Модернизация по расеянски

отметили
2
человека
в архиве

Медведев отмазывается от разработок
Добавил klinton11 klinton11 31 Июля 2010
Комментарии участников:
croatian
0
croatian, 9 Августа 2010 , url
Мда.
X86
0
X86, 9 Августа 2010 , url
Мне кажется, струнный транспорт хорош только в теории и на бумаге. На практике, думаю, нет таких материалов, которые могли бы выдерживать подобные нагрузки. Тут важна и температура (зимы у нас холодные), и фундамент строить надо под столбы для этих струн (а это целую дорогу надо построить), и сами столбы должны быть очень качественно влиты в землю, чтобы не было малейших отклонений и колебаний, иначе возможны аварии, сам транспорт должен работать как часы. Представьте, как на длинной струне на скорости 350 км\час летит тяжелая кабинка. Как обеспечить натяжение струны, чтобы она была 100% прямой, и не прогибалась не то, что под своей тяжестью, а под тяжестью кабинки?

Думаю, спецы по сопромату во многом меня поддержат.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать