Любители хлопать себя ушами по щекам. Так и не сформировав СВОЕГО отношения к истории СССР, правящие круги современной России приняли точку зрения западных "партнёров".

отметили
26
человек
в архиве
Любители хлопать себя ушами по щекам. Так и не сформировав СВОЕГО отношения к истории СССР, правящие круги современной России приняли точку зрения западных "партнёров".
Достаточно опасная тенденция российских властей признаваться во всех мыслимых и немыслимых грехах уже вывела нас на кривую дорожку ревизионизма и негативизма по отношению к собственной истории. На Западе, как мы уже отмечали, пересмотр давно состоялся и СССР (так же как и его правоприемницу – Россию) уже обвинили в чём только можно было.

Это процесс вполне естественный, и нужно было бы относится к нему как к данности, выстраивая самостоятельную точку зрения. Однако в свете своеобразного понимания национальных и государственных интересов президент и правительство считают, что “для улучшения имиджа” России следует встать в позу виноватого и признать справедливой позицию своих противников за последние лет этак примерно сто.

Чтобы выстроить собственную позицию действительно исходя из национальных интересов требуются серьёзные умственные усилия. Поэтому руководство России, с юридическим образованием, решило что напрягаться не стоит, всё равно из этого ничего путного не выйдет. Так и не сформировав СВОЕГО отношения к истории СССР правящие круги современной России наконец-то приняли точку зрения западных “партнёров”. Результатом стало фактически признание вины современной России в расстреле польских офицеров в Катыни. Итогом этого политического шоу стали обвинения российской стороны в гибели Качиньского 10 апреля 2010 года. Видимо “положительными” мы быть для Запада не можем даже если очень хотим.

Имидж страны – дело конечно хорошее. Но вот год назад Путин в Польше публично покаялся в заключении пакта Молотова-Риббентропа. И что же? Наш имидж стал улучшаться? Может нас так же публично “простили”? Не тут то было. Польский журналист Анджей Зауха в интервью Владимиру Кара-Мурзе сказал: ” Польша, и не только Польша, ожидает такого [покаяния] со стороны России, чтобы все-таки осудить еще раз и возможно еще раз, и еще много раз осуждать те преступления и те деяния, которые были тогда сделаны.”
Добавил X86 X86 23 Августа 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
+2
X86, 23 Августа 2010 , url
Вот так вот! Эх раз, ещё раз, ещё много, много раз мы должны каяться за то, что защищали свои интересы в условиях, когда ни Польша, ни тем более Англия и Франция не собирались договариваться о сотрудничестве с СССР. Когда эти страны напрямую саботировали любые попытки Советского Союза наладить союзнические отношения против нацистской Германии.

И теперь Мюнхенский сговор 1938 года, когда западные “союзники” Чехословакии Англия и Франция просто сдали её Гитлеру, не считается важным шагом к мировой войне как бы об этом не говорил Путин. Поляки и Запад как-бы говорят – “Кайся, дорогой, кайся! А твоя точка зрения нас не интересует!” Даже в религии покаяние – вещь сугубо интимная. Публично же каящегося заставят каяться вечно, превратив покаяние в обязанность.
источник: zvercorner.com
Спасая страну Молотов и подумать не мог как обгадят его потомки

И вот уже в этом году молдавский полупрезидент М.Гимпу спешит осудить пакт Молотова-Риббентропа и ввести 28 июня “день советской оккупации”. Естественно это будет напоминание о том “чёрном дне” когда появилась Советская Молдавия.

Вообще при одном упоминании о пакте Молотова-Риббентропа вменяемость отказывает почти всем руководителям стран Восточной Европы – это их просто болезнь какая-то. Они даже не понимают, что своей позицией они фактически признают, что Польша, Молдавия, Прибалтика предпочли бы жить в нацистской Германии, нежели в СССР!

Думается, что эволюция российского руководства в сторону “признаний” и “покаяний” всё-таки закончится признанием “оккупации” всех стран Восточной Европы. Так и хочется сказать – “Киса, не хлопайте себя ушами по щекам!”
rocknroll
0
rocknroll, 23 Августа 2010 , url
люди, которые аплодировали хрущеву, когда он стучал ботинком по трибуне оон должны быть дискредитированы навечно!
Лиман
-1
Лиман, 23 Августа 2010 , url
правящие круги современной России приняли точку зрения западных "партнёров"
это мнение чела, который и понятия не имеет, какая точка зрения у правящих кругов России и вообще, что это за круги такие, он как то не очень описывает.
Я знаю слово политика, но оно грязное, его отряхнул и перевернул.
eugenep
0
eugenep, 23 Августа 2010 , url
Может и не имеет, но делает закономерные выводы на основании действий этих правящих кругов. Ищи кому выгодно.
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2010 , url
Правящие круги заняты более насущими проблемами, в смысле вчера тушат пожары, сегодня на глаз определяют стоимость полезных ископаемых, завтра понижают цены в аптеках, послезавтра разбираются, куда пропала гречка в магазинах Москвы. :)
eugenep
0
eugenep, 23 Августа 2010 , url
Ну да, создают своим бездействием, пробемы потом делают вид, что ими занимаются. Чистая иформация, никакого действия =)
X86
0
X86, 23 Августа 2010 , url
Проблемы зачастую возникают так, что их создавали в соавторстве Брежнев, Горбачев, Ельцин, а уж нынешним это досталось в наследство. Рынду явно при Ельцине убрали, а гнить все начало ее при Брежневе. Проблема руководителей в том, что у них жизни не хватает на масштабное управление, общей стратегии развития государства на десятилетия нет, каждый царек меняет курс на свой. В США президенты меняются, а курс всегда один. В этом их сила.
eugenep
0
eugenep, 23 Августа 2010 , url
При чем тут штаты то? Если не чинить забор, то он упадет. А у соседа забор зашибитсь, да.
X86
+1
X86, 23 Августа 2010 , url
Так у нас забор строят каждый год по новому дизайну, не достроив старый, начинают его ломать и строить по-другому. А в США основательно и долго строят один забор. Сравнение налицо. США при том, что они умеют заборы строить, а мы — нет.

У них курс всегда один — экспансия. Экономическая, политическая, культурная. Им так выгодней, они так привыкли, у них островное колониальное английское мышление.
eugenep
0
eugenep, 23 Августа 2010 , url
Они молодцы, да. А мы то тут при чем?
X86
+1
X86, 23 Августа 2010 , url
Они нам каждый год советуют менять дизайн, а сами свой не меняют )))
Лиман
+1
Лиман, 23 Августа 2010 , url
Выборы выборы все депутаты ...(с)
Я вот, что подумал, как бы все плохо не было но есть места, где гораздо хуже, а мы всегда будем чем-то недовольны при социализме, социализмом при капитализме, капитализмом при феодализме, феодализмом. Самое главное выразить это в комментах чтобы не стать реально "мертвым приморским партизаном". Кстати очень много в интернете челов виртуально их поддерживающих, но как то не очень спешат ими быть. :)
eugenep
0
eugenep, 23 Августа 2010 , url
Ну и правильно, что не поддерживают. Мертвый мудак уже ничему не научится, а у живого еще есть шанс.
rocknroll
0
rocknroll, 23 Августа 2010 , url
дык совецкая россия нахуй никому не нужна была никогда, и сейчас она нахуй не нужна никому, если будет выкладывать ноги за обеденный стол, пора бы уже поцреотам это понять, сходить помыться, портки постирать, перестать бухать, чтобы не дыщать ни на кого перегаром с чесноком, прилично одеться (в смысле, одеть народ на те миллиарды от нефти, которые осели в карманах абрамовичей, вексельбергов, потаниных, каримовых, дерипасок, усмановых, скочей, анисимовых, зюзиных, мордашовых, рашниковых и лисиных), подстричься, причесаться, и много еще чего сделать, чтобы на людей быть похожими! а то думают, что нефти много и все должны в жопу целовать, так нихуя не получится! "нахуй ваша жопа хороша" — это будет вечный ответ, пока не протрезвеют! (никаких шуток!)
eugenep
+1
eugenep, 23 Августа 2010 , url
одеть народ на те миллиарды от нефти, которые осели в карманах абрамовичей

Ни фига себе заявка! Зачем же всяким обрамовичам думать о народе? Они сами могут где угодно класть ноги на стол если не будут делиться с народом, поэтому это им и незачем.
Насчет ненужности Советской России — это вообще не зависит от манеры поведения за столом. Кому нужен Афганистан, например, с его манерами?
Gone
+1
Gone, 23 Августа 2010 , url
причем в этом пассаже Советская Россия? :)
X86
+1
X86, 23 Августа 2010 , url
Скромненько так контролировали 1\6 часть суши и заставляли американские власти запугивать свой народ до такой степени, что они бункеры для ядерной войны строили. И в Совбезе ООН так скромненько в пятерке состоим наряду с остальными 191 государствами. И статьи в прессе далекой-далекой США постоянно про нас строчат.
Конечно, Россия — не СССР и не как США, но уж точно не как какая-нибудь бедная Польша, которая уж точно нахуй никому не нужна ни в США, ни в ЕС, ни в Китае. Они максимум им нужны для того, чтобы поставить ПРО в пику России. Так что региональная держава — еще какая. И явно не Польша должна нас нагибать (политически, экономически), а мы ее, если понадобится. А
совецкая россия нахуй никому не нужна была никогда

это так работала американская пропаганда, делая хорошую игнорирующую мину. Да и сейчас диссиденты любят повторять про нигерию и "никому не нужны", пытаясь сделать из всех нытиков :)
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 23 Августа 2010 , url
явно не Польша должна нас нагибать
Вас Польша нагибает? Так вы не нагибайтесь, в чем проблема.
X86
0
X86, 23 Августа 2010 , url
Мы вообще-то разговаривали о статье, разговор шел категориями стран. "Нас" в контексте этого разговора читать как "Россию". В статье говорится о том, что от "нас" (России) маленькие обиженные "они" (Польша, например) постоянно требуют "покаяться", причем, чем больше наши власти идут им навстречу, тем больше они требуют. Они Германию почему-то не требуют постоянного покаяния :) А знаете почему? Потому что боятся. Потому что Германия, как мощный член ЕС, их нагибает (экономически, политически) и может нагнуть как хочет. Знаете, как миниатюрные собачки лают только на неопасных прохожих. На больших собак не лают. Это своеобразная ментальная проблема интеллигенции Польши и некоторых прибалтийских стран.

А подъебка совершенно не к месту, смысловой нагрузки не несет и вас не красит :)
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 23 Августа 2010 , url
В чем Польша нагнула Россию, конкретно, экономически и политически? Газ задаром забирают? В ЕС не пускают?
X86
0
X86, 23 Августа 2010 , url
Вы невнимательно читаете. Я не говорил, что Польша нас нагибает. Я сказал
явно не Польша должна нас нагибать (политически, экономически), а мы ее, если понадобится.
в ответ на комментарий rock`n`roll`a.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 23 Августа 2010 , url
Я помогу с примером.
21 авг ‘10. Представители правого крыла в финском правительстве напомнили России, что мир изменился и что притязания на статус великой державы не подкреплены сильной экономикой.
Министр финансов Финляндии Юрки Катайнен заявил, что его соотечественники настороженно относятся к России. По его словам, это происходит «по старой памяти».

В минувший вторник представители партии Национальной коалиции министр финансов Катайнен, министр иностранных дел Александр Стабб и министр обороны Юри Хакамиес заявили, что хотя Россия претендует на роль ведущей мировой державы, ее экономика не дает оснований рассчитывать на подобный статус. «Мир изменился» — подчеркнули представители финского правительства.

За словами следуют дела – министерство финансов Финляндии выступает за сокращение программ по развитию сотрудничества двух стран с ?19,5 млн евро до ?13,5 млн.


Ааааа! Финляндия не потратит на развитие наших отношений 6 миллионов евро! Нас нагибают! Мы все умрем!
rocknroll
0
rocknroll, 23 Августа 2010 , url
дык кто спорит?!:))) 1/6 красная часть суши за железным занавесом, где есть ракеты, балет и спортсмены, которые если купят футболку в магазине в чужой стране, так и посадить могут, раньше все с сочувствием относились к советскому народу, примерно как сейчас к простым северным корейцам, была империя зла (понятно, что внутри многие считали, что добра:), но только я сам жил при этом сраном строе и мне уж рассказывать не стоит!:))) я не из американских газет обо всем узнал:))))))
klinton11
+1
klinton11, 23 Августа 2010 , url
высок полет ваших идей.
Прежде всего людям надо дать шанс трудиться, и тогда "аксиома" Дарвина сама даст плоды
rocknroll
+2
rocknroll, 23 Августа 2010 , url
кто не дает трудиться?? ваши же соседи и чиновники с ментами не дают трудиться! при чем здесь америка?:)
klinton11
-1
klinton11, 23 Августа 2010 , url
заголовок перечитай
rocknroll
0
rocknroll, 23 Августа 2010 , url
ну перечитай:) а потом не забудь свой пост перечитать!:))))
klinton11
-1
klinton11, 23 Августа 2010 , url
правящие круги современной России приняли точку зрения западных "партнёров"
персональная сноска
Чиновник, да, мент косвенно, а причем здесь такой же безработный сосед?
rocknroll
0
rocknroll, 23 Августа 2010 , url
ты все время неправильно понимаешь — сосед-чиновник и сосед-мент… они рядом живут, может не твоей улице, так не очень далеко, уж не в америке точно:)
klinton11
-1
klinton11, 23 Августа 2010 , url
функции у них разные. сосед-мент, он и останется ментом, со всеми вытекающими. он и сам себя видит по другому(ментом надо родиться- слышал наверно?)
Чиновники нынешней поры мало кому приходятся соседями, кроме как таким же чиновникам.
А сосед, который по жизни сосед, не имеет к ним отношения. У меня вот директор завода, и что? сидит на попе ровно, да еще и жалуется, как его собственник в грязь втаптывает
rocknroll
0
rocknroll, 23 Августа 2010 , url
пойми, если я презираю совок, то это не значит, что я не против этого! я просто много где был и много чего хорошо себе представляю, чтобы сравнить и понять, что здесь из говна еще никто, кроме абрамовичей не вылезал…
klinton11
0
klinton11, 23 Августа 2010 , url
а не презираю. и понял только одно- в самом большом говне, это абрамович, хоть у него и большая яхта. он родом оттуда
klinton11
0
klinton11, 23 Августа 2010 , url
Многие здесь не приемлют точку зрения западных СМИ на проблемы России и критику нашей власти. Именно подобного рода сливы, и порождают такие отзывы
rocknroll
-1
rocknroll, 23 Августа 2010 , url
а какой взгляд на историю совка должен быть? убили и изгнали из страны лучших представителей своей нации в гражданскую, потом уничтожили 20-30 миллионов своих соотечественников, 70 лет селекции худших! ученых заставляли работать в тюрьмах, чтобы не сбежали (ученые были в основном евреи)… да, выиграли войну (засыпали противника трупами), да, первыми полетели в космос (основы ракетных технологий взяли у вермахта трофеями), строили империю на крови — все затачивалось. чтобы убивать. а как пришлось мирно жить, эта империя развалилась как гнилой арбуз, что осмысливать в этой истории? судьбы хороших людей? да, хорошие люди были и есть, но при чем здесь история страны, которая по гланды в крови и невежестве?
X86
0
X86, 23 Августа 2010 , url
все затачивалось. чтобы убивать
источник: gazeta.ru
rocknroll
0
rocknroll, 23 Августа 2010 , url
вот эту "утварь" можно круто впарить гденьть в штатах с аукциона!:)))
вспомнился анекдот бородатый:
умирает брежнев, лежит в больнице, к нему никого не пускают… тут приходит к нему врач с телефоном и говорит:
— леонид ильич, тут какой-то старый коммунист очень настойчиво звонит и просит вас к телефону, говорит, что это очень важно...
брежнев берет трубку:
— кто это?
— леонид ильич, это никита сергеевич хрущев… вы не пугайтесь, я вам звоню с того света… нам здесь многое известно и известно, что вы завтра умрете и попадете в ад, так вот я вам должен от нас от всех, от коммунистов, сказать, чтобы вы обязательно взяли с собой вилку, нож и ложку, обязательно, а то когда гитлер дежурный по столовой, заставляет всех есть серпом и молотом:)
X86
+1
X86, 23 Августа 2010 , url
источник: bosonogoe.ru
И женщин тренировали, чтобы они могли с этим молотком и серпом пойти убивать противников коммунизма.
rocknroll
0
rocknroll, 23 Августа 2010 , url
женщины смотрели на плакатики, шли добровольцами, а там их уже запрягали по полной… кайло в руки и поехала уран добывать:)
rocknroll
0
rocknroll, 23 Августа 2010 , url
ЁЁЁ! ты че?! предупреждать надо! может я кушаю?:))))
X86
0
X86, 24 Августа 2010 , url
Разве второй вариант не аппетитен? :) Читал какое-то исследование, что худые люди, когда едят и смотрят на полных, едят больше, подсознательно запасаясь жиром, чтобы быть ближе к полным.
X86
+1
X86, 24 Августа 2010 , url
а какой взгляд на историю совка должен быть? убили и изгнали из страны лучших представителей своей нации в гражданскую, потом уничтожили 20-30 миллионов своих соотечественников, 70 лет селекции худших! ученых заставляли работать в тюрьмах, чтобы не сбежали (ученые были в основном евреи)… да, выиграли войну (засыпали противника трупами), да, первыми полетели в космос (основы ракетных технологий взяли у вермахта трофеями), строили империю на крови — все затачивалось. чтобы убивать. а как пришлось мирно жить, эта империя развалилась как гнилой арбуз, что осмысливать в этой истории? судьбы хороших людей? да, хорошие люди были и есть, но при чем здесь история страны, которая по гланды в крови и невежестве?

Прочитал, подумал: ну и хреновый был этот совок и вообще вся история хреновая. А потом подумал, ведь у любой страны такая история хреновая. Немцы так вообще отжигали с итальянцами. Нам бы экономику до их уровня подкачать, и все было бы прилично.
trudoden
0
trudoden, 24 Августа 2010 , url
Немцы так вообще отжигали с итальянцами. Нам бы экономику до их уровня подкачать, и все было бы прилично.
Немцев немного размазали по стенке, оккупировали, кое-кого повесили, провели денацификацию ну и т.д. Вы ЭТО предлагаете?
fStrange
+3
fStrange, 24 Августа 2010 , url
били и изгнали из страны лучших представителей своей нации в гражданскую, потом уничтожили 20-30 миллионов своих соотечественников, 70 лет селекции худших! ученых заставляли работать в тюрьмах, чтобы не сбежали (ученые были в основном евреи)… да, выиграли войну (засыпали противника трупами), да, первыми полетели в космос (основы ракетных технологий взяли у вермахта трофеями), строили империю на крови — все затачивалось.

Вы четко перечислили позицию правящих, только правда в этом перечислении неполна, а местами и ложь присутствует.
К примеру основы ракетных технологий у нас свои были, та же Катюша. Первый реактивный самолет был спроектирован в 1939, запущен в 1942. Разумеется захваченная у бошей документация по ракетным технологиям была использована, но нам ее достались крохи, первыми эту территорию взяли союзники. Они же переправили в США всю команду Вернера Брауна, вывезли документацию. Когда нам передали территорию, там оставались лишь части от ФАУ-2 и немного документации.

Цифры уничтоженных тоже неточны. Про ученых тоже враки. Далеко не все ученые были невыездными. Да и работали они отнюдь не в "темнице сырой".

Нам определенно есть чем гордиться в истории СССР, хотя конечно есть и темные пятна.
rocknroll
+1
rocknroll, 24 Августа 2010 , url
у меня иное мнение..

В 1937 г. молодой и талантливый конструктор A.M. Люлька предложил проект первого советского турбореактивного двигателя… работы по этому двигателю начались, и к середине 1941 г… есмотря на все трудности первого периода Великой Отечественной войны, опытный «БИ-1» все же был построен… 15 мая 1942 г. первый в мире ракетный истребитель был поднят в воздух… Испытания продолжались до конца 1943 г. и, к сожалению, закончились катастрофой… Первый самолет с реактивным двигателем «Messer-schmitt Ме-262» появился в небе перед самым концом второй мировой войны.


гордиться стоит победой в войне и оружием… когда пал железный занавес и стало понятно чего добились конкуренты ВО ВСЕМ, не только в оружии, то многим мыслящим людям стал понятен объем той пропаганды, которую вливали им в уши… но самое неприятное, что для многих и сейчас не очевидно (для меня было очевидно всегда), что люди здесь построили говнообщество и каждый друг другу является собакой. для ментов и чиновников все остальные — гавно, лохи, которых следует обобрать под любым предлогом, так же рассуждают и все остальные :(
fStrange
+1
fStrange, 24 Августа 2010 , url
то многим мыслящим людям стал понятен объем той пропаганды, которую вливали им в уши..

причем тут пропаганда?
счас пропаганды что ли меньше?
скорее наоборот, с дуроскопа сыпется навоз в сторону всего того что достигнуто в СССР и наоборот мед в сторону нынешнего правительства.
Факты же говорят о том, что все крупные проекты и достижения науки и техники были выполнены в СССР. В "говнообществе", как вы выразились, невозможно ничего достичь.

Сравните достижения СССР за любой 25 летний период и достижения нынешней России за 25 лет ее существования. М сразу все становится на места. И сразу ясно где пропаганда чем то подкреплена, а где ничего за душой.
Gone
+4
Gone, 24 Августа 2010 , url
зачем столько бредятины-то? :)
Ненависть не должна быть на столько слепой, иначе она становится смешной.
klinton11
-1
klinton11, 24 Августа 2010 , url
профессия у чела такая. вредная вообщем
MaksZzn
+1
MaksZzn, 24 Августа 2010 , url
Вам нужно пить успокоительное, а то вы сейчас из монитора выпадете прямо рабочий стол всем вас читающим.
Ну и еще рекомендую учебники по истории хоть чуть чуть полистать.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 23 Августа 2010 , url
Видимо “положительными” мы быть для Запада не можем даже если очень хотим.
Встречный вопрос. Может ли Запад быть "положительным" для отдельных российских кругов, даже если очень захочет?
X86
0
X86, 23 Августа 2010 , url
Так вроде всегда положителен. "Мир, дружба, жвачка", как у вас там в проклятом совке совки говорили ))
По крайней мере сколько ни общался со старшим поколением, все боготворят "цивилизованные страны". А судя по политикам, все с этими странами постоянно в ущерб своей стране любят дружить. Один только Хрущев (подаривший Крым и вернувший чеченцев из Казахстана) портил окончательно имидж, нифига не дружил и нервно стуча своим ботинком по трибуне, сплочал против СССР остальной мир своей деревенской кузькиной матерью.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 23 Августа 2010 , url
Дааа? Двести лет как все беды от того, что "англичанка гадит". До сих пор империалистические ястребы тянут свои хищные когти к невинному чистому телу.
Остыньте уж, а?
X86
0
X86, 23 Августа 2010 , url
Я вам про англичанку и прочее ничего не говорил. Это все по Фрейду из вас идет :) Я про то, что всегда у нас политики любили и любят дружить в ущерб себе.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 23 Августа 2010 , url
А вот это вот
фактически признание вины современной России в расстреле польских офицеров в Катыни
у вас откуда идет?
X86
+1
X86, 23 Августа 2010 , url
Это вообще-то идет с сайта, с которого я запостил эту статью )))

Кстати, что касается меня, то я бы в этой статье не называл Польшу "западом".
Capitan_Black
+7
Capitan_Black, 24 Августа 2010 , url
Прочел ветку… Н-да… Сложилось впечатление, что для некоторых эмиграция это не способ решения собственных проблем, это состояние души. Причем, им даже необязательно эмигрировать куда-то, чтобы находится в этом состоянии- им хватит ненависти для этого, даже если не хватит денег на эту самую эмиграцию. Вопрос к Льву Мучнику: Вам такие не попадались там в заграницах?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать