Люди перестают быть креативными

отметили
14
человека
в архиве
Как известно, рекламная индустрия очень зависима от степени креативности вовлеченных в нее людей. Похоже, именно сейчас рекламе угрожает серьезный спад из-за того, что люди разучились придумывать нечто новое.
Программа "Инфомания" на канале СТС озвучила последние выводы американских психологов. Они утверждают, что в США коэффициент креативности резко снижается. Эта тенденция постепенно распространяется на все развитые страны. Последствия кризиса идей уже испытывают на себе кинематограф, литература, журналистика и другие сферы творческой деятельности.
Добавил KazanovaFromAD KazanovaFromAD 26 Июля 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Gone
+1
Gone, 26 Июля 2010 , url
А чё ждали-то? Плюшек обдолбаться и алга.
А еще забывают такую весчь: креатив на заказ, что отношения за деньги. Ну, хотя, да.
Искусство за деньги назвали креативом, а отношения за деньги — блядство.
Ну и получите :)
madwinterbear
+1
madwinterbear, 26 Июля 2010 , url
Люди перестают быть креативными
А ещё люди забывают родной язык…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать