Общественный транспорт Москвы — самый рентабельный в Европе

отметили
50
человек
в архиве
Общественный транспорт Москвы — самый рентабельный в Европе
В кризис московский общественный транспорт не только сохранил одно из первых мест в Европе по объему выручки, но и стал самым прибыльным. Суммарная чистая прибыль Московского метрополитена и «Мосгортранса», согласно опубликованнымв базе «СПАРК-Интерфакс» данным, выросла за прошлый год почти на $40 млн. Рентабельность также увеличилась — на целых 70%. Подобной динамикой не может похвастаться даже лондонская подземка, крупнейшая в Европе. Если тарифы на проезд в российской столице будут расти теми же темпами, что и раньше, уже в 2015 г. московское метро обгонит лондонское и по выручке.

Рост прибыли московских транспортников обеспечило повышение тарифов

В прошлом году пересчитанная в доллары выручка всех крупных европейских компаний общественного транспорта заметно сократилась, и российская столица не стала исключением. Свою роль сыграло не только снижение курса рубля, но и спад объема перевозок. Согласно данным Московского метрополитена, в прошлом году число перевезенных пассажиров сократилось на 7%В 2008 г. было перевезено в общей сложности 2572,9 млн пассажиров, в 2009 г. — 2392,2 млн.

Несмотря на это, московские транспортники сумели резко увеличить прибыль. Этому, безусловно, способствовало повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. В 2009 г. стоимость одной поездки в метро и наземном транспорте повысилась вдвое больше инфляции.В прошлом году инфляция в Москве составила 9,8%. Одна поездка в метро подорожала на 16%, до 22 руб., а стоимость билета на автобус, троллейбус или трамвай — почти на 18%, до 20 руб. В нынешнем году рост тарифов вновь с запасом обогонитПо прогнозам, инфляция в Москве в нынешнем году составит около 11%. Проезд в метро подорожал на 18%, а на наземном транспорте — на 20%. Новые тарифы составляют 26 и 24 руб. соответственно динамику потребительских цен.
Выручка метрополитена за последние пять лет увеличилась почти втрое
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 4 Августа 2010
Комментарии участников:
gogaxxx
+2
gogaxxx, 4 Августа 2010 , url
Угу. При таких ценах на общественный транспорт дешевле иметь машину. И это не только моё мнение.
comander
+2
comander, 4 Августа 2010 , url
помоему "у них" расценки на транспорт еще выше
notfidel
+2
notfidel, 4 Августа 2010 , url
Точно.

Поинтересовался стоимостью билетов в представленных городах:

В Париже — 63 рубля
В Лондоне — от 50 до 250 рублей
В Праге — от 30 рублей (короткая поездка).
В Берлине — 80 рублей
В Мадриде — 40 рублей
В Будапеште — 40 рублей
В Брюсселе — 56 рублей
В Вене — 72 рубля
В Бухаресте — 20 рублей

В Москве — 26 рублей.
Max Folder
0
Max Folder, 5 Августа 2010 , url
Но в Лондоне сложная схема скидок с использованием различных карточек. Если не врут, то одна поездка на автобусе стоит 2 фунта, но можно купить проездной на день за 3 фунта.
comander
0
comander, 5 Августа 2010 , url
на три фунта в москве тоже вполне можно уездится, имхо
даже если предположить что дневной маршрут 2 метро+ 4маршрутки и то наверное в 3 фунта уложишься без всяких скидок
Max Folder
0
Max Folder, 5 Августа 2010 , url
А если ездить на негритёнке в Эфиопии, то за 3 фунта, наверное, можно всю Эфиопию объехать;-)
rx86.myopenid.com
0
rx86.myopenid.com, 5 Августа 2010 , url
почему в графе лондон такие странные цифры?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать