Комментарии участников:
Уроды откаточные. РЖД невыгодны ни автодороги, ни эти струнные технологии. Твари, не дают развиваться никому, кроме магазинов Цваровски, цацки обменивают на ресурсы, как в свое время америкосы индейцев зачмырили.
На каком-то форуме было обсуждение струнных дорог, и там неоднократно высказывалась мысль, что это аналог торсионных полей, ну и сейчас можно сказать технологий Петрика.
Риск, всегда есть риск. Посмотрим какого успеха они в Австралии добьются, как бы потом медвед не пожалел бы, если в этом спектакле чуть немного правды есть, конечно.
Я как раз в комментарии к видео отписал:
В теории — идея замечательная, а на практике, имхо, нежизнеспособна, а выйдет дороже прокладки рельсов и строительства дорог.
Мне кажется, струнный транспорт хорош только в теории и на бумаге. На практике, думаю, нет таких материалов, которые могли бы выдерживать подобные нагрузки. Тут важна и температура (зимы у нас холодные), и фундамент строить надо под столбы для этих струн (а это целую дорогу надо построить), и сами столбы должны быть очень качественно влиты в землю, чтобы не было малейших отклонений и колебаний, иначе возможны аварии, сам транспорт должен работать как часы. Представьте, как на длинной струне на скорости 350 км\час летит тяжелая кабинка. Как обеспечить натяжение струны, чтобы она была 100% прямой, и не прогибалась не то, что под своей тяжестью, а под тяжестью кабинки?
Думаю, спецы по сопромату во многом меня поддержат.
В теории — идея замечательная, а на практике, имхо, нежизнеспособна, а выйдет дороже прокладки рельсов и строительства дорог.