неосведомленность. Кто такой этот Эрик Шмидт?
pda
0
pda, 27 Августа 2010 , url
Исполнительный директор гугля. Не так давно ляпнул в одном из интервью, что-то в стиле "честным людям скрывать нечего". :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Августа 2010 , url
Ах если бы директором был я… Была такая молодёжная рубрика кажется в "Техника молодёжи", а может и в "Наука и жизнь", а может и в "Знание сила". Уже не помню где была эта рубрика, но читали её все с большим удовольствием. Это была та фига в кармане нашему ЦК КПСС, которую никто таки не решался переделать в кулак и вытащить из кармана. Далёкие времена. Даже я тогда ещё маленьким был...
Впрочем по большому счёту я согласен со всеми приведёнными доводами. Мне скрывать нечего, но и личные подробности моей семейной жизни я бы на всеобщее обозрение выставлять не стал.
Но никто ведь не упрекает врача за то что он подробно ведёт карточку больного.Врачебная тайна вопрос профессиональной этики. Почему в профессиональной этике мы доверяем врачу и не доверяем учителю, при условии что карточка ребёнка доступна только ответственному педагогу, например классному руководителю? А уж он решает, какие сведения из неё должны доходить до другого учителя (по аналогии с выпиской из медицинской карточки для другого узкоспециализированного врача).
Посмотрите на товарищей которые крик поднимают. Они же без трусов ходят (см.комментарии Прецедента)
precedent
+4
precedent, 26 Августа 2010 , url
Если школа потребует, чтобы мои дети заполнили «Паспорт здоровья школьника», мы откажемся. Если администрация школы будет настаивать — подадим в суд. Если будет ссылаться на опубликованный нормативный акт — будем оспаривать этот акт. Если не сможет ни на что сослаться — будем подавать в суд на директора школы«, — заявляет педагог, секретарь межрегиональной общественной организации «За права семьи» и мать двоих детей Наталья Геда.


Ни убавить, ни прибавить. Можно только порадоваться, что есть нормальные педагоги и матери
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Августа 2010 , url
В данном случае по всем определениям нормальности (и моим собственным ощущениям ) эта мамаша явно ненормальная (бешенная) и пиарится за счёт своих детей (на судьбу которых ей собственно наплевать).
precedent
+2
precedent, 27 Августа 2010 , url
Не думаю. Но она против трусов на людях.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 27 Августа 2010 , url
Оказывается вахабитам запрещено трусы надевать. И вахабиты ходят в штанах без трусов. Но это запрещение кажется только мужчин. Чего там носят женщины под штанами мне неизвестно. Не вахабитка ли эта леди?
precedent
+2
precedent, 27 Августа 2010 , url
))) Аллах ее знает
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Августа 2010 , url
Сокращаете ритуал. Надо было ещё попросить подержать дыни.
trudoden
+3
trudoden, 26 Августа 2010 , url
Социализм — это учет и контроль.
precedent
+3
precedent, 26 Августа 2010 , url
А капитализм- сплошная бесхозяйственность?))
У нас чего только нет: и госкапитализм, и социальные программы, и НЭП. Методы нормально должны разумно сочетаться, устаканится.
Кстати. Есть альтернатива ля слабонервных- платное образование. Никаких проблем
trudoden
+1
trudoden, 26 Августа 2010 , url
устаканится
Ну может быть.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Августа 2010 , url
А вот в Германии обязательное государственное образование. И никто не спрашивает хочешь или нет. Попробуй не выполнить заштрафуют, засудят, посадят, детей отберут… и тоже никаких проблем.
precedent
+2
precedent, 27 Августа 2010 , url
Согласен, что это — правильно. Платное должно быть только дополнительным. Иначе государство теряет талантливых детей и уровень образования в целом
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Августа 2010 , url
Что то очень знакомое. Где то я это уже слышал. Ассоцииации какие то бродят.
Вспомнил.
Капитализм с социалистическим лицом, или точнее социализм с лицом капиталистическим. Опять по Черномырдину. Строили то с лицом человеческим…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать