В интернете появился ролик, на видео чеченские спортсмены избивают русского ребенка, якобы, из лагеря «Дон»

отметили
113
человека
в архиве
В интернете появился ролик, на видео чеченские спортсмены избивают русского ребенка, якобы, из лагеря «Дон»
Избиение русских детей чеченцами в лагере «Дон» – так озаглавлен видеоролик, появившийся в интернете. Выложившие его люди утверждают, что видео с Ютуб кто-то постоянно удаляет.

«Тот, кто выложил ролик на Ютьюб утверждает, что эта съемка из лагеря Дон в котором в течение смены власть была захвачена 400 чеченцами, среди которых выделялись 25-летние спортсмены-борцы. Русские дети были в возрасте от 8 до 13 лет», – сообщает один из ЖЖ-юзеров.

На видео два кавказца с фигурами спортсменов издеваются, унижают и оскорбляют мальчика славянской внешности, который раза в два младше их по возрасту и раза в три-четыре по весу. Когда «спорстмены» делают так любимый борцами бросок прогибом, ребенок пролетает метра три, прежде чем упасть на землю.

На популярном видеоресурсе ролик постоянно удаляют.

«Если это и не лагерь «Дон», то другой лагерь в котором происходили аналогичные события. На основании этого ролика необходимо возбудить уголовное дело и объявить чеченцев в федеральный розыск», – пишет vadimb.

«Понятно в чем тут дело. Другие ролики с чеченцами спокойно висят на Ютьюбе. Но этот, видимо, попал в самую точку. Скорее всего это именно те спортсмены которые «отдыхали» в лагере «Дон», – считает aleksei-44.
Добавил Злой Че Злой Че 4 Августа 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Beast
+13
Beast, 4 Августа 2010 , url
Смотрите внимательнее, толерасты — это ждем и ваших детей

Злой Че
0
Злой Че, 4 Августа 2010 , url
"Бросьте Вы, это всего лишь дети. Ну, пошалили там немного"…
Beast
0
Beast, 4 Августа 2010 , url
Во-во, шалить и будут. И им будет пох, что родители этих чад тщательно вылизывали зад их соплеменникам
home
+15
home , 4 Августа 2010 , url
Мда, я так поставил себя на место этого мальца. Хз чтобы было в его возрасте у меня на уме, но вот сейчас только одна вещь, любой ценой добраться до огнестрального оружия.

sound
+5
sound, 4 Августа 2010 , url
а теперь представь что ты девушка на этом же месте
sound
0
sound, 4 Августа 2010 , url
да и если парень, что бы ты (или я) сделал бы? да ничего
Beast
+2
Beast, 4 Августа 2010 , url
Пойдемте со мной на курсы рукопашного и ножевого боя
sound
0
sound, 4 Августа 2010 , url
и ты бы на его месте сделал бы что-то? нуну
Beast
+2
Beast, 4 Августа 2010 , url
Пока нет. Пройду курсы — смогу. Для этого и иду
Mopok
+7
Mopok, 4 Августа 2010 , url
боюсь, что курсы тем более однократно пройденные не помогут
применение оружия в реальности немного отличается от применения его на ренировке… другая цена ошибки, решимость опять же должна быть идти до конца…
Beast
+1
Beast, 4 Августа 2010 , url
Ну, во-первых, они длительные (каждая ступень 3-4 месяца, всего 6 ступеней), во-вторых, проводятся бывшими военными, в-третьих, большая часть тренировки — практика в спаринге.

Ну и, конечно, развивать нужно навыки постоянно
Mopok
+1
Mopok, 4 Августа 2010 , url
практикуясь с оружием в спаринге Вы страхуетесь от того, чтобы не убить спаринг-партнера, движения более медленные и аккуратные
есть такая штука как мышечная память — запомнив неправильно движение мышцы не смогут выполнить его быстро и до конца когда понадобится…
я если честно вообще не понимаю как с оружием в спаринге тренироваться… разве что противник одет в броник от ножа и готов к колюще-режущим ранам конечностей…
Beast
+1
Beast, 4 Августа 2010 , url
По-вашему выходит, что боксер в реальной жизни никого убить не сможет и каратист отбиться от хулиганов :)

Подробностей пока не знаю, но подозреваю, что ножи заменяют либо палками, либо просто муляжами (неострыми) — удар будет чувствительный, но неопасный
Mopok
+3
Mopok, 4 Августа 2010 , url
каратисты в большинстве своем действительно не могут отбиться от хулиганов...
исключение составляют случаи когда класс мастерства несоизмеримо велик
если же каратист не слишком часто участвовать в соревнованиях в полный контакт, то разница между смягченным ударом спаринг-партнера и жестокой реальностью в виде арматурного прута, которым огреют по спине слишком велика.
Beast
+1
Beast, 4 Августа 2010 , url
Не знаю, не знаю. В молодости друзья, записывающиеся в секции, уже через 2-3 месяца начинали брать верх в уличных драках
Bill
0
Bill, 4 Августа 2010 , url
А как вы думаете почему Тайсон стал чемпионом мира в таком раннем возрасте?
Потому что практика у него с детских времён, а ринг для него был как семечки, пока не стал спиваться и т.д…
Beast
+4
Beast, 4 Августа 2010 , url
Все это правильно. Только есть и другая сторона — возможна ситуация, когда если не ты, то тебя.
Наличие подготовки еще не означает деградации в других сферах. Просто будет уверенность в себе и шанс выжить.
Я могу тоже наблюдениями поделиться — физически развитые люди (спортсмены, бойцы), по моим наблюдениям, реже вступают в конфликты, стараются сначала решить все мирным путем. Именно потому, что они в себе уверены. Как тут недавно писали, "нужно быть сильным, чтобы иногда позволить себе быть мягким".
4qwee
+1
4qwee, 4 Августа 2010 , url
физически развитые люди (спортсмены, бойцы), по моим наблюдениям, реже вступают в конфликты, стараются сначала решить все мирным путем.
Не могу не поёрничать: чечены-спортсмены тоже? :)
Beast
0
Beast, 5 Августа 2010 , url
С ними не общался, но подозреваю, что у них определяющую роль в поведении играет агрессия (более высокий уровень тестостерона) и воспитание (клановость, превосходство собственной нации над другими итд)
Sharrr
0
Sharrr, 4 Августа 2010 , url
Трезво и разумно. Согласен
sound
+2
sound, 4 Августа 2010 , url
не сделаешь. спроси инструктора. если он не дебил, то скажет что шансы нулевые
sound
0
sound, 4 Августа 2010 , url
да, кстати у меня есть там какой-то пояс по айкидо если че
Beast
0
Beast, 4 Августа 2010 , url
С ножом против двоих? С хорошей подготовкой шансы почти 100%
sound
0
sound, 4 Августа 2010 , url
ну да, а с пистолетом ещё больше
Mopok
0
Mopok, 4 Августа 2010 , url
homya4ok.livejournal.com
+1
homya4ok.livejournal.com, 4 Августа 2010 , url
Вспомнилось. Как отвечал однажды Стивен Сигал в одном из своих интервью на вопрос "Что вы будете делать, если на улице на вас нападут двое с ножами":
— У меня 7-й дан по айкидо. Вообще, в мире мало людей с подобным уровнем мастерства. Но даже я предпочел бы убежать".
Beast
+1
Beast, 4 Августа 2010 , url
Это понятно — в любом единоборстве есть такое — если есть возможность избежать схватки, надо ее избежать. Мы же тут говорим о ситуации, когда схватка уже началась
Dronis
0
Dronis, 4 Августа 2010 , url
И тебя посадят в "Белый дельфин".
Beast
0
Beast, 5 Августа 2010 , url
Если выбора нет, то его нет
home
0
home , 4 Августа 2010 , url
Вот тут уже фантазии не хватает.
Я написал выше, что любой ценой до огнестрельного оружия добраться. но и тут нехватает у меня фантазии представить где малец в лагере может взять пистолет. А вот с ножом идти на такого бугая это на 90% подписать себе смертный приговор.
И после окончания смены гада уже не найти.
То есть ситуация безвыходная.
Mopok
0
Mopok, 4 Августа 2010 , url
Вот тут уже фантазии не хватает....
если решаться на крайние меры, то подогнать этой кампании несколько бутылок водки с лошадиной дозой клофелина, ну а дальше — ножик в руки и… только идти придется до конца, чтобы живым остаться
Bill
+22
Bill, 4 Августа 2010 , url
Да не, эти отморозки никак не тянут на детей, этим более 20… Это скорее всего один из тех роликов, когда спортсмены кавказкой национальности тренируются на улице. Т.е. находят компанию которые поменьше, послабее и тренируются...
Эх надо было им выйти в день ВДВ потренироваться на мальчиках в полосатых майках…

SelecTee
+12
SelecTee, 4 Августа 2010 , url
Вот су… нашли на ком самоутверждаться!
croatian
+29
croatian, 4 Августа 2010 , url
Показывать силу на слабых — нормальная чурбанская практика. И обязательно толпой на одного.

Lim
0
Lim, 4 Августа 2010 , url
мерзко и больно такое видеть. Чтож, межнациональная ненависть так или иначе разжигается. И кавказцами и русскими своими деяниями. Но, еще сильнее — массмедиа.
Beast
0
Beast, 4 Августа 2010 , url
А это плохо?
Lim
+1
Lim, 4 Августа 2010 , url
разжигание конфликтов всегда плохо.
Beast
+7
Beast, 4 Августа 2010 , url
Да-да, лучше все замалчивать и терпеть. Толерастия процветает.
sound
+21
sound, 4 Августа 2010 , url
надо сделать так чтобы ролик прокомментировал господин Кадыров

Beast
+10
Beast, 4 Августа 2010 , url
Он сделает вид, что не понимает русского
jaik
+12
jaik, 4 Августа 2010 , url
Нет, он скажет что этот ребенок напал на читавших томик Бродского на и никого не трогавших его соплеменников, и им ничего не осталось кроме как в целях самообороны применить силу.
faustxp
+5
faustxp, 4 Августа 2010 , url
На Бродского он не потянет, максимум Пушкина вспомнит.
Lim
0
Lim, 4 Августа 2010 , url
скажет — фейк, подделка.
sound
0
sound, 4 Августа 2010 , url
если удары подделать можно, то броски — хренас два
Netto
0
Netto, 4 Августа 2010 , url
Это нам хрена с два. Однокашник в Останкино работает оператором, говорит, делается всё что хочешь — от заказчика зависит.
John-Doe
+3
John-Doe, 4 Августа 2010 , url
Из видео не понятно что и почему и где. Да видно что 2 кабана п… дят мелкого. Но не понятно насколько мелкого. И какое отношение имет ролик к лагерю "ДОН" или вообще к какому либо лагерю.
Согласен с Bill
amartyno
0
amartyno, 4 Августа 2010 , url
полностью согласен
бугаи вообще на вид мужики 30летние, с чего взяли, что они спортсмены я вообще не понял
малец на 13 летнего, как мне кажется, не тянет — тоже минимум лет 17-18, национальность на видео не определить, т.к. качество просто ужасное
ну а уж про принадлежность вообще к какому-либо лагерю тут даже намека нет
John-Doe
0
John-Doe, 4 Августа 2010 , url
ну скорее 15 лет а не 17
latpost
+8
latpost, 4 Августа 2010 , url
Эти дегенераты даже немогут согнуть свои извилины чтобы придумать как побить. Если бы противопоставить им ответную силу, эти ублюдки бы стояли на коленях и плакались как бабы.
Kreved
+7
Kreved, 4 Августа 2010 , url
а где взять ответную силу если все славяне бухают или сидят и пишут гневные комменты в интернете?
Karapuz
-3
Karapuz, 4 Августа 2010 , url
Не факт, что чеченцы, не факт, что из "Дона", и, судя по видео, бьют не просто так, раз заставляют прощения просить, за что — можно только гадать, парень вроде бритый, возможно, "за базар" отвечает, может и сделал что.
Mexa
0
Mexa, 4 Августа 2010 , url
Думаю, за то, что он русский.
Karapuz
-1
Karapuz, 4 Августа 2010 , url
Вы чеченец, или ваше мнение основано на криминальной хронике?
Лиман
+3
Лиман, 4 Августа 2010 , url
Не факт, что чеченцы, не факт, что из "Дона", и, судя по видео, бьют не просто так, раз заставляют прощения просить
Вы не в струе со своим комментом а ходить по ссылкам и проверять инфу нам влом. Хотя там уже есть опровержение, что подтверждает правоту ваших слов.
UPD2 На видео оказались не чеченцы, а осетины. Я был введен в заблуждение тем, кто выложил ролик на Ютьюбе. Плохое качество видео тоже сыграло свою роль vadimb.livejournal.com/664538.html
Karapuz
+1
Karapuz, 4 Августа 2010 , url
Что ж не в струе, если мои слова только подтвердились?
Лиман
+2
Лиман, 4 Августа 2010 , url
У вас своеобразная манера воспринимать слова Лимана, так как они написаны. :)
Karapuz
0
Karapuz, 4 Августа 2010 , url
Ну так объясните непонятливому, что сказать то хотели?
Лиман
+1
Лиман, 4 Августа 2010 , url
Ну так объясните непонятливому
Я читал ваши диалоги с челами и понял, что вы не настолько непонятливы, как пытаетесь сейчас меня убедить. Чтобы понять человека надо больше его слушать, чем пытаться его переговорить.
Karapuz
0
Karapuz, 4 Августа 2010 , url
Я просто не пойму, чего вы ко мне прицепились со своим "не в струе" при том, что я тут единственный усомнился верности интерпретации видео. Все остальные уверены были, что это чеченцы.
Лиман
+1
Лиман, 4 Августа 2010 , url
Я просто не пойму, чего вы ко мне прицепились со своим "не в струе"
Ну вы даете. :) Походу понятие сарказ вам неведом. :)
Karapuz
0
Karapuz, 4 Августа 2010 , url
Странный у вас сарказм, не выразительный какой то.
Лиман
+1
Лиман, 4 Августа 2010 , url
не выразительный какой то
Чет мне подсказывает я им вас не удивил. Но зато вы меня, даже очень. :)
Karapuz
0
Karapuz, 4 Августа 2010 , url
Уже лучше, главное — не останавливаться на достигнутом.
Лиман
+1
Лиман, 4 Августа 2010 , url
Уже лучше, главное — не останавливаться на достигнутом.
Ну наконец-то мы пришли к общему знаменателю, а то по началу вы меня сильно расстроили вопросами. :)
Karapuz
0
Karapuz, 4 Августа 2010 , url
Просто игривый тон уместен не во всякой теме, и не всегда адекватно воспринимается.
comander
+1
comander, 4 Августа 2010 , url
бедный лиман. поддержал минусуемого и от него же и огреб )
Лиман
+1
Лиман, 4 Августа 2010 , url
Так бывает это жизнь. :)
Karapuz
+1
Karapuz, 5 Августа 2010 , url
Виноват, "не в струе" воспринял со знаком минус, и "нам влом" на свой счет, трудно другого ожидать от человека забанившего тебя, да и мозги походу уже плавятся, простите.
Kreved
+7
Kreved, 4 Августа 2010 , url
такие ролики — лучшая мотивация для занятий единоборствами. Именно благодаря подобному я записался в секцию бокса, и даже чутьчуть кое-чему обучился (пока что)
Vultur
+2
Vultur, 4 Августа 2010 , url
Бокс как прикладное развлечение не поможет против трех бугаев, которые старше и тяжелее вас в два раза. Не испытывайте иллюзий, что за год-два вы сможете чего-то достичь на улице, если изначально строением и характером не выйдете. из 40-45 кг веса ( как в видео) не сделать 70 кг мускул не занимаясь этим пять-шесть лет.
Dronis
-3
Dronis, 4 Августа 2010 , url
Занимайтесь айкидо.
партизан
+1
партизан, 4 Августа 2010 , url
Вы это как практик говорите? Странно такое слышать от гражданина страны с сильнейшей школой дзюдо, самбо, рукопашного боя и конечно бокса. Мне кажется айкидо и в подметки не готится всему перечисленному в практическом применении, хотя признаюсь видел айкидо только по тв=)
croatian
+1
croatian, 5 Августа 2010 , url
в темах про мордобой без айкидюков с их советами, как без помойного ведра
Kreved
0
Kreved, 5 Августа 2010 , url
да это понятно что против 3ех бугаев не выстоять. но не сидеть же просто так на месте и ничего не делать. лучше уж так
Лиман
+2
Лиман, 4 Августа 2010 , url
Это были осетины
Я невольно ввел Вас в заблуждение относительно видеоролика с кавказцами, избивающими ребенка.
Вполне компетентные люди сказали что это — осетины, а не чеченцы. На майке у одного из них написано "Алания". Вряд ли чеченец ее оденет. Видео было размытым и я думал что это надпись ""Чечня".
Тем не менее, я с самого начала делал оговорки что возможно, это видео не из лагеря "Дон".

В лагере "Дон" были инциденты с избиениями чеченскими спортсменами русских детей.

Из своих постов я удалил намеки на то, что на видео сняты чеченцы. Я призываю тех, кто их перепостил сделать то же самое.
Лиман
+1
Лиман, 4 Августа 2010 , url
UPD2 На видео оказались не чеченцы, а осетины. Я был введен в заблуждение тем, кто выложил ролик на Ютьюбе. Плохое качество видео тоже сыграло свою роль vadimb.livejournal.com/664538.html
davaeron
0
davaeron, 4 Августа 2010 , url
Хороший вброс.
Все как обычно прислушаются к первому "чеченские спортсмены избивают русского ребенка", а на развитие истории и последующие комментарии мало кто посмотрит.
Siddthartha
+2
Siddthartha, 4 Августа 2010 , url
ссука, садисты… какая разница откуда это. какие же у них тренера, что воспитывают таких спортсменов…
comander
0
comander, 4 Августа 2010 , url
дедовщина бывает и во вполне себе славянских спортсекциях
croatian
+2
croatian, 5 Августа 2010 , url
ненене, все неправильно воспринимаете — спортсмен может тренироваться 3-5 тренировок в неделю, допустим по 2-3 часа. остальное время он проводит в окружении друзей, родных и так далее — вот последние и формируют личность, не тренер, поскольку в секциях занимается куча народу и тратить время на каждого не получится, это я как тренер говорю )
Karapuz
-1
Karapuz, 5 Августа 2010 , url
Похоже, избиваемый "ребенок" — пойманный с поличным барсеточник, там в начале это слово проскакивает, а весь этот спектакль — наказание за воровство. По-моему, вполне справедливо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать