МВД РФ опровергает информацию о том, что в их подразделении служит «жемчужный прапорщик», отличившийся во время митинга у Гостиного двора 31 июля

отметили
94
человека
в архиве
МВД РФ опровергает информацию о том, что в их подразделении служит «жемчужный прапорщик», отличившийся во время митинга у Гостиного двора 31 июля
Как сообщает пресс-служба регионального командования, 31 июля 2010 года личный состав в/ч 5402 с 13.00 выполнял задачи по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на стадионе «Петровский» во время проведения футбольного матча «Зенит» (Санкт-Петербург) – «Рубин» (Казань). Никаких других задач военнослужащие не выполняли.

Напомним, что в интернете разыскивают прапорщика милиции, который во время разгона акции несогласных в защиту Конституции в Санкт-Петербурге у Гостиного двора 31 июля обозвал участников митинга хорьками и ударил одного из них дубинкой по голове. По словам очевидцев, неизвестный сотрудник милиции, выйдя из машины, крикнул: "Хорьки, бл..., кому еще?" В ответ на это из толпы кто-то выкрикнул: "Фашисты!" Тогда прапорщик подошел к участнику митинга в красной футболке, схватил его за волосы и ударил дубинкой, хотя мужчина не оказывал сопротивления.
Добавил Alexei Alexei 10 Августа 2010
Комментарии участников:
BadVadim
+17
BadVadim, 10 Августа 2010 , url
Это был случайный прохожий, факт.

в смысле прапорщик

LiSergey
0
LiSergey, 10 Августа 2010 , url
очередной заднимходом увольненец?

но если им поверить, то получается, это был провокатор, в форме и с дубинкой, да еще и в рядах сотрудников.
тогда вопрос ко всей части — что не смогли распознать чужого человека в своих рядах??
umonkey
+7
umonkey, 10 Августа 2010 , url
31 августа нужно всем нарядиться прапорщиками. ;)
steppentiger
+8
steppentiger, 10 Августа 2010 , url
Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут фотографы в нашей столице,
Ищут давно, но не могут найти…
ramelito
+14
ramelito, 10 Августа 2010 , url
Хорёк забился в норку
psyhedg
+12
psyhedg, 10 Августа 2010 , url
Ну, конечно, у них не служит такого прапорщика, он, наверное уже лейтенанта, а то и капитана получил.
Alexei
+6
Alexei, 10 Августа 2010 , url
Нео, следуй за майором с бронзовыми яйцами…
Maersky
0
Maersky, 10 Августа 2010 , url
Ага, провокатор из толпы, замаскировался под честного милицейского.
Pankus62
0
Pankus62, 10 Августа 2010 , url
Таких хорьков надо мочить в сортире.А он наверно ссыт кипятком, ведь реально могут мочкануть
kubig.blogspot.com
0
kubig.blogspot.com, 10 Августа 2010 , url
Это был провокатор из несогласных переодетый под мента, что тут не понятного)
alex_ant
0
alex_ant, 10 Августа 2010 , url
Всё нормально. Прапорщик был при исполнении и у него семья есть, в отличии от тех бравых ушлёпков, о которых даже военкомат не знает.

Сами подумайте, какая будет мораль у омоновцев, если органы их будут сдавать при первой возможности за каждую шальную оплеуху? Вы вообще можете себе представить государство с силовой структурой, которой запрещено применять силу, хоть в угаре, хоть в назидание? А как вам пожарные, которым нельзя выбивать двери и портить имущество? А как вам хирурги которым нельзя резать? А воспитатели без права наказания? То-то же. Тут прям гуманистический наивняк такой собрался, я продолжаю недоумевать.

В общем, всё идёт как надо. Я рад.
ivan-feofanov.livejournal.com
0
ivan-feofanov.livejournal.com, 10 Августа 2010 , url
Все идет как надо, то есть, в жопу?
alex_ant
0
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
Когда ОМОН не будет иметь права дать кому-нибудь в морду, при выполнении своих задач, тогда и будет жопа.

Представь себя солдатом в бою с цветочком вместо автомата, пацифист хренов.
alex_ant
+1
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
Прецедент, нет у меня в этот раз никакого интереса разбирать ваши загадочные струи поноса, щедро снабжённые пунктуационным мракобесием. Ступайте с миром, полно вам.
alex_ant
+1
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
См. выше.
Netto
+1
Netto, 11 Августа 2010 , url
Когда ОМОН не будет иметь права дать кому-нибудь в морду

Чеченам они не не могут дать в морду например. Помните случай в кафе на Митинском рынке? Милиция, и сидела в обезьяннике, да. Потом ещё запись на YouTube сделали.
alex_ant
0
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
Везде люди разные. Надеюсь вы не думаете, что милиция это такое божественное формирование, где каждый патрульный в курсе, что делает его коллега на другом конце страны? Где-то получается, где-то не очень. Это жизнь, а порассуждать на кухне, как нужно рулить страной всякий горазд.
alex_ant
0
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
О струях поноса я уже написал, о начальстве со ссылкой на сайт и своём бизнесе — вообще не понял. Смутило ещё, что это взаимоисключающие положения, которые вновь иллюстрируют, как легко вы уживаетесь с когнитивным диссонансом в голове.

Раз уж вы заговорили об ответственности, мне вот интересно, что скажет о вас преподаватель вашего юридического кружка в кулинарном техникуме, когда увидит, что вы выдаёте себя за юриста, а при этом не можете членораздельно связать три предложения, без перехода на капслок и многоточия, и не знаете, когда и где и как пользоваться дефисом. Ведь юрист это как минимум гуманитарий с высшим образованием. Это по определению: ясность сознания, стройность изложения мыслей, красивая риторика, грамотность.

Прежде чем искать соринки в чужом глазу (омоновец, который не сдержался), было бы неплохо разобраться с бревном в своём глазу. К примеру, хотя бы подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Вы поймите, что своим дилетантизмом вы дискредитируете отечественную юриспруденцию, как отрасль имеющую право на существование. Прежде чем представляться юристом, вы должны хотя бы получить диплом по специальности, которого, по всем признакам, вы пока не имеете. Пожалуйста, задумайтесь о тех, кого вы подставляете.
alex_ant
0
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
Я уж видел, что вы на Лимана хотите телегу в ФСБ написать. За неимением споосбности вести полемику только и остаётся, что задумывать всякие подлости.
alex_ant
-3
alex_ant, 10 Августа 2010 , url
Народ, вы когда начнёте думать, а не просто кудахтать в тон друг другу, как клуши в курятнике?
ivan-feofanov.livejournal.com
+1
ivan-feofanov.livejournal.com, 10 Августа 2010 , url
А что тут думать? У нас все ведь хорошо. Хочешь жить по-людски — так кто ж тебе мешает? Плати откаты, лижи задницы чиновникам, подставляй собственную правоохранительным органам — заживешь! И будет тебе небо в алмазах и золотые унитазы!
alex_ant
+2
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
Я правильно понял, что вы против откатов, лизания задниц чиновникам и подставления своей задницы правоохранительным органам? Я читал ваш пост внимательно и думаю, что понял вас правильно.

Правильно ли я понял, что вы полагаете, что проведение несанкционированных митингов и провоцирование милиционеров на силовые методы, с ясным пониманием того, чем всё закончится, по-вашему мнению, улучшит ситуацию с откатами и лизанием задниц? Если так, скажите мне, пожалуйста, как?

Лично я в проведении несанкционированных митингах и шумихе вокруг них никакой пользы стране не вижу. Сплошное удовлетворение организаторами своих никчемных идиотских амбиций, во вред всему. Ну, такие как вы, и рады покудахтать, не видя дальше своего носа.
war3x
0
war3x, 15 Августа 2010 , url
"вы полагаете, что проведение несанкционированных митингов и провоцирование милиционеров на силовые методы, с ясным пониманием того, чем всё закончится, по-вашему мнению, улучшит ситуацию с откатами и лизанием задниц?"

Представьте себе — я так действительно полагаю.
А у Вас, как я вижу, чисто русская психология: ведь всё равно ничего не изменишь — так зачем что-то делать?! Это во-первых.

Во-вторых, это Вы не видите дальше своего носа.
"проведение несанкционированных митингов" — Вы читали "программу" Стратегии-31? Так вот почитайте. И подумайте, могут ли митинги быть санкционированные/несанкционированные. Вся соль митинга — чтобы выразить своё несогласие. И эта соль растворяется, если эти митинги нужно согласовывать, спрашивать разрешения, так сказать, у "хозяев". Да в жопу такие митинги тогда; вот что я думаю.

Сюда же, кстати, относится и ситуация с лизанием задниц. Давно бы и Лимонов, и вся флэйва могли подлизать кому нужно и митинг бы разрешили — но не в этом смысл.


"Лично я в проведении несанкционированных митингах и шумихе вокруг них никакой пользы стране не вижу."
Без таких митингов и диссидентских движений мы бы жили сейчас при псевдо-коммунизме. Вам это бы больше понравилось?
И так просрали всё евреям.
alex_ant
+1
alex_ant, 16 Августа 2010 , url
Представьте себе — я так действительно полагаю.
А у Вас, как я вижу, чисто русская психология: ведь всё равно ничего не изменишь — так зачем что-то делать?! Это во-первых.

Это у вас холопская психология — чуть что, сразу бунт. Не согласны — создавайте сообщество, избирайте своего депутата, и продвигайте законы, которые вам хочется иметь. Это цивилизованный путь. Собраться, поорать и получить в морду, оставить всё как есть — это путь быдла. Через неделю люди забудут о чём был митинг, все будут помнить только что, менты козлы. Собственно этого и добивались организаторы, там о вашими правами, если покопаться, и не пахнет.

Во-вторых, это Вы не видите дальше своего носа.
"проведение несанкционированных митингов" — Вы читали "программу" Стратегии-31? Так вот почитайте. И подумайте, могут ли митинги быть санкционированные/несанкционированные. Вся соль митинга — чтобы выразить своё несогласие. И эта соль растворяется, если эти митинги нужно согласовывать, спрашивать разрешения, так сказать, у "хозяев". Да в жопу такие митинги тогда; вот что я думаю.

Это юношеский максимализм и перфекционизм чистой воды. Прежде чем с пеной у рта доказывать какую-то суть и то, как оно должно быть в идеале, опуститесь на грешную землю и сделайте выводы о том, какая реальная польза будет от этого в контексте существующей реальности. Никакая. Всё это просто игра на своих эгоцентрических амбициях. Короче, я согласен с вашей мыслью, но не согласен с методами. Мысль верная, метод — хуже не придумаешь.

Без таких митингов и диссидентских движений мы бы жили сейчас при псевдо-коммунизме. Вам это бы больше понравилось?

Да, именно такими методами развалили великую и могучую империю СССР, замечу диссидентами, которые были на зарплате у дяди Сэма. Если раньше весь мир считался с нами, теперь мы всего лишь развивающаяся страна где-то на 72 месте в общем списке, а на использование наших ресурсов Запад уже давно пишет планы. И сейчас эти волосатики устраивают митинги, чтобы ОМОН побил их перед камерами BBC и CNN. Вашу страну разваливают, а вы этому рады, если не сами помогаете.

И да, я бы хотел жить при развитом социализме, а не как вы изволили выразиться при псевдо-коммунизме, чем обнаружили своё незнание вопроса. Потому что ценности тогда были ближе к истинным, медицина лучше, питание лучше, и человеком мог чувствовать себя любой рабочий и крестьянин, кем по-сути они и являются. Спасибо, мне не нужно текущее гламурное потреблятство и пидарастия, я не думаю, что наши деды и предеды были бы рады узнать, как живут их внуки.

P. S. Я не читал программу Стратегии-31, но прочитаю. Вам же рекомендую почитать это: «Манипуляция сознанием» Сергей Кара-Мурза


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать