[Политика...] Гражданка Израиля переспала с гражданином Палестины, не зная о его национальности. После того, как узнала - обвинила его в изнасиловании

отметили
69
человек
в архиве
[Политика...] Гражданка Израиля переспала с гражданином Палестины, не зная о его национальности. После того, как узнала - обвинила его в изнасиловании
Палестинца приговорили к 18 месяцам тюремного заключения по обвинению в изнасиловании посредством обмана после полового сношения по взаимному согласию с израильтянкой, думавшей, что он еврей, сообщает The Guardian. Как утверждает пострадавшая, 30-летний Саббар Кашур познакомился с ней в центре Иерусалима в сентябре 2008 года, представившись евреем-холостяком. Потом они по взаимному согласию занялись сексом. Позже она узнала, что он араб, и обратилась в полицию с жалобой на изнасилование и развратные действия. Так как Кашур пошел на сделку с правосудием, признав свою вину, он был осужден за изнасилование посредством обмана.

Как информирует газета, израильский комментатор-либерал Гидеон Леви задал вопрос о том, что случилось бы, если бы еврей выдал себя за мусульманина и переспал с мусульманкой. "Разве его обвинили бы в изнасиловании? Ответ: конечно, нет", — приводит издание слова Леви.

Арабы составляют примерно 20% населения Израиля, но еврейско-арабские браки — редкость, и арабы подвергаются постоянной дискриминации. В настоящее время на рассмотрение израильского парламента внесен закон, в соответствии с которым все получатели израильского гражданства должны приносить клятву на верность "еврейскому демократическому государству". Вице-премьер израильского правительства Дан Меридор негативно оценивает эту инициативу: "Почему на каждом документе должно быть слово "еврейский"? Чтобы показать гражданам-арабам, что страна им не принадлежит? Потом мы удивляемся радикализации их взглядов. У большинства нет нужды постоянно напоминать меньшинству, что оно в меньшинстве", — считает он.
Добавил yache yache 22 Июля 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
LevM
-1
LevM, 22 Июля 2010 , url
Статья прям как из ультра-левой израильской газеты. Проблема не конкретно в его национальности, а в том что он ее обманул. И если не притягивать за уши политику, то результат был бы тем-же будь все наоборот. Только теже левые кричали-бы что гадкий еврей обманул и изнасиловал арабку.
precedent
-3
precedent, 22 Июля 2010 , url
И это — самое страшное. От одной формулировочки
изнасилование посредством обмана
как — то не по себе должно быть нормальным — то людям. Даже будь они — пуритане
Beast
+12
Beast, 22 Июля 2010 , url
Хватит пургу-то гнать. Изнасилование — это взятие силой. Секс по согласию никак не может быть изнаслованием, независимо от того, соврал один из участников о чем-либо или нет.

John-Doe
+2
John-Doe, 22 Июля 2010 , url
Он должен встречный иск выдвинуть — за дискриминацию
Beast
+1
Beast, 22 Июля 2010 , url
В Израиле против еврейки-то? Это то же самое, что у нас с Путиным судиться
John-Doe
+2
John-Doe, 22 Июля 2010 , url
ну тогда в междануродный суд)
shuron
0
shuron, 22 Июля 2010 , url
Вы хотите сказать что в израиле простую гражданку ставят на ровне с главой правительства.?
или вернее не различают в правах?
Beast
+2
Beast, 22 Июля 2010 , url
Нет, конечно, не притворяйтесь, что не поняли.
Я про предвзятость правосудия, что явно видно из вынесенного приговора
shuron
0
shuron, 22 Июля 2010 , url
Я не претворяюсь а вывожу вас на чистую воду. ;)
Соглашусь естъ некая предвзятость.
Просто интересно это от вас слышать, от того кто обеими руками за предвзятость в пользу русских в России.
Beast
0
Beast, 22 Июля 2010 , url
Не перевирайте. Я не за предвзятость в отношении русских, я против предвзятости в отношении русских (русский порезал хачика — срок, наоборот — условный или оправдание)
shuron
-1
shuron, 22 Июля 2010 , url
Я ожидал это ответ.
Поскольку вы в случае России являетесь приверженцем "правых" идей то ваше суждение о российских судах (и х предвзятосит) уже предвзято.
Я просто указал на то, что еврей живуший в Израиле будучи правого толко как вы сказал бы тоже самое по сути заменив русских еверями Россию Израилем.
Beast
0
Beast, 22 Июля 2010 , url
Это не предвзятость, а анализ фактов. А что сказал бы еврей мне по-боку.
shuron
0
shuron, 22 Июля 2010 , url
Собственно в этом то и курьез ;)
yache
+6
yache, 22 Июля 2010 , url
Гуманный израильский суд. А могли бы и девушку посадить, скажем, за зоофилию.
LevM
+4
LevM, 22 Июля 2010 , url
Отвечу вам вместе с остальными специалистами по израильскому праву.
В последнии годы случаев таких — множество. Из тех что приходят в голову — мужик представился адвокатом и неженатым. Оказался ни тем не другим. Еще один — прикинулся врачем в больнице и лапал девушек. Ни в том ни в другом случае — не арабы. И в том и в другом тоже обвинение.

Что теперь скажете?
shuron
+2
shuron, 22 Июля 2010 , url
Что теперь скажете?

хмм… еврейки Израиля предпочитают адвокатов и врачей не палестинцев ;)?
Max Folder
+2
Max Folder, 22 Июля 2010 , url
Что теперь скажете?
Мужчины должны выдвинуть встречное обвинение: они думали, что девушки спят с ними из любви, а оказалось — из корыстных побуждений, т.е. это вообще продажные женщины.
X86
0
X86, 22 Июля 2010 , url
Точно. Думал, любовь, а оказалось — проститутка. Или даже хуже: мошенница, ибо вводила в заблуждение насчет любви ради получения материальной выгоды, т.е. вводила в заблуждение, чтобы получить имущество или право на имущество этого несчастного человека. Ее надо привлечь за покушение на мошенничество )
shuron
0
shuron, 22 Июля 2010 , url
они думали, что девушки спят с ними из любви
Любовь на голом месте? ;) Не в 30 же лет ;)
precedent
+1
precedent, 22 Июля 2010 , url
скажем, что термин "изнасилование" довольно широко трактуется национальной правовой системой Израиля.
А с позиции: изнасилование посредством обманы, мы все насильники. Все мужчины- обманщики, спросите у любой женщины. И наоборот.
Есть вторжение в интимную область, надругательство над свободой совести девушки.
Можно понять и принять даже очень жесткое наказание за подобное вероломство, если оно осознанное и преднамеренное.
Для молодой женщины ее религия, ее совесть, ее убеждения в интимной области имеют ценность не менее, а возможно более высокую. чем сама жизнь.
Но ЗАЧЕМ приплетать сюда биологию?? Физиологически акт нормален, вреда при совершении акта не причинено.
Зачем ЭТО принимать изнасилованием… Риторический вопрос, Лев. Сложилось и сложилось, принято и принято.
Насколько такая практика и такое правоприменение имеют перспективы даже в самом Израиле,… наверное до того момента, когда будут возникать проблемы, как всегда и везде…
Нет, не осуждаю. Просто не понимаю.
LevM
+2
LevM, 22 Июля 2010 , url
Я-бы вообще рассматривал эту новость в контексте другой тенденции — суд вмешивается в интимную жизнь на всех фронтах. На любом рабочем месте теперь висит копия закона об использовании служебного положения на работе и интиме. Многие фирмы вообще запрещают личные контакты между сотрудниками. Это все изза множества судебных разбирательств (и соответсвующего законодательства) в случаях начальник-подчиненный (все комбинации полов). И тут тоже есть опозиция: убили романтику, влезли с регуляцией в самое естественное.
Но что делать? Закон — отражение общества. Женщина получает все больше и больше прав и привилегий, компенсируя тысячелетия притеснений. Сроки за преступления по отношению к женщинам растут. Они получают больше прав при разводе.
precedent
+1
precedent, 22 Июля 2010 , url
Скорее ее надо рассматривать в контексте все же религиозном. В Израиле даже если и не компетенция религиозных судов (раввинского, друзского. христианского, мусульманского), то влияние религии через религиозное право колоссально.
Интересно, есть у него возможность жаловаться до БАГАЦ
LevM
+2
LevM, 22 Июля 2010 , url
Конечно он может обратиться в БАГАЦ вне зависимости от того какой суд рассматривал его дело. Конкретно этот суд — не религиозный (тот занимается только женитьбой-разводами; он не уголовный). Но место религии в государстве, конечно проявляется во многих местах в законодательстве вообще. Само наличие двух типов судов вызывает кучу проблем. (хотя религиозный суд тоже под БАГАЦем).
precedent
+2
precedent, 22 Июля 2010 , url
Вот, наверное и все, что Вам следовало пояснить читателям ру. Что человек имеет возможность обжаловать судебный акт в Верховный суд, который выступает как Высший суд справедливости.
LevM
+2
LevM, 22 Июля 2010 , url
Дабы не быть голословным:


В 2008 году Высший Суд вынес решение по аппеляциии некоего Цви Салимана, который выдавал себя за крутого чиновника из министерства Строительства, жена которого работает в Службе Национального Страхования. Салейман знакомился с женщинами, и склонял их половым актам путем обещаний помочь с квартирой и увеличением пособия от Службы Национального Страхования. Высший суд тогда признал его виновным в изнасиловании, а не в "получении выгоды путем мошенничества ", как это было принято расценивать подобные ситуации ранее. Судья Высшего Суда Эльяким Рубинштейн дал определение того, как следует расценивать подобные случаи: "По мнению обычного гражданина, есть ли шанс на то, что женщина согласилась бы осуществить половой акт с мужчиной без того, что он выдумал небылицу относительно себя". Иерусалимский суд в отношении Кашура в основном и руководствовался в своем решении именно тем решенем по делу Салимана.

Один из судей по делу Салимана, был против применения пункта "изнасилование", и хотел использовать пункт "получение выгоды путем мошенничества ". Этот судья, который уже находится на пенсии, вчера выразил недоумение по поводу того, что судьи в деле Кашура, которые применили пункт "изнасилование", в итоге дали такое небольшое, для этого пункта, наказание.

В статье также цитируется доктор Дана Фогч, стоящая во главе Центра помощи пострадавшим от нарушений, которая приветствует судебное решение по делу Кашура. "Если мужчина обманывает по поводу релевантных подробностей о себе, он нарушает свободу выбора женщин по поводу того, с кем осуществлять половые отношения. У каждого из людей есть разные свойства, и право каждого из нас выбрать именно того человека для половых отношений, знания о свойствах которого нам известны" -сказала Фогч.
X86
+1
X86, 22 Июля 2010 , url
А это (последний абзац) уже дискриминация по признаку национальности! Он ее должен засудить!
LevM
+2
LevM, 22 Июля 2010 , url
Чаво? Если она не желает спать с арабом то это дискриминация? А если она не желает спать со столяром, а предпочитает артиста? Это ее личные предпочтения. Или суд ее должен заставить переспать с арабом?
Еще раз: речь не о том в чем он ее обманул, а о факте обмана. Я привел пример того как обманывал еврей (по поводу своих финансовых возможностей) и был осужден точно по той-же статье.
X86
+1
X86, 22 Июля 2010 , url
Дискриминация по признаку национальности. Она пожелала переспать с конкретным человеком, ей понравились его внешние данные, он ей, вероятно, показался хорошим собеседником и так далее. И потом, узнав что он был какой-либо национальности, она вдруг решает, что ее изнасиловали. А если бы он был точно такой же байт в байт, но, например, французом? Тогда насилия не было? А если итальянцем? Т.е. если он был какой-то определенной национальности, то он насильник, а если он был другой национальности, то не насильник? А если окажется, что он не палестинец, то его статус насильника автоматически снимется? :)
LevM
+1
LevM, 22 Июля 2010 , url
А если бы он был точно такой же байт в байт, но, например, французом?

Да нет-же. Еще раз: дело не в его национальности, а в том что он ее обманул. По своей культуре, религиозным убеждениям, образу жизни и т.п. она в принципе не может связать с ним свою жизнь. И не имела-бы с ним никакого дела. Будь он французом, женатым, трансвеститом или арабом. Может, даже безработным. Я не знаю где граница. Он ввел ее в заблуждение.

Я вам приведу еще пример. Сейчас по всему миру шум по поводу разрушения незаконно построеных арабами домов. Дискриминация? Вы скажете — а как-же. И я соглашусь.
Еврея который строит дом без разрешения ждет решение суда и бульдозер в тот момент когда об этом узнают. Мой отец работает в иерусалимском муниципалитете. Проходили. Да, он может судиться, апелировать. Но как только процесс закрыт, дому конец. И не просто так, а с сумасшедшим штрафом. И всем пофиг — нарушил закон — плати.
Араба, же — не тронь ибо весь мир вопит: дискриминация. Но оба живут в том-же месте и по тем-же законам. И когда к дому араба подъезжает тот-же бульдозер, его там ждут телекамеры и толпы лицемеров.
X86
0
X86, 22 Июля 2010 , url
А, ну если он обманул, тогда он мошенник, и его надо посадить! :) Хотя, он просто обманщик и мошенничество тут не образуется. Имущество он никакое не получил. Только ощущения.

з.ы. Я когда новость бегло читал, вообще понял ее так, что палестинка переспала с евреем, а узнав, что он еврей, заявила об изнасиловании. Подумал, что решила таким образом отвести от себя гнев своих палестинских родственников и т.д. Так что претензии о том, что чрезмерно кричат о дискриминации арабов — не ко мне :)
Это все слово "политика" в начале новости виновато. Палестинка, политика…
mafiosi
+2
mafiosi, 22 Июля 2010 , url
Иногда кажется, что мир сошел с ума… в основном начинается казаться после чтения новостей…
yache
+3
yache, 22 Июля 2010 , url
да, в нашей стране — все еще ТЕРПИМО!
Animals_Amateur
0
Animals_Amateur, 22 Июля 2010 , url
"Позже она узнала, что он негр". Новость, доказывающая надуманность еврейской национальности.
shuron
0
shuron, 22 Июля 2010 , url
надуманность еврейской национальности
я что то не в теме (виноват пробелы). это как??
Beast
0
Beast, 23 Июля 2010 , url
Вы, Шурон, надуманы. Вас вообще нет, чего тут непонятного? :)
shuron
0
shuron, 23 Июля 2010 , url
эээ..
или это проекция вашего тайного желания
или я в матрице. но кто пишет кто пишет тогда эти строчки...
ужас.
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 22 Июля 2010 , url
Вот так вот. Прошло немногим более полувека с момента окончания второй мировой и падения гитлеровского фашизма, нацизма… А евреи уже выступают за расовую чистоту! Это не гитлер такой плохой, это евреи его испортили.
LevM
+1
LevM, 22 Июля 2010 , url
Это не гитлер такой плохой, это евреи его испортили.
shuron
+1
shuron, 22 Июля 2010 , url
Да уж в цытатник точно.
manny21
0
manny21, 22 Июля 2010 , url
LevM
+2
LevM, 22 Июля 2010 , url
Ну, это как раз характерно. Многие поселения — сообщества, имеют устав и принимают решения коллегиально. "социалистический" Кибуц не примет религиозного. Религиозный не примет светского. И т.п. Люди выбрали себе место жительства по их вкусу и решают каким быть этому месту. Не знаю как это оформленно юридически, но в реале обсуждение аналогично обсуждению в семье, сдавать-ли комнату тому или иному постояльцу. В Штатах, есть места где ты не можешь покрасить собственный дом в тот цвет который хочешь и даже высота травы на твоей лужайке регулируется сообществом. Не хочешь? Изначально не покупаешь там дом.
В городах, естественно, этого не происходит. В моем, абсолютно еврейском районе от года к году стали все больше сельться арабы. Думаю, сейчас уже процентов 5-7 населения. И?
begemoth
+2
begemoth, 22 Июля 2010 , url
арабы подвергаются постоянной дискриминации
Мы все разрыдались от жалости к бедным арабцам.
X86
0
X86, 22 Июля 2010 , url
Это не политика, это расизм! :)
evilKabab3
+1
evilKabab3, 22 Июля 2010 , url
Обычное израильское лицемерие.
Человек второго сорта пытался залезть на самку первого сорта… Обманом…
Beast
0
Beast, 23 Июля 2010 , url
А чего, второго мульта уже забанили что-ли? :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать